Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
xdtime10901#1442Я вот сижу и думаю в чём блин проблема и не могу понять
То есть хочу сделать так чтобы например define helppoint = 0 И например хочу сделать так чтобы *Очки помощи* повышались от выборов который игрок считает правильным menu: "Помочь другу": Дальше понять не могу как увеличить этот значение на 10 <-И здесь "Не помогать": Либо отправить это значение в -10 И потом использовать момент например так menu: "Позвать на помощь": И если значение было 10 тогда бы оно прыгнуло на goodend <-поправил вроде (окно ошибки теперь молчит про него) Либо если значение ровно -10 Тогда бы прыгнуло на badend <-Здесь "Разобраться сам": И т.д И вот проблема у меня где-то Сообщение отредактировал xdtime10901 - Воскресенье, 09/Окт/2022, 18:25
|
xdtime10901#1444Marnvini, У меня всё равно проблема
Он всё равно жалуется на строчки с добавлением очков И жалуется на строчку с else на такую же тему с очками И похоже я забыл ещё кое что сказать Этот показатель я желаю использовать везде почти Чтобы с помощью него кидать на разные пути А как это делать я не вкурсе Последняя чёртовая ошибка которая раздражает больше всего File "game/script.rpy", line 126: expected statement. else: ^ В тоже время код "Сказать что ты хочешь помочь": if $ belief >= 10: $ belief = belief + 10 jump goodway else: $ belief = belief + 10 jump goodman Сообщение отредактировал xdtime10901 - Понедельник, 10/Окт/2022, 10:44
|
Marnvini#1445xdtime10901,
Цитата Он всё равно жалуется на строчки с добавлением очков И жалуется на строчку с else на такую же тему с очками Цитата Чтобы с помощью него кидать на разные пути if elif else Сообщение отредактировал Marnvini - Понедельник, 10/Окт/2022, 10:47
|
Marnvini#1446xdtime10901,
У вас там знак доллара лишний. Он используется при изменении переменной, в проверках он не нужен if $ belief >= 10: $ belief = belief + 10 Код if belief >= 10: # Здесь не нужен $ belief = belief + 10 # Здесь нужен, потому что меняем значение Сообщение отредактировал Marnvini - Понедельник, 10/Окт/2022, 10:52
|
xdtime10901#1447Не он у меня уже это игнорит
Он жалуется на строчку 126 123 if belief >= 10: 124 $ belief = belief + 10 125 jump goodway 126 else: 127 $ belief = belief + 10 128 jump goodman Сообщение отредактировал xdtime10901 - Понедельник, 10/Окт/2022, 10:55
|
xdtime10901#1449Неа
Опять там же и жалуется Вот его отчёт I'm sorry, but errors were detected in your script. Please correct the errors listed below, and try again. File "game/script.rpy", line 126: expected statement. elif: ^ Ren'Py Version: Ren'Py 7.5.2.22081402 Mon Oct 10 17:59:20 2022 Сообщение отредактировал xdtime10901 - Понедельник, 10/Окт/2022, 11:01
|
xdtime10901#1451Да
Вот "Сказать что ты хочешь помочь": if belief >= 10: $ belief = belief + 10 jump goodway elif: $ belief = belief + 10 jump goodman "Сказать что ты не помнишь": jump dontremember label justwatching: "Хмм?" label goodway: "Хмм? Видимо их вера ровна [belief]" return label dontsaying: "Хмм?" label dontremember: "Хмм?" label goodman: "Хмм? Видимо их вера ровна [belief]" |
xdtime10901#1453Всмысле?
. . . Яхочу сделать так чтоб оно проверило если есть 10 очков то на хорошую концовку Если нету то просто А если не про это тогда я не вкурсе Сообщение отредактировал xdtime10901 - Понедельник, 10/Окт/2022, 11:27
|
Marnvini#1454
Код "Сказать что ты хочешь помочь": if belief >= 10: $ belief = belief + 10 jump goodway elif: $ belief = belief + 10 jump goodman "Сказать что ты не помнишь": jump dontremember например elif==9 else срабатывает во всех остальных случаях, не прописанных выше т.е. значение не равно 9 и меньше 10 |
| |||