Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » kyo109 [38]
Результаты поиска

kyo109

#1 | Тема: Сеттинг новеллы: Япония или Россия?
Цитата
A зачем делать плохо или пытаться подражать японским авторам, называя своих персонажей японскими именами?

Странно поставленный вопрос. Откуда создающий знает о том, получится у него плохо или нет?
Кто сказал, что те, кто делает вн про другую культуру, ее не изучает априори?! Это выводы на пустом месте. И поставьте свой вопрос корректнее. Автор не может быть на все сто уверен, что у него получится сделать все хорошо в выбранном сеттинге. И я сомневаюсь, что он стремился сделать плохо. Гнобить просто по наличию таких работ - это как будто обмазываться своим ЧСВ - "смотрите какой я умный, а ты днище, раз так делаешь".

Только автору решать, какой сеттинг ему необходим для его истории. И если он изучал японскую мифологию и историю, она ему нравится, будет неуважением пихать эти вещи в сеттинг России. Он может и русского заслать в Японию, и про японцев написать. Если выйдет плохо, это его проблемы, да. он тупо не справился с этим.
Как критика воспримется, какие ошибки возьмется исправлять - это уже от самого человека зависит. Ты не можешь запретить людям делать новеллы и произведения не про свою страну, основываясь на каких-то личных ощущениях или мнении. Потому что это не твое дело.

Почему люди делают про другую страну в принципе? Да ему просто интереснее сделать про другую страну. С другими именами. У него может быть лихорадка от имен своей страны или менталитета. У него задумка может не вписываться в реалии своей страны. Такое тоже бывает. Автор выбирает, что ему нравится. Если он хороший, то будет штудировать все, что можно по теме, заполнять пробелы. Это уже вопрос хорошего автора. И вина тут вовсе не лежит на самом сеттинге, и что автор к нему не принадлежит.
Это право автора, это его дело. А как оно получится - тут причина не в самом выборе сеттинга, а в том, что автор не справился, не изучил, не доделал и т.д. И из-за этого запрещать делать такие новеллы - это крайне тупо. Тоже мне цензура.

kyo109

#2 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
Цитата Valerywitch ()
ИМХО не это главное.
Игрой визуальную новеллу (а также игры жанра RPG, RTS, FPS, TPS) делает отношение персонажей/окружения к читателю/зрителю. Если персонажи постоянно обращаются к читателю напрямую и в этом нет ничего сверхъестественного; если зритель это персонаж происходящего, а не невидимый наблюдатель происходящих с кем-то событий, то это игра, а читатель/зритель перевоплощается в игрока. И наоборот, если персонажи общаются только между собой, а обращение к зрителю это аномалия и слом четвертой стены, то это что угодно: иллюстрированная интерактивная книга, аниме с выборами, оптическая пьеса, графический рассказ и прочие неведомые жанры, но не визуальная новелла - игра, которую мы знаем и любим. За это погружение в текстовый и нарисованный мир в качестве персонажа, а не наблюдателя, мы, собственно, ВН и любим.

Куда загнул. Как по мне, нет разницы, о ком и про что сюжет. Это не превращает ВН во что-то другое. Визуальная новелла - жанр игры, внутри которого хоть строй эпопею, хоть делай интерактивное аниме, как в "Школьные дни". Новелла это ещё и роман по-другому. А роман не в смысле романтика, а как размер, литературный жанр, который больше повести и рассказа. Но назовём короче - история.
Визуальная новелла - визуализированная история. А в ней уж не обязательно чтобы ты был гг или ассоциировал себя с ним.
Плюс тут уже много кто сказал, что именно делает ВН игрой. Ещё я видел недавно такую тему, что вн будет вн даже без картиночек и музыки, если есть текст. на чёрном экране, но текст + стандартный функционал вн.
Да и спор какой-то идиотский.
И тема построена ни о чём. Просто какие-то домыслы автора темы.

kyo109

#5 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
Цитата Valerywitch ()
ВН можно классифицировать как ВН-книги, а есть ВН, которые книгами быть не могут в принципе, т.к. в книгах никогда нет отдельного персонажа для игрока. Это я назвал ВН-игры.

Вообще вынужден согласиться. Если рассматривать просто как историю, то да. Можно назвать какие-то вн - играми, а какие-то скорее книгами.
только вот за тебя название уже придумали
adv - эдвенчер-новелла, считай что игра
кинетическая - вн-книга, считай, что книга.
Не путай людей больше, пожалуйста.

kyo109

#7 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
Цитата Valerywitch ()
kyo109, кинетическая новелла может содержать персонажа для игрока, а может не содержать

Хм, но ну и что? Получается, с твоей точки зрения кинетика с безликим персонажем - это игра потому что игрок берет такую роль на себя и типа ее отыгрывает?
а если персонаж не безликий да ещё и повествование от третьего лица, то эт книга в твоём понимании? А не тупо взаимодействие и количество интерактивности?

а вообще возможно сделать и кинетическую усложненную. типа ничего ж не меняется, но чтобы ее пройти, то надо выполнить что-то. в мини-игру поиграть, например. иначе застрянешь на месте.
Сообщение отредактировал kyo109 - Воскресенье, 16/Дек/2018, 16:51

kyo109

#8 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
Цитата NV ()
Немного не так.
Кинетической новелле (линейная история, игрок нарративно не влияет на сюжет) противостоит новелла с выборами (игрок влияет на сюжет или нарратив).

А вот как. Окей.

Цитата NV ()
ADV-новелле в классическом понимании (история, насыщенная интерактивом, при этом про линейность тут ничего не сказано) противостоит NVL-новелла в классическом понимании (история с небольшим или отсутствующим интерактивом).

понял принял
тогда подправлю

с выборами - предполагает больше интерактива за счет влияния на сюжет и обычно меньше похожа на книжку и кто-то умудряется путать её с текстовыми квестами (хотя тут опять надо лезть в терминологию, потому что википедия причисляет вн к поджанру текстового квеста...)
кинетическая - предполагает простое следование истории и больше похоже на книжку, хотя и не обязательно.
и соответственно нвл кинетическая нв - больше всего похожа на книгу.

Цитата Valerywitch ()
kyo109, меняется. Уровень погружения

получается, что для тебя главное погружение.
только, понимаешь, это домысел. и он не заставит никого перестать считать вн игрой из-за того, что погружения мало или нет. Типа, представь, как вот, другие говорили про игры в целом, перестать их считать игрой тупо из-за погружения. Детроит тогда - всего лишь интерактивный фильм, а не видеоигра выходит? или я опять ничего не понял?

kyo109

#9 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
Цитата Valerywitch ()
kyo109, я не знаю что такое детроит. Я знаю, что стоит поразмыслить над этой темой т.к. что-то новое лучше создавать понимая старое.

По-моему пока что люди только запутались.
я тоже
но окей.
можно порассуждать
"Detroit: become human" - игра для консоли. Там интерактив сводится к выбору реакции на что-либо, ну и побегать по карте можно чуть-чуть. а так все выглядит как интерактивный фильм. Три героя. Три ветки сюжета. И все равно есть люди, которые погрузились в историю.
так может игрой вн называется не потому что именно погружение виновато, а интерактив с историей?

kyo109

#10 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
а говоря об интерактиве.
От части механики игры и делают это самое погружение. Не только история и ее содержимое.
Кто-то пытается делать новеллы более интерактивные, чтобы игрок лучше почувствовал свою значимость внутри, казалось бы книжной, вселенной.

kyo109

#12 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
Цитата Valerywitch ()
А вот наличие для читателя игрового персонажа в ВН критерий.

мы сейчас говорим о чисто субъективных вещах
ты же пытаешься выставить их объективными, хотя решение о том, с каким персонажем ассоциировать себя или в какой вн такой персонаж есть, а в каком нет - это субъективное и личное ощущение каждого

я сейчас тоже перечитал и подумал, а не троллинг это случаем? а то как-то толсто smile_82

kyo109

#14 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
Valerywitch, в следующий раз давай проще. Теперь ты знаешь, что не все могут залезть тебе в голову и увидеть истинное значение твоих слов.
+ тезис изначально был построен неверно, поэтому все и решили, что ты говоришь конкретно про то "а почему вн - это не просто интерактивная книжка".
всех запутали твои размышления про ассоциирование себя с персонажем и про погружение.
В общем внимательнее тут надо быть не только мне или другим пользователям, но и тебе.

Наличие некого аватара в сюжете вн и правда больше похоже на игру. Кстати, есть интерактивное кино. По-моему такое кино причисляют к играм, если я правильно все помню. И более того, там еще и от первого лица. То есть ты не просто кино смотришь, ты - герой фильма. Хотя вот кино от первого лица не причисляется к играм. Скорее всего из-за отсутствия игровой механики.
Если теперь проицировать это на визуальную новеллу: да, она с персонажем-аватаром похожа на игру больше, и в соответствии с этим в этой вн есть некоторые особенности. Например, ввод имени, как в DDL. Такие вн скорее всего привлекут больше людей. Тех же новичков, которые привыкли, что в игре - ты кем-то играешь.
Только вот для всех вн делать так не обязательно. Это должно быть оправдано несколькими вещами: целью, сюжетом, аудиторией. В вн, где не требуется никакого аватара не стоит его туда пихать. Да и если не хочется - тоже. И кстати, поэтому мне и кажется такая тема субъективной.
да и персонажа аватара игрок не всегда хочет с собой ассоциировать.
как ни как, а часто авторы вкладывают некий характер в гг
А еще, как правило, если сделать безликого гг без какого-либо характера, то набегут крытики и будут орать, что новелла говно, гг ояш, а создатель ничего не смыслит в вн

kyo109

#15 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
Цитата Valerywitch ()
Интерактивное кино в котором есть аватар зрителя в качестве персонажа имхо игра

я тоже так думаю. К тому же для того, чтобы кино стало интерактивным, его приходится впихнуть в игровой формат, можно обойтись и без программирования. Типа кино это разбить на ролики и давать ссылки на соответствующие варианты. особо ничего не изменится. Ты же играешь как ни как. и это довольно интересно. Это как бы кино, но и не совсем.
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » kyo109 [38]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: