Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
denis_game#1382события которые генерировались или тригерились не сразу т.е. как бы случайным образом вообще не происходят как будто их нет не было и быть не должно, это не связано с тем что для того чтобы их открыть надо сделать то-то и то-то, они как бы должны происходить, я точно помню что они происходили, но теперь они не происходят чтобы я не делал, так как в игре используется бесконечный календарь пустых дней, то что-то сломалось и теперь день в котором это должно произойти какой угодно, но только не сегодняшний игра прокрастинирует) я точно знаю что запусти я ее на другом пк будь у меня такой этот день давно бы уже настал, но нет он не приходит, вы можете не верить мне там точно были события которые я раньше запускал, а теперь не запускаются чтобы я не делал.
название вряд ли поможет SuperPowered |
KrAleGen#1384Злравствуйте! Я запустил РенПай 8.0.1. Выбираю "Добавить новый проект" - Выбираю язык - Ввожу имя проекта - "Продолжить" - Выходит сообщение "Нажмите Shift+R для продолжения" - нажимаю Выходит сообщение "Запуск проекта провален. Пожалуйста, убедитесь, что ваш проект нормально запускается перед использованием этой команды." Не понятно... Я же его только что запустил. Что нужно сделать?
Сообщение отредактировал KrAleGen - Воскресенье, 24/Июл/2022, 12:11
|
sachabuter#1385я только начал разрабатывать новеллы и задался вопросом как уменьшить спрайт и увеличить backgraund
|
dmit#1386sachabuter, ищите в документации im.FactorScale или на русском - http://ru.renpypedia.shoutwiki.com/wiki....yables)
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
YaNeKeksik#1387версия Ren'py 7.4.11
Объясните тупому почему вот этот код: init python: import random lst=[1,2] screen my_list(): modal True vbox: spacing 10 $ new=random.randint(1,2) $ lst.append(new) $ x=len(lst) text str(x) label start: scene bg room show eileen happy e "Вы создали новую игру Ren'Py." e "Добавьте сюжет, изображения и музыку и отправьте её в мир!" show screen my_list() e "ну и какого чёрта?" return Выдает мне ответ 6? Я добавляю в список из 2 элементов еще 1 рандомный элемент и элементов становится 6. Что я делаю не так? До этого я добавлял их в цикле, и точно также, они добавлялись по 4 за каждую итерацию цикла. Сообщение отредактировал YaNeKeksik - Четверг, 28/Июл/2022, 17:50
|
dmit#1388YaNeKeksik, читайте документацию - Ren'Py будет запускать экран несколько раз, если сочтет это необходимым. Он запускает экран как часть процесса прогнозирования изображения, прежде чем экран будет показан в первый раз. В результате, если экран имеет побочные эффекты, эти побочные эффекты могут возникать в непредсказуемое время.
http://ru.renpypedia.shoutwiki.com/wiki...._python рекомендую вынести операторы питона из экрана и использовать renpy.random.randint(1,2) без import random планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
YaNeKeksik#1389dmit, спасибо за пояснение.
P.S. Я изменил код, так как вы посоветовали - все заработало. Еще раз большое спасибо. Сообщение отредактировал YaNeKeksik - Пятница, 29/Июл/2022, 08:37
|
Marnvini#1390Подскажите, как добавить вертикальную полоску прокрутки в окно frame, чтобы можно было прокручивать длинный список/текст
Пример кода: Код screen eventlog: frame: xsize 1920 ysize 1080 padding (10,10) xpos 1 ypos 1 vbox: xsize 1800 hbox: xsize 1800 text "Журнал событий" xalign 0.5 null height 30 hbox: xsize 1800 text "Юля:" if ularut == 0: text "Длинный текст Длинный текст Длинный текст Длинный текст Длинный текст Длинный текст Длинный текст Длинный текст" xalign 0.5 elif ularut == 1: text "бла-бла-бла бла-бла-бла бла-бла-бла бла-бла-бла бла-бла-бла бла-бла-бла бла-бла-бла бла-бла-бла бла-бла-бла" xalign 0.5 null height 30 hbox: xsize 1800 text "Елена Ал1:" text "Длинный текст Длинный текст Длинный текст Длинный текст Длинный текст Длинный текст Длинный текст Длинный текст" xalign 0.5 null height 30 hbox: xsize 1800 text "Елена Ал2:" text "Длинный текст Длинный текст Длинный текст Длинный текст Длинный текст Длинный текст Длинный текст Длинный текст" xalign 0.5 null height 30 ДАЛЕЕ МНОГО ТАКИХ ЖЕ БОКСОВ (hbox) Прикрепления:
2138930.png
(1.87 Mb)
|
Orinoku#1392Вечер добрый. Подскажите, как можно скрыть кнопку в меню и показывать ее только после открытия хотя бы одной концовки (концовок всего 5)?
Предполагаю, что нужно присвоить переменные концовкам и где-то у кнопки прописать условие для отображения, но не совсем понимаю где его прописывать. И какое именно условие. Заранее благодарю за обратную связь) |
dmit#1393Orinoku,
Код init python: # инициализация постоянных данных при первом запуске if persistent.ends is None: persistent.ends = False # Игра начинается здесь. label start: "Текст новеллы. Бла-бла-бала." # конструкцию ниже можно использовать в ллюбом месте скрипта # if persistent.ends: # jump end4 # даже прямо в меню выбора # последний пункт появится, когда будет пройдена хотябы 1 концовка menu: "Пройдите одну из концовок и снова запускайте игру." "К концовке 1": jump end1 "К концовке 2": jump end2 "К концовке 3": jump end3 # следующий пункт меню появится только # если persistent.ends = True - пройдена одна из концовок "К концовке 4" if persistent.ends: jump end4 return # сюда переходим при выборе одного из пунктов label end1: "Концовка 1." # запоминаем, что мы ее прошли $ persistent.ends = True return label end2: "Концовка 2." $ persistent.ends = True return label end3: "Концовка 3." $ persistent.ends = True return label end4: "Концовка 4!" return планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
Orinoku#1394dmit, я не совсем корректно выразилась в своем вопросе^^"
Я хочу спрятать кнопку в main_menu (то есть там где типа начать игру и все вот это), и показать ее после того, как игрок пройдет хотя бы до одну концовку. Может знаете как такое реализовать?) Надеюсь теперь яснее И все равно спасибо вам за оперативный ответ!) |
Marnvini#1395В файле screens.rpy, ищите screen navigation
там пишите: Код if koncovka1 == True: textbutton _("Название кнопки") action ("действие при нажатии") Прикрепления:
0218900.jpg
(123.6 Kb)
|
| |||