— Форрест, ты уже выбрал, кем станешь, когда вырастешь? — Кем буду я? — Да. — А разве я не буду самим собой? И я, пожалуй, не буду, типичным зазывалой и PR-менеджером, я буду самим собой. Я - Диня, и это мой маленький анонс.
Меня всегда восхищали короткие и очень насыщенные истории, и тонкая нить сюжета, которая проходила сквозь череду локальных историй, объединяясь в нечто более масштабное. Отличные примеры из мира кино: Вавилон (2006 год) - Алехандро Гонсалес Иньярриту, Криминальное чтиво (1994) - Квентин Тарантино, Большой куш (2000) - Гай Ричи.
Должен сказать, я очень люблю кино, а еще больше я люблю видеоигры. Визуальные новеллы - идеальный жанр для меня, позволяющий соединить воедино кино и игры: главных героев с их историями и возможность вжиться в их роль и влиять своими действиями на их дальнейшую судьбу. Мир визуальных новелл способен подстраиваться под ваши действия, поэтому игрок выступает не просто созерцателем происходящего, он продолжает созидать и дополняет этот мир.
Но вы и так прекрасно знаете и без меня, что визуальные новеллы это скорее театр, нежели кино. Ну, смотрите сами. Главным отличием между театром и кино является то, что в театре основной сюжет содержится в диалогах между персонажами на фоне 3-5 декораций, тогда как в кино мы постоянно движемся за героями. В театре динамика в действиях нужна для сюжета не так часто. Прямо как в наших любимых визуальных новеллах, да?
Я хочу делиться. Хочу делиться своими мыслями, некой философией и просто рассказать приятную вам историю. И рассказать ее не при помощи классических методов нарратива, а пойти немного иной дорогой. Мой идеальный читатель/игрок - это я сам. Человек, который устал от назойливых анимешных тянок в облегающих купальниках и типичных сюжетных клише. Человек, который хочет получить динамичное повествование, а не +10 часов нудных диалогов, которые нужно прочитать, чтобы наконец-то добраться до самого интересного; который кайфует от разгадывания сцен и их интерпретирования (эдакий человек с СПГС). Наверное, я, как любой уважающий себя тимлид, должен был бы парировать доводы того человека из толпы, который крикнет: “Ты делаешь новеллу для себя!”. Но я просто буду с вами честен. Я не хочу что-то вам продать, я не горю желанием, чтобы все от мала до велика скачали/купили/спиратили новеллу, чтоб я смог, наконец, купить себе мотоцикл. Нет, я просто делюсь и ищу своего зрителя, который будет на одной волне со мной.
Рабочее название - Евстолия или заметки о старой жизни
Синопсис: Всё начинается с таинственной катастрофы, произошедшей в небольшой деревушке близ Санкт-Петербурга. Появляется жуткий вирус, уносящий бесчисленные человеческие жизни. Героям новеллы нужно не только найти способ спастись, но и попытаться не потерять себя, остаться настоящим человеком посреди хаоса. В условиях непрекращающейся войны человечества с самим собой, им предстоит многое понять. Может ли одиночество сломать человека? Сколько стоит предательство друга, и что же для нас дороже: свобода или безопасность? Каждый герой решает это для себя сам, но главный выбор остается только за вами.
О визуальной новелле: Новелла не про то, как люди выживают, а о тех, кто выживает. Именно люди, их эмоции и переживания стоят на переднем плане. Новелла состоит из 4-х глав. Каждая из них - это своего рода маленькая история, которая является частью одной большой. Но самое главное - это то, что каждая глава несет свой месседж и должна заставить вас самих задаться вопросами. Под спойлерами немного о каждой главе.
1 Глава - Первая глава показывает нам борьбу холодной логики и человечности. Ничто из этого не плохо и не хорошо. Игрок должен решить для себя, что правильнее: холодный расчет ради спасения большинства или человечность ради кого-то конкретного. 2 Глава - Одиночество - удел каждого из нас. Ни в городе, полном постоянного движения, ни в запустелых руинах вы не сможете убежать от него. Кажется, что среди толпы людей, человек не может быть один. Но так ли это? 3 Глава - Эгоизм в большинстве случаев является главным мотиватором любых действий. Именно он часто побуждает нас что-то сделать или исправить. Но может ли человек пойти на предательство своих друзей ради личной выгоды? 4 Глава - Проблема свободы человека: что есть свобода? Может ли человек ощутить истинную свободу или вынужден лишь познать ее крупицы, посчитав даже это за счастье? И можно ли, человека свободного от всяких дел, стремлений и тревог, посчитать счастливым? Взаимоподдержка и попытка спасти ближнего - долг каждого. Сможет ли герой поставить чьи-то интересы выше своих? И, самое главное, чем это закончится для него?
1. Кадры Как я уже говорил, у меня немного иной подход к созданию новеллы. Если говорить по-хорошему, это очень глупо, но вначале, до написания сценария, я рисовал раскадровки. Вся новелла будет состоять из уникальных артов (сцен), а не “декораций” (бекграундов), как мы привыкли.
Самые первые раскадровки.
2. Звуки Очень большой упор я делаю на музыкальную составляющую. Для меня музыка, а точнее эмбиент - еще один способ рассказать историю. И для каждой сцены музыкальная составляющая уникальная. Каждая сцена имеет свой темп повествования, свои уникальные для каждой сцены “звуки жизни” (пение птиц, звуки автомобиля, треск костра). Было бы кощунством иметь в архиве 5-10 композиций и использовать их всюду. Благо, у меня есть хороший друг - композитор, и я более, чем уверен в нем. Всё, что он делает, проходит сквозь всего меня, оставляя яркие, долгое время не исчезающие следы.
3. Визуальная составляющая Визуальная составляющая также выступает путём рассказа истории, поглощения её игроком. В качестве основного стиля мы выбрали “диджитал экспрессионизм”, который поможет фантазии игрока не засыпать. Нужно помнить, что мы рисуем не фоны и персонажей, а отдельные сцены. Прямо как в кино.
Стилистический концепт на примере работ Джамы Джурабаева.
4. Что было сделано: Было бы смешно анонсировать проект, которого еще совсем нет. Поэтому сразу скажу: уже есть готовый сценарий, подробные раскадровки и 40% музыкальных композиций. Но я понимаю, что ещё очень много работы.
5. Я ищу тебя! Забавно вспоминать, ведь раньше я по ночам работал на стройке, и красил трубы в одном из популярных гипермаркетов (Начинается на “А”), и именно благодаря этому у меня появился шанс рассказать эту историю, подарить людям эмоции и почву для раздумья - создать визуальную новеллу. Но так получилось, что человек, с которым я договорился работать, решил стать Эльфом 80-ого уровня, воть. Все, был человек - нет человека, финита ля комедия. Как я уже сказал выше, визуальный ряд походит на диджитал экспрессионизм. Данный стиль был выбран не просто так: по моему мнению он поможет игроку увидеть нечто большее, чем просто красивый арт - он поможет игроку додумать историю самому. В связи со всем вышесказанным: “У меня пропал художник!”. Поэтому, если ты заинтересовался, и ты готов поработать вместе, буду рад, если в самое ближайшее время свяжешься со мной! Внизу под спойлером все условия и прочие интересности для художника:
Кол-во артов: ~ 60. Примерная стоимость всей работы: ~ 20-25 ( Можно обговорить ) Главное требование: огромное желание создавать и вкладывать частичку себя. Режиссер А. Балабанов любил переозвучивать героев в своих фильмах, потому что считал, что так произведение получает больше энергии. Пусть и наша новелла наполнится особой энергией каждого, кто когда-либо к ней прикоснется.
Благодарствую за внимание, с вами был Диня, до скорых встреч.
p.s Это только начало, далее ждите более развернутый рассказ о сюжете и других интересностях :3
18
Декабрь
12
3.0
3115
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Вся новелла будет состоять из уникальных артов (сцен), а не “декораций” (бекграундов), как мы привыкли.
Ты представляешь себе, сколько тебе или твоему художнику придётся рисовать? Бэкграунды к которым ты так скверно относишься как раз помогают сохранить деньги и время. Если уж ты пойдешь этим путем, то это будет скорее комикс, нежели визуальная новелла.
Несомненно, работы много. И я понимаю, чем хороши бэкграунды, и скверно к ним не отношусь. Однако путь, по которому я хочу пойти, сознательный, и, по моему мнению, время и деньги - это второстепенное, когда хочешь осуществить какую-либо идею.
Довольно необычный концепт, связанный с отсутствием бэкграундов, будет интересно пройти. Хотелось бы ещё спросить: будет ли традиционное разветвление сюжета и, как следствие, различные концовки? И если да, на чём концовки будут завязаны?
Спасибо большое:3 Не очень хотел сейчас затрагивать тему взаимодействия с сюжетом(ждите другой дневник, где буду более подробно рассказывать про это), но кажется придется все-таки. Вы сможете выбирать действия, как локальные(на уровне взять бутылку воды или нет), так и глобальные(оставить ли человека Х на произвол судьбы, ведь есть подозрения, что он задумал что-то ужасное)
Да, как я уже говорил, нужен художник. Да не простой, а золотой, тот, который не просто нарисует, а поймет меня и добавит что-то своё. А там уже по мере надобности.
Думаю, не очень хорошая идея использовать арты Джурабаева в качестве иллюстраций, а то можно подумать, что требуется такое же качество работ. Учитывая то, что Джурабаев работал как концепт-художник и иллюстратор над фильмами Стражи Галактики, Люди Икс, Терминатор, Мстители и тд. сложно даже вообразить, сколько стоят рисунки от художника с таким же скиллом, как у него.
автор видимо вижуале знает только * ой здоррово рисуешь, нафигачь мне 60 артов, это ж так просто, а я тебе целых 25к *. не удивлен тем что от тебя прошлый эльфовать ушел.
с такими запросами и пониманием рисовки тебе лучше будет сделать новеллу из своих "раскадровок"
Эх, жаль, художник с меня хилый А то наконец появилась новелла, которую хочется поскорее увидеть, а помочь нечем Успехов разработчикам. Идите до конца)
Комментарии к записи: 12
Ты представляешь себе, сколько тебе или твоему художнику придётся рисовать? Бэкграунды к которым ты так скверно относишься как раз помогают сохранить деньги и время. Если уж ты пойдешь этим путем, то это будет скорее комикс, нежели визуальная новелла.
Однако путь, по которому я хочу пойти, сознательный, и, по моему мнению, время и деньги - это второстепенное, когда хочешь осуществить какую-либо идею.
Хотелось бы ещё спросить: будет ли традиционное разветвление сюжета и, как следствие, различные концовки? И если да, на чём концовки будут завязаны?
Не очень хотел сейчас затрагивать тему взаимодействия с сюжетом(ждите другой дневник, где буду более подробно рассказывать про это), но кажется придется все-таки. Вы сможете выбирать действия, как локальные(на уровне взять бутылку воды или нет), так и глобальные(оставить ли человека Х на произвол судьбы, ведь есть подозрения, что он задумал что-то ужасное)
А там уже по мере надобности.
Учитывая то, что Джурабаев работал как концепт-художник и иллюстратор над фильмами Стражи Галактики, Люди Икс, Терминатор, Мстители и тд. сложно даже вообразить, сколько стоят рисунки от художника с таким же скиллом, как у него.
не удивлен тем что от тебя прошлый эльфовать ушел.
с такими запросами и пониманием рисовки тебе лучше будет сделать новеллу из своих "раскадровок"
А то наконец появилась новелла, которую хочется поскорее увидеть, а помочь нечем
Успехов разработчикам. Идите до конца)