Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)

Admin

#1
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)

Midzayaki

#1441
Цитата yummysoul ()
возможно ли в новелле сделать мини-игры по типу паззла с трубами и т.д.? И если можно ссылку на подобную информацию.
1/ возможно
2/ Не знаю.
3/ Youtube.com Ya.com Google.com

xdtime10901

#1442
Я вот сижу и думаю в чём блин проблема и не могу понять
То есть хочу сделать так чтобы например
define helppoint = 0
И например хочу сделать так чтобы *Очки помощи* повышались от выборов который игрок считает правильным
menu:
"Помочь другу":
Дальше понять не могу как увеличить этот значение на 10 <-И здесь
"Не помогать":
Либо отправить это значение в -10
И потом использовать момент например так
menu:
"Позвать на помощь":
И если значение было 10 тогда бы оно прыгнуло на goodend <-поправил вроде (окно ошибки теперь молчит про него)
Либо если значение ровно -10 Тогда бы прыгнуло на badend <-Здесь
"Разобраться сам":
И т.д
И вот проблема у меня где-то
Сообщение отредактировал xdtime10901 - Воскресенье, 09/Окт/2022, 18:25

Marnvini

#1443

Код
menu:
    "Помочь":
        $ helppoint = helppoint + 10

    "Не помогать":
        $ helppoint = helppoint - 10
Код
menu:
    "Позвать на помощь":
        if helppoint >=10:
            jump goodend
        else:
            jump badend

    "Разобраться самостоятельно":
        if helppoint >=10:
            jump сам_справился
        else:
            jump не_судьба

Резюме разработчика на Renpy

xdtime10901

#1444
Marnvini, У меня всё равно проблема
Он всё равно жалуется на строчки с добавлением очков
И жалуется на строчку с else на такую же тему с очками

И похоже я забыл ещё кое что сказать
Этот показатель я желаю использовать везде почти
Чтобы с помощью него кидать на разные пути
А как это делать я не вкурсе

Последняя чёртовая ошибка которая раздражает больше всего

File "game/script.rpy", line 126: expected statement.
    else:
        ^

В тоже время код

    "Сказать что ты хочешь помочь":
            if $ belief >= 10:
                $ belief = belief + 10
            jump goodway
            else:
                $ belief = belief + 10
                jump goodman
Сообщение отредактировал xdtime10901 - Понедельник, 10/Окт/2022, 10:44

Marnvini

#1445
xdtime10901,

Цитата
Он всё равно жалуется на строчки с добавлением очков
И жалуется на строчку с else на такую же тему с очками
Выложите скрин с ошибкой, и желательно скрин этой части кода

Цитата
Чтобы с помощью него кидать на разные пути
Везде, где нужно, делайте проверку очков
if
elif
else
Сообщение отредактировал Marnvini - Понедельник, 10/Окт/2022, 10:47
Резюме разработчика на Renpy

Marnvini

#1446
xdtime10901,

У вас там знак доллара лишний. Он используется при изменении переменной, в проверках он не нужен

if $ belief >= 10:
$ belief = belief + 10


Код
if belief >= 10: # Здесь не нужен
$ belief = belief + 10 # Здесь нужен, потому что меняем значение
Сообщение отредактировал Marnvini - Понедельник, 10/Окт/2022, 10:52
Резюме разработчика на Renpy

xdtime10901

#1447
Не он у меня уже это игнорит
Он жалуется на строчку 126

123            if belief >= 10:
124                $ belief = belief + 10
125            jump goodway
126            else:
127                $ belief = belief + 10
128                jump goodman
Сообщение отредактировал xdtime10901 - Понедельник, 10/Окт/2022, 10:55

xdtime10901

#1449
Неа
Опять там же и жалуется

Вот его отчёт
I'm sorry, but errors were detected in your script. Please correct the
errors listed below, and try again.

File "game/script.rpy", line 126: expected statement.
    elif:
        ^

Ren'Py Version: Ren'Py 7.5.2.22081402
Mon Oct 10 17:59:20 2022
Сообщение отредактировал xdtime10901 - Понедельник, 10/Окт/2022, 11:01

Marnvini

#1450
Не могу понять в чём проблема

Метка label goodman существует?
Переменная default belief = ..  создана?
^ - что это за символ?

А всё понял, у вас там тоже самое, что и в if записано (belief + 10)
Сообщение отредактировал Marnvini - Понедельник, 10/Окт/2022, 11:11
Резюме разработчика на Renpy

xdtime10901

#1451
Да
Вот
        "Сказать что ты хочешь помочь":
            if belief >= 10:
                $ belief = belief + 10
            jump goodway
            elif:
                $ belief = belief + 10
                jump goodman
        "Сказать что ты не помнишь":
            jump dontremember

label justwatching:
    "Хмм?"
label goodway:
    "Хмм? Видимо их вера ровна [belief]"
return
label dontsaying:
    "Хмм?"
label dontremember:
    "Хмм?"
label goodman:
    "Хмм? Видимо их вера ровна [belief]"

xdtime10901

#1453
Цитата Marnvini ()
У  вас там тоже самое, что и в if записано (belief + 10)
Всмысле?

. . .

Яхочу сделать так чтоб оно проверило если есть 10 очков то на хорошую концовку
Если нету то просто 

А если не про это тогда я не вкурсе
Сообщение отредактировал xdtime10901 - Понедельник, 10/Окт/2022, 11:27

Marnvini

#1454
       
Код
"Сказать что ты хочешь помочь":
            if belief >= 10: 
                $ belief = belief + 10
                jump goodway
            elif:
                $ belief = belief + 10
                jump goodman
        "Сказать что ты не помнишь":
            jump dontremember
в elif  надо также записать в каком случае сработает условие
например elif==9
else срабатывает во всех остальных случаях, не прописанных выше
т.е. значение не равно 9 и меньше 10
Резюме разработчика на Renpy
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Поиск: