Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)

Admin

#1
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)

Blackneko

#1487
Народ, такой вопрос знаю что ренпай работают нормально с форматами avi и webm для видео, или анимаций, но ситуация немного другая возможно ли так же работать и с mp4 если прописывать через такую строку инициализации

image smile =Movie(start_image="images/smile.png",play="images/smile.mp4",loop=True) или иначе как то делать, а то если делать конвертацию в в тот же webm сильно страдает качество видео, онлайн сервисы идут лесом поголовно, ограничение от 2 до 10 в сутки не катит, а платить за то чтоб сменить формат это забей

p.s. еще кое что как привязать текст к проигроваемой анимации или видео? чтобы текст строго шел до окончания анимации? если делается через формат webm он же как видео
Сообщение отредактировал Blackneko - Четверг, 27/Окт/2022, 08:40

Blackneko

#1489
xdtime10901, а по конкретней можно? ты имеешь ввиду через колесико мышки? или что
если тебе нужно именно откат выключить то вот прочитай  на вики , напиши просто блокировка rollback в renpy
Сообщение отредактировал Blackneko - Суббота, 29/Окт/2022, 09:05

xdtime10901

#1490
Цитата Blackneko ()
xdtime10901, а по конкретней можно? ты имеешь ввиду через колесико мышки? или чтоесли тебе нужно именно откат выключить то вот прочитай  на вики , напиши просто блокировка rollback в renpy
Мне нужно навремя блокнуть игроку доступ к перемотке вперёд для первого прохождения
Тоесть типо игрок попадает на ту точку и он временно не может перематывать вперёд и назад
А тот гайд уже читал нету нужного

Arava008

#1492
Цитата Arava008 ()
Всем привет, или на форуме нет такой темы, или я плохо искал, хотелось бы знать как сделать в новелле внутриигровое прохождение, то есть чтобы в выборах пользователю в скобках давались подсказки о том что даёт данный выбор или что произойдет, но также чтобы была возможность в настройках отключить эти подсказки
Ну так что, никто не знает?? А есть ли еще русскоязычный форум где я мог бы узнать? Или может есть чат в телеге данного ресурса?
Сообщение отредактировал Arava008 - Суббота, 29/Окт/2022, 18:38

Blackneko

#1494
Arava008, я тебя правильно понял что тебе нужно активный текст в скобках при нажатии которых игроку открывалось окно с описанием? если да то напиши в лс помогу нежели ты будешь искать на форумах

Arava008

#1495
Цитата 72554 ()
Blackneko

Смотри что мне нужно, например в настройках есть функция включить/отключить 'подсказки' и я включаю их, и когда мне даётся выбор:
'выбор №1 (откроет сцену с этим персонажем в будущем)'
'выбор №2 (закроет все сцены с данным персонажем в будущем)'

Мне просто нужно чтоб в игре появлялись такого рода подсказки в скобках, но так чтобы можно было и отключить их если играющий не хочет видеть эти подсказки

Blackneko

#1497
Arava008, Здесь сложно будет объяснить, дискорд есть? в дискорде я тебе просто объясню что куда прописать и приведу пример кода и объясню все как есть, без голосового общения
Сообщение отредактировал Blackneko - Воскресенье, 30/Окт/2022, 11:48

Blackneko

#1498
Arava008, суть просто в том что у тебя два варианта есть, либо условия, либо экраны, язык питона можно но там всё иначе, можно конечно wordstop пользоваться но ты умрешь прописывать весь текст от подсказок, проще через условие делать, прописывать не особо много +- 2-3 строки лишние будут у тебя но это единственный из самый простых вариантов который тебе поможет)
Сообщение отредактировал Blackneko - Воскресенье, 30/Окт/2022, 12:18

Marnvini

#1500
Arava008, несколько страниц назад кто-то приводил пример, как это реализовать.
Ещё, как вариант, можно сделать альтернативный выбор.
Т.е. создаём переменную define podskazka = False

В начале игры предлагаем выбор:

"Играть с подсказкой":
    $ podskazka = True
"Играть без подсказок":
    $ podskazka = False

Далее во всех выборах делаем проверку
if podskazka == True:
    menu:
    "Выбор 1 с подсказкой"
    "Выбор 2 с подсказкой"
else:
    "Выбор 1 без подсказки"
    "Выбор 2 без подсказки"

Но это немного громоздко, лучше использовать вариант, который приводили несколько страниц назад.
Резюме разработчика на Renpy
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Поиск: