Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Valerywitch [276]
Результаты поиска

Valerywitch

#1 | Тема: Русский перевод новеллы Trick and treat
Новелла есть в Google PlayStore на английском и испанском. Разработчики обещают к этому Хэллоуину релиз в Steam и русский перевод в PlayStore.
Кто читал как вам? Мне понравилось. Мистическая страшилка-детектив с романтической концовкой. Кстати, не про ОЯШей!
Прикрепления: 5877003.png (220.4 Kb)

Valerywitch

#2 | Тема: Русский перевод новеллы Trick and treat
Пошли в Steam Greenlite как и обещали. Также авансируют русский.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=759407854

На Google PlayStore вроде пока бесплатно, но только english
https://play.google.com/store/apps/details?id=eternalnight.trickandtreat.visualnovel
Прикрепления: 0109626.jpg (174.8 Kb)

Valerywitch

#3 | Тема: 10 тысяч дней
Господа, всем добрый день!
Просьба оценить демку новеллы дабы я понял продолжать ли.

"Прохождение" по ссылке:
{UPD 12.08.17 Это ссылка на предыдущую версию. См. ссылку на более свежую версию в сообщениях ниже}
Ссылка на прохождение

- предполагаемое название: 10 тысяч дней
- жанры: мистика, детектив, романтика, комедия, пародия (не больше не меньше!))
- краткое описание сюжета или идеи: без спойлера, который сведёт на нет всю задумку, не получится. Если вкратце, то это описание обычного дня не совсем обычного человека. Поэтому дни у него бывают очень разные...
- движок, на котором разрабатывается новелла: Renpy
- состав команды: Я
- скриншоты (если есть что показать):

- ссылку на скачивание (если новелла готова): см. выше ссылку на ютуб. Готово примерно 20-25% первого дня на движке Renpy. Ну как готово. Художником и музыкантом я не являюсь, поэтому музыка и фоны из бесплатных коллекций. Но это легко меняется при желании/наличии. Есть сценарий первого дня. Концепция подразумевает бесконечное количество дней, которые могут быть весьма разнообразны. Настолько разнообразны, что в принципе могут быть написаны разными людьми.
Прикрепления: 4419824.png (402.1 Kb)
Сообщение отредактировал Valerywitch - Суббота, 12/Авг/2017, 11:56

Valerywitch

#4 | Тема: [ПРОЕКТ] Ищу команду... блабла... немного мыслей
Помимо ухода от анимешной рисовки нужен уход от анимешных сценариев. Пусть это будут не "визуальные новеллы", а "русские визуальные романы". Существует же "русский рок" имеющий с исходным роком мало общего. Так и тут.

Отбросив шутки про рок в сторону. Анимешная стилистика и сценарии - это то, что не даёт развиваться визуальным новеллам в России. Даже я, просмотревший несколько анимешек, с трудом сдерживаюсь от плевка в монитор видя очередную фансервисную мадам с арбузным бюстом 18-го размера и глазами, занимающими 80% лица. Сложно представить как воспринимает такую картинку человек, который в принципе не в курсе, что аниме не равно мультфильм и может обладать достаточно "взрослым" сюжетом. В хорошем смысле слова "взрослым", не хентай в смысле, а драма там, датфил и всё такое.

Кстати, одним из направлений мне представляется уход в совсем детство. Как бы и сейчас новеллы рассчитаны в основном на тинейджеров. Так почему бы не довести до логического завершения и не визуализировать что-нибудь из школьной программы за 3-й класс средней школы. Или сделать что-то по типу.

По поводу мотивации. Я считаю правильной только одну мотивацию в данном случае. Либо игра заведомо бесплатная и все работают за идею. Либо игра заведомо платная и основные участники будут иметь процент от продаж. Соответственно такая игра имеет ознакомительный режим (один рут, например), остальное за деньги. Ибо использовать фрилансеров типа "фон 250 рублей" означает получить "винигрет" в который ни один вменяемый человек даже 100 рублей не вложит.
Только вопрос как юридически оформить кому сколько. Потому что я бы 10 раз подумал прежде чем начинать работать за бесплатно в надежде на мифический процент от продаж. Это ладно ещё если продаж не будет - не так обидно. А если будут, а организатор кинет? Я в этом не силён. Может кто-то в курсе как это организовать? Бывают ли такие системы оплат, куда, например, деньги при поступлении пропорционально делятся между разными людьми/аккаунтами/кошельками, причем эту пропорцию нельзя в одностороннем порядке поменять, только "общим собранием акционеров"?
Сообщение отредактировал Valerywitch - Среда, 12/Июл/2017, 11:31

Valerywitch

#7 | Тема: [ПРОЕКТ] Ищу команду... блабла... немного мыслей
Leraje, я в новеллах читаю в основном)) Точнее читал. Сейчас нет. С удовольствием бы, да нет ничего интересного. На мой взгляд достойных новелл навскидку штук 10. Это с учётом свободного владения английским. А больше и читать нечего.
Могу делать всё что угодно кроме рисовать/сочинять музыку. То есть, резюмируя:
Руководство + ))
Сценарий +
Текст +
Перевод +
Фоны - медведь на руку наступил
Спрайты -
CG -
Звуковые эффекты +/- могу бесплатных надёргать или сам записать на крайний случай. Редко кто играет в ВН с хайфай колонками, поэтому на качестве SFX можно особо не заморачиваться
Музыка - медведь наступил и на ухо тоже
Программирование +/- ренпи "под ключ" (то есть с этапа текст в редакторе до этапа готовый установочный файл для андроид - APK) легко, а вот миниигру уже сложно, точнее никак, в том тысячелетии в котором я что-то программировал QBASIC считался новейшим программным продуктом ))
Раскрутка - не вникал, но из опыта просто сделать и выложить = никто даже открывать не будет. В качестве иллюстрации выложил здесь на форуме "Ваши проекты" демку - ни одного просмотра. Может статистика ютуба, конечно, врёт. Но скорее всего нет. Надо где-нибудь в топах помаячить пару недель. Статейку напечатать. Чтобы влогер с подписчиками упомянул и т.п. Либо если за бесплатно, то иметь выход на мощное комьюнити и длительно его обрабатывать.
Издательство +/- сам ничего не выкладывал, но общался с разработчиками и издателями, читал информацию по этой теме. Что касается Гугл Плэя, то там вроде всё просто - $25+комиссии и выкладывай что хочешь, главное замечания не хватай. В эппле $99 в год. В стрим если нет полной уверенности и большого терпения лучше вообще не соваться. Замучаешься документы предоставлять и проверки проходить.

Valerywitch

#9 | Тема: [ПРОЕКТ] Ищу команду... блабла... немного мыслей
Пока вы тут спорите у меня скоро отпуск совсем закончится, так что прошу прощения, что встреваю в вашу беседу. По теме:
Комикс, манга = книжка с картинками, причём картинок больше чем текста и текст в овалах и нарисованы рожи тех, кто говорит
Кинетическая новелла = то же, текста побольше, он не в овалах и приложен диск с музыкой
Визуальная новелла = то же самое с выбором из текстового меню от которого зависит развитие событий
Интерактивная новелла (ищем interactive novel в Playmarket) = ВН, но без диска музыкой и картинок мало, а выборов много. Рожи говорящих не нарисованы. По сути это ВН без персонажей в режиме NVL (в противовес режиму ADV) и без музыки
Текстовое приключение (ищем Text Adventure в PlayMarket) = Инт. роман + некая система умений, типа сила. Где-то здесь начинается RPG с одной стороны и дэйтсимы с другой

Вот вроде все наиболее близкие жанры. Остальные уже более давние родственники, хотя грань тонка.

Если идти дальше и заменить выборы из текстового меню на клик мышкой предметов, то получится в зависимости от количества текста: graphic adventure, quest или point-and-click (ноль текста)
Ну а если в graphic adventure заменить 2д фоны на фильм на 3д движке, а "субтитры" озвучить, то будет The Walking Dead, снятый кстати по комиксу. Бэк ту бэйсикс

Хотя лично мне проще расценивать The Walking Dead как интерактивное кино, просто вместо целлулоида, актёров и системы голосования в зрительном зале как сделали бы ещё лет 40 назад использован 3Д движок и тачскрин/мышь

Valerywitch

#10 | Тема: [ПРОЕКТ] Ищу команду... блабла... немного мыслей
hurrdurrmacher, статистику по пересечению ЦА не проводил, могу только за себя говорить:
Всё вышеперечисленное кроме кинетических и визуальных новелл мне не катит совершенно.
В комиксах напрягает мало текста и ЧБ
В инт.новеллах напрягает отсутствие рож, фонов и музыки
текстовые приключения это для любителей настольных игр "Дракон отрывает вам голову и ваша жизнь уменьшилась на: 2"
дейтсимы для озабоченных
в квестах и кликерах слишком мало текста
кино на 3д движке считаю извращением на сегодняшнем техническом уровне. Может у кого зрение не очень хорошее и если без очков, то пойдёт, но я на этот кошмар не могу смотреть

Хотя с ОПом согласен, что надо как-то завлекать людей. На новеллы на русском спрос есть. Причём именно по этому вопросу "исследования" я проводил в меру своих скромных сил, есть спрос. Новелл нет. То что есть японистое, что многих с ходу отталкивает

Valerywitch

#11 | Тема: [ПРОЕКТ] Ищу команду... блабла... немного мыслей
хотел бы ещё раз сакцентировать внимание, что как мне представляется основной водораздел между Walking Dead и ВН лежит в том, что в ВН выбор из текстовых меню, то есть весь функционал ВН это книга+диск с музоном; а в WalkingDead, квестах и т.п. - интерактив с графикой. То есть это НЕ книга. Все остальные вопросы носят технический характер: 2Д/3Д или субтитры/озвучка.

Почему это основополагающе. Для меня, например, неприемлемо пиксельхантить и/или скрещивать сыр с ботинками. Я моментально чуствую себя идиотом и теряю интерес к игре.

Valerywitch

#12 | Тема: [ПРОЕКТ] Ищу команду... блабла... немного мыслей
hurrdurrmacher, дружище, ты излишне агрессивен. Я не предлагал извращать жанр с целью привлечь аудиторию. Просто нужно определиться, что есть жанр, а что нет. Для меня обязательное наличие ОЯШа есть клише, а не закон жанра. И пучегрудая и пучеглазая рисовка туда же

Valerywitch

#13 | Тема: [ПРОЕКТ] Ищу команду... блабла... немного мыслей
все спать что ли пошли? Ну ладно. Тогда ещё 5 копеек вдогонку.
Сюжеты и сеттинги можно делать по типу как в Gamebook, Interactive novels, комиксах, квестах, кино, аниме, мультфильмах, русской литературе серебряного века, text adventure, graphic adventure, RPG и т.п. От этого ВН не перестанет быть ВН
Графика может быть какой угодно. Хоть 3Д (правда больше статичное, иначе это уже не книга, а фильм), Хоть конструктивизм. Хоть сюрреализм. От этого ВН не перестанет быть ВН.
Вставлять мини-игры смежных жанров можно, только осторожно. Привлечь конечно кого-то играть в ВН мини-играми затруднительно

А так конечно же основную часть геймплея должно занимать чтение хорошей (возможно ветвящейся) истории под приятную музыку с приятными фонами, красивыми спрайтами, а также в ключевых моментах CG или озвучкой персонажей. Иначе ВН не ВН.

Valerywitch

#15 | Тема: [ПРОЕКТ] Ищу команду... блабла... немного мыслей
VisualNoble, Так-то оно так, просто это поле уже вытоптано. И надо искать другое. Причём, по теории игр, надо искать другое поле задолго до того, как вытоптано текущее, дабы преуспеть. Да и любителей аниме в России, мне кажется, не очень много. Гораздо меньше, чем любителей детективов, например. Кстати, ВН с европейской рисовкой и сюжетами могут привлечь "слесарей" к жанру ВН в целом, от которого до аниме рукой подать. А вот сразу заставить слесаря смотреть "мультики" вряд ли получится.

Кстати по поводу ухода ВН в сторону ИК (интерактивное кино). Включаешь анимешку с субтитрами - во тебе и ВН в жанре ИК. Выборов нет? Ну значит это кинетическая новелла ))
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Valerywitch [276]
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Поиск: