Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Для всех » Общалка » Флудилка (Общение на любые темы)
Флудилка

Nyarurin

#3091
Цитата Nevilla ()
С отсутствием загрузки как-то невольно начинаешь задумываться над тем, куда жмакаешь
Ну тогда стоит еще добавлять к блоку ролбэка ограничение на возможность сохраняться в моменты выборов. Иначе все, что меняет лок ролбэка - это необходимость для игрока на каждом выборе идти и делать сейв, что выдергивает из повествования куда как сильнее простого осознания, что ты можешь ролбэкнуть выбор, и убивает саспенс не меньше.
Но если блокировать сохранения в моменты выборов - то это может навязать игроку другую параноидальную идею - постоянно сейвится через каждые две минуты, что будет сильно отражаться на получаемом от игры удовольствии.
Как вариант, можно разрешить игроку сохраняться лишь в определенные моменты (чекпоинты), но тогда игрок будет терять прогресс, если ему нужно будет выйти из игры между чекпоинтами - что для ВН как мне кажется ненужным неудобством. К тому же, если чекпоинты слишком близки друг к другу и не подразумевают ряд выборов между каждой из точек сохранения, то ничего не мешает игроку потом проматывать текст за пару секунд, эффективно нивелируя всю систему.
В общем. Как ни крути - в формату ВН просто не подходит такой род дизайна. Он будет обходится так или иначе, и искомый эффект достигаться не будет, что будет достигаться - это потеря элементарных удобств для читателя.
Все эти "усложнения" имеют свое место в более интерактивных играх, нежели ВН.

--
Пожалуй, единственный вариант, как это можно реализовать эффективно - это програмной магией заставить игру самой автосохранять прогрес игрока и все сделанные им выборы, и вообще запретить игроку делать свои сохранения. А так же замедлить пропуск текста, что бы игрок не мог промотать до нужного выбора за минуту.
Но это очень рискованная модель и далеко не каждой истории подойдет.

Добавлено (23.02.2021, 05:09)
---------------------------------------------

Цитата Floyd ()
Очень не понравилось такое нововведение в Life is Strange: Before the Storm в моментах с перепалками.
Ах к слову еще о таймерах. Стоит учитывать, что люди читают с разной скоростью, и есть дислексики вроде меня, которые читают текст вообще черепашьими темпами. Я вот в таких играх с выборами на время порой даже не успеваю все эти варианты прочитать - бесит порядочно и "погружению" никак не способствует.
Сообщение отредактировал Nyarurin - Вторник, 23/Фев/2021, 04:02

Nevilla

#3092
Какие ролбэки, какие сохранения в моменты выборов... господи. Идея элементарная: скрипт книги сам сохраняет прогресс при выходе: всё. Читатель вообще никаким образом не может ни отмотать выбор назад, ни создать точку сохранения, за исключением перехода между книгами/частями. Если книг несколько, в конце каждой формируется сохранение с состоянием истории. То есть...
Цитата Nyarurin ()
единственный вариант, как это можно реализовать эффективно - это програмной магией заставить игру самой автосохранять прогрес игрока и все сделанные им выборы, и вообще запретить игроку делать свои сохранения.
...программную магию уже изобрели.

makazaki_tohoya

#3093
Цитата Katruna ()
Вопрос первый: как вы смотрите на такое "усложнение", как выбор варианта ответа на время?

вообще на старте, отрицательно. Единственное, что я видел в играх в плане ограничения по времени классного - прерывания в ME. Другое дело, что часто те игры, где ограничения на выбор были, ещё и с сейвами имели проблемы. Фаренгейт, хеви рейн, альфа протокол - везде были чекпоинты. В плане ВН обычно с этим проще.
Цитата Katruna ()
А второй вопрос: как вы смотрите на невозможность откатить совершенный выбор ответа?

нейтрально, так как такое во многих новеллах есть. Покуда мы не говорим о выпиливании возможности сейвов, всё в пределах нормы. Хотя лично мне сама возможность откатить нравится - часто интересно узнать реакции персонажа на другие выборы, исследовать иные варианты и т.п.
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать],
Каждый день, дважды в день,
OG Gang, ruvn, OG Gang,
Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна,
Если что-то решили – [не стоит] извиняться...

Ultra_Scream

#3094
Цитата makazaki_tohoya ()
Хотя лично мне сама возможность откатить нравится - часто интересно узнать реакции персонажа на другие выборы, исследовать иные варианты и т.п
А вот тут поддержу тебя. Я тоже иногда люблю откатываться интереса ради. Только чтоб на реакции посмотреть)
Зродились ми великої години
З пожеж війни, із полум'я вогнів
Плекав нас біль по втраті України
Кормив нас гнів і злість на ворогів

Katruna

#3095
Ultra_Scream,  ну не знаю, я обычно оставляю эту на полный перепроход игры..
Я обычно просто с самого начала прохождения ставлю себе установки, я отыгрываю доброго персонажа и руководствуюсь этим, прохожу и выбираю все более-менее "добрые" варианты ответов. Следующий раз играю за "злого" и т.д.
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Хемуль

#3096
Меня, конечно, не спрашивали, но раз уж и нормальных людей мнения разделились, то по второму пункту все равно отмечу (не касаясь своих предпочтений), что при игре на телефоне можно просто случайно не туда тыкнуть, и потом уже будет не вернуть. Поэтому, если отключать, то кнопки выборов должны быть достаточно большого размера, чтобы вероятность промахнуться была примерно равна нулю (хотя и тут, скажем, может подойти пёс и ткнуть мордой или лапой в смартфон, что у меня когда-то было). Ну, или порт на Андроид не делать, с мышкой, всё-таки, проще.
Сообщение отредактировал Хемуль - Вторник, 23/Фев/2021, 11:35

Nyarurin

#3097
Цитата Katruna ()
Я обычно просто с самого начала прохождения ставлю себе установки, я отыгрываю доброго персонажа и руководствуюсь этим, прохожу и выбираю все более-менее "добрые" варианты ответов. Следующий раз играю за "злого" и т.д.
Я люблю просто отыгрывать представляя себя в шкуре персонажа. Обычно я так получаю один из нормальных (не дед эндов) концов и на этом история для меня завершена. Очень редко тянет перепроходить ВН на другие руты - потому как это уже выходит не мой "персонаж" и не мои выборы, следовательно - и не моя история, от чего я теряю интерес к происходящему; и лишь в единичных случаях я прохожу все руты.

Katruna

#3098
Nyarurin, ну не знаю.. с такой позицией ты пропускаешь очень много контента в новелле (если она не кинетическая).
Мне как-то все равно интересно узнать, что в других рутах можно увидеть)
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Хемуль

#3099
Тоже обычно стараюсь перебирать все варианты (сперва везде выбираю первый, затем последний и т. п.). Исключение - если в новелле плохо реализован пропуск, много рекламы (если на Андроид), сложные (и не пропускаемые) мини-игры и т. п.

Кстати, еще один момент, когда я отматываю до выбора - это и не для того, чтобы поменять его, а когда я забываю что-то в сюжете до него (например, потому, что долгое время не запускал новеллу), а истории/журнала в новелле нет.
Сообщение отредактировал Хемуль - Среда, 24/Фев/2021, 00:22

Nyarurin

#3100
Цитата Katruna ()
ну не знаю.. с такой позицией ты пропускаешь очень много контента в новелле (если она не кинетическая).Мне как-то все равно интересно узнать, что в других рутах можно увидеть)
Взгляни на это с другой стороны - пока я трачу время на перебор альтернативных рутов, я тем же самым упускаю контент других игр, в которые бы я мог играть в этот момент.
Мы не живем вечно, и во все по любому не переиграть - зачем тратить драгоценное время на крошки, если можно прыгнуть к следующему блюду?

Katruna

#3101
Nyarurin, ну не знаю.. мне трудно понять такой выбор..
Я стараюсь проходить все игры по возможности максимально полностью (не важно, новелла это или что-то другое). Исключения конечно, когда игра еще в начале показывается мне не интересной, не "моей" - тогда я и не мучаюсь.
А проекты, которые меня затягивают - почему бы не остаться в них подольше.
(здрасте Скайрим, Ведьмак, Субностика, да не новеллы, но более яркие примеры просто)
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Nyarurin

#3102
Katruna, ну я просто не комплишенист. Это моя подруга тоже как вы любит охотится за всеми ачивками и все в таком ключе. Я же беру свою долю фана и двигаюсь дальше. Исключение - если игра становится чем-то особенным для меня, тогда я могу и сотни часов в ней проводить (тот же Скайрим с модами или Дарк Соулс).
В детстве, когда игр было не много, а времени - наоборот, я нередко переигрывал большинство из них. Но сейчас у меня просто нету времени и сил сыграть даже во все, что я оценил бы на "очень интересно", а потому тратить время не на топ контент и охотится за крошками посредственности желания нет. Короче говоря - я стал дофига переборчив.
Сообщение отредактировал Nyarurin - Среда, 24/Фев/2021, 10:07

Хемуль

#3103
Вот, новеллы на Годоте. https://u.to/VY4UGw

К слову, на ВНДБ, вообще, очень удобный поиск по движку, и можно найти множество всяких редких и не очень.
Сообщение отредактировал Хемуль - Среда, 24/Фев/2021, 13:34

Katruna

#3104
Nyarurin, а, ну в таком если формате- то ясно понятно)
ну и да, сама порой просто не могу тратить время на всякие мелкие инди игры или просто не самые интересные проекты, т.к. на них времени нет :(
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Nyarurin

#3105
Это не частое явление, когда игра не успев даже представить нам глав героиню и собственно завязку истории, предлагает нам задать, как часто эта самая героиня мастурбировала на момент начала событий. Но я не могу жаловаться, более того, признаюсь, я весьма заинтригован
nshy
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Общалка » Флудилка (Общение на любые темы)
Поиск: