Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » ✟Agnus_Ater✟ [25]
Результаты поиска

✟Agnus_Ater✟

#1 | Тема: Эпитафия Цветов (Завершено)

Некогда светила, освещавшие мир, погасли. С тех пор чувства людей стали ядом, что медленно убивает не только поражённого, но и отравляет ближнего. Как только человек начинает проявлять эмоции, его тело постепенно покрывается чёрными пятнами, и вскоре он становится безумной тенью, убивающей всех на своём пути. Таких людей заклеймили грешниками. Для того, чтобы свершить кару над ними, был создан Орден Черного Креста. Однако от действий ордена число грешников лишь возрастало.

Спустя века последним оплотом спасения для обречённых стал остров в центре мира, где находится кладбище душ, – Коэметѐриум. Здесь единственный могильщик проводит над ещё дышащими телами грешников обряд омовения, а затем обращает их в прах, который закапывает в могилы. Из праха прорастают бутоны цветов, внутри которых спят души, что в момент цветения возносятся на небеса и освещают собой землю. Только на одной единственной могиле, где покоится душа, которая очень дорога могильщику, бутоны цветов раз за разом осыпаются и сгнивают. Отчаянье уже почти поглотило его разум, когда он встречает девушку, чьё лицо напоминает ту, что уже давно покоится в земле. Вслед за ней на остров попадают толпы грешников, из-за чего все оберегаемые могильщиком цветы начинают постепенно увядать, а время на спасение души девушки почти не остаётся. Но можно ли спасти её? Разве та, что явилась перед ним спустя тысячу лет, не есть та самая дева, что некогда несла свет в его жизнь?..

Жанр: фэнтези, драма, трагедия
Движок: RenPy

Разработчик
AnimaMorta
Сценарист, художник: Agnus Ater
Редактор текста: FumiZ
Сообщение отредактировал ✟Agnus_Ater✟ - Воскресенье, 30/Дек/2018, 23:24

✟Agnus_Ater✟

#3 | Тема: Эпитафия Цветов (Завершено)
Обновление
Сценарий написан полностью, проводиться редактура на выявление различных ошибок.
Количество символов с пробелами ~110 972
В игре будет всего 5 выборов и 3 концовки.
Музыку вполне могу написать сама, но ввиду ограниченности времени будет использована музыка сс.
Графика: пока готово только меню. Спрайты находятся в разработке.
Начинается активная работа над графической частью, дабы успеть в сроки.
Сообщение отредактировал ✟Agnus_Ater✟ - Четверг, 29/Ноя/2018, 18:52

✟Agnus_Ater✟

#4 | Тема: Эпитафия Цветов (Завершено)
Обновление
Сценарий был полностью отредактирован, начата его переноска в код.
Спрайты были закончены, осталось сделать эмоции.
Всего в новелле 5 спрайтов.




Создали группу вк, где можете немного подробнее узнать о персонажах.
Ссылка тык

Времени осталось совсем мало, но мы постараемся выпустить игру в срок. smile_54
Сообщение отредактировал ✟Agnus_Ater✟ - Вторник, 11/Дек/2018, 12:20

✟Agnus_Ater✟

#7 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
Читая, что тут понаписали, хочется немного прояснить один момент, где автор сия вопроса говорит о том, что якобы безликий герой заставит вас говорить: «я поехал на источник с Катей».
Нет, не заставит, поскольку новеллы — это не те игры, где ты выполняешь такие действия, как допустим в рпг.

Цитата Valerywitch ()
То есть до такой степени, что рассказывая о гонке никто не скажет "гонщик Вася всех обогнал", говорят "Я всех обогнал". Как добиться в ВН, чтобы читатель воспринимал слова рассказчика как свои слова? А не как слова автора, или слова персонажа главного героя.


Никак, ни один человек никогда не станет приписывать слова какого-либо персонажа из игры себе. Говоря «я всех обогнал» - это констатация действий, которые я совершаю в игре. Это не следствие безликого героя, а следствие геймплея игры.
В новелле же единственные доступные нам действия – кликать мышкой на текст, делать выборы (иногда бывают мини игры, клик-поинты и т.п.).
Играя в визуальную новеллу люди тоже говорят то, что описывает их действия в игре. Например, «я выбрал вариант поехать на источники с Катей», «я добился тру энда с Катей».

Как сделать так, чтобы слова главного героя становились словами игрока?
Никак. В рпг, когда между главным и другими персонажами происходят диалоги, никто не приписывает слова гг себе. Все приведённые вами фразы – описание действий, а не слова главного героя.
Поэтому если вы хотите добиться такого эффекта, вам нужно расширить геймплей игры, как в гонках или рпг. Вот только по определению жанра это уже не будет визуальной новеллой.
Сообщение отредактировал ✟Agnus_Ater✟ - Вторник, 18/Дек/2018, 18:18

✟Agnus_Ater✟

#8 | Тема: Эпитафия Цветов (Завершено)
Обновление

Остались считанные дни до дедлайна. smile_54
Но ничего ... потом и кровью работа будет доделана в срок.

Сценарий полностью занесён в код.
Отрисовано 15 фонов. Персонажи обрели эмоции.
Осталось сделать Цг,, и другие графические элементы.
Был отобран примерный плейлист сс музыки, подходящий новелле.

Сейчас идёт активная вставка всего этого в код.

✟Agnus_Ater✟

#10 | Тема: DREAMBOX (Завершено)
DREAMBOX

"Если вы не осознаёте, что такое жизнь,
то вы и не поймёте, что такое смерть".

Ты всего лишь маленькая девочка, которая мирно спала под колыбельную песню мамы. Но что-то заставило тебя пробудиться. Мамы рядом не оказалось, а тело изуродовано ранами. Ты даже не знаешь своего имени. Незнакомый мир вокруг имеет только монохромные краски. Голос отказывается слушаться, не в силах позвать на помощь. Вдруг подходит мальчик с глазами, налитыми чёрной жижей и крыльями за спиной. Он зовёт тебя "Альба" и говорит, что поможет найти твою маму.

Жанр: хоррор, фэнтези, драма
Разработчик: Anima Morta
Сценарий, графика, код – Agnus Ater

Спрайты и ЦГ буду рисовать сама, фоны будут из фотографий с лицензией CC, тоже касается музыки и звуков.
Возможно, история получиться немного психоделической, безумной и кому-то покажется мерзкой.
Сообщение отредактировал ✟Agnus_Ater✟ - Воскресенье, 19/Июл/2020, 16:56

✟Agnus_Ater✟

#13 | Тема: Взаперти (Завершена в срок)
Цитата Akiyamy ()
Я к вам со спойлером. Это то, как будет выглядеть главная героиня - Снежана (вообще Снежа, но это полное имя).
Симпатичная девушка, радует сеттинг русского леса, люблю наши леса. Интересно, что из этого получиться. Удачи в разработке  nlove

✟Agnus_Ater✟

#14 | Тема: DREAMBOX (Завершено)
Разработку решила начать с оформления меню в ренпай, которое уже готово. Так же нарисованы спрайты главных персонажей, коих всего два.
Спойлер с процесса покраски.


Сценарий пора существует в виде примерного плана и написано немного начала. Приступаю к его написанию.

✟Agnus_Ater✟

#15 | Тема: DREAMBOX (Завершено)
Цитата mahoumaiden ()
✟Agnus_Ater✟, обалденная графика! У тебя до ужаса атмосферный и запоминающийся стиль, как по мне, поэтому с нетерпением жду новой работы с:

Спасибо, ваша похвала вдохновляет, надеюсь, оправдаю ожидания  nshy
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » ✟Agnus_Ater✟ [25]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: