Сайт Anivisual.net закрыт

Он продолжит функционировать в виде архива. Новые материалы добавлять нельзя.

релиз в марте ура

релиз в марте ура

продолжаю работать над новеллой Psycho Before Story Читать далее
18
Декабрь
726
5.0
2
Путь создания новеллы. Трудности, неурядицы и фриланс?

Путь создания новеллы. Трудности, неурядицы и фриланс?

Прошло уже несколько месяцев как я начала делать собственную новеллу, но всё не может идти гладко, если предъявляешь такие высокие требования к продукту. В этом посте я опишу несколько советов тем, кто только планирует начать разработку своей первой новеллы, а также основные подводные камни, что так не вовремя появились и вставляли не то что палки, деревья в колеса. Читать далее
18
Декабрь
1042
4.2
2
PBS (Psycho Before Story)

PBS (Psycho Before Story)

Мини-спойлеры будущей новеллы типа, я крутой Читать далее
18
Декабрь
811
1.0
4
Подробное описание основных персонажей из "Сверх Естественная Общага"

Подробное описание основных персонажей из "Сверх Естественная Общага"

Ссылка на демо проекта: тык
(текст нагло скопирован из моей же статьи в вк, но там были наброски спрайтов персонажей, а тут уже условно финальные версии)
Читать далее
18
Декабрь
1588
4.2
3
Дети манго. Русский хоррор в тайландской культуре.

Дети манго. Русский хоррор в тайландской культуре.

Обзор и осмысление постмодернистского хоррора «Чок-чок, зубы на крючок». Читать далее
18
Декабрь
1871
5.0
7
BadTrip (18+) анонс, который никто не ждал (даже я).

BadTrip (18+) анонс, который никто не ждал (даже я).

То, что начиналось по фану, а вылилось в то... во что вылилось. Читать далее
18
Декабрь
7522
3.5
22
Как я начал писать движки  для визуальных новелл на C++. Часть 1: Начало пути.

Как я начал писать движки для визуальных новелл на C++. Часть 1: Начало пути.

Бывает такое чувство, что ты изучаешь что-то не то. Вроде интересно, а вроде и нет. Именно такое чувство у меня и было, когда я изучал Unreal Engine — мощный движок, можно сделать от шутера в открытом мире до платформера, но интереса нет. До Unreal Engine я испробовал Ren’Py, Unity, Java и C#, но, как и с Unreal Engine, у меня не было интереса. Мне хотелось чего-то одновременно интересного и сложного.

Именно в декабре 2020 года я и решил — хочу написать собственный движок для визуальных новелл на C++. Почему для визуальных новелл? Мне они просто нравятся, вот и весь ответ. Читать далее
18
Декабрь
3189
4.6
8
Безумие и гений с выдержкой почти 2 года от каких-то ноунеймов. Vanilla Study

Безумие и гений с выдержкой почти 2 года от каких-то ноунеймов. Vanilla Study

Обзор на необычную, крайне необычную ВН "Vanilla Study" со спойлерами!!!! Присутствует немного мата. Читать далее
18
Декабрь
1272
3.7
5
Dies irae. Хайлайты перевода. Пролог.

Dies irae. Хайлайты перевода. Пролог.

Зачем нужны подобные статьи? Во-первых, поделиться какими-либо интересными моментами, которые я обнаружил во время перевода. Во-вторых, воспользоваться данными блогами, чтобы попросить совета у случайных пользователей, знающих японский, поскольку никто по проекту не отозвался. Читать далее
18
Декабрь
2856
5.0
9
Світлина та візуальна новела

Світлина та візуальна новела

Використання мистецтва фото при роботі над побудовою візуалу новели. Читать далее
18
Декабрь
2733
4.0
8
Огляд інтерфейсів робіт з UVNJ

Огляд інтерфейсів робіт з UVNJ

Пізнавальна екскурсія по одному із цікавих аспектів конкурсних новел — їхнім інтерфейсам. Читать далее
18
Декабрь
2758
4.0
14

Wonder Tea. Love & Mysteries — визуальная новелла о мультивселенных

Привет, мы — команда AdChampagne из Санкт-Петербурга. В декабре 2022 года у нас состоится релиз нашей визуальной новеллы Wonder Tea. Love & Mysteries.

Мы планируем серию публикаций о нашей игре, но для начала хочется рассказать основную информацию. Во-первых, это не совсем типичная ВН. Вместо одной истории мы будем рассказывать много разных сюжетов, не связанных между собой. Но, разумеется, для этого нам пришлось придумать целую концепцию Читать далее
18
Декабрь
1852
5.0
5
Прохождения схемы визуальных новелл №2. прохождение Sharin no Kuni, Yuukyuu no Shounenshoujo

Прохождения схемы визуальных новелл №2. прохождение Sharin no Kuni, Yuukyuu no Shounenshoujo

Продолжение... И рубрики и "Фрашизы" Sharin no Kuni, на которое тоже сделал схему на этот раз. Читать далее
18
Декабрь
1023
0.0
1
Прохождения схемы визуальных новелл №1. прохождение Sharin no Kuni, Himawari no Shoujo

Прохождения схемы визуальных новелл №1. прохождение Sharin no Kuni, Himawari no Shoujo

Первая часть моей рубрики, в которой по мере моей заинтересованности буду выкладывать прохождения схемы визуальных новелл Читать далее
18
Декабрь
1939
5.0
4
Разработка визуальной новеллы "Кто я?"

Разработка визуальной новеллы "Кто я?"

Здесь я бы хотела кратко рассказать о самой новелле, ее сюжете и особенностях повествования Читать далее
18
Декабрь
1970
3.0
12
Революція, яку ніхто не помітив

Революція, яку ніхто не помітив

Синергія мистецтв, про яку стільки мріяли, нарешті відбулася! Нарешті пост, де багато картинок! Читать далее
18
Декабрь
696
3.2
2
Судьба невышедших проектов: Финал

Судьба невышедших проектов: Финал

Рассказ о невышедших проектах Anivisual Contest #4 Читать далее
18
Декабрь
4917
5.0
8
Мой опыт локализации игр на японский и английский язык

Мой опыт локализации игр на японский и английский язык

Перевод новелл на японский и английский язык. Читать далее
18
Декабрь
3043
4.6
10
Шаблон дополнительных экранов

Шаблон дополнительных экранов

Если Вы когда-либо создавали визуальные новеллы или только планируете погрузиться в этот процесс, то, скорее всего, в новелле вашей мечты есть и галерея, и дополнительные события, и глоссарий, и что только душа пожелает. Вот только есть одно «но»: кто будет всем этим заниматься? Возможно, Вы сами готовы разобраться в этом или у Вас есть знакомый программист, но разве не было бы быстрее, будь у Вас готовый шаблон? Именно это мы Вам и предлагаем! Читать далее
18
Декабрь
3442
4.5
9
« 1 2 3 4 ... 31 32 »