Заповедник "Зелирия". Дневник разработки. Часть 1. И пришёл Хомяк!
25.12.2017 3 2813 3.4 Humkey Разработка новелл
    В связи с активным интересом к нашей маленькой и скромной (но крутой!) команде, решили завести некое подобие блога разработки, где сможем поделиться какими-то моментами работы. Возможно, кому-то наш опыт будет полезен, ну а остальным – хоть поржёте. Сегодня наша первая запись, где я вкратце расскажу, как вообще мы (вся команда) оказались здесь (в команде). Итак, Salangan Games (https://vk.com/salangan) представляет!
Kyonyuu Fantasy 3 if. Трудно быть богом! +18. Часть 2: Персонажи игры
20.12.2017 7 9138 3.3 grobodel Рецензии
Продолжение предыдущей рецензии посвящённой последней игре из серии Kyonyuu Fantasy, от компании Waffle.
В данной части мы подробно ознакомимся с ключевыми персонажами игры.
Kyonyuu Fantasy 3 if. Трудно быть богом! +18
17.12.2017 15 10479 3.0 grobodel Рецензии
Обзор последней игры из серии Kyonyuu Fantasy, от компании Waffle.
Last Purify | Занимательная антиутопия
15.12.2017 0 4089 4.7 SakagamiD Рецензии
Короткая антиутопия с претензией на датфил.
Технические работы ночью с 7 на 8 декабря
06.12.2017 4 2429 3.7 Ternox Новости сайта
Anivisual.net
Ночью, с 7 на 8 декабря сайт может быть недоступен, в связи с переносом на выделенный сервер. Так что качайте новеллки на ночь заранее, если планировали :3
Приносим извинения за неудобства.
Тысяча и одна ночь со сценарием. Ночь четвертая: система персонажей.
14.11.2017 7 4199 2.3 Ikuku Статьи
В разработке систем персонажей лучше всего работают архетипы. Архетипы — это нечто вроде набора ячеек, в которые падает личность в комплексе взаимоотношений, и их, по сути, не так уж много.
ÐÕķĭ¯ÐÕķĭ¯Ĺîťêŕãťūŕê¯ĈĺūÞ¡
11.11.2017 21 9619 3.4 YelloGent Рецензии
¡¢£¤¥¦§¨©ª«¬®,ĊċČĪīŖŗĽľĿōŎ»¼½¾¿ ¤¥¦§ĹĺŌōŎŭŮůŰűŻżËÌͳąĆ•¸
Screens and screen language: экранные объекты
07.11.2017 3 8892 4.5 Ikuku Ren'Py
Если в прошлый раз мы разобрались, что можно делать с экранами, то в этот раз посмотрим, что можно на экраны класть: displayable-объекты, их стилизация и свойства.
Happy Halloween
01.11.2017 6 7664 4.7 Lol Разное
Поздравления с Хэллоуином!
Фиолетовый хомяк идёт на Хиган
29.10.2017 8 6585 4.0 Humkey Статьи
    Привет! С вами Хамки, и сегодня я расскажу вам о своём визите на Хиган-2017 – 12-й ежегодный белорусский фестиваль современной молодежной восточноазиатской культуры, который прошёл в Минске 7 октября.
    Что? Это было 7 октября, а сегодня 29-е? Ну... Э... Долгая история...
Screens and screen language: вводная
06.10.2017 14 13485 4.6 Ikuku Ren'Py
Всегда приятно понимать, что именно делает та или иная строка кода, а не бездумно повторять их за учебником – поэтому попытаемся разобраться, как устроены экраны в Ren'Py, и как можно с ними работать.
Учим Kirikiri переносить текст в окне диалога
01.10.2017 6 3522 4.0 DOOMer Translate
Больше секса хорошего и разного!
Вчера у нас был секс с картинками, сегодня - с текстом. И для этого мы проведём вскрытие и запустим наши волосатые мозолистые ручки в святая святых любой игры на Kirikiri - MainWindow.tjs!
Про Kirikiri, pimg и картинки, в нём содержащиеся
30.09.2017 3 4426 4.0 DOOMer Translate
В этой статье я поделюсь опытом ректальной имплантации картинок в файлы pimg.
Ускорение сроков выхода новелл путем замены рисунков на фото.
26.09.2017 34 4610 2.1 stop_control Разработка новелл
Ни для кого ни секрет, что на голом энтузиазме далеко не уедешь. Самая большая проблема заключается в том, что он имеет свойство моментально заканчиваться.
Ну например. Прошел кто то – пару новелл и загорелся сделать свою. Положим с текстом проблем нет – в школе всех учили писать сочинения. Остается добавить в новеллу звуки и музыку и иллюстративный материал.
Со звуками проблем нет – в сети полно ресурсов с библиотеками для создания звуков для кино.
Если вы хотите, чтобы новелла приобрела индивидуальное звучание, то конечно лучше заказать оригинальную тему у композитора. Ситуация с подбором бесплатной музыки также возможна.
А вот ситуация с графикой поистине печальна…
Мысли мёртвого лосося
22.09.2017 19 4210 3.0 Aspote Статьи
Название новеллы — залог успеха. Хорошее название — половина дела, и сегодня мы поговорим как раз о том, как лучше подобрать имя своему творению.
Lost In Translation — потерянные в переводе
05.09.2017 50 4959 4.2 Aspote Статьи
«Есть, видимо, что-то притягательное в невразумительности переводных текстов, кажется, будто плохой перевод — это некая вуаль для чего-то большого и значимого, и само по себе оно на самом деле прекрасно.» Поговорим немного о трудностях понимания, механизмах работы языка, стилистике и интерпретации.
Creator-Defined Statements: ваши ручные операторы (на примере пирога)
01.09.2017 0 5689 4.2 Ikuku Ren'Py
Перенос битвы $ renpy.say(char, "Hello, world.") VS char "Hello, world." на более интересные примеры. Зачем вам может понадобиться создать и задать собственный оператор, и как это сделать на примере пирога и имитации окна чата.
О дивный новый мир эпохи Блокчейна
23.08.2017 7 6012 2.6 grobodel Статьи
Как собрать инвестиции на свой проект при помощи ICO.
Сказ о том, как Котёнок на вк-фест ходил.
17.08.2017 10 3045 4.1 AnnTenna Статьи
Итак, прошел уже месяц с событий фестиваля... и я наконец-то добралась написать отчет о мероприятии. Конечно, я помню, что обещала вам написать о том, как всё прошло, но так уж вышло, что прямо из культурной столицы - Санкт Петербурга я сразу же через день поехала в мою замечательную глухую деревню в самой захолустной глубинке Рязанской области. И отчет этот частично писался в деревне, затем уже дорабатывался в городе. Так что не удивительно, что я успела уже хорошенько подзабыть о минувших событиях. Надеюсь, вы не сильно будете ругать меня за это. Все-таки лето и всё такое.
« 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 28 29 »