Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Blackneko#1487Народ, такой вопрос знаю что ренпай работают нормально с форматами avi и webm для видео, или анимаций, но ситуация немного другая возможно ли так же работать и с mp4 если прописывать через такую строку инициализации
image smile =Movie(start_image="images/smile.png",play="images/smile.mp4",loop=True) или иначе как то делать, а то если делать конвертацию в в тот же webm сильно страдает качество видео, онлайн сервисы идут лесом поголовно, ограничение от 2 до 10 в сутки не катит, а платить за то чтоб сменить формат это забей p.s. еще кое что как привязать текст к проигроваемой анимации или видео? чтобы текст строго шел до окончания анимации? если делается через формат webm он же как видео Сообщение отредактировал Blackneko - Четверг, 27/Окт/2022, 08:40
|
xdtime10901#1490xdtime10901, а по конкретней можно? ты имеешь ввиду через колесико мышки? или чтоесли тебе нужно именно откат выключить то вот прочитай на вики , напиши просто блокировка rollback в renpy Тоесть типо игрок попадает на ту точку и он временно не может перематывать вперёд и назад А тот гайд уже читал нету нужного |
Arava008#1492Всем привет, или на форуме нет такой темы, или я плохо искал, хотелось бы знать как сделать в новелле внутриигровое прохождение, то есть чтобы в выборах пользователю в скобках давались подсказки о том что даёт данный выбор или что произойдет, но также чтобы была возможность в настройках отключить эти подсказки Сообщение отредактировал Arava008 - Суббота, 29/Окт/2022, 18:38
|
Arava008#1495Цитата 72554 () Blackneko Смотри что мне нужно, например в настройках есть функция включить/отключить 'подсказки' и я включаю их, и когда мне даётся выбор: 'выбор №1 (откроет сцену с этим персонажем в будущем)' 'выбор №2 (закроет все сцены с данным персонажем в будущем)' Мне просто нужно чтоб в игре появлялись такого рода подсказки в скобках, но так чтобы можно было и отключить их если играющий не хочет видеть эти подсказки |
Blackneko#1498Arava008, суть просто в том что у тебя два варианта есть, либо условия, либо экраны, язык питона можно но там всё иначе, можно конечно wordstop пользоваться но ты умрешь прописывать весь текст от подсказок, проще через условие делать, прописывать не особо много +- 2-3 строки лишние будут у тебя но это единственный из самый простых вариантов который тебе поможет)
Сообщение отредактировал Blackneko - Воскресенье, 30/Окт/2022, 12:18
|
Marnvini#1500Arava008, несколько страниц назад кто-то приводил пример, как это реализовать.
Ещё, как вариант, можно сделать альтернативный выбор. Т.е. создаём переменную define podskazka = False В начале игры предлагаем выбор: "Играть с подсказкой": $ podskazka = True "Играть без подсказок": $ podskazka = False Далее во всех выборах делаем проверку if podskazka == True: menu: "Выбор 1 с подсказкой" "Выбор 2 с подсказкой" else: "Выбор 1 без подсказки" "Выбор 2 без подсказки" Но это немного громоздко, лучше использовать вариант, который приводили несколько страниц назад. |
| |||