Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)

Admin

#1
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)

lf2mr

#1412
Marnvini, не работает и так.
screen quick_menu какой-то необычный скрин, он не гаснет на Hide("quick_menu"), проверял это на нескольких играх, и на новом проекте. Его можно без проблем скрыть с помощью SetVariable("quick_menu",0), как я это видел во множестве проектов, но в моём случае у него 3 состояния(0,1,2), и после отработки  скрина мне надо вернуть быстрое меню на место в том состоянии, в котором оно было, но я не вижу как это можно реализовать без введения новой переменной куда передавать состоянии quick_menu  перед его скрытием, и такой способ не приемлем. И как уже писал выше - стандартные действия(переход в настройки правой кнопкой мыши или нажатием на Prefs в быстром меню) скрывает быстрое меню, а потом возвращает его в нужном состоянии(даже сделай хоть 10 разных состояний для quick_menu)..
Сообщение отредактировал lf2mr - Пятница, 26/Авг/2022, 03:08

lf2mr

#1414
dmit, пробовал подставлять теги меню и многое что ещё, но не удалось с помощью Hide скрывать это быстрое меню. Пересмотрел некоторое количество чужих работ, где реализовывалось что-то подобное, в итоге пришёл к тому, чего не хотелось - временная переменная, в которой записывается состояние quick_menu до его скрытия с помощью SetVariable("quick_menu",0).
Спасибо всем откликнувшимся.
Позже нашёл другое решение -: в скрине quick_menu добавил условие if not renpy.get_screen("my_screem")
Сообщение отредактировал lf2mr - Суббота, 27/Авг/2022, 14:22

xdtime10901

#1417
Хемуль, Дело в том что я только начал и опыта с этим делом у меня вообще на нуле и я попробовал и . . .
Непонял
Перенёс папку игры к renpy и он не нашёл скрипт и т.д
И я так понял что если я решусь глянуть на код мне всё каюк
Так что либо мне нужен наставник либо помощь с кодом
Сообщение отредактировал xdtime10901 - Суббота, 03/Сен/2022, 11:26

Marnvini

#1418
xdtime10901, если вы совсем новичок, посмотрите например канал на ютубе "Космический кот". У него короткие пятиминутные, но информативные ролики. Уделите пару дней на просмотр хотя бы 20 роликов (по 3-7 минут). У него отдельный плейлист обучения. Это даст вам отличную базу, и общее понимание, как всё работает на Renpy.

Что касается вашего вопроса - многие новеллы включают в себя много разных механик. Какую именно вы имеете в виду? Что именно вы не можете сделать? Я не играл в новеллу из вашего примера, но глянул прохождение на перемотке. И ничего кроме текста и картинок не увидел. Это базовые механики. Несколько роликов "Космо кота" научат вас делать также.
Резюме разработчика на Renpy

xdtime10901

#1419
Marnvini, Ну 1 достижения как нибудь сделать
И 2 механику с сбросом и загрузкой
Типо персонажи запоминают сброс
И ещё спасибо за совет но я думаю что я не справлюсь
Ведь я не понимаю как програмировать
И это первый раз когда я решил это сделать

Marnvini

#1420
xdtime10901, для достижений и запоминаний персонажем каких-либо событий нужно вводить переменные. 
Например:

Код
define dostizhenie = False # Достижение закрыто
define ya_zapomnil = 0 # Персонаж ничего не помнит (вернее помнит 0)

Далее в коде после определённого события меняем значения переменных
$ dostizhenie = True # Событие случилось, достижение открыто

menu: # Персонаж задаёт вопрос или предлагает действие игроку, которое он потом запомнит
    "Вопрос/действие 1":
        $ ya_zapomnil = 1 # При выборе одного из вариантов переменная меняет значение

    "Вопрос/действие 2":
        $ ya_zapomnil = 2

    "Вопрос/действие 3":
        $ ya_zapomnil = 3

    "Ничего не делать":
        $ ya_zapomnil = 0

Далее делаем проверку переменной
if ya_zapomnil == 1:
    "Я помню, что ты выбрал первый вариант" # Если переменная равна 1, персонаж скажет эту фразу
elif ya_zapomnil == 2:
    ""Я помню, что ты выбрал второй вариант" # Если переменная равна 2, персонаж скажет эту фразу"
elif ya_zapomnil == 3:
    ""Я помню, что ты выбрал третий вариант" # Если переменная равна 3, персонаж скажет эту фразу"
else ya_zapomnil == 0:
    ""Ты мне не ответил на тот вопрос" # Если переменная равна 0, персонаж скажет эту фразу"

Приведённый код довольно прост, здесь не нужны глубокие навыки программирования. Если вы этого не знаете, видео-уроки "Кота" вам будут полезны. Это не реклама блогера, просто у него всё доступно и коротко описывается. Вы ищите себе наставника, но эта трата времени наставника на объяснение вам базы, которую вы можете понять самостоятельно, посмотрев несколько видео. Там ничего сложного нет. Утром сядете смотреть, в обед уже сможете написать простенькую новеллу.
А какие-то определённые вещи вы можете спросить здесь.
Резюме разработчика на Renpy

Alvsvartr

#1422
Всем привет!

Прошу помочь в поиске решения такой задачки.

В повествовании используется лексика, которая не известна широкой публике. Я хочу сделать так, чтобы эти слова подсвечивались и по клику всплывало окно, в котором можно подать его определение.

Помню, что уже находил решение, но это было давно, сейчас найти не удаётся.

Blackneko

#1425
Народ помогите, в общем такая проблема при нажатии кнопки уйти выходит не на экран а в главное меню в чем проблема?
        menu kateinteract(screen='room_menu'):
            'Общение.':
                menu katetalking(screen='room_menu'):
                    'Сделать комплимент.':
                        
                        jump kateroom
                        
                    'Поговорить.':
                        
                        jump kateroom
                    'Пригласить.':
                        menu katedate(screen='room_menu'):
                            'Кафе.':
                                'Ты приглашаешь Кейт в кафе.'
                                jump katedatecafe
                            'Ресторан.' if katte.love>=7:
                                'Ты приглашаешь Кейт в ресторан.'
                                
                                jump katedaterestoran
                            #'Ночной клуб.'
                            #'Бар.'
                            'Назад.':
                                jump kateroom
            'Уйти.':
                show screen main_map
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Поиск: