Sengoku Rance
22.07.2017 4 3113 5.0 alekseyburakov Translate
Седьмая часть о похождениях Ранса. После того как Ранс спас нацию Зет от уничтожения он сбежал, дабы не жениться на местной принцессе. Он и его рабыня Силь приехали на горячие источники в Японию. Их появление вызвало нарушение и без того хрупкого баланса сил, что заставило провинции действовать. А тем временем зло не дремлет...
Советы начинающим Гейм-Дизайнерам. (Часть 1)
19.07.2017 9 3671 1.3 JohnDoe Разработка новелл
Добрый день, в данной статье я постараюсь дать дельные советы людям что хотят (или уже занимаются) гейм-дизайном.
Тут я постараюсь расписать по пунктам ошибки молодых команд и дать советы по их исправлению.
Art Contest #3 начинается!
18.07.2017 1 4855 4.4 Evgeny
Стартовал третий конкурс для художников! Участникам нужно нарисовать арт на одну из предложенных тем:

Первая тема - Летнее безумие!
Вторая тема - One more time, One more chance.
Третья тема - Затерянный мир.
Сценарная импотенция или ошибки юных писак.
09.07.2017 48 7246 4.5 Coffee_with_milk Статьи
Сборник всех, наиболее популярных, ошибок начинающих сценаристов. Как избегая вышеупомянутых, развивать зачаточные навыки авторства. Данный материал будет полезен как новичкам, так вполне себе бывалым «умельцам». Грубо, гадко и по делу.
Тысяча и одна ночь со сценарием. Ночь вторая: клише.
07.07.2017 4 4467 2.8 Ikuku Статьи
...клише — это как ДНК: некоторые герои и сюжеты кочуют по генетическому пулу уже не одну тысячу лет. И тексты и дети — результат более или менее удачного скрещивания.
Стоит или не стоит? Материал собран, есть ли смысл продолжать?
06.07.2017 16 4953 4.7 шегги Разработка новелл
Доброго времени.

Насколько я успела заметить за годы блуждания в среде отомэ игр, главной героиней всегда является милая, часто даже образцового характера, девушка. Либо она популярнее всех на свете, либо наоборот самый незаметный в мире человек. В любом случае, практически всегда ГГ добрая, без вредных привычек, не прогуливает школу, любит маму и хочет отношений.
Тысяча и одна ночь со сценарием. Ночь первая: с чего начать?
29.06.2017 11 5790 4.3 Ikuku Статьи
...Итак, вы хотите написать визуальную новеллу. В сущности, даже не важно, что: визновеллу, роман или мангу, принципы везде одинаковые. Скорее всего к моменту, когда вы приходите к этой мысли, вас уже некоторое время преследует некая картинка. С чего же следует начать?
"Соль и Мани". Анонс
24.06.2017 50 11559 4.7 Luveneige Разработка новелл
Контент: 16+
Целевая аудитория:
В данный момент в разработке версия новеллы для девушек (гг - эльфийка Хедера). После будет реализована версия для юношей (гг - морок Рит).

Жанры: романтика, фэнтези, приключения, драма, комедия, боевик. + Претензия на интеллектуальный жанр.

История о приключениях юного попаданца, рассказанная со стороны.
Friends For a Year - То, что хотелось показать + О новеллостроении
23.06.2017 14 7936 3.6 Snowly Разработка новелл
Демонстрация наших усилий и того, что вас ожидает в ближайшее время. А также немного рассуждений и выводов новеллостроения.
О том, как я показывала игру на White Nights в Питере.
22.06.2017 9 2144 4.5 AnnTenna Статьи
Наверное, стоит начать с того, кто я вообще такая, потому что вряд ли меня тут многие знают, но некоторые, надеюсь, видели мои игры на сайте. Я автор игры "Приключения котёнка в городском парке". Ну, а также "Летучий корабль" , "Легенда о Дряньке" и фан-игры по Phantasy Star. Кстати, я очень благодарна администрации сайта и модераторам, что добавили моё творчество сюда, и рада, что люди действительно играют в мои игры! Хотя, сейчас немного не об этом.
GRAVEN GAMES - рассуждение от разработчика.
19.06.2017 0 2279 3.7 cookyspooky Разработка новелл
В этой статье будет рассуждение разработчиков о конфликте, который возник с редакцией Hatsuyume.
Сайту три года! Обновление
18.06.2017 34 7097 4.2 Ternox Новости сайта
Anivisual.net
Сегодня нашему сайту исполняется три года с момента открытия! Сайт был открыт для всех 19 июня 2014 года. У нас получилось собрать любителей визуальных новелл в одном месте, создать крупнейшую коллекцию новелл на русском языке, и всё, конечно же, с помощью наших модераторов, переводчиков и авторов новелл. Именно они пополняли базу новелл, проводили титанический труд над переводом или созданием новелл. За что им огромное спасибо!
Конструктивная критика? Не, не слышал...
14.06.2017 57 4615 2.9 Evangelion Разработка новелл
Здравствуйте! Я главный адмнистратор журнала Hatsuyume. На Анивижуал еженедельно выходят новеллы, в том числе от независимых разработчиков. У многих читателей может банально не хватить времени, чтобы ознакомиться с ними. Для любителей жанра визуальных новелл мы создали отдельную рубрику на нашем сайте. Через наши обзоры читатель вкратце понимает сэттинг, атмосферу, и вообще, стоит ли ему знакомиться с продуктом. Наша команда старается писать беспристрастные отзывы, а за их спинами десятки и сотни пройденных тайтлов.
Nekopara Vol3. Гарем собран!
12.06.2017 19 15391 4.5 Raito Рецензии
И вот третья часть. Ее я прям ждал, как выход какой-нибудь новой,большой игры на PS4, считая деньки и готовясь к скачиванию в самый первый день. Особенно приятно что все части выходили на английском и японском. Это позволило не ждать перевода а сразу насладится игрой.
Greenlight закрыли
06.06.2017 12 4175 4.5 Ternox Новости новелл
Anivisual.net
Сегодня Valve закрыли прием новых заявок в Steam Greenlight и запретили голосовать за игры. 13 июня будет запущен Steam Direct. Эту неделю (а может и дольше) Valve будет отбирать из игры в Greenlight те, которые собрали достаточное количество голосов, и они получат зеленый свет и пропуск в Steam. Те игры, что не прошли, могут подавать его в Direct, если он не нарушает правила сообщества.
Привязка Google Analytics
03.06.2017 4 2746 4.5 Ternox Новости сайта
Anivisual.net
Теперь вы можете привязать к странице своей новеллы или проекта Google Analytics, что поможет вам выявить множество интересной информации, вроде источников перехода или целевой аудитории. Привязать это очень просто.
Новости о Steam Direct
02.06.2017 5 3591 4.9 Ternox Новости новелл
Anivisual.net
Много шумихи было поднято вокруг закрытия Steam Greenlight, и вот появилось немного больше подробностей по поводу его замены — Steam Direct. Итак, не буду вас томить ожиданиями, и заставлять читать длинный пост.
О пиратстве
29.05.2017 59 7289 4.6 Ternox Статьи
Anivisual.net
Я совсем не хотел писать подобный пост, но нужно разъяснить множество моментов, о которых говорилось ранее. Для начала, многие ошибочно приняли, что этот пост написал я (Тернокс). Но нет, это был не я, не Химаря и никто либо из администрации Anivisual.net. Именно поэтому претензии всех комментирующих о пиратстве на нашем сайте неуместны. Я же попытаюсь объяснить свою позицию по поводу пиратства.
Steam без подарков в инвентаре
04.05.2017 4 4199 4.9 Ternox Статьи
Anivisual.net
Steam внезапно объявил о том, что подарки теперь нельзя хранить в инвентаре и дарить их позже. Теперь дарить можно только напрямую при покупке, при этом если человек откажется от подарка — вам просто вернут деньги. Также нельзя отправлять подарки и с помощью указания электронного ящика.

Разбавить эту тему решили тем, отправку подарка можно запланировать, если вы купили его заранее.

Также Steam будет заранее предупреждать, если игру, купленную в одном регионе, нельзя подарить владельцу аккаунта из другого региона из-за большой разницы в ценах.
"Блокнот"- Финальная версия!
22.04.2017 13 6625 4.7 Snowly Разработка новелл
Мы очень долго ждали этого дня и, наконец, готовы вам представить финальную версию Блокнота. Пока, увы, только для ПК.
« 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 28 29 »