Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Tailsrus [5]
Результаты поиска

Tailsrus

#1 | Тема: Любитель пикселей хочет убрать сглаживание :3 (Решено)
Я долго искал как убрать все проявления сглаживание в Ren'Py, но все что я смог сделать это изгнать убрать его только из текста, я использовал вот такой простой набор кода, может кому то понадобиться :3
Код
define gui.text_antialias = False # Убирает сглаживание для текста
define gui.name_text_antialias = False # Убирает сглаживание для Имен
define gui.interface_antialias = False # Убирает сглаживание для текста в пользовательском интерфейсе
define gui.label_text_antialias = False # Убирает сглаживание для заголовков в пользовательском интерфейсе
define gui.notify_text_antialias = False # Убирает сглаживание для текста на экране уведомлений
define gui.title_text_antialias = False # Убирает сглаживание для заголовки игры
    К сожалению я не нашел куда можно еще использовать antialias = False чтобы убрать сглаживание полностью. я конечно могу попутешествовать по коду Ren'Py с целю найти скрипт который отвечает за сглаживание картинки, но щяс я хочу попросить вас, вы не знаете как осуществить мою похоть на счет отключить сглаживание?
Сообщение отредактировал Tailsrus - Четверг, 26/Ноя/2020, 19:36

Tailsrus

#3 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Привееет :3 у меня тут проблемка возникла. Ее суть в том что мне нужно сделать так, чтобы при нажатий на заранее приготовленную
область, менялось значения переменной на необходимую мною. Проблема заключается в том что я ни могу найти подходящую команду.


Код
screen info:
   mousearea:
      area (458, 672, 42, 44)
      hovered Show("buttons")
      unhovered Hide("buttons")

screen buttons:
   button:
      action AddToSet ($ health = 1)

Tailsrus

#4 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
nlove 
Снова здравствуйте, помогающие люди. Я пожалуй, перейду сразу к делу, я не смог сделать так, чтобы при нажатий на конкретную кнопку, добавлялось "1" к необходимому значению, "вот как он выглядит"

Код
screen keymap_screen: # Экран для кнопок :3
    key "+" action SetVariable('position_cell', +1) # Не работает так как я хочу
    key "_" action SetVariable('position_cell', -1) # Не работает так как я хочу
Я искал в Screen Actions, Values, and Functions, но не нашел или не разобрался =(

Кстате спасибо СОНЦЕ за предыдущую помощь.
И спасибо pirsus за попытку помощи, но у меня была такая ситуация в котором IMAGEMAP не подходил.

Tailsrus

#5 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Спасибо СОНЦЕ
nwhat 
Но извините мне нужна еще одна помощь.
Я хотел сделать так чтобы мое значение стало цикличным, то есть, чтобы по превышение значения 11 оно переводилось в 1

Вот моя неудачная попытка
   
Код
if position_cell > 11:
        position_cell = 1
    if position_cell < -1:
        position_cell = 9
Прошу снова помочь.
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Tailsrus [5]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: