Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Для всех » Визуальные новеллы » Почему визуальная новелла это игра? (Нериторический и нефилософский вопрос)
Почему визуальная новелла это игра?

Valerywitch

#256
tifiro, про ПиН ты не ответила, а начала искажать мой вопрос. Если то, если другое. Всё очень просто: исполняемый файл, который после запуска показывает текст "Преступления и наказания" с иллюстрациями с возможностью перелистывать страницы это игра или нет? На этот вопрос можно ответить да или нет не пытаясь спрятаться от ответа за стенами текста

Valerywitch

#257
anteUp, к вн мало относится проблема безликости главного героя ВН, ну не знаю не знаю. Ты уверена?
Кстати есть менее трудозатратный вариант решения проблемы чем предложенный мною в первом посте как мне кажется - герой вн проявляет характер только в тех местах, где с ним будут согласны большинство читателей. Ну там увидел котенка на дереве - помог слезть. Это же любой так сделает. Так у него и какой-то характер будет и в него можно будет воплотиться читателю, т.к. всё-таки очень специфичных черт у него не будет и не появится восприятие героя как отдельного персонажа, не являющегося 'Я' читателя

tifiro

#258
Valerywitch, если твоё интеллектуальное развитие на уровне амёбы позволяет тебе понимать только односложные ответы, это твоя проблема, а не моя. В следующий раз прежде чем строить бессмысленные теории научись читать, писать и хоть немного думать. Я уже дала ответ на твой вопрос — если есть геймплей, то игра.

anteUp

#259
Valerywitch, я предлагаю решать проблему не создавая ее из воздуха, например.
Или хотя бы внятно ее выразить, потому что ты для себя можешь вн хоть волоконно-оптической пьесой называть, потому что вчера было полнолуние, а телепузиков всего четыре, но другим-то какое дело, если ты нам даже пояснить, в чем, собственно, проблема, не можешь?
Seven for a secret never to be told

Valerywitch

#260
tifiro, ой ой, кисо обиделось ))
Ну понятно, ты уходишь от ответа на неудобный вопрос и как ты это любишь делать общаешься сама с собой. Тебя никто не просил увязывать понятие геймплея с игрой. Вопрос, напоминаю, следующий: иллюстрированный текст "Преступления и наказания" в исполняемом виде это игра по-твоему или нет? Безо всяких этих твоих "если", вопрос задан, а отвечать ты боишься, т.к. если ответишь игра, то ты выглядишь глупо, а ответишь книга проиграешь в дискуссии

tifiro

#261
Valerywitch, твои фантазии по поводу того, как выглядят люди никого не интересуют. Хотя, по тебе заметно, что ты стараешься именно выглядеть умным, из-за чего используешь слова, значения которых не знаешь и изобретаешь велосипед. Не прокатило — ты как был пуст, так и остался. Если текст выводится посредством геймплея, то игра, если нет, то нет. Если ты не можешь понять элементарные вещи — повторяю, твоя проблема, получи хоть какое-то образование, которое позволит тебе вести разговоры и научит думать.

Valerywitch

#262
anteUp, в чем проблема безликости гл. героя в ВН, (в тех ВН, которые скорее игры чем книги; ВН, которые скорее книги чем игры это отдельная история и там то, что мне интересно не имеет места). Здесь что-то нуждается в пояснениях?
Ок. Поясняю. Проблема состоит в том, что если даже текст от первого лица, но рассказчик не имеет ничего общего с читателем/игроком, то читатель ВН-игры не погружается в игру в том смысле в каком в неё погружается игрок в 3д-шутер, гонку или RPG. То есть до такой степени, что рассказывая о гонке никто не скажет "гонщик Вася всех обогнал", говорят "Я всех обогнал". Как добиться в ВН, чтобы читатель воспринимал слова рассказчика как свои слова? А не как слова автора, или слова персонажа главного героя. Ну может не добиться абсолютно, а приблизиться к этому хоть в некоторых моментах. Не сопереживания главному герою, это можно и в книгах, а персонификации с главным героем до состояния, когда процесс игры будет легче описать не словами "ОЯШ поехал на источники с Катей", а "Я (игрок) поехал..."
Есть 1 достоверный и применяемый способ - безликий гл. герой.
Задача: найти ещё способы. 2 я уже написал, но практического применения их не видел и затрудняюсь сказать насколько они реализуемы. Ещё есть идеи?

Valerywitch

#263
tifiro, опять уход от ответа и жалкие попытки задеть )) ладно, отстань от меня, четвёртый раз прошу, не пиши мне больше, надоела

NV

#264
Цитата Valerywitch ()
иллюстрированный текст "Преступления и наказания" в исполняемом виде это игра по-твоему или нет?

Текст ПиН, нарисованный баллончиком на стене - это граффити?
Текст ПиН, нарисованный на холсте красками - это картина?
Текст ПиН, зачитанный ритмично и под музыку - это баллада?
Текст ПиН, зачитанный без музыки с выражением - это аудиокнига?

Дядя, задолбал. Да. Иллюстрированный текст ПиН со спрайтами персонажей, выводящийся по слайдам по клику мыши/пробела, в исполняемом виде - это игра. Потому что это по определению кинетическая новелла, а кинетическая новелла - это ВН, а ВН - это игра. Принципы и особенности соответствующей выразительной формы соблюдены, смирись. И геймплей и аватары тут абсолютно ни при чем.

Теперь давай, твой выход: "гыгыгы, еще один считает, что ПиН, иллюстрированный, <...> - это игра, гоните его, насмехайтесь над ним, ну тупыыыые!" Тебя в определение жанра еще раз ткнуть носом, или что?

Evamoon

#265
Цитата Valerywitch ()
Как добиться в ВН, чтобы читатель воспринимал слова рассказчика как свои слова? А не как слова автора, или слова персонажа главного героя.

Делать новеллы по индивидуальному заказу, ахах.

Kurjategija

#266
Не в тему, но жаль тех, кто не может воспринимать историю, если в ней нет возможности отождествлять себя с персонажем.

tifiro

#268
Valerywitch, какой уход от темы? Это ты не можешь ответить ни на одно мое утверждение и не можешь оспорить ни одно моё слово. У тебя нет аргументов, ты игнорируешь мои слова. Ты, конечно, можешь считать что угодно, закрыться в своем воображаемом уютном мирке, но увы, в этой теме ты останешься психически больным посмешищем, с которым не согласен НИ ОДИН человек. Но ты, конечно же, продолжишь считать себя правым. Впрочем, чего я удивляюсь? Твои собратья по разуму часто себя и Наполеоном считают. И да, на все твои вопросы я ответила, и ты сам признал, что в первом сообщении своей же темы написал полный бред, с которым сам же сейчас не согласен.

UPD: На самом деле, согласие или несогласие с тобой людей в теме само по себе неважно, поэтому не может быть аргументом. Мне даже стыдно, что я опустилась до твоего уровня спора, но так как ты используешь только доводы типа такого, может до тебя хоть что-то дойдёт.
Сообщение отредактировал tifiro - Вторник, 18/Дек/2018, 17:46

kyo109

#269
Цитата Valerywitch ()
Проблема состоит в том, что если даже текст от первого лица, но рассказчик не имеет ничего общего с читателем/игроком, то читатель ВН-игры не погружается в игру в том смысле в каком в неё погружается игрок в 3д-шутер, гонку или RPG.


Так. А собственно... нахрена? Вот Нахрена делать подобную штуку в КАЖДОЙ ВН, превращая таким образом жанр в сплошной симулятор приключенца, даже если это не требует история? Или пытаться теперь историю по любому хоть тресни, но переделать под амёбу безликую, превращая повествование в невиданную кашу.

Человек проникается историей, которая близка к нему, он сам решает, что ему ближе. Совпадение чувств игрока с тем, что дает ему игра упирается в мастерство сценариста, который сумел создать живых героев и живую историю, а вовсе не в уровне безликости гг, однако безликий гг дает уйму ограничений и ставит множество палок в колеса автору. Потому что шаг в право, шаг влево - расстрел: либо история потеряет свой смысл или ровность повествования, либо придется дать характер бесхарактерному и безликому гг.
Подстройка гг под характер игрока или создание безликого болванчика, как по мне, оправдано только в отомэ и гаремниках с симуляторами свиданий.
А для остальных жанров эта фича будет раковой опухолью.

kyo109

#270
Цитата Evamoon ()
Делать новеллы по индивидуальному заказу, ахах.

Либо пускай собирает деньги и строит большую вычислительную сеть, направленную на изучении психологии 1млрд людей, со словарем и ... новеллой... БОЛЬШЕ УСЛОЖНЕНИЙ
но
зачем
практичнее такую машину будет использовать уже в медицине

Или можно не заморачиваться и сделать тест на психотип в начале игры (на 60 вопросов, чтобы игрок сразу нахрен всё закрыл) и дальше выводить подготовленные реплики под этот психотип... даже не смотря на то, что это туфта полная и верить такому - полный зашквар. joke
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Визуальные новеллы » Почему визуальная новелла это игра? (Нериторический и нефилософский вопрос)
Поиск: