Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Kio_Kiyoshi [6]
Результаты поиска

Kio_Kiyoshi

#1 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Подскажите как опредилить активный label, чтоб после вызова функции его можно было перезапустить с новыми параметрами, тем самым получив новые варианты "развития сюжета"... скажем так

На практике есть не очень большой label, построен на кастомном меню выборов. При отображении меню проходит проверка переменных от которой зависит то что доступно игроку..

Также есть меню с кнопками, которые могут переключать переменные не зависимо от того были ли исполнены требования, но в конце каждого label есть функция которая делает это меню недоступным.. Скажем это меню работает только в промежутке опредиленных label..

Так от после нажатия такой кнопки нужно перезапустить label (в котором находится игрок) с новыми параметрами.

Как такое можно реализовать?

Заранее спасибо за потраченное время :)

Kio_Kiyoshi

#2 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Спасибо:) примерно понял, но на нужной ветке форума отработаю этот вопрос.

В догонку еще один вопрос.. О времени.

Нужно отобразить таймер с ограничением по времени и который будет активен не только в текущем лейбле и естественно чтоб он на паузу не ставал в режиме ожидания..

Уменя получается что при вызове новой метки все ламается.. Или пепезапускается таймер или ничено не работает вообще.

Если знаете хорошие примеры - буду рад помощи

Kio_Kiyoshi

#3 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Да.
Таймер в отдельном потоке.
Запускается вместе з началом игры. После окончания времени выкидывает на label start. Работает даже если игрок ничего не делает...и естественно при смене меток..

Добавлено (03.07.2021, 15:56)
---------------------------------------------
Спасибо... Я попробую реализовать по примеру который Вы показали.

Добавлено (03.07.2021, 16:11)
---------------------------------------------
Пример не тот ( Это хороший пример для меню с ограничением по времени..У меня такое работает только з прогресбаром, это удобно для использования внутри метки...

Мой сценарий:
Стартовая метка (Таймер запущен) - Метка 1 (таймер запущеный в стартовой метке все еще работает) - .... - Метка 12 (Таймер работает) - Метка # (Время закончилось перенестись к старовой метке и перезапустить таймер) ....

При вызове Метки 2 не могу перенести время в эту метку

Добавлено (03.07.2021, 16:21)
---------------------------------------------
Возможно я не правильно выразился...извените..

То что мне нужно хорошо обьяснить на системе смены времени суток, и самое важное это должно проверяться постоянно..(без паузы в чтенни текста) даже если я пойду гулять и забуду выключить игру.

Наример каждые 48 минут меняется игровой день. Не важно в какой метке я нахожусь..Каждую четвертую часть этого времени будет выводится оверлей отвечающий за время суток...день-ночь-утро и тд...

Я не могу вывести эти данные потому что не могу проверять их динамически...

По факту мне нужен таймер который работает отдельно от самой игры (без пауз)..и при смене меток время продолжает идти..

 

Добавлено (03.07.2021, 16:36)
---------------------------------------------
Вот пример. Но после прыжка на новую метку все ламается

Добавлено (03.07.2021, 16:37)
---------------------------------------------
# This file demonstrates how to use DynamicDisplayable to make parts of the
# display that update without there being an interaction.

init:
    python:

        # This function will run a countdown of the given length. It will
        # be white until 5 seconds are left, and then red until 0 seconds are
        # left, and then will blink 0.0 when time is up.
        def countdown(st, at, length=0.0):

            remaining = length - st

            if remaining > 5.0:
                return Text("%.1f" % remaining, color="#fff", size=72), .1
            elif remaining > 0.0:
                return Text("%.1f" % remaining, color="#f00", size=72), .1
            else:
                # It's very important to hide the displayable, otherwise Ren'Py will keep showing it, keep trying to jump over and over again and get stuck.
                renpy.hide("countdown")
                renpy.jump("demo_dynamic_catch")
                return

    # Show a countdown for 10 seconds.
    image countdown = DynamicDisplayable(countdown, length=10.0)

label start:
    jump  demo_dynamic

label demo_dynamic:

    "The DynamicDisplayable function lets you change what's displayed over the course of an interaction."

    show countdown at Position(xalign=.1, yalign=.1)

    "This makes it possible to display things like countdown timers and progress bars."

    "Remember, people read at different speeds, so it's probably better to use this for flavor, rather then to make games time-sensitive."

    hide countdown
    with dissolve
    jump a

    return

label a:
    "А"

    jump b

label b:

    "B"

label demo_dynamic_catch:

    "And now the timer's run out."

    "The world is doomed!"

    "It's all your fault."

    return

Добавлено (04.07.2021, 10:54)
---------------------------------------------
Проблема решилась

Спасибо.

Kio_Kiyoshi

#4 | Тема: Анимация спрайтов и прочей графики
Сделаю профессиональную анимацию в стиле класического аниме для Вашего проекта

Работаю только з Вашей графикой нарисованой в класическом аниме стиле (ну как в аниме :) ) Не 3д..Не фото.. Именно канонический 2д аниме стиль.

Работаем на условиях бартера (услуга за услугу)

Все работы выполняются очень качественно но и материалы которые вы дадите должны быть на том же уровне.

Kio_Kiyoshi

#5 | Тема: Анимация спрайтов и прочей графики
Свяжитесь со мной в телеге https://t.me/yurii_hromko
Все покажу. Только укажите что вы с этого форума.

Спасибо.

Услуги по профилю ВН конечно.

Добавлено (04.07.2021, 16:37)
---------------------------------------------
По поводу бартера)) это даже не обмен а услуги связанные с разработкой ВН..иногда рисунки..иногда толкование кода..

Добавлено (04.07.2021, 16:49)
---------------------------------------------
Вот примеры простой анимации персонажа.

Простой пример 1
Простой пример 2

Могу анимировать в разном софте, это зависит от того какая анимация нужна...фоны..персы..пакетная выгрузка спрайтов...сетки спрайтов..лого..интро...композ..юай..

Добавлено (04.07.2021, 17:08)
---------------------------------------------
Если коткретно о том чем могу быть полезен - технология обработки спрайтов:
На практике вы даете мне картику я ее анимирую....в разных состояниях...с разными выражениями лица...потом я все это рендерю, и вы получаете анимацию с кадрами (в png без фона)...просто опредилитесь какие вам спрайты нужны и подгрузите их в свой проект...

По факту вам нужен только один качественный спрайт

Все просто.

Единственный нюанс моя заинтересованость зависит либо от качества ваших спрайтов (люблю тяжелую работу) либо от услуг которые мне нужны на даный момент..

И как я говорил - классический аниме стиль. 

Работаю в разном софте: Open Toonz, Cacani, After Effects и другое..
Если хотите могу и в Live2D, если у Вас есть люди которые работают с этим софтом..

Но как я сказал это ведь бесплатно...

Kio_Kiyoshi

#6 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Либо создать альтернативное меню для вкладки save lоad (можно ковырять screen navigation) либо создать альтернативную вкладку save/load но это подрозумевает то что остальные разделы меню тоже нужно переделать.

Смотри здесь:

https://lemmasoft.renai.us/forums/viewtopic.php?t=49081
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Kio_Kiyoshi [6]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: