Сайт Anivisual.net закрыт

Он продолжит функционировать в виде архива. Новые материалы добавлять нельзя.

ВиНоделы #2. В гостях: Ананке из TomoToro

ВиНоделы #2. В гостях: Ананке из TomoToro

Мы продолжаем новую серию стримов-подкастов с разработчиками визуальных новелл. Кулстори с разработки новелл, истории успеха и фейлов, и самое главное, ответы на ваши вопросы!

Нашим вторым гостем станет Ананке из группы TomoToro. TomoToro сделали новеллу "Путеводный огонь маяка", которая является победителем Anivisual Contest 3. А на этой неделе они выпустили обновлённую версию своей новеллы.

Время стрима: Пятница, 31 августа, в 18:00 (мск), проходить будет на нашем канале, а также на twitch. Подписывайтесь, чтобы не пропустить.

Ваши вопросы для Ананке и TomoToro вы можете писать здесь, в комментах. Если вы хотите, чтобы ваш вопрос точно был зачитан, то пишите его именно сюда. Таким образом, даже если вы не можете попасть на стрим, вы можете оставить свой вопрос и услышать ответ на записи стрима.

18
Декабрь
11
3.1
3700
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Комментарии к записи: 11

avatar
#1 47-Кам
7
в 01:48 (30/Авг/2018)
0
Почему решили участвовать в конкурсе Anivisual Contest 3? Как оцениваете конкуренцию на конкурсе? Зачем решили выпустить обновлённую версию и каков был мотив подобного решения? Любимые персонажи из Путеводного огня маяка? Важна ли визуальной новелле детализация? Трудно ли создать в визуальной новелле нужную автору атмосферу? Как подбиралась музыка для Путеводного огня маяка? Какие бонусы за прохождения готовы предложить игроку? Будет ли выпущен артбук Путеводного огня маяка? Проработаете чашки с, майки, ручки и прочие с изображение персонажей из Путеводного огня маяка? Планируете ещё выпускать визуальные новеллы? Когда версия новеллы обновиться на сайте?
avatar
#2 Snowly
2417
в 08:06 (30/Авг/2018)
0
Какие наибольшие сложности доставляет творческий процесс?

Проще разбить разработку на большую команду с чёткими функциями или прикасаться ко всему самому?

Уже встретились с неблагодарностью и тупостью людей в сфере разработки игр?

Что в разработке дарит наиболее приятные ощущения? Помимо ощущения, когда всё уже закончено, конечно.

Пытались работать по вдохновению? Уверен, что готовые проекты подобного уровня, как ваши, так не делаются, но всё равно интересно. Может чья-то муза менее изменчива, чем моя.
avatar
#3 Ubik
1859
в 15:41 (30/Авг/2018)
0
Когда релиз в стиме? Если не планируется, то почему?
Довольна ли команда результатом работы над ремастером?
Подробно расскажите про ваш текущий проект.
Назовите несколько любимых произведений: виз. новелл, книг, фильмов, муз. групп.
avatar
#4 Blackfooted_ferret
13339
в 19:35 (30/Авг/2018)
0
Как пришла идея такой подачи сюжета? Какие сложности возникли в процессе?
Какая ваша любимая и нелюбимая\сложная сцена в "маяке"? Почему?
Так же интересно мнение автора о РВН в общем. Читали ли вы другие РВН? Какие новеллы понравилось или чем-то удивили\вдохновили, если такое было.
И под конец, дайте, пожалуйста, совет начинающим разработчикам РВН - что следует учитывать перед началом разработки, как свои силы рассчитывать и тд.
avatar
#5 Alex-sao
512
в 16:16 (31/Авг/2018)
0
всё что я хотел задать уже задали жду ответов joke
avatar
#6 Akinya
16
в 16:48 (31/Авг/2018)
0
Я ведь правильно понимаю, что автор занималась разработкой Трёх Граций? Будет ли ремастер и запил их в стим в будущем?
avatar
#7 zhabka
86175
в 17:13 (31/Авг/2018)
0
Сталкивались ли с какими то ограничениями движка RenPy? Например хотелось бы добавить какие то эффекты, которые очень хотелось, но он их не позволяет. Может быть какие то оформительские моменты вас не устраивали? Не пробовали ли альтернативные способы создания новеллы?
avatar
#8 zhabka
86175
в 17:14 (31/Авг/2018)
0
Считаете ли вы что в новелле должна быть ВАРИАТИВНОСТЬ или предпочитаете кинетические истории?
Первостепенен сюжет или персонаж?
avatar
#9 Snowly
2417
в 17:27 (31/Авг/2018)
0
Если не дунуть, магии не получится? joke
avatar
#10 Alex-sao
512
в 17:27 (31/Авг/2018)
0
Ссоритесь ли Вы между собой и часто ли спорите из-за работы над Новеллами?
avatar
#11 Ekaterina_Bychkova
82415
в 17:39 (31/Авг/2018)
0
Хм, если у Вас есть блокнот с идеями, значит... Вы думали над их воплощением уже давно? До первой новеллы что хотели сделать? Книгу\комикс? Или блокнот появился после первой новеллы?

Расскажите о своём творческом пути, короче :)