Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)

Admin

#1
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)

Marnvini

#1441
Не могу понять в чём проблема

Метка label goodman существует?
Переменная default belief = ..  создана?
^ - что это за символ?

А всё понял, у вас там тоже самое, что и в if записано (belief + 10)
Сообщение отредактировал Marnvini - Понедельник, 10/Окт/2022, 11:11
Резюме разработчика на Renpy

xdtime10901

#1442
Да
Вот
        "Сказать что ты хочешь помочь":
            if belief >= 10:
                $ belief = belief + 10
            jump goodway
            elif:
                $ belief = belief + 10
                jump goodman
        "Сказать что ты не помнишь":
            jump dontremember

label justwatching:
    "Хмм?"
label goodway:
    "Хмм? Видимо их вера ровна [belief]"
return
label dontsaying:
    "Хмм?"
label dontremember:
    "Хмм?"
label goodman:
    "Хмм? Видимо их вера ровна [belief]"

xdtime10901

#1444
Цитата Marnvini ()
У  вас там тоже самое, что и в if записано (belief + 10)
Всмысле?

. . .

Яхочу сделать так чтоб оно проверило если есть 10 очков то на хорошую концовку
Если нету то просто 

А если не про это тогда я не вкурсе
Сообщение отредактировал xdtime10901 - Понедельник, 10/Окт/2022, 11:27

Marnvini

#1445
       
Код
"Сказать что ты хочешь помочь":
            if belief >= 10: 
                $ belief = belief + 10
                jump goodway
            elif:
                $ belief = belief + 10
                jump goodman
        "Сказать что ты не помнишь":
            jump dontremember
в elif  надо также записать в каком случае сработает условие
например elif==9
else срабатывает во всех остальных случаях, не прописанных выше
т.е. значение не равно 9 и меньше 10
Резюме разработчика на Renpy

Marnvini

#1447
Код
if belief >= 10:
    $ belief = belief + 10
    jump goodway

elif belief <= 10: # [b]прописали альтернативное условие[/b]
    $ belief = belief + 10
    jump goodman

else: # [b]так можно записать вместо elif belief, т.е. во всех других случаях[/b]
    $ belief = belief + 10
     jump goodman_2


Сообщение отредактировал Marnvini - Понедельник, 10/Окт/2022, 11:38
Резюме разработчика на Renpy

xdtime10901

#1450
Поправка теперь он доволен но теперь недоволен я если так можно сказать

Тоесть а смысл от else
Если пока что планировалось 2 исхода

Тоесть если (Ранее вне плане) игрок получил очки
И если он не получал очки

А теперь вопрос а else для чего
Просто я хочу сделать выбор с 2 исходами а как я уже не знаю
Если выбора нет тогда придётся как нибудь выходить из этой ситуации

Marnvini

#1451
Если проверяются два условия, используем if и else
if bla_bla == 10:
выполняем это действие
else:
выполняем другое действие

Т.е. во всех случаях, кроме 10, будет выполнено второе действие (else)

Если нужно проверить 3 и больше вариантов, добавляем elif

if bla_bla == 10:
выполняем это действие
elif bla_bla == 12:
выполняем это действие
elif bla_bla == 15: # elif -ов может быть сколько угодно
выполняем это действие
else:
выполняем другое действие

В else не записываются какие-либо значения, он всегда просто else:
Т.е. во всех остальных случаях, не указанных выше
Сообщение отредактировал Marnvini - Понедельник, 10/Окт/2022, 12:01
Резюме разработчика на Renpy

Marnvini

#1453
xdtime10901,
Если не нужен уход в минус, требуется прописать доп условие

$ memorypoint = memorypoint -10 # Где-то в коде меняем значение
if memorypoint <= 0: # Проверяем текущее значение переменной, если залезли в минус, присваиваем 0
    $ memorypoint = 0
Сообщение отредактировал Marnvini - Вторник, 11/Окт/2022, 07:20
Резюме разработчика на Renpy
Поиск: