1. ExtractData. Скачать.
Подтверждено:
- Da Capo;
- If my heart had wings;
- Deardrops.
2. exoozoarc. Скачать. Подтверждено:
- Cocoro@Function!
Использование:
- Перетаскивание нужного файла .arc на exoozoarc.exe или открыть нужный .arc файл с помощью exoozoarc.exe.
3. YU-NO. Скачать. Использование:
0. Скачать Питон 3.
1. Распаковать в директорию <dir> оба загруженных архива.
2. Открыть командную строку (cmd).
3. Ввести:
cd <dir>
4. Ввести:
arcunpack.py "<dir1>\<tech>.ARC" "<dir2>"
4. arc_conv. Скачать.
Для некоторых конкретных игр см. секцию unsafe formats в formats.txt в директории arc_conv.
5. exkharc. Скачать. Теоретически
только для игры Koi Suru Kimochi no Hanakotoba.
6. ex1uparc. Скачать. Теоретически работает только с играми One-up.
7. exmaotarc. Скачать. Поддерживаемые игры:
- Maou no Kuse ni Namaiki da!;
- Dainikai Imouto Senbatsu☆Sousenkyo ~366ninme no Imouto Icha Love Gojitsudan~;
- Gensou Douwa ALICETALE;
- Appare! Tenka Gomen Matsuri ~Koi to Arashi wa Ooedo no Hana~;
- Koiseyo!! Imouto Banchou;
- Akuma de Oshioki! Marukido Sadoshiki Hentai Oshioki Kouza;
- Innocent Bullet -The False World-;
- Maou no Kuse ni Namaiki da! 2 ~Kondo wa Seisen da!~.
8. exoozoarc. Скачать. Поддерживаемые игры:
- Kono Oozora ni, Tsubasa o Hirogete;
- Kono Oozora ni, Tsubasa o Hirogete Flight Diary;
- Omae no Onna o Netotteyaru ~Mukashi Yatta Onna wa Ima wa Hakui no Tenshi. Danna no Mae de Kokoro mo Shintai mo Moteasonde Netoru~;
- Ojou-sama wa Gokigen Naname;
- Yobai Suru Nananin no Harame;
- Cocoro@Function!;
- Hoka no Onna no Ko to H o Shiteiru Ore o Mite Koufun Suru Kanojo.
9. exnnkarc. Скачать. Только для Pia Carrot e Youkoso!! 4.
10. exrlarc. Скачать. Поддерживаемые игры:
- Rune Lord;
- Geki Tama! ~Seiryou Gakuen Engeki Bu~.
11. exbelarc. Скачать. Поддерживаемые игры:
- Hapihosu! ~Osewasaremasu Nyuuin Seikatsu~;
- Shirokuma Bell Stars♪;
- Okitsune-sama no Koisuru Omajinai;
- Lovekami;
- Duelist x Engage;
- Shinsei ni Shite Okasubekarazu;
- Wanna.~SpartanSex Spermax!!!~;
- Otome ga Tsumugu Koi no Canvas;
- Otome ga Tsumugu Koi no Canvas ~Futari no Gallery~;
- Tokoya no Oba-chan ~Oka no Ue no Barber~;
- Anata no Koto o Suki to Iwasete;
- Kanojo to Ore to Koibito to.;
- Mote Sugite Shuraba na Ore.
12. exscharc. Скачать. Только для Trample on "Schatten!!" ~Kagefumi no Uta~.
13. miscmja. Скачать. Поддерживает
кучу всего, есть несколько инструментов.
14. extafarc. Скачать. Поддерживает:
- Игры от Nomad;
- Игры от Tactics*Latte;
- Shin Koihime † Musou ~Otome Ryouran ☆ Sangokushi Engi~;
- Saikyou Mahou Shoujo Arina;
- Trouble@Vampire! ~Ano Ko wa Ore no Goshujin-sama~;
- Zettai★Maou ~Boku no Mune-kyun Gakuen Saga~;
- Crayon Tulip ~Chidori to Koruri no Yuuwaku Jugyou~;
- Gokudou no Hanayome;
- Shugo Seijo Prism Saber;
- Dainikai Imouto Senbatsu☆Sousenkyo ~366ninme no Imouto Icha Love Gojitsudan~.
15. exl5enj. Скачать. Работает с некоторыми новеллами от Atelier Kaguya.
16. exlibiarc. Скачать. Должно работать с новеллами от LiBi.
17. exarcw. Скачать. Только для Keitai Shoujo.
18. excfarc. Скачать. Поддержка
множества игр.
19. excmaiarc. Скачать. Поддержка
множества игр.
20. GARbro. Скачать. Поддерживает
21 вид arc-а.
21. AnimEd. Скачать.
Фича не тестировалась, работа не гарантируется.
Для .arc от Alcot. + Для .arc, используемого на движке Ethornell + .arc в играх от Ciel (для каждой игры свой ключ шифрования).
Заявляется поддержка игры Triptych от Alcot и многих игр на Ethornell. Поддержка части игр от Ciel.
22. arc_unpacker. Скачать Фича не тестировалась, работа не гарантируется.
Поддерживает некоторые виды .arc.
23. SilkyArcTool Скачать.
Средство написал лично, работа гарантируется.
Поддерживает архивы arc в Silky Engine.
24. Ai6WINArcTool Скачать.
Средство написал лично, работа гарантируется.
Поддерживает архивы arc в Ai6WIN.
25. Ai5WINArcTool Скачать.
Средство написал лично, работа гарантируется.
Поддерживает архивы arc в Ai5WIN.
Комментарии к записи: 98
2. Просьба скинуть данную игру с нужными файлами + копию сообщение мне на почту ([email protected]). В последнее время у меня времени маловато (даже до оставшихся трёх статей руки не доходят), так что вряд ли в ближайшее время смогу рассмотреть подробно, но примерные рекомендации дать смогу (для сего мне нужно посмотреть).
3. Ежели dbs, cgm и gan являются форматами файлов, то в самом лучшем случае dbs является SQL-бд (что маловероятно) (в худшем одним из многих самопильных скриптов). Очень вероятно, что именно там скрипты/тексты. cgm может/могут являться графикой (ещё одной) (в лучшем случае поддерживаемой "обычными" программами), по поводу gan сказать с ходу сложно.
4. Пока точно не знаю, чем перепаковывать данные архивы. Возможно, придётся работать с декомпиляторами и/или hex-редакторами. Но вначале стоит посмотреть остальные (кроме Crass и arc_conv) средства высокой универсальности, по которым когда-нибудь напишу статью.
5. Возможная причина того, почему Crass корректно не сработал на g00: кеевский g00 и ваш g00 являются разными архивами.
6. Возможно, стоит поискать некоторые форматы в теме работы со скриптами, по которой когда-нибудь напишу статью. Желательно запускать с Tor.
Вот ссылка на SiglusExtract, очень крутая штука, можно, кроме распаковки, еще и патчить экзе и есть опция извлечения текста и еще что то, связанное с scene.pck и gameexe.dat, я так понимаю это два ключевых файла, где то в них текст, но ни в какую не получается получить его :С
Архивы + картинки + некоторые тексты:
Во первых, если содрали с forums.fuwanovel.net то удосужитесь пофиксить сылки на тулсет. Вот например - Метод от insani - на nscripter мертвый. Так как этот сдк скачать невозможно
2. Благодарю. Ссылки на метод от insani пофикшены.
Тут надо смотреть на движок/форматы/наличие доп. шифрования.
Реально можешь помочь? За так, или за денюшку?
если что, скрин оригинальной, пропатченной игры
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/9/9/bf1c864102a8bf714fb4b13b916429ca-full.jpg
Некий Макджон переводит её с японского на английский, чтобы читнуть переведённые им главы, достаточно кинуть 3 файла типа "patch.xp3" в savedata/patches
У меня нет времени рыть подробно и создавать фичи самому, однако могу найти методы и подсказать.
Судя по всему, вы имеете дело с зашифрованным KiriKiri. Посмотреть, как работать с сим в связке с .sig, можно здесь.
Можно даже не переносить в arc_conv. Двойной клик на файл arc_conv.exe, там выбирается нужный файл, выбираешь, далее распаковывает в новую папку, коя еси в директории, где и data.xp3.
Папку, в кою распаковалось, желательно перенести в директорию arc_conv и переименовать (допустим, в Hacked).
Там нужно вносить изменения, а для запаковки делаешь в директории arc_conv некий батник, допустим, Pack.bat.
Внутри него нужно написать (все названия приведённые в примерах):
@echo off
arc_conv.exe --pack xp3 Hacked data.xp3
pause
Скрипты .tjs и .ks желательно открывать с помощью Notepad++. Гораздо удобнее, чем в ворде.
Нюансов с кириллицей... Есть такие:
1. При использовании стандартного шрифта (вывод кириллицы шрифтом без поддержки кириллицы. Не знаю, всегда ли сие работает) бывает значительное расстояние между буквами. Решается просто: редактируется exe-шник HEX-редактором. Нужно найти 00 C6 43 17, после сего должно стоять 80, кое нужно заменить на 81.
2. Ежели есть файлы .csv, их нужно переводить либо костылями (в first.ks вроде импортируются из них БД, работа с импортируемыми БД как со стандартными БД), либо системными кодировками с замещением всех иероглифов (ежели хотите нормальную поддержку) (в опр. случаях может не кодиться символ "я").
3. Нужно узреть причину, по коей запускается только с яп. локалью. Тут точно перечислить все не могу, но это могут быть кодировки. Стоит перекодить все .ks и .tjs в кодировку UCS-2 LE (Little Endian) и надеяться, что данная версия KiriKiri оную поддерживает. Таким образом кириллица будет поддерживаться в скриптах, кроме .csv (по поводу данного формата см. п. 2).
Таким образом, кириллица будет поддерживаться в .tjs, .ks, частично в .csv + выводиться либо стандартным шрифтом (не факт), либо вставленными после.
Наткнулся на новеллу с примерно такими названиями файлов:
CG.afa
Flat.afa
Font.fnl
Pact.afa
Sound.afa
Voise.afa
Вроде всё понятно кроме двух моментов. Правильно ли я понимаю, что в файле Flat лежат задние фоны? И что может находится файле Pact?
Что касается Pact... Возможно, тут скрипты + системное.
Например, можно использовать arc_conv. Поместить папку, где еси файлы, должные для запаковки, в директорию arc_conv. Именовать оную, скажем, Pack.
Потом в директории arc_conv создать .bat-ник, где написать сие:
@echo off
arc_conv.exe --pack xp3 Pack <name>.xp3
pause
Вместо <name> должно быть необходимое название нового файла. Допустим, data.
здесь я создал батник с именем OpenWord.bat и перенес распакованный фаил xp3, переименовав его в Pack.
в созданном батнике прописал это
@echo off
arc_conv.exe --pack xp3 Pack <data>.xp3
pause
далее запускаю батник а он не находит фаил.
Во-вторых, вместо <data>.xp3 надо написать имя файла. Т.е., допустим, нужно создать архив lenin.xp3. Тогда вторая команда будет:
arc_conv.exe --pack xp3 Pack lenin.xp3
И так далее с другими названиями (но, опять же, для других форматов будут иные команды).
KiriKiri Engine использует архивы .xp3 (возможны ещё некоторые вариации xp + модернизации KiriKiri могут использовать чуть другие архивы + в .xp3 может быть встроено шифрование), но вот .dat там использоваться не должно (псевдо.dat может быть гипотетически, но псевдоархивы при сим движке ни разу не встречал).
При сим различных архивов .dat довольно-таки много. И оные используются различными движками. Таким образом, нужно смотреть по игре, по движку. Теоретически инфу по движку можно найти в скриптах игры или порыть в Hex-форме файлов движка (можно пореверсить .exe-шник и порыть строки).
Например, некоторые .dat можно запаковать, используя GARbro иль arc_conv.
Есть файл Instdata.pak
В нем есть PSetup. ini
В нем такой текст
Как видно, в нем есть перечень используемых игровых архивов, их размер до байта и md5 хеш. Проверил на оригинальных .dat, все совпадает. Попробовал отредактировать нужную картинку. Она в формате epa, GARbro ее отображает, конвентировал в tga (фотошоп не открывает epa), в фотошопе чирканул по ней чтобы проверить, будет ли все это работать и изменил расширение руками назад на epa, GARbro не может конвентировать в epa (хотя если честно, я ничего толком не знаю ни про tga, ни про epa, по сайту поиск ничего не дает). Пересобрал архив назад в dat, изменил ini в Instdata.pak, пересобрал его в пак, но, ожидаемо, игра так и не запустилась. Менять расширения изображений руками была слишком глупая идея? Может быть, направите на верный путь? Заранее спасибо за ответ.
.epa еси Pajamas Adventure System Images.
Простите, вы как именно изменили расширение "руками"? Проанализировали форматы, вручную написали библиотеку перекодировщика и использовали её, или просто заменили в названии файла ".epa" на ".tga"?
Ежели вы заменяли так, то это, эм-м... Своеобразное решение. По сути вы получили псевдо.epa, который по факту остаётся .tga.
Попробуйте протестировать, воспринимает ли движок отличные от .epa форматы картинок.
Вот алгоритм дешифрования .epa. По сути осталось только написать алгоритм шифрования, используя алгоритм дешифрования.
Помните, всегда еси воистину радикальный способ: портировать игру на иной движок.
===
Более подробная информация по сему движку и картинкам в:
- Комментариях "Извлечение скриптов из визуальных новелл. Часть 1".
- "Извлечение скриптов из визуальных новелл. Часть 2".
Работает без командной строки, что заметно упрощает процесс и экономит время.
Ежели нерабочие еси все файлы, то со значительной вероятностью огласить можно, что .xp3 сей шифрованный.
Попробуйте вскрыть с помощью:
- GARbro;
- AnimEd;
- ExtractData;
- arc_unpacker;
- QuestLAB.
Оные вроде как (по крайне мере первые три) поддерживают некоторое количество шифрованных .xp3. В частности, в первом средстве может быть даже дан выбор игр (теоретически), дабы оные расшировать.
Ежели не поможет... Вероятно, надобно будет искать ключ шифрования, скажем, в .exe файле (с помощью дизассемблера и отладчика), что воистину немало времени может занять.
Хотя ExtractData и arc_unpacker, которые у меня уже были, не помогли, но мне повезло и игра оказалась в GARbro.
Про .xp3 говорю, на удивление.
Видео из новелл обычно вытаскиваются вместе с остальными данными. Часто бывает, что видео не запакованы вовсе.
Кроме того, видео редко изменены в какой-либо специфичный формат. Даже ежели у них иное расширение, они всё ещё могут иметь стандартную (ну или не совсем стандартную) набивку.
tested - DillerXLove
p.s. - IT ME ^__^
TX !
https://yadi.sk/i/9u0xz98NZNfxgA
https://yadi.sk/i/Np5IX19XjcBcQw
https://attachments.f95zone.to/2019/10/435544_UnRen-v0.9-dev.zip
И вот еще неофициальная модифицированная версия из самой темы (в шапке ее до сих пор нет почему-то). Она работает с наиболее новыми версиями движка, в которых поменялась система защиты rpyc и, возможно, еще что-то. https://attachments.f95zone.to/2021/05/1197192_UnRen-master.zip
Во-вторых... Тем временем статью вновь обновил.
Просто на сайт архив закинуть и готово.
Я сделал этот сайт, поэтому и пиарю везде:D
Чюдненько, конечно, только вот рпа-архивы по гигу-полтора бывают. И там уже "просто закинуть" будет не так просто.
Обработка 1 гб архива занимает примерно 3 сек.
https://attachments.f95zone.to/2021.....12.zip
https://attachments.f95zone.to/2021....v.2.rar
https://yadi.sk/d/xRdRXlKAD3W7Ag
англ. текст.
Сама игра была переведена фанатами на английский, поэтому заранее имела файл patch.xp3. Шаманил с файлами я именно там. Нашёл там файл Config.tjs, в нём нашёл строку ;userFace = "umefont"; пытался заменить это на любой другой шрифт но эффекта никакого.
2. Попробуйте перекодировать все скрипты.
А перекодировать все скрипты? Ну, их там очень много, я умру от старости, пока буду перекодировать каждый скрипт по отдельности (а если это ещё и не сработает, у меня случится инфаркт).
Попробуйте запустить через Locale Emulator на русской локали с режимом глубокой эмуляции и смены часового пояса, под, скажем, Москву.
===
А то, как встроены в KiriKiri шрифты, на самом деле индивидуально. Попробуйте поискать, может где найдёте ttf или otf. Тогда то будет простейшим случаем.
Если всё же перекодировать все скрипты, то в какой файл именно их собирать в data.xp3 или в patch.xp3? И если последнее, то их просто сваливать все в кучу в папку, которую потом репаковать в patch.xp3? Иными словами, структуру папок как в data сохранять не нужно?
Просто я, кажется, нашёл, где хранятся шрифты.
Они были в файлах umefont.tft и umefont17.tft. В них было следующее:
TVP pre-rendered font ”$
TVP pre-rendered font <
Но при попытке сменить шрифт игра пишет Signature is not found or invalid pre-rendered font file.
Сталкивались ли вы с чем-то подобным?
Во-первых, для их редактирования можете попробовать сие. Не уверен, что средство для тех самых tft, но попробовать можете.
Во-вторых, где-то когда-то видел средство для именно таких tft, что используются в Kiri-Kiri -- "krkrfont.exe". Про него можно почитать здесь. Там же и примерно указано, где можно найти сие средство.
Впрочем, ежели GARbro смог расшифровать (и xp3 воистину зашифрован), там можно запаковать с шифром следующим вариантом.
Создать -> xp3 -> указываете версию и прочее -> указываете тип шифрования.
Там уже выбирайте шифрование под ту конкретную игру, из коей вы извлекали файлы, или хотя бы близкую (например, того же производителя).
Можете закрыть все программы на компьютере, перезапустить GARbro
(предварительно закрыв его процесс чрез диспетчер задач) и попробовать
вновь.
Или перезагрузить компьютер и попробовать вновь.
Или попробовать вновь в безопасном режиме Windows.
Или попробовать вновь на виртуальной машине Windows.
Самое интересное, что если я использую другую шифровку, то файл спокойно запаковывается обратно. Я даже просил другого человека попробовать сделать тоже самое на другом компьютере - не помогло, те же самые
ошибки.
А вообще ключ можно получить, копаясь в коде GARbro (особенно не копался в нём), либо перехватив в используемой памяти работы сей программы. Или отладчиком каким.
Для сей игры можете попробовать иное средство, при котором вам, вероятно, ключ искать не понадобится.
чтобы игра увидела изменение нужно папку обратно запаковать в файл xp3 и заменить. как обратно запоковать в файл xp3 с помощью arc_conv?
Ежели не найдёте, где там упаковка, выделите нужное и нажмите ПКМ.
Но после запуска приложения вылезает ошибка "???"
???????????????
?????startup.tjs????????
когда с самим файлом всё нормально (я его не менял). попробовал поменять кодировку (Translator++ меняет кодировку и по этому (думаю) файл весит меньше чем оригинал. производил заменой на оригинальный т.к. не меняется) думал в этом проблема. Нет, не в кодировке.
Или ваше окаянное машиннопереводческое средство что-то да поломало.
Попробуйте всё же запустить с помощью сего с профилями "Japanese" и "Japanese (admin)".
Как минимум будет ясно, что за проблема, как максимум -- та разрешится вовсе.
Ошибка
Сценарий выдал готовую ошибку
startup.tjs Хранилище не найдено
похоже у меня с GARbro такие же проблемы как у Darero
повреждение данных.
Я тогда ещё попробовал распаковать с помощью GARbro: выбрал без шифрования - распаковал нормально.
Скорее всего, вы в xp3 лишнюю папку взяли. startup.tjs должно быть в корне, а не в ещё одной папке в архиве.
===
Занятное решение. Не припомню, чтобы все игры на Kiri Kiri могли забирать данные не из xp3.
Хелп
там есть папки "arc_mod", "arc_pack". Думаю "arc_pack" относится к запаковыванию.
запускаю 60 кб программу и ничего не происходит. что я делаю не так?
Нужно открыть командную строку, далее с помощью cd сменить директорию на директорию arc_conv, где находится exe-шник (arc_conv.exe).
Пусть папка, кою вам надобно запаковать, где все данные: "data". Положите её в ту папку, в кою вы перешли (где arc_conv.exe).
Далее введите команду в командной строке (где вы предварительно сменили директорию):
arc_conv.exe --pack xp3 data data.xp3
---3. Для извлечения файла <tech>.npa игры <code> (код игры после : в "подтверждено) из той же директории <dir> введите:
nipa -xg <tech>.npa <code>....
О каком "коде" идет речь и где его взять (извините за мою тупость)
- Choas;head Trial edition 1/2 : ChaosHeadTr1 or ChaosHeadTr2
- FullMetalDaemon MURAMASA : Muramasa
. . .