Почему визуальная новелла это игра?
|
|
#286
Valerywitch, любая ВН — игра. Пока ты не предоставишь доказательства обратного, твои мысли не станут реальностью. Ты всё ещё никак не опроверг ни одно мое слово. Скажи пожалуйста, а книга с аватаром читателя, описывающая геймплей автогонок будет игрой и ёжики летают по утрам? Ответишь да — ты поехавший шизофреник. Ответишь нет — проиграл в споре.
|
#287
Про ёжиков лучше помолчи, действительно сомнения закрадываются. Можно сделать ВН, которая не будет игрой. "Преступление и наказание" с иллюстрациями и в исполняемом формате. Вряд ли кто-то будет такое делать, конечно, но сделать так можно, и это будет гораздо больше книгой чем игрой.
|
#288
Valerywitch, про книгу с геймплеем автогонок ты не ответил на вопрос. Это мат. Тебе нечего ответить. Отвечаешь игра — в который раз показываешь свою глупость. Отвечаешь не игра — проигрываешь дискуссию. Тебя никто не просил приводить пример ВН, которая не является игрой. Вопрос, напоминаю, следующий: Скажи пожалуйста, а книга с аватаром читателя, описывающая геймплей автогонок будет игрой и ёжики летают по утрам? Ответишь да — ты поехавший шизофреник. Ответишь нет — проиграл в споре. Безо всяких этих твоих "если", вопрос задан, а отвечать ты боишься, т.к. если ответишь игра, то ты выглядишь глупо, а ответишь не игра — проиграешь в дискуссии. И на будущее, "я сказал" — не аргумент. То, что ты считаешь по поводу того, является кинетическая новелла-ПиН игрой, никого не волнует, если ты не можешь доказать свою позицию. Так что ты опять ничего не ответил.
|
#289
Я первый спросил. Так что ты первая отвечаешь. Напоминаю вопрос: текст "Преступления и наказания" с иллюстрациями в исполняемом формате это книга или игра?
|
#290
Имхо - ВН, это всего лишь способ подачи информации, все остальное индивидуально.
|
#291
Valerywitch, снова уход от темы и жалкие попытки меня задеть)) Я первая не получила ответ на свои слова, так что ты первый отвечаешь. Напоминаю вопрос: Скажи пожалуйста, а книга с аватаром читателя, описывающая геймплей автогонок будет игрой и ёжики летают по утрам? Ответишь да — ты поехавший шизофреник. Ответишь нет — проиграл в споре. Ты доказывать почему твой пример не игра будешь?
|
#292
tifiro, Ты будешь оспаривать даже то, что я раньше спросил про Достоевского чем ты про ёжиков? Это глупо оспаривать, т.к. это факт. Тебе не удастся закосить под дурочку. Если хочешь ответ на свой вопрос про каких-то ёжиков, то ответь вначале на мой вопрос, который я задал первым: текст "Преступления и наказания" с иллюстрациями в исполняемом формате является книгой или игрой?
|
#293
tifiro, >>Ответишь да — ты поехавший шизофреник. Ответишь нет — проиграл в споре.
я конечно не большой знаток убеждать людей и в меде не учился, но по моему это так не работает :/ и судя по тому сколько вы уже сил потратили, а спор все не заканчивается, вы и сами без понятия как людей убеждать или у вас цели совсем другие во всем этом действе. На всякий случай посмею высказать как оно смотрится со стороны. То что вы все умные, интелегентные люди, было понятно еще в начале, дальше уже порно, хотя и софтовое.
Ну а по теме: «Все истинно верующие да разбивают яйца с того конца, с какого удобнее.»
|
#294
Kola, отчасти похоже. И всё же мне кажется очевидно, что Narcissu больше книга чем игра, а БЛ больше игра чем книга. Ничего страшного в этом нет, найдутся поклонники и у первого и у второго, меня вообще больше интересовали методы решения проблемы безликости героя в том, что я назвал ВН-игры, и для этого мне надо было их отделить от ВН-книг. Потому что в ВН-книгах это вопрос мастерства писателя - какого хочешь героя такого и делаешь. А в ВН-играх всё гораздо сложнее. Мы не можем просто так сделать колоритного героя в ВН-игре, потому что пропадёт "погружение".
|
#295
Вообще, открою небольшой секрет. Мне это нужно для разработки концепции гл.героя одного весьма специфичного проекта, аналогов которому лично я не встречал, хотя уже перерыл всё, что мог. Не могу раскрывать подробностей, но по механике это визуальная новелла на движке Renpy. При этом проект НЕ является визуальной новеллой и НЕ является игрой. И ещё проект просто обязан иметь персонажа в которого должен будет воплотиться пользователь (то есть являться "ВН-игрой" в терминологии первого сообщения этой темы). Как такое может быть? А может, если это обучающая программа. Правда пока что к решению проблемы безликости не приступали к сожалению. Смакуем моё первое сообщение во всех подробностях зачем-то. Интересно, видимо, людям, других занятий нет. Единственный плюс - за время обсуждения я придумал 2 решения: 1.Первые 2-3 выбора определяют тип личности пользователя. 2. Гл. герой сильно проявляет себя только в тех местах, где с ним согласятся 90% пользователей. Типа, увидел котёнка на дереве - помог слезть. И третье решение предложила Evamoon - делать продукт по индивидуальному заказу. Конечно это фантастично, но интересно как подход и помогает думать. Была в незапамятные времена такая штука ТРИЗ, в ней одним из приёмов освобождения от инерции мЫшления было представить, что для решения задачи выделены бесконечные ресурсы.
|
#296
Valerywitch, я не понимаю, почему нельзя было сразу обозначить проблему, а не разводить спор о терминологии на 20 страниц...
Если бы вы сразу сказали, что делате - получили бы дельные советы в первых 5-10 ответах.
Спойлерну немного наш конкурсный проект. Там используем некоторые механики для ассоциации читателя с главным героем и частичного раскрытия характера. В частности применено пара психотестов, с довольно точными показаниями по итогу. В итоге получилось более-менее гармонично объединить первое и второе решения, обозначенные в вашем крайнем сообщении.
Следуй за черным котиком, и он расскажет тебе много историй. Расскажи и ты свою (в игре есть мастерская)
|
#297
Kola, если ты прочитаешь нашу дискуссию с ТС, ты поймёшь, что оспариваешь не мои слова... Я-то согласна, что это так не работает. Пожалуйста, прежде чем делать выводы, читай весь разговор, а не последние куски. Невозможно убедить человека в чем-то, если он не умеет спорить и доказывает свои доводы, цитирую: "это факт".
|
#298
Valerywitch, "При этом проект НЕ является визуальной новеллой и НЕ является игрой. И ещё проект просто обязан иметь персонажа в которого должен будет воплотиться пользователь (то есть являться "ВН-игрой" в терминологии первого сообщения этой темы). Как такое может быть? А может, если это обучающая программа. Правда пока что к решению проблемы безликости не приступали к сожалению. Смакуем моё первое сообщение во всех подробностях зачем-то." Это ты форумом ошибся, тебе нужен тот, который про обучающие игры на ренпае с безликим гг, а не про новеллы. Вот там тебя сразу поймут и обязательно все твои проблемы порешают.
Сообщение отредактировал anteUp - Среда, 19/Дек/2018, 09:34
Seven for a secret never to be told
|
#299
Цитата Valerywitch ( ) Правда пока что к решению проблемы безликости не приступали к сожалению. Мы потыкали твою вн, и если речь идет о том, что тебе трудно сделать героя достаточно безликим, то не переживай: с этим ты справляешься. Правда, безликими в итоге получаются абсолютно все персонажи. А если твоя цель — сделать героев живыми, то изобретение терминов тебе не поможет.
|
#300
tifiro, >>Невозможно убедить человека в чем-то, если он не умеет спорить и доказывает свои доводы, цитирую: "это факт".
мне видится что при должном умении вегана можно убедить в том что человечена это здоровая и вкусная еда. я не то что оспариваю, но если ваша цель именно убедить, то называть его поехавшим шизофреником это что то принципиально не то, даже предоставление важных фактов внезапно не очень помогает. Замечание было как раз в этом ключе, мне интересно можете ли вы направить весь свой ум чтобы научится убеждать людей в том чего вы хотите или в том что считаете правильным ? Ну вот если ваша цель в том что бы показать что вы разбираетесь в вопросе, в том что бы публично унижать оппонента, то в принципе вы все делаете ок.
Valerywitch, может это банально, но делайте, хорошие дела скажут о вас больше чем тысяча слов
|