Nevilla, по-моему, очень годно. Такой пафос на грани, и ярко на грани, и книжно на грани, а воспринимается все равно отлично. Не то чтобы было много подобных русскоязычных примеров текстов к играм. А второе лицо именно в этом случае вообще отлично.
К вопросу о пафосе и атмосфере: через ассоциации-противопоставления этого текста с Желязны вспомнил Плейнскейп и аж заколдобился, так ностальгией пробило. Не было ли там второго лица, кстати?
Надо будет попытаться понять, кто же такие эти ваши Дедалики.
А к Марининой я отношусь спокойно - сам не могу читать, прочитав пару книг, уж очень она штампованная. Но первую книгу я прочитал без отвращения, многие мои знакомые женского пола ее любят, тиражи ее говорят сами за себя, профессионал она крепкий и вкусы своей ЦА знает. Что-то между Донцовой и Акуниным, хотя ближе к Донцовой. Но уже не стыдное, а с точки зрения работы на аудиторию - и заслуживающее изучения.
О! с точки зрения пафоса и очень крутого авторского стиля вспомнил Балисангре. Вот там и пафоса, и сентиментальности выше крыши, и все равно отлично. Абсолютный минимализм по текстам, при этом за каждым словом - Драма Страдающей Души Ранимого Существа, но блин, как же круто. А потомушто слог отточенный, рисовка отточенная и в стиле держится идеально.
Примечательно, что использовано то самое непопулярное второе лицо.
К стати, было очень тяжело воспринимать текст из-за всего этой постоянной адресации меня на прямую - я не могу так вникнуть в персонажа. Нарратор своим тыканием словно постоянно напоминает мне, что я просто читатель, читающий текст. Very unimmersive.
К стати, было очень тяжело воспринимать текст из-за всего этой постоянной адресации меня на прямую - я не могу так вникнуть в персонажа. Нарратор своим тыканием словно постоянно напоминает мне, что я просто читатель, читающий текст. Very unimmersive.
Тут даже не в этом скорее проблема, а в том, что кроме меня и человека с невыговариваемым ником, который советовал тебе яп. писателей, здесь никто ВН толком и не читал, зато все дают советы о том, как тебе эту самую ВН писать. Условные Executioner и "Столпы" вообще никаким боком к ВН не относятся.
Сообщение отредактировал hurrdurrmacher - Понедельник, 02/Мар/2020, 09:51
Почему же не относятся? Разве ВН - это не любой текстовый квест с графикой?
Нет, существует значительно более четкое разделение. Кто-то недавно сильно переписал англоязычную статью на википедии, и вот она теперь максимально соответствует истине. Почитай, там какое-то гениальное знание английского не нужно. В конце-концов, воспользуйся авто-переводчиком хрома, если у тебя он основной браузер. Русскую статью читать не советую, потому что она как раз-таки реальности не соответствует.
P.S. Вот по таким вопросам, кстати, я и определяю, что здесь в целом не особо понимают, что такое ВН.
Сообщение отредактировал hurrdurrmacher - Понедельник, 02/Мар/2020, 10:25
Нет, существует значительно более четкое разделение.Кто-то недавно сильно переписал англоязычную статью на википедии, и вот она теперь максимально соответствует истине.
Это об этой части:
Цитата
In Japanese terminology, a distinction is often made between visual novels (abbreviated NVL, derived from "novel"), which consist predominantly of narration and have very few interactive elements, and adventure games (abbreviated AVG, or ADV derived from "adventure"), a form of adventure game which may incorporate problem-solving and other types of gameplay. This distinction is normally lost outside Japan, where both NVLs and ADVs are commonly referred to as "visual novels" by international fans. Visual novels and ADVs are especially prevalent in Japan, where they made up nearly 70% of the PC game titles released in 2006.
?
Честно говоря - я не на столько пуританист, что бы из-за наличия элементов пазлов идентифицровать игру, в которой все еще доминантную роль играет нарративная текстовая часть, как чистая адвенчура.
Даже не знаю. То есть, получается БЛ - не ВН? Там ведь тоже минии-игра (с картами) есть? Лично я склонен считал новеллами все то, что считает новеллой сам автор.
Да-да, Хемуль, читайте википедию, но... избирательно. Ни в коем случае не доходите до подраздела
There are role-playing video games that feature visual novel-style elements. A well-known example in the West is the Lost Odyssey, an RPG that features a series of visual novel-style flashback sequences called "A Thousand Years of Dreams".[3] These sequences were penned by an award-winning Japanese short story writer, Kiyoshi Shigematsu.[12] Another title is the Arc System Worksfighting game series BlazBlue, which plays off of a complex fantasy setting where a one-hundred-year period is reset indefinitely with many variables. The many branching storylines in Story Mode can serve as stand-alone stories, but players must consider them together along with Arcade Mode stories to be able to fully understand the universe. Another successful example is Sega's Sakura Wars series, which combined tactical role-playing game combat with visual novel elements, introducing a real-timebranching choice system where, during an event or conversation, the player must choose an action or dialogue choice within a time limit, or to not respond at all within that time. The player's choice, or lack thereof, affects the player character's relationship with other characters and in turn the characters' performance in battle, the direction of the storyline, and the ending. Later games in the series added several variations, including an action gauge that can be raised up or down depending on the situation, and a gauge that the player can manipulate using the analog stick depending on the situation.[13] The success of Sakura Wars led to a wave of games that combine role-playing and visual novel elements, including Thousand Arms, Riviera: The Promised Land, and Luminous Arc.[14]
И уж тем более нельзя смотреть на богомерзские списки рейтингов внизу, иначе рискуете свернуть с пути истинного адепта визуальных новелл. Там всё напалмом жечь, вот всё, как на духу. Как смели эти заговорщики такое написать! осторожно, список ереси! А в одиночных ведь всё ещё хуже...
ЦитатаХемуль ()
И опять я не нашёл на ВНДБ ни Экзекьюшенера,
Но если не боитесь быть преданным анафеме последователями культа Истинных, я вам так и быть отсыплю немножко ереси для удовольствия.
Или вот мнение неверного. Только баги уже к 1.4 поправили, по крайней мере теперь ничего не вылетает. Игра однозначно +18, впечатлительным противопоказана в принципе. Остаётся после неё осадок на душе, в хорошем смысле этого слова, но читать/играть такое не каждый выдержит, это я прекрасно понимаю. После неё ощущение, будто на эксперименте Милгрэма побывал, пусть и с выдуманными жертвами — может быть больно, обидно, а местами даже возмутительно.
Цитатаhyppocampus ()
Не было ли там второго лица, кстати?
Очень может быть, но у меня память девичья :) Второе лицо если присмотретьсячитаться встречается чуть чаще, чем никогда. Вот теперь у меня тоже ностальгия!
ЦитатаNyarurin ()
Нарратор своим тыканием словно постоянно напоминает мне, что я просто читатель, читающий текст.
Применительно к данной игре это скорее плюс, чем минус. :)
Сообщение отредактировал Nevilla - Понедельник, 02/Мар/2020, 14:12
Nyarurin, нет, я имел в виду не про чисто японское разделение, хоть оно и логичнее. Мол, все ВН так или иначе относятся к жанру 'adventure', являясь его поджанром, но вот внутри поджанра еще множество более мелких единиц типа накиге, нукиге, сториге и тд, которые могут быть как в NVL, так и в ADV формате. Я имел в виду разделение чисто геймплейное в данном случае. Западные квесты, в отличие от ВН, отличаются большой интерактивностью. Геймплей ВН в вакууме выполнен таким образом: пять тысяч нажиманий пробела/энтера - выбор - пять тысяч нажиманий пробела/энтера - продолжать, пока история не закончится. В квестах же практически всегда присутствует перемещение героя по локациям, паззлы и тд. Поэтому, например, те же "Столпы" нельзя классифицировать как ВН. Одно наличие диалогов и текстового окна не делает игру ВН, а то так все РПГ можно было бы назвать ВН. Абсурд? Абсурд. Ну и всегда надо помнить, что ВН - жанр японский, и за пределами Японии ВН делается не так много, соответственно, когда делаешь игру в этом жанре, так или иначе нужно оглядываться на прошлое жанра и механики и техники, уже отточенные другими творцами внутри него.
Сообщение отредактировал hurrdurrmacher - Понедельник, 02/Мар/2020, 14:18
Хемуль, к слову, в ренпае стандартный режим с диалоговым окошком внизу называется ADV, а режим с полноэкранным текстом NVL - так что может ренпай и правильно определяет тип-жанр. Но я все еще буду называть игру вроде, скажем, Magical Diary - Horse Hall, в которой вообще нету NVL кусков, зато есть ролевая составляющая, бродилка и пазлы - как в первую очередь ВН, просто с примесями, ибо так велит мне когнитивная функция моего мозга. Если кто-то хочет назвать это пазлом и поставить в один ряд с Сибирией, к примеру, или другими квестами - мне остается лишь пожать плечами. Кто-то вон считает серию Диабло ролевой игрой, просто потому что там есть прокачка персонажа и вид сверху.
Да-да, Хемуль, читайте википедию, но... избирательно. Ни в коем случае не доходите до подраздела
И уж тем более нельзя смотреть на богомерзские списки рейтингов внизу, иначе рискуете свернуть с пути истинного адепта визуальных новелл. Там всё напалмом жечь, вот всё, как на духу. Как смели эти заговорщики такое написать! осторожно, список ереси! А в одиночных ведь всё ещё хуже...
Ну и каким боком это противоречит тому, что я сказал, уважаемая? Рпг-гибриды ставятся в один ряд с ВН с очень большой натяжкой и то, они все равно являются РПГ с элементами ВН, а не ВН. Ace Attorney - вообще отдельный случай. О том, причислять ли его к ВН или нет, в сообществе спорят уже с десяток лет. Если бы вы в этом сообществе варились, то знали бы об этом. Тоже самое касается и Данганронпы с Зиро Искейпом. Они в списке ВН не потому, что сами по себе являются ВН, а потому, что написаны авторами, известными в ВН-среде. Я лично считаю это ошибкой, но вижу логику в добавлении этих работ в пределы жанра, ведь они помогают продвигать его в более широкие массы. Токимеки Мемориал это вообщей дейтсим, про них я уже писал выше, они к ВН имеют прямое отношение, в отличие от ваших любимых Западных поделий.
Сообщение отредактировал hurrdurrmacher - Понедельник, 02/Мар/2020, 14:25