Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » NV [41]
Результаты поиска

NV

#1 | Тема: Что такое "черты" или Почему девочка хромает
Nordik, блоги не в смысле "ваш личный блог", а коллективный блог анивизы (тупо коллекция статей от юзеров на разные темы), в шапке в навигации ссылка есть. Здешний форум в плане поиска информации хаотичен чуть более чем полностью и больше похож на доску объявлений, ваши статьи быстро уползут и затеряются. Чтобы сохранить информацию для потомков и юных авторов, удобнее как раз публиковать там, а здесь в едином треде сигналить, мол, новый выпуск "советов начинающим" вышел.

(хотя блоги - это гораздо более кровожадное место, конечно...)

NV

#2 | Тема: Как относитесь к стримам по новеллам ?
Cpaworld
Человек приходит и говорит: хочу делать стримы! А вы ему: делай видео, чувак, нафиг тебе эти стримы унылые?
У видосов на ютубе и стримов совершенно разные форматы и цели. Если ТС хочет уютненько читать новеллы за чаем в компании зрителей, то пусть делает стримы. Стримы - это общение, опыт момента и эффект присутствия. Видео - это сухой контент. Да, он может быть качественнее, но многие люди смотрят стримы именно из-за того, что видео дать не в состоянии.

А аудитория нарабатывается в первую очередь рекламой, во вторую - годным контентом (для удержания внимания). Размер видео тут ни при чем. Разве что твиттер-люди с дефицитом времени и внимания отвалятся.

> Записывать такие видео намного легче чем делать многочасовые унылые стримы.
Заблуждение человека, который не монтировал и не нарезал видео. Контент, который требует монтажа, всегда (всегда, блджд!) готовить тяжелее и более затратно по времени, чем стрим, который сел на стул, включил камеру и вперед. Короткие видео должны быть сочной выжимкой, и делать эту сочную выжимку - адский труд.

NV

#3 | Тема: Как относитесь к стримам по новеллам ?
VeelDay,
Не думаю, что смогу дать ценный совет по выбору контента. "Сердца" лично мне оказались не сильно любопытны, целиком смотреть было неинтересно, но голос/тембр у вас хороший, есть запинки и сбои в интонациях, но есть и неплохой потенциал, которому поможет практика. Если совсем серьезно подходите к делу, подумайте о постановке голоса и дикции (это в любом случае в плюс, даже если у вас нет проблем). Читайте вслух вне стримов. Держите под рукой воду/чай и разминайте связки перед долгими стримами (актуально даже если не будете орать на них), особенно если по жизни разговариваете немного. Для набора аудитории, см. выше, нужна реклама. Друзья друзей, сарафанное радио репостов, паблик, регулярность выдачи контента (не обязательно часто, но обязательно стабильно). Читать лучше на свежую голову, не уставшим, выбирать новеллы, которые нравятся/любопытны лично вам. Если стримеру скучно, он сольет любой шедевр. Если стример получает удовольствие от процесса, он вывезет даже лютое говнище (хотя бы стебом). Лично мое мнение: если делитесь мыслями по ходу и комментируете - это однозначно плюс. Ну и да, запаситесь терпением и подумайте, чем именно можете и хотите поделиться со зрителем. И удачи!)

NV

#4 | Тема: Как относитесь к стримам по новеллам ?
Cpaworld,
> Скажу проще, я стример в отпуске
А я нет, мне это неинтересно. И?

> как сказал дружок выше
Не надо передергивать. Я говорю не о донате на клики/просмотры, а о сарафанном радио. О сообщениях класса "эй, я стример, заходите вот сюда". Из тех, кто тихо сидит в углу и никому не говорит о своих стримах вообще, взлетают и выстреливают единицы, по нелепой счастливой случайности. Потому что даже если рандомный зритель ищет конкретную игру/тематику, он остановится на уже раскрученных каналах, и не дойдет до нулевщиков в конце списка. А если человек объявил о своем стриме даже в своем паблике на десяток подписчиков/в курилке на работе/на форуме анивизы - это *уже* реклама. О которой я, собственно, и говорю. А вовсе не о покупке этой рекламы и раскрутке за деньги.

NV

#5 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
> Игрой визуальную новеллу (а также игры жанра RPG, RTS, FPS, TPS) делает отношение персонажей/окружения к читателю/зрителю.
> Визуальные новеллы в которых читатель не является персонажем просто не являются играми, а являются интерактивной книжкой с картинками.


"Балашиха, выручай!" (ц)



Визуальная новелла - это жанр (компьютерных) игр. Это терминология. Визуальная новелла не может не быть игрой, потому что это игра по определению. и никого не колышет, есть ли в ней мини-игры, нарисована она в онеме-рисовочке, и можно ли в ней кого-нибудь отсовокупить в подсобке. То, что это такой странный жанр игр, в некоторых представителях которого надо только листать слайды и читать глазами текст и смотреть картинки, не делает их меньше играми. Терминология сложилась. Американский комикс - это комикс. Японский комикс - это манга. Японская ВН - это ВН. Американская ВН - это ВН. Русская ВН - это печаль ВН. ВН с элементами интерактива, трех-в-ряд и прочей прокачки - это ВН, пока не придумали какой-то новой общепринятой терминологии, пока не набралась критическая масса и не сформировался и не отщепился жанр, натуральный целый жанр этих представителей. Вот "поиск предметов" отщепился от квестов, "книги" разбились на романы-новеллы-повести-рассказы-чтоугодно, "книги-игры" отпали от "книг", а "достаточно интерактивные ВН" от ВН - нет. Возможно, когда-нибудь отщепятся, и будет у нас новый жанр, со своими чертами. А может и нет, и ВН будут продолжать плодиться странными мутировавшими семьями "с элементами ХХХ".

The Banner Saga/Ash of Gods - это что?
Последний выброс ведьмачего лора в виде ККИ/РПГ/текстового квеста - это что?

"Главный герой должен быть максимально безликим, чтобы читатель мог себя с ним персонифицировать и превратиться из читателя в игрока"? Вы определитесь, отождествление себя с игроком важно эмоциональное, или такое, шоб "не просто из чувства эмпатии к похожему на него персонажу, а потому что просто других вариантов нет". Ага, и перед этим "заточить внешность для полного погружения". О нет! Я не смогу сопереживать этому персонажу и читать эту новеллу, потому что у него сиськи и он негр-блондин! Это разрушает мое погружение!

Цитата Valerywitch ()
Опиши любую RPG или FPS игру сам себе.

Айсвинд, матьиго, Дэйл, классика рпг. Партия из шести человек. С кем мне себя ассоциировать, с шизофреником из ближайшего желтого дома?

NV

#6 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
Цитата Valerywitch ()
рекомендую внимательно читать, что я пишу

Я читаю внимательно, и именно поэтому продолжаю спорить. Даже если жанрово разделять ВН на ВН-книги и ВН-игры ("игры-книги" и "игры-игры", лол), то принадлежность к "играм" нельзя определять отношением игрока к персонажу и степенью родства и/или погружения. Уровень "игры" в объекте должен определятся только уровнем того, что делает объект игрой, а именно - игровым процессом, геймплеем, степенью вовлеченности человека-игрока в процесс. Так что как бы "я"-центрирована ни была кинетичка, сколько бы игроку ни давали менять цвет глаз и волос в начале, она все равно остается менее игрой, чем ВН с выборами, написанная от третьего лица, с зафиксированным характером персонажа.

Цитата Valerywitch ()
Если напечатать Хигураши на бумаге они перестанут быть ВН?

Удивительно, но напечатанный на бумаге сюжет игры становится книгой и называется новеллизацией, напечатанный на бумаге сюжет фильма - тоже. Есть такой чувак, Алан Дин Фостер, он этим промышляет. "Звездные войны" и "The Dig", навскидку. Нет, конечно, если просто распечатать диалоги из игры, то ВН не превратится ни в книгу, ни останется новеллой, она станет говном. Потому что при переносе результатов творчества из одной выразительной формы в другую неизбежно нужно вносить правки, чтобы смысл, стройность и качество не терялись, а если не вносить, то упс.

(И да, внезапно, бумажная книга, зачитанная вслух профессиональным диктором, становится аудиокнигой. Так чисто, наблюдение.)

NV

#7 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
Цитата Valerywitch ()
Ничего удивительного, но никакого отношения к теме не имеет.

Абсолютно никакого, кроме того, что это был ответ на вопрос "станут ли Хигураши книгой, если их напечатать".

Цитата Valerywitch ()
Но кинетическая новелла тогда всё-таки почему игра?

По определению жанра.

Цитата Valerywitch ()
Там где вы учились мы преподавали.

О, дедовщина пошла.

NV

#8 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
> Мне как раз интересен аспект что делает ВН игрой.
> Поэтому я и разделяю ВН-игру, которая...


Дядь, открой, пожалуйста, википедию, в которую ты всех так упорно посылаешь, и найди там статью "Игра". Пока не читай, сначала предисловие, без которого никак. Во-первых:

> В общем, налицо полнейшее непонимание чем форма отличается от содержания; а информация от носителя информации.

"Игра", "визуальная новелла", "книга", "фильм" - это форма (ну вот, АнтеАп обогнала). Совокупность факторов, которые определяют объект, как книгу, игру, и т.д. Содержимое ВН/книги/этц. - это история или событие. Если Хигураши распечатать на бумаге, содержание (история) останется, а форма (ВН) пропадет, следовательно, распечатанные Хигураши перестают быть визуальной новеллой. Максимум, чем они становятся - распечаткой сюжета/слайдов/текста визуальной новеллы.

Во-вторых, обрати внимание на порядок формирования жанра. СНАЧАЛА набирается критическая масса представителей, ПОТОМ происходит отпочкование/классификация. Сначала человек встречает двадцать верблюдов, потом он решает назвать их иначе, чем "странная лошадь". Не "хм, пожалуй, если я встречу существо, похожее на лошадь, с двумя горбами, это будет верблюд". Порядок понятен?

Теперь вернемся к статье в википедии.

"Игра́ — тип осмысленной[1] непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе[2]."

"Исторически одной из целей игры являлась выработка необходимых человеческих черт, качеств, навыков и привычек, развития способностей." - это к вопросу о том, что игра не будет игрой, если ее целью будет воспитание каких-то скиллов, а не развлечение.

"Основные компоненты игры — воображаемая ситуация, роль и реализующие её игровые действия, а также роли, взятые на себя играющими; игровые действия как средство реализации этих ролей; игровое употребление предметов, то есть замещение реальных предметов игровыми, условными; реальные отношения между играющими[19]."

Английская статья:
"Games can be characterized by "what the player does".[8] This is often referred to as gameplay. Major key elements identified in this context are tools and rules that define the overall context of game.""

Что определяет игру и отличает ее от работы, сна, просмотра фильма, понятно? Просмотр фильма не придумывает и не задает правил, не определяет ролей. Да, он ставит некоторую воображаемую ситуацию, но остальные условия "игры" не соблюдены.

Теперь вернемся к ВН. Не секрет, что ВН выросли из эроге. Не секрет же? Так вот, когда сформировался ЖАНР (см. выше), визуальные-новеллы-игры, которые определили ЖАНР, имели куда больше геймплея, чем кинетички, и куда меньше текста. Некогда объяснять, доставай змея, начинай душить. Тыкаешь кнопку - девушка раздевается. Тогда геймплей был прозрачен и понятен, и именно тогда человек назвал верблюда верблюдом, и визуальные новеллы стали ИГРАМИ, потому что форма развлекательного процесса удовлетворяла всем требованиям ИГРЫ. И дальше, когда стала развиваться сюжетная составляющая, геймплей все равно оставался, концентрируясь в рутах и выборах. Т.е. признаки игры по определению из википедии сохранялись. Да, у кинетички эти все признаки заметны в меньшей мере. Но, повторюсь, если жанру понадобится, он сам выплюнет кинетички в отдельный жанр не-игр. А пока основная масса жанровых представителей продолжает быть играми.

NV

#9 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
Цитата anteUp ()
файл, содержащий код, файл, содержащий инструкции, и программа, это три разных сущности


Файл, содержащий "программный код", где "код" - набор синтаксически верно укомплектованных инструкций для компилятора+интерпретатора = программа.
Программное обеспечение/прикладная программа, выполняющая некоторые действия = программа.
В русском таки смазывается разница между software и program.

А csv-файл - это разве набор инструкций? Это ж просто формат хранения данных, так же, как и жсон. И тому, и другому, нужен парсер в итоге.

(Щас начнется кровь, кишки и мясо: назовешь метод функцией, и за тобой с вилами будут бегать программисты-берсерки)

NV

#10 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
anteUp, > а точку входа или точку выхода программе иметь не нужно? А быть нужного формата? А то я щас питоновский код как заголовочный файл плюсов сохраню и скармливайте его интерпретатору как хотите.

Так не, не в этом дело. Вы сказали, что файл, содержащий программный код - это не та же сущность, что и программа. Хотя одно из определений программы в буквальном смысле (и вольной формулировке) "набор программных инструкций, понятных интерпретатору/компилятору и выполняющих некоторую задачу". Если я сохраню питоновский код (программу на питоне, а не просто рандомный кусок функции) в .doc и попытаюсь скормить его жсон-парсеру, я буду дебилом, который сует не в то отверстие, но питоновский код программой быть не перестанет)

> В данном случае файлы именно инструкции хранятся. Странно, конечно, но реализуемо)
Инструкции для того самого условного парсера-интерпретатора-движка-вотэва (чем бы те разработчики ни занимались)? Eh, ну, вариант. Но тогда это все равно не csv-инструкции, а парсер-вотэва-инструкции, имхо.

NV

#11 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
anteUp, все, теперь все ясно. Чертовы формулировки и терминология!

С csv-инструкциями, это я уже лох. Мозг прочел "инструкции в csv" как "инструкции, характерные для csv-формата", а надо было как "инструкции внутри csv-файла", тоже аж гуглить потянуло, извиняюсь).

NV

#12 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
Цитата kyo109 ()
adv - эдвенчер-новелла, считай что игра
кинетическая - вн-книга, считай, что книга.

Немного не так.
Кинетической новелле (линейная история, игрок нарративно не влияет на сюжет) противостоит новелла с выборами (игрок влияет на сюжет или нарратив).

ADV-новелле в классическом понимании (история, насыщенная интерактивом, при этом про линейность тут ничего не сказано) противостоит NVL-новелла в классическом понимании (история с небольшим или отсутствующим интерактивом).

При этом ADV- и NVL-новеллы в общепринятом, западном, европейском понимании уже давно потеряли свой изначальный смысл, и даже на вндб используются, как обозначение того, как выводятся на экране элементы. ADV - токбокс, NVL - окно на весь экран, поверх иллюстраций.

NV

#13 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
Цитата Valerywitch ()
иллюстрированный текст "Преступления и наказания" в исполняемом виде это игра по-твоему или нет?

Текст ПиН, нарисованный баллончиком на стене - это граффити?
Текст ПиН, нарисованный на холсте красками - это картина?
Текст ПиН, зачитанный ритмично и под музыку - это баллада?
Текст ПиН, зачитанный без музыки с выражением - это аудиокнига?

Дядя, задолбал. Да. Иллюстрированный текст ПиН со спрайтами персонажей, выводящийся по слайдам по клику мыши/пробела, в исполняемом виде - это игра. Потому что это по определению кинетическая новелла, а кинетическая новелла - это ВН, а ВН - это игра. Принципы и особенности соответствующей выразительной формы соблюдены, смирись. И геймплей и аватары тут абсолютно ни при чем.

Теперь давай, твой выход: "гыгыгы, еще один считает, что ПиН, иллюстрированный, <...> - это игра, гоните его, насмехайтесь над ним, ну тупыыыые!" Тебя в определение жанра еще раз ткнуть носом, или что?

NV

#14 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
У автора в конкурсной новелле стоит жанр "симулятор психиатрической клиники". Если автор называет "Свидания" симулятором клиники, то у меня есть веские основания подозревать, что и "обучающая программа" и "тренажер" окажутся чем угодно, но только не обучающими тренажерами. Поэтому вдвойне удручает то, что автор боится, как бы у него не украли его гениальную идею. Лучше украденная и реализованная специалистом, чем не украденная, и пошедшая по пути полимеров.

Окей, если автора до сих пор волнует вопрос вживания игрока в роль персонажа, а в сегменте геймеров-ролевиков он, очевидно, не вращается, то вот ему еще пищи для размышлений: большинство РПГшников - 99% рпгшников - которых мне доводилось знать (игроки во все, от первых Балдуров, до последних Драгонэйджей), имея возможность полной и абсолютной кастомизации героя (от внешности до психотипа за счет диалоговых выборов), НЕ воспроизводят свою личность, и НЕ играют "собой". Более того, ощутимая часть этих самых геймеров создают по несколько персонажей и продумывают для каждого свой тип поведения, проходя игру несколькими путями и создавая, соответственно, максимально возможное количество разных историй и характеров. Более более того, они не говорят "я пошел и заромансил Лиарочку", они говорят "А вот Финрод Шепард у меня выбрал синтез, а Галадриэль из Кэндлкипа взяла в патечку Саревока". Т.е. люди, которым предлагают идеальную возможность "вписать" себя в мир игры, добровольно ее отвергают, выбирая альтернативу: написать связную историю, которая к их личности не имеет никакого отношения.

Я к тому, что не удивляйтесь, что если вы вдруг создадите идеальный инструмент для погружения собственной личности в игру, 90% игроков отвергнет его. А если способа отвергнуть его они не найдут, то ваша игра будет заброшена, какой бы игрой-игрой она ни была.

Точно так же и с визуальными новеллами. Скромные девочки осознанно отыгрывают развязных блудниц (противоположность собственной личности), мамкины омежки заводят гаремники. Игра - это один из способов эскапизма. Подумайте над этим.

NV

#15 | Тема: Баги на сайте
В дополнение к предыдущим комментаторам. Прикрепленный скриншот сделан с устройства, на котором никогда не было и нет блокировщиков рекламы. Что мы видим на странице? Два рекламных баннера, два баннера с Фуко, и... все, собственно. Баннеры занимают все пространство экрана.

Запрещая скачивание работ, администрация технически требует за них деньги, пускай и в виде потенциальных кликов на рекламу. Требует деньги за чужие работы, выложенные их авторами для свободного скачивания. Или, что еще забавнее, требует деньги за пиратские переводы.
Прикрепления: 1971153.jpg (111.2 Kb)
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » NV [41]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: