Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах Для разработчиков Ren'Py Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Marnvini#1381Подскажите, как добавить вертикальную полоску прокрутки в окно frame, чтобы можно было прокручивать длинный список/текст
Пример кода: Код screen eventlog: frame: xsize 1920 ysize 1080 padding (10,10) xpos 1 ypos 1 vbox: xsize 1800 hbox: xsize 1800 text "Журнал событий" xalign 0.5 null height 30 hbox: xsize 1800 text "Юля:" if ularut == 0: text "Длинный текст Длинный текст Длинный текст Длинный текст Длинный текст Длинный текст Длинный текст Длинный текст" xalign 0.5 elif ularut == 1: text "бла-бла-бла бла-бла-бла бла-бла-бла бла-бла-бла бла-бла-бла бла-бла-бла бла-бла-бла бла-бла-бла бла-бла-бла" xalign 0.5 null height 30 hbox: xsize 1800 text "Елена Ал1:" text "Длинный текст Длинный текст Длинный текст Длинный текст Длинный текст Длинный текст Длинный текст Длинный текст" xalign 0.5 null height 30 hbox: xsize 1800 text "Елена Ал2:" text "Длинный текст Длинный текст Длинный текст Длинный текст Длинный текст Длинный текст Длинный текст Длинный текст" xalign 0.5 null height 30 ДАЛЕЕ МНОГО ТАКИХ ЖЕ БОКСОВ (hbox) ![]() Прикрепления:
2138930.png
(1.87 Mb)
|
Orinoku#1383Вечер добрый. Подскажите, как можно скрыть кнопку в меню и показывать ее только после открытия хотя бы одной концовки (концовок всего 5)?
Предполагаю, что нужно присвоить переменные концовкам и где-то у кнопки прописать условие для отображения, но не совсем понимаю где его прописывать. И какое именно условие. Заранее благодарю за обратную связь) |
dmit#1384Orinoku,
Код init python: # инициализация постоянных данных при первом запуске if persistent.ends is None: persistent.ends = False # Игра начинается здесь. label start: "Текст новеллы. Бла-бла-бала." # конструкцию ниже можно использовать в ллюбом месте скрипта # if persistent.ends: # jump end4 # даже прямо в меню выбора # последний пункт появится, когда будет пройдена хотябы 1 концовка menu: "Пройдите одну из концовок и снова запускайте игру." "К концовке 1": jump end1 "К концовке 2": jump end2 "К концовке 3": jump end3 # следующий пункт меню появится только # если persistent.ends = True - пройдена одна из концовок "К концовке 4" if persistent.ends: jump end4 return # сюда переходим при выборе одного из пунктов label end1: "Концовка 1." # запоминаем, что мы ее прошли $ persistent.ends = True return label end2: "Концовка 2." $ persistent.ends = True return label end3: "Концовка 3." $ persistent.ends = True return label end4: "Концовка 4!" return планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
Orinoku#1385dmit, я не совсем корректно выразилась в своем вопросе^^"
Я хочу спрятать кнопку в main_menu (то есть там где типа начать игру и все вот это), и показать ее после того, как игрок пройдет хотя бы до одну концовку. Может знаете как такое реализовать?) Надеюсь теперь яснее И все равно спасибо вам за оперативный ответ!) |
Marnvini#1386В файле screens.rpy, ищите screen navigation
там пишите: Код if koncovka1 == True: textbutton _("Название кнопки") action ("действие при нажатии") ![]() Прикрепления:
0218900.jpg
(123.6 Kb)
|
ChocoLoco#1387Злравствуйте! Я запустил РенПай 8.0.1. Выбираю "Добавить новый проект" - Выбираю язык - Ввожу имя проекта - "Продолжить" - Выходит сообщение "Нажмите Shift+R для продолжения" - нажимаю Выходит сообщение "Запуск проекта провален. Пожалуйста, убедитесь, что ваш проект нормально запускается перед использованием этой команды." Не понятно... Я же его только что запустил. Что нужно сделать? Сообщение отредактировал ChocoLoco - Четверг, 04/Авг/2022, 09:14
|
dmit#1389LucyLuc, в лаунчере нажми кнопку - построить дистрибутивы. и далее...
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
dmit#1391LucyLuc, теоретически можно, но лучше конечно закончить и сделать дистрибутив. Если ВН выпускается по частям, то для этого нужно предусмотреть код. Если Игра обновляется , можно выпустить к ней патч, но это не совсем то "менять скрипт в игре".
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
Dasha_K#1393Всем привет!
У меня проблема с галереей. Хочется, чтобы в галерее открывались не картинки, а лейблы с большими сценами. Для этого я написала: 1. Код для экрана (там пока 1 элемент): Код screen gallery(): tag menu add "gui/game_menu.png" grid 3 2: xfill True yfill True add g.make_button("gallery_a_open", "gallery_a", xalign=0.5, yalign=0.7, hover_border="images/gallery/gallery_border.png" null null null null null textbutton "{size=45}CLOSE{/size}" action Return() xalign 0.5 yalign 0.95 Код init python: g = Gallery() g.locked_button = "images/gallery/gallery_closed.png" g.button("gallery_a_open") g.condition("persistent.gallery1") g.image("gallery_a") И все было бы хорошо, если бы "gallery_a_open" было бы картинкой... Но это label с большой сценой (там и диалоги, и картинки), и я не могу понять, как его вызывать и как прописать. В общем, хочу сделать галерею не из картинок, а из сцен. Может быть, кто-то поможет? Сообщение отредактировал Dasha_K - Вторник, 16/Авг/2022, 16:51
|
Marnvini#1394Dasha_K
Делаешь экран с картинками-превьюшками, которые перебрасывают в нужный лейбл, или вызывают его Код screen gallery: if peremennaya1 == True: # Если условие выполнено, картинка-превьюшка доступна для клика и просмотра imagebutton: xpos 300 # Координаты картинки на экране в пикселях ypos 100 # аналогично idle "images/map/kartinka1.png" # Картинка, отображаемая в галерее hover "images/map/kartinka2.png" # Картинка, отображаемая при наведении курсора, например подсвечивается предыдущая action Jump ("bolshaya_scena") # При клике переходим в лейбл с большой сценой и диалогами # Вместо Jump можно использовать Call для вызова лейба else: # Иначе отображается картинка-заглушка # Здесь такой же код для картинки-заглушки, без action if peremennaya2 == True: # Следующая кнопка-картинка в галереи, делается также # и далее сколько угодно |
Dasha_K#1395Делаешь экран с картинками-превьюшками, которые перебрасывают в нужный лейбл, или вызывают его Единственное, что непонятно - это как перебрасывать пользователя из Label в галерее обратно в эту самую галерею, когда он посмотрел сцену. Я пробовала писать так: Код label scene_a_open: #Какие-то картинки и тексты. action ShowMenu ("gallery") return Но это, конечно, неправильная команда... А правильную не удается подобрать. |
| |||