Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)

Admin

#1
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)

dmit

#1201
Цитата pirsus ()
А дальше при создании дистрибутива игра сама разбирается.

всё правильно, но так вставляется только иконка окна игры. В запускатор ренпи вставляет свою иконку в ресурсы. Думаю, если разобраться и подменить эту иконку на свою (в дистрибутиве ренпи), то можно так вставить. Я не пробовал и пользуюсь RH проще и быстрее. Сам RH срабатывает на многие антивирусы (приходиться брать в исключения) , но исправленные файлы exe - нет.
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

FreQl

#1202
Вообщем покопавшись в документации ренпая, нашел только такую строчку 
Код
define build.change_icon_i686 = True

Я вставил её в options, поместил icon.ico в папку (название игры)/      и всё заработало! Правда поменялась иконка только 32 битной версии, но оно сработало, главное засунуть иконку просто в папку с названием игры, не в game

FreQl

#1204
MarganecSupo, в любую папку, куда хочешь, но главное укажи путь к шрифту к примеру:

Код
define gui.text_font = "gui/font.ttf"
Тут нету строгих рамок, куда хочешь туда и кидай, если закинешь просто в папку game, то ничего указывать даже не нужно будет
Сообщение отредактировал FreQl - Пятница, 23/Июл/2021, 10:10

Girruda

#1205
помогите, пожалуйста. не могу поменять yalign, не понимаю почему...

Код
define e = Character("чел1")
define a = Character("чел2")

label start:
show lis_b:
   xalign 0.75
   yalign 1.0
e "..."
hide lis_b
show lis_c:
   xalign 0.75 yalign 1.0
   linear 1.0 xalign 0.0    
e "я двигаюсь!"
hide lis_c
show lis_x:
   xalign 1.3 yalign 1.7
   linear 1.0 xalign 1.7 yalign 1.3
   linear 1.0 xalign 1.3 yalign 1.7
e "это так... необычно"
Сообщение отредактировал Girruda - Пятница, 23/Июл/2021, 12:00

pirsus

#1206
Цитата Girruda ()
show lis_x:  
    xalign 1.3 yalign 1.7 
    linear 1.0 xalign 1.7 yalign 1.3   
    linear 1.0 xalign 1.3 yalign 1.7
Без repeat команда работать не будет. Игра выдает конечную координату.
Попробуй вот так:

Код
show lis_x:   
    xalign 1.3 yalign 1.7 
    linear 1.0 xalign 1.7 yalign 1.3    
    linear 1.0 xalign 1.3 yalign 1.7
    pause 999
    repeat

Добавлено (25.07.2021, 16:24)
---------------------------------------------
Хотя возможен другой глюк.
Если твоя картинка lis_x уже выводилась, РенПи неправильно просчитывает координаты.

Попробуй вот так:

Код
hide lis_x
show lis_x:   
    xalign 1.3 yalign 1.7 
    linear 1.0 xalign 1.7 yalign 1.3    
    linear 1.0 xalign 1.3 yalign 1.7

telurrsellinght

#1207
вставила видео, а оно не запускается.
когда доходит очередь для его выполнения, то экран остаётся таким какой был до команды показать видео, ничего не происходит.
что делать?
экстримальный ссыкунобссыкун

Aleks-sempai

#1209
Есть один глупенький важный вопрос:

Как заставить renpy сделать какое-либо действие прямо в метке label?
То есть я хочу написать что-то вроде:

Код
label my_scene:
    "тря-ля-ля..."
    "и тру-ля-ля..."
    action ShowMenu("about")
Перед action, вроде, что-то ставится, но я не помню, что(
Буду очень благодарен, если вы окажете помощь.

FreQl

#1210
Aleks-sempai, смотри, action эта функция предназначена для действия при нажатии кнопки, а если тебе нужно в лейбле вызвать какой либо экран, тот же About, то достаточно сделать так:

Код
label my_scene:
    "тря-ля-ля..."
    "и тру-ля-ля..."
    call screen about
Вместо about может быть любой другой экран
P.s можно добавить какой нибудь переход, чтоб глазкам было приятнее:
 
Код
call screen about with dissolve
Сообщение отредактировал FreQl - Четверг, 29/Июл/2021, 14:48

Aleks-sempai

#1211
Хм... Спасибо большое! Завтра попробую)

Добавлено (31.07.2021, 00:30)
---------------------------------------------
Ещё вопрос:
Как создать ползунок, зависящий от значения переменной? То есть как и в настройках, только игрок не мог бы его двигать. Его положение зависело бы от переменной (простой, не постоянной).
Например, если переменная равна 0, то ползунок в начале, 50 - в середине, 100 - в конце линии, по которой он бегает.

smollvrn

#1214
хаю, при переключении с картинки на видео на секунду появляется "шахматная  доска", можно как-то победить?

Aleks-sempai

#1215
Кто-нибудь знает, можно ли повернуть диалог на 90°?
Сам screen.
Просто я хочу сделать телефонную версию с вертикальной ориентацией.
Потому и спрашиваю: renpy это умеет?
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Поиск: