Результаты поиска
|
|
#1 | Тема: Её звезда
Её звезда добрая сказка для грустных людей
Жители Безымянной деревни с рождения живут во тьме. О Звёздах они слышат только в детстве из сказок родителей, а с возрастом убеждаются в том, что это просто выдумки, и как далеко от деревни ни иди – всё равно найдешь только темноту. Все бы давно уже стали слепыми, как кроты, или страшными, как чудовища с морских глубин, если бы каждый житель не рождался с Фонарём в груди. Только благодаря Фонарям, горящим в людях, в Деревне есть свет, и только благодарю Фонарю, сияющему внутри, человек может жить. Но Нея родилась другой. Ее Фонарь никогда не горел. С каждым годом она все больше понимала, что чужая для Деревни и обуза для близких, поэтому в отчаянии решила уйти далеко-далеко. После долгой бесцельной ходьбы, обессилев, Нея упала. Она уже решила, что это конец, но неожиданно, открыв глаза и взглянув наверх, Нея увидела такой яркий свет, будто в небе вырезали дырку. Может ли это быть Звезда из сказок? Если так, неужели ее никогда не видел никто из Деревни? И можно ли до нее дотянуться?
• Новеллу делает один человек – Тифиро. • Я хочу создать красивую материализованную идею. Упор в новелле на эстетическую составляющую и цельность произведения. • Литературный жанр – драма. • Кинетическая новелла. • В новелле будут использоваться только CG.
Я бы хотела видеть здесь обсуждение разработки и обмен мнениями. Любая критика приветствуется до перехода на личности. Желательно, чтобы подача не была грубой, но это не обязательно. Я рада замечаниям, вопросам и вообще любому фидбэку.
Сообщение отредактировал tifiro - Вторник, 09/Окт/2018, 17:44
|
#2 | Тема: Грань жизни
Цитата Текст дописан, сценарий пишется,
Это как? о_О
|
#3 | Тема: "Свидания во тьме" для AC#4
То, что вы решили использовать 3Д – само по себе не плохо, но все таки стоит следить за качеством графики. На доктора мы смотрим четко спереди, но кабинет мы видим как будто сверху. Доктор на спрайте смотрит в никуда, точно не на зрителя, но в то же время нельзя сказать, что она специально опустила взгляд, опечаленная воспоминаниями о пациентах-сексистах. К тому же по сравнению с кабинетом доктор кажется слишком маленькой. И еще было бы здорово как-то отделить спрайт от фона, сделать фокус на спрайте.
Сообщение отредактировал tifiro - Вторник, 16/Окт/2018, 21:41
|
#4 | Тема: Забытое Имя
Не знаю, специально ли это сделано, но очень классно что на страничке Маргарет пустовато, мало чужих фраз. Это ярко показывает то, что она мало с кем общается и непопулярна по сравнению с другими ученицами.
|
#5 | Тема: Daiku no Medium/Девятый носитель
Мне так нравится ВСЁ в этой новелле – её задумка, потрясающая музыка, самая красивая, на мой вкус, графика на конкурсе, стиль, идейность, описание персонажей, то, что её делает один человек, подход к разработке. Даже если к чему-то придираться, мне так нравится ваш проект, просто безумно, мой фаворит! Он очень близок мне и я так хочу его поскорее прочитать. Очень-очень-очень жду. Пугает только, что это сайд-стори. Надеюсь, это будет что-то вроде Капитана Спирита к LIS 2, только с завершенной историей. Я имею ввиду, что герои будут не те, что в будущей большой новелле, и история сама по себе будет полноценной и интересной.
Сообщение отредактировал tifiro - Четверг, 18/Окт/2018, 15:27
|
#6 | Тема: Daiku no Medium/Девятый носитель
Цитата Но вот о "потрясающей музыке" немного не понял. Музыка для этой новеллы еще не написана, а для Tsugi no Medium - никуда не выкладывалась...
Но вы ведь пишете музыку, примеры можно найти на этом же форуме. На самом деле, учитывая, что последнее обновление в вашей теме композитора сегодня, я думала, что это трэки для этой ВН. В любом случае, не думаю, что вы внезапно растеряете все свои навыки и напишете для конкурсной ВН трэки хуже, чем в портфолио, поэтому я все еще хочу обратить внимание на вашу музыку, которая мне очень нравится.
|
|
#8 | Тема: Её звезда
К сожалению, снимаю работу с конкурса. Желаю удачи остальным участникам.
|
#9 | Тема: Сеттинг новеллы: Япония или Россия?
Читать это обсуждение физически больно. Ребята, то, что вы любители, не делает ваши проекты чем-то хорошим и не защищает их от критики. Если вы не понимаете, зачем стараться делать вещи хорошо – это очень печально. Делать новеллы в СНГ сеттинге или в сеттинге по мотивам СНГ лучше, чем в японском/английском/каком-то ещё лучше по трём причинам: 1) Почему-то СНГ авторы не связывают сюжет и сеттинг. Если переместить события новеллы с японскими школьниками в любую другую страну, скорее всего ничего не изменится. Зачем тогда выбирать японский сеттинг? 2) СНГ авторы мало знакомы с культурой и менталитетом других стран. Да, японские произведения используют далёкие от реальной жизни в Японии шаблоны, но менталитет никуда не девается. Японцы живут не так как мы, говорят не так как мы, у них другие традиции, другая религия, в конце концов. Имеет смысл писать только в таком сеттинге, который ты отлично знаешь. Для нас это чаще всего СНГ сеттинг. Если писать в сеттинге, который ты знаешь плохо, произведение получится неправдоподобным, а поведение героев неестественным. Ничего хорошего. 3) Наши новеллы безлики и пусты. Конечно, каждый волен писать о том, о чем хочет, однако японская культура стала такой популярной, потому что японские авторы ее развивали, а не писали в каком-нибудь американском сеттинге. У нас свой опыт, свои особенности. Они заслуживают того, чтобы их передать. От кого человек, ни живущий ни в Японии, ни в России, захочет узнать о Японии – от японца или от россиянина? Очевидно, что от японца. Заметьте, что все РУВН, которыми интересуются иностранцы, в СНГ сеттинге. Поэтому человек, делающий новеллу в СНГ сеттинге, развивает РУВН и СНГ культуру, а это уже хорошее дело.
|
#10 | Тема: Сеттинг новеллы: Япония или Россия?
notanything,
Цитата Он привычнее и популярнее у большой части ЦА как я и написал выше. Я не знаю, к чему ты это. Самая популярная РУВН – БЛ, которое все хвалят как раз за атмосферу пионерлагеря.
Цитата Я акцентировал внимание на том, что большинство японских вн-ок крайне универсализированы, и чтобы писать в похожем на них стиле не нужно понимать японскую ментальность, нужно понимать лишь узкую аниме специфику. Что-то не читала хороших новелл, ограниченных "узкой аниме спецификой".
Цитата Вряд ли кто то читает новеллы желая побольше узнать о Японии, я так понял все согласны с тем что анимешный японский мир не похож на реальную Японию. Люди читают истории, в том числе и новеллы, ради новых впечатлений и чувств. Очевидно, что японец сможет лучше передать чувства от Японии, чем житель СНГ.
taocess, нет, я не стараюсь делать идеально каждую мелочь, но я понимаю, что если я делаю то, в чём не разбираюсь – я делаю это плохо и не спорю с этим. Если кто-то делает что-то только ради себя и ради развлечения, то никто за это бить не станет, однако это обычно делают в стол. Если человек что-то показывает публике, то очевидно, что он рассчитывает на реакцию публики, и если он сделает вещь плохо – реакция будет соответствующей. Ну и к слову, первоначально это обсуждение было в теме заявки на АК4, там уж точно разработка ВН не способ хорошо провести время.
|
#11 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
Связь между личностью героя и личностью игрока — не критерий игры. Есть множество игр без каких либо героев и сюжета, наличие героя вообще не обязательно. В шахматах, например, никто не отождествляет себя с конём или ферзём, однако очевидно, что шахматы — игра, потому что у шахмат есть игровой процесс. У ВН игровой процесс тоже есть — игрок управляем выводом текста через мышь, и это и есть геймплей, а также ВН — компьютерная программа. Игрок в шахматы не может сказать, что он ходил по шахматному полю, но может сказать, что он ходил в ферзём. Игрок в ВН не может сказать, что проходил через какие-то события в сюжете, но может сказать, что кликал мышкой или зажал "пропуск". Также твой пример не уместен, никто в здравом уме не говорит, например, "Я — Нереварин!", все говорят "в Morrowind главный герой — Нереварин!", т.е. люди примеряют на себя только геймплейные действия, а не сюжетные. Словом, любая ВН — компьютерная игра.
|
|
#13 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
> Ну так и жизнь тогда тоже игра - дышать перестанешь и через пару минут всё. Столь бессмысленных обобщений только поискать Абсолютно неуместный аргумент, который нисколько не опровергает мой.
> Если напечатать Хигураши на бумаге они перестанут быть ВН? Да
> Чтение инструкции по сборке автомата в ворде тоже игра? Нет, потому что инструкция сама по себе только текст, а не программа, тогда как ВН — цельный продукт, к тому же, у игры не должно быть практического применения
> Переворачивание страницы книги и чтение тоже игра? Бумажные книги не имеют отношения ни к играм, ни к компьютерным играм, тогда как текстовые РПГ являются компьютерными играми даже если там нет ничего, кроме текста.
Ты говоришь о критериях игр и ВН, известных только тебе самому, поэтому диалог вести очень сложно. Советую ознакомиться с основами game studies или философией видеоигр, если по-русски.
|
#14 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
> То есть если сделать инструкцию по сборке на Юнити, то она игрой станет, т.к. программа? Л-Логика))
Да, станет, если надо управлять выводом текста
> Там где вы учились мы преподавали. Критерий игры, который я говорю очень простой - наличие персонажа с которым ассоциирует себя игрок. Это не единственный и не достаточный критерий для понимания является ли продукт игрой, но в отсутствие других критериев ─ приемлемый.
Сочувствую твоей самоуверенности. Твой критерий игры не критерий, и тебе уже много раз объяснили почему. С ровно таким же успехом я могу сказать, что критерий игры — вид от третьего лица, например.
|
#15 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
> То есть инструкция по сборке автомата на Юнити это игра по-твоему? Дальше обсуждать нечего.
Действительно, нечего обсуждать, когда ничего не знаешь и говоришь случайные вещи из головы, но при этом свято веруешь в свою правоту.
|