Извлечение данных из визуальных новелл. Часть 3




Вернуться в каталог.

Архивы + картинки + некоторые скрипты:



































Автор материала: Tester
Материал от пользователя сайта.

Translate 01 Сентября 2018 1346 Tester техника, картинки, техниками, архивы, Визуальные новеллы, вскрытие, техчасть, перевод, техническим работникам 4.9/31

Комментарии (9):
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
0
1 Siyukiu   (23 Мая 2019 22:37)
115261
Я совсем дно в этом и не понимаю ничего, что вообще такое файл .ISF и чем его открыть?

0
2 Хемуль   (23 Мая 2019 23:06)
87473
Написано же arc conv

2
3 Tester   (24 Мая 2019 20:51)
78951
Именно в вашем случае (речь об игре, о коей вы мне писали) .isf являются скриптами. Теоретически можно использовать arc_conv и fmt для преобразования в текст, но можно работать и без этого.

Извлекаете сами .isf ранее оглашённым методом, после чего используете Notepad++. Не меняйте кодировку! Вы узрите как "тлен", так и обособленные специальными символами слова. Для редактирования вам всего лишь придётся писать сообразно правилам в Notepad++. Маловероятно, что придётся заботиться со смещениями, так что для редактур отдельных реплик сего вполне хватит. Возможно также использование и шестнадцатеричного редактора. (При использовании техчасти переводчиков на русский).

Картинки-примеры прилагаю.

(Впрочем, рекомендуется использовать описанный в статье метод).

0
4 Siyukiu   (07 Июня 2019 00:18)
115261
Реально большое спасибо, удивительно, но всё работает! Интересно узнать подробнее что за движок такой у игры? В интернете не удалось ничего найти как не пытался...

1
5 Tester   (07 Июня 2019 20:53)
78951
Некий DRS (как минимум в версии до перевода Macho Studio).
О нём, к сожалению, информации почти нет.

Впрочем, кое-что удалось раскопать:
1. Расшифровка еси "Digital Romance System".
2. Некоторые архивы также используются в движке IKURA GDL (бесформатные SM2MPX10 и .ggp) (возможно, стоило бы проверить связь сих движков).
3. Скорее всего "DRS" является "IKURA GDL", а по нему информацию нарыть несколько проще.

Информация получена из разных документаций + кодов средств извлечения (см. GARbro-master (ArcDRS), engine_ikura, указание формата на найденный .ggd, найденные игры на движке Ikura GDL).

0
6 Siyukiu   (30 Июня 2019 12:29)
115261
В игре есть несколько курсоров со своей анимацией, есть ли возможность их извлечь? Где они примерно могут находиться? В каком формате? (Всё та же новелла.)

1
7 Tester   (30 Июня 2019 14:17)
78951
Немного посмотрел, и...

Больше всего похоже, что это файлы cur_$ в архиве DATA. Как извлекать всё из DATA вроде бы уже гласил.

Проблема с ними такова, что у них довольно своеобразный формат (притом с отсутствием расширения), посему для их корректного изменения придётся с ними повозиться/потестировать.

0
8 Siyukiu   (30 Июня 2019 17:05)
115261
Для меня это не решаемая проблема, файлы то извлек, а дальше тупик. Всё же спасибо

0
9 Tester   (01 Июля 2019 15:10)
78951
Немного протестировал. Это формат cur, у коего, правда, отняли расширение.

Как с оными работать:
1. Извлекаете все файлы курсоров (начинаются на cur, вроде бы. Те в DATA, у коих нет расширений).
2. Изменяете название сих файлов, дописывая в конце ".cur" (по сути, присваиваете расширения).
3. Конвертируете файлы .cur в .png (например, здесь).
4. Редактируете.
5. Конвертируете файлы .png в .cur (например, здесь).
6. Делаете возможность отображения вместе с названиями файлов названия расширений.
7. Убираете из конца полученных файлов ".cur".
8. Запаковываете полученное обратно в архив.