Да.
Таймер в отдельном потоке.
Запускается вместе з началом игры. После окончания времени выкидывает на label start. Работает даже если игрок ничего не делает...и естественно при смене меток..Добавлено (03.07.2021, 15:56)
---------------------------------------------
Спасибо... Я попробую реализовать по примеру который Вы показали.
Добавлено (03.07.2021, 16:11)
---------------------------------------------
Пример не тот ( Это хороший пример для меню с ограничением по времени..У меня такое работает только з прогресбаром, это удобно для использования внутри метки...
Мой сценарий:
Стартовая метка (Таймер запущен) - Метка 1 (таймер запущеный в стартовой метке все еще работает) - .... - Метка 12 (Таймер работает) - Метка # (Время закончилось перенестись к старовой метке и перезапустить таймер) ....
При вызове Метки 2 не могу перенести время в эту метку
Добавлено (03.07.2021, 16:21)
---------------------------------------------
Возможно я не правильно выразился...извените..
То что мне нужно хорошо обьяснить на системе смены времени суток, и самое важное это должно проверяться постоянно..(без паузы в чтенни текста) даже если я пойду гулять и забуду выключить игру.
Наример каждые 48 минут меняется игровой день. Не важно в какой метке я нахожусь..Каждую четвертую часть этого времени будет выводится оверлей отвечающий за время суток...день-ночь-утро и тд...
Я не могу вывести эти данные потому что не могу проверять их динамически...
По факту мне нужен таймер который работает отдельно от самой игры (без пауз)..и при смене меток время продолжает идти..
Добавлено (03.07.2021, 16:36)
---------------------------------------------
Вот пример. Но после прыжка на новую метку все ламается
Добавлено (03.07.2021, 16:37)
---------------------------------------------
# This file demonstrates how to use DynamicDisplayable to make parts of the
# display that update without there being an interaction.
init:
python:
# This function will run a countdown of the given length. It will
# be white until 5 seconds are left, and then red until 0 seconds are
# left, and then will blink 0.0 when time is up.
def countdown(st, at, length=0.0):
remaining = length - st
if remaining > 5.0:
return Text("%.1f" % remaining, color="#fff", size=72), .1
elif remaining > 0.0:
return Text("%.1f" % remaining, color="#f00", size=72), .1
else:
# It's very important to hide the displayable, otherwise Ren'Py will keep showing it, keep trying to jump over and over again and get stuck.
renpy.hide("countdown")
renpy.jump("demo_dynamic_catch")
return
# Show a countdown for 10 seconds.
image countdown = DynamicDisplayable(countdown, length=10.0)
label start:
jump demo_dynamic
label demo_dynamic:
"The DynamicDisplayable function lets you change what's displayed over the course of an interaction."
show countdown at Position(xalign=.1, yalign=.1)
"This makes it possible to display things like countdown timers and progress bars."
"Remember, people read at different speeds, so it's probably better to use this for flavor, rather then to make games time-sensitive."
hide countdown
with dissolve
jump a
return
label a:
"А"
jump b
label b:
"B"
label demo_dynamic_catch:
"And now the timer's run out."
"The world is doomed!"
"It's all your fault."
return
Добавлено (04.07.2021, 10:54)
---------------------------------------------
Проблема решилась
Спасибо.