Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Флудилка

Nyarurin

#3076
Katruna, ну я просто не комплишенист. Это моя подруга тоже как вы любит охотится за всеми ачивками и все в таком ключе. Я же беру свою долю фана и двигаюсь дальше. Исключение - если игра становится чем-то особенным для меня, тогда я могу и сотни часов в ней проводить (тот же Скайрим с модами или Дарк Соулс).
В детстве, когда игр было не много, а времени - наоборот, я нередко переигрывал большинство из них. Но сейчас у меня просто нету времени и сил сыграть даже во все, что я оценил бы на "очень интересно", а потому тратить время не на топ контент и охотится за крошками посредственности желания нет. Короче говоря - я стал дофига переборчив.
Сообщение отредактировал Nyarurin - Среда, 24/Фев/2021, 10:07

Хемуль

#3077
Вот, новеллы на Годоте. https://u.to/VY4UGw

К слову, на ВНДБ, вообще, очень удобный поиск по движку, и можно найти множество всяких редких и не очень.
Сообщение отредактировал Хемуль - Среда, 24/Фев/2021, 13:34

Katruna

#3078
Nyarurin, а, ну в таком если формате- то ясно понятно)
ну и да, сама порой просто не могу тратить время на всякие мелкие инди игры или просто не самые интересные проекты, т.к. на них времени нет :(
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Nyarurin

#3079
Это не частое явление, когда игра не успев даже представить нам глав героиню и собственно завязку истории, предлагает нам задать, как часто эта самая героиня мастурбировала на момент начала событий. Но я не могу жаловаться, более того, признаюсь, я весьма заинтригован
nshy

Katruna

#3085
Доброго всем утра/дня/вечера.
Я сегодня к вам с очень важным вопросом, т.к. лично у меня вот точно нет опыта в подобном деле.
А вопрос звучит примерно так: как добавлять музыку в визуальную новеллу?

Сразу поясню, как в код сие добавлять, я знаю. Тут вопрос скорее, как определять, что в этом моменте сюжета нужна новая композиция.

Пока что в голове у меня крутится 2 варианта, первый- это закрепить за каждой локацией свою фоновую композицию, логично и понятно. Но в моем случае не очень хороший вариант, т.к. локаций будет.. ну в планах, не более 5-6. имхо.. как-то маловато получается.

Второй вариант- это сделать общую стандартную тему и сменять, при смене скорости повествования. Сменяется текст на быстрый какой-то момент- музыка тоже меняется. Но тут проблема в том, что пока что трудно представить, сколько потребуется подобных, разнообразных треков т.к. текст еще в процессе написания.

В общем, может у кого-то будут идеи на данную проблему. Буду рада их почитать.
Всем хорошего настроения.
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Nyarurin

#3086
Цитата Katruna ()
В общем, может у кого-то будут идеи на данную проблему. Буду рада их почитать.
Тоже любопытно послушать мнения. Я вот еще с музыкантами не работал и о музыке сильно не думал...

Цитата Katruna ()
Пока что в голове у меня крутится 2 варианта
Мне кажется, первый подошел бы только весьма специфическим играм, где динамика и напряжение момента достаточно ровно распределена. Так например - для бродилок, квестов или прочих игр с обычным геймплеем и не акцентирующим внимание на нарративе - им характерно привязывать музыку к локациям, для создания определенного настроения, связанного с этой локацией. Но даже там, при тех же босс файтах, или когда еще иначе как-то меняется настой момента или истории - обычно играет отдельная мелодия (пример - те же данмаку из серии Touhou, где музыка меняется с появлением босса локации).
Второй вариант, где музыка зависит от характера ситуации и призвана задавать\подчеркивать определенный тон - куда более характерна играм с упором на сюжет, в том числе ВНкам. Так что я бы сказал, что есть смысл присматриваться ко второму варианту. При этом можно так же подмешивать чуток первого варианта - ведь смена локации нередко сопровождается сменой ситуации/обстановки/темпа, что хорошо поддерживать сменой муз трека. Если у вас несколько локаций с очень выраженным характером - то можно написать под них свои "фирменные" мелодии. Тогда их можно использовать в начале игры, когда напряжение в истории низкое, и со временем вызвать в игроке ассоциацию этих мелодий с этими локациями в купе с чувством некого покоя. И тогда в моменты более высокого напряжения, можно будет использовать мелодии на этих локациях в моменты затишья для того, что бы вызвать у игрока чувство спокойствия и ностальгии по тем временам, когда напряжение в истории было низким и мир не грозил упасть в бездну хаоса в любой момент.
Но вообще, конечно, давать советы не зная истории - то еще занятие :)
Мне кажется, это довольно интуитивная штука. Но может это только мне так кажется - вон подборка эмоций спрайтам многим другим казалась интуитивной штукой, в то время, как я абсолютно терялся.
Сообщение отредактировал Nyarurin - Вторник, 02/Мар/2021, 12:04

Nevilla

#3087
Сижу, залипаю.
Может тоже кому приглянется.

Katruna

#3088
Nevilla, видела релиз этого проекта..
но пока и так хватает проектов в долгом ящике.. так что.. наверное подожду полгодика и уже потом возьмусь за господина Бранте Х)
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Nevilla

#3089
Господин оказался с непростой судьбой. Прошла два сета историй, и прямо одна другой краше.
Дисклеймер предупреждал, но я-то как-то не очень поверила. Зря, очень зря.
Роман с Октавией... мамадарагая... что это было. То чувство, когда не хочется изменять возлюбленной даже в следующей жизни.
Сообщение отредактировал Nevilla - Пятница, 05/Мар/2021, 23:41
Поиск: