Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Флудилка

Floyd

#3061
Katruna, помимо включения/отключения в настройках неплохо бы и в начале игры при первом запуске предоставить игроку выбор (который можно откатить, хех): нужна эта функция или нет. Ну и предупредить его, что если передумаешь - лезь в настройки. А то мы, игроки, люд-то глупенький.

Joxer

#3062
Чем сложнеее тем интереснее, всегда любил сложные игры, когда всё легко и просто достаётся и проходится мне не интересно, тупо нет интереса такое проходить (ну по этой причине я не читаю кинетику, так как там нет вообще выборов) а вот новелки с супер пупер навороченными выборами. Я обожаю к примеру Shiny Days уже два дня прохожу, вот это я понимаю крутая новелла с кучей выборов в том числе и с выборами На Время, ну и там всегда есть вариант молчать....ничего не говорить, типа тоже за выбор идёт и абсолютно не предсказуемую ситуацию...типо чо молчишь, могут подумать что-то не то......кароче всегда третий выбор Молчать присутствует....очень крутая вещь.
Но таких как я меньшинство, новое поколение молодёжи любит всё упрощённое и простое....ленивые кароче ппец, мозгами не умеют думать, им нужно с прохождениями и инструкциями...я то вообще всё вслепую всегда прохожу и делаю выборы как сердце скажет. Вот поэтому первое же прохождение Shiny Days вышло с глупой концовкой,  на вндб есть такой тэг даже, есть новеллы с глупыми и не серьёзными концовками Joke Endings

Раньше в начале двухтысячных играл в супер сложные рпг,   квест дают и сам ищи что и как делать подсказок нет, их не сравнить с тем что сейчас делают, всё наблюдечке приподнесено, куда идти по квесту всё на карте показывается, ппец такой народ ленивый стал, аааааа слоооожна сделайте проще.......в общем как то так
Сообщение отредактировал Joxer - Вторник, 23/Фев/2021, 00:27
I Love Netorare

Nevilla

#3063
Цитата Katruna ()
Вопрос первый: как вы смотрите на такое "усложнение", как выбор варианта ответа на время?
Крайне положительно, потому что это открывает две потенциальные опции:
а) внедрить естественным образом возможность героя отмалчиваться (не тогда, когда игроку в лицо нагло ткнули три точечки, а интуитивно и в каждом выборе), что способствует "погружению";
б) сделать экшн сцены более живыми.

Цитата Katruna ()
А второй вопрос: как вы смотрите на невозможность откатить совершенный выбор ответа?
Прекрасно. Особенно если от этих выборов может не просто измениться описание сцены или пара реплик, а ещё и прилететь сюжетными последствиями по мягкой попе протагониста. Есть целый подвид игровых книг (CoG) разной степени паршивости. Так вот там сохранения идут только между книгами (или частями), при том что сами книги могут доходить объемом до 500к символов (чаще 250-300, хотя изредка попадаются даже миллионники) и внезапно это работает только на погружение. С отсутствием загрузки как-то невольно начинаешь задумываться над тем, куда жмакаешь, и чуточку больше ценить жизни персонажей (ведь перелистывание со смерти любимого напарника повторяя все предыдущие выборы может занять минут 20, если не все полчаса, а когда там ещё броски кубов... ууу... я смотрю на тебя A Study in Steampunk, ты мне пары седых волос стоил со своими вотэтоповоротами!).

Другой вопрос: а каждой ли новелле оно надо?
Если новелла - ламповый слайсик, мягкий и пушистый, то ей, имхо, не нужно ни первое, ни второе. Первое будет мешать читателю хрумкать печеньки с чаем за чтением, второе так вообще вгонит в тоску, т.к. в откровенной лампе игрока наказывают крайне редко, и читатель это очень быстро смекнёт.
Но если делать приключения с погонями, интригами, недомолвками, расследованиями и возможной потерей второстепенных героев посреди сюжета - вот тогда эти "механики" начнут работать на погружение в историю.
Сообщение отредактировал Nevilla - Вторник, 23/Фев/2021, 02:19

Nyarurin

#3064
Цитата Katruna ()
Вопрос первый: как вы смотрите на такое "усложнение", как выбор варианта ответа на время?А второй вопрос: как вы смотрите на невозможность откатить совершенный выбор ответа?
В общей ситуации - оба негативно. Ибо я не смотрю на ВН как на какого-то рода спорт или игру, в которой важен геймплей, я смотрю на это как на нарративную игру. "Усложнения" в ВН это как "усложнения" в книге - они просто мешают воспринимать повествование. Если мне нужны сложности - я загружу соответствующую игру, а читая ВН я хочу откинуться, и ненапряжно тыкать по одной кнопке читая текст в комфортной для себя манере, отматывая когда надо, что бы перечитать реплику, которую не уловил, или что бы повторить какую-то анимацию/звук/etc.
Я могу простить игре таймер и временный лок ролбэка, когда это используется очень редко в определенных моментах, где это прям очень-очень оправдано и помогает вызвать определенную эмоцию у игрока. Но если это использовано не слишком умело, то это станет предметом критики.
Как золотую середину - можно дать игроку выбрать "сложность", сделав все эти таймеры и лок ролбэка опциональными.

Nyarurin

#3065
Цитата Nevilla ()
С отсутствием загрузки как-то невольно начинаешь задумываться над тем, куда жмакаешь
Ну тогда стоит еще добавлять к блоку ролбэка ограничение на возможность сохраняться в моменты выборов. Иначе все, что меняет лок ролбэка - это необходимость для игрока на каждом выборе идти и делать сейв, что выдергивает из повествования куда как сильнее простого осознания, что ты можешь ролбэкнуть выбор, и убивает саспенс не меньше.
Но если блокировать сохранения в моменты выборов - то это может навязать игроку другую параноидальную идею - постоянно сейвится через каждые две минуты, что будет сильно отражаться на получаемом от игры удовольствии.
Как вариант, можно разрешить игроку сохраняться лишь в определенные моменты (чекпоинты), но тогда игрок будет терять прогресс, если ему нужно будет выйти из игры между чекпоинтами - что для ВН как мне кажется ненужным неудобством. К тому же, если чекпоинты слишком близки друг к другу и не подразумевают ряд выборов между каждой из точек сохранения, то ничего не мешает игроку потом проматывать текст за пару секунд, эффективно нивелируя всю систему.
В общем. Как ни крути - в формату ВН просто не подходит такой род дизайна. Он будет обходится так или иначе, и искомый эффект достигаться не будет, что будет достигаться - это потеря элементарных удобств для читателя.
Все эти "усложнения" имеют свое место в более интерактивных играх, нежели ВН.

--
Пожалуй, единственный вариант, как это можно реализовать эффективно - это програмной магией заставить игру самой автосохранять прогрес игрока и все сделанные им выборы, и вообще запретить игроку делать свои сохранения. А так же замедлить пропуск текста, что бы игрок не мог промотать до нужного выбора за минуту.
Но это очень рискованная модель и далеко не каждой истории подойдет.

Добавлено (23.02.2021, 05:09)
---------------------------------------------

Цитата Floyd ()
Очень не понравилось такое нововведение в Life is Strange: Before the Storm в моментах с перепалками.
Ах к слову еще о таймерах. Стоит учитывать, что люди читают с разной скоростью, и есть дислексики вроде меня, которые читают текст вообще черепашьими темпами. Я вот в таких играх с выборами на время порой даже не успеваю все эти варианты прочитать - бесит порядочно и "погружению" никак не способствует.
Сообщение отредактировал Nyarurin - Вторник, 23/Фев/2021, 04:02

Nevilla

#3066
Какие ролбэки, какие сохранения в моменты выборов... господи. Идея элементарная: скрипт книги сам сохраняет прогресс при выходе: всё. Читатель вообще никаким образом не может ни отмотать выбор назад, ни создать точку сохранения, за исключением перехода между книгами/частями. Если книг несколько, в конце каждой формируется сохранение с состоянием истории. То есть...
Цитата Nyarurin ()
единственный вариант, как это можно реализовать эффективно - это програмной магией заставить игру самой автосохранять прогрес игрока и все сделанные им выборы, и вообще запретить игроку делать свои сохранения.
...программную магию уже изобрели.

makazaki_tohoya

#3067
Цитата Katruna ()
Вопрос первый: как вы смотрите на такое "усложнение", как выбор варианта ответа на время?

вообще на старте, отрицательно. Единственное, что я видел в играх в плане ограничения по времени классного - прерывания в ME. Другое дело, что часто те игры, где ограничения на выбор были, ещё и с сейвами имели проблемы. Фаренгейт, хеви рейн, альфа протокол - везде были чекпоинты. В плане ВН обычно с этим проще.
Цитата Katruna ()
А второй вопрос: как вы смотрите на невозможность откатить совершенный выбор ответа?

нейтрально, так как такое во многих новеллах есть. Покуда мы не говорим о выпиливании возможности сейвов, всё в пределах нормы. Хотя лично мне сама возможность откатить нравится - часто интересно узнать реакции персонажа на другие выборы, исследовать иные варианты и т.п.
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать],
Каждый день, дважды в день,
OG Gang, ruvn, OG Gang,
Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна,
Если что-то решили – [не стоит] извиняться...

Ultra_Scream

#3068
Цитата makazaki_tohoya ()
Хотя лично мне сама возможность откатить нравится - часто интересно узнать реакции персонажа на другие выборы, исследовать иные варианты и т.п
А вот тут поддержу тебя. Я тоже иногда люблю откатываться интереса ради. Только чтоб на реакции посмотреть)
Зродились ми великої години
З пожеж війни, із полум'я вогнів
Плекав нас біль по втраті України
Кормив нас гнів і злість на ворогів

Katruna

#3069
Ultra_Scream,  ну не знаю, я обычно оставляю эту на полный перепроход игры..
Я обычно просто с самого начала прохождения ставлю себе установки, я отыгрываю доброго персонажа и руководствуюсь этим, прохожу и выбираю все более-менее "добрые" варианты ответов. Следующий раз играю за "злого" и т.д.
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Хемуль

#3070
Меня, конечно, не спрашивали, но раз уж и нормальных людей мнения разделились, то по второму пункту все равно отмечу (не касаясь своих предпочтений), что при игре на телефоне можно просто случайно не туда тыкнуть, и потом уже будет не вернуть. Поэтому, если отключать, то кнопки выборов должны быть достаточно большого размера, чтобы вероятность промахнуться была примерно равна нулю (хотя и тут, скажем, может подойти пёс и ткнуть мордой или лапой в смартфон, что у меня когда-то было). Ну, или порт на Андроид не делать, с мышкой, всё-таки, проще.
Сообщение отредактировал Хемуль - Вторник, 23/Фев/2021, 11:35

Nyarurin

#3071
Цитата Katruna ()
Я обычно просто с самого начала прохождения ставлю себе установки, я отыгрываю доброго персонажа и руководствуюсь этим, прохожу и выбираю все более-менее "добрые" варианты ответов. Следующий раз играю за "злого" и т.д.
Я люблю просто отыгрывать представляя себя в шкуре персонажа. Обычно я так получаю один из нормальных (не дед эндов) концов и на этом история для меня завершена. Очень редко тянет перепроходить ВН на другие руты - потому как это уже выходит не мой "персонаж" и не мои выборы, следовательно - и не моя история, от чего я теряю интерес к происходящему; и лишь в единичных случаях я прохожу все руты.

Katruna

#3072
Nyarurin, ну не знаю.. с такой позицией ты пропускаешь очень много контента в новелле (если она не кинетическая).
Мне как-то все равно интересно узнать, что в других рутах можно увидеть)
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Хемуль

#3073
Тоже обычно стараюсь перебирать все варианты (сперва везде выбираю первый, затем последний и т. п.). Исключение - если в новелле плохо реализован пропуск, много рекламы (если на Андроид), сложные (и не пропускаемые) мини-игры и т. п.

Кстати, еще один момент, когда я отматываю до выбора - это и не для того, чтобы поменять его, а когда я забываю что-то в сюжете до него (например, потому, что долгое время не запускал новеллу), а истории/журнала в новелле нет.
Сообщение отредактировал Хемуль - Среда, 24/Фев/2021, 00:22

Nyarurin

#3074
Цитата Katruna ()
ну не знаю.. с такой позицией ты пропускаешь очень много контента в новелле (если она не кинетическая).Мне как-то все равно интересно узнать, что в других рутах можно увидеть)
Взгляни на это с другой стороны - пока я трачу время на перебор альтернативных рутов, я тем же самым упускаю контент других игр, в которые бы я мог играть в этот момент.
Мы не живем вечно, и во все по любому не переиграть - зачем тратить драгоценное время на крошки, если можно прыгнуть к следующему блюду?

Katruna

#3075
Nyarurin, ну не знаю.. мне трудно понять такой выбор..
Я стараюсь проходить все игры по возможности максимально полностью (не важно, новелла это или что-то другое). Исключения конечно, когда игра еще в начале показывается мне не интересной, не "моей" - тогда я и не мучаюсь.
А проекты, которые меня затягивают - почему бы не остаться в них подольше.
(здрасте Скайрим, Ведьмак, Субностика, да не новеллы, но более яркие примеры просто)
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect
Поиск: