Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах Для разработчиков Ren'Py Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Marnvini#1411xdtime10901, для достижений и запоминаний персонажем каких-либо событий нужно вводить переменные.
Например: Код define dostizhenie = False # Достижение закрыто define ya_zapomnil = 0 # Персонаж ничего не помнит (вернее помнит 0) Далее в коде после определённого события меняем значения переменных $ dostizhenie = True # Событие случилось, достижение открыто menu: # Персонаж задаёт вопрос или предлагает действие игроку, которое он потом запомнит "Вопрос/действие 1": $ ya_zapomnil = 1 # При выборе одного из вариантов переменная меняет значение "Вопрос/действие 2": $ ya_zapomnil = 2 "Вопрос/действие 3": $ ya_zapomnil = 3 "Ничего не делать": $ ya_zapomnil = 0 Далее делаем проверку переменной if ya_zapomnil == 1: "Я помню, что ты выбрал первый вариант" # Если переменная равна 1, персонаж скажет эту фразу elif ya_zapomnil == 2: ""Я помню, что ты выбрал второй вариант" # Если переменная равна 2, персонаж скажет эту фразу" elif ya_zapomnil == 3: ""Я помню, что ты выбрал третий вариант" # Если переменная равна 3, персонаж скажет эту фразу" else ya_zapomnil == 0: ""Ты мне не ответил на тот вопрос" # Если переменная равна 0, персонаж скажет эту фразу" Приведённый код довольно прост, здесь не нужны глубокие навыки программирования. Если вы этого не знаете, видео-уроки "Кота" вам будут полезны. Это не реклама блогера, просто у него всё доступно и коротко описывается. Вы ищите себе наставника, но эта трата времени наставника на объяснение вам базы, которую вы можете понять самостоятельно, посмотрев несколько видео. Там ничего сложного нет. Утром сядете смотреть, в обед уже сможете написать простенькую новеллу. А какие-то определённые вещи вы можете спросить здесь. |
Alvsvartr#1413Всем привет!
Прошу помочь в поиске решения такой задачки. В повествовании используется лексика, которая не известна широкой публике. Я хочу сделать так, чтобы эти слова подсвечивались и по клику всплывало окно, в котором можно подать его определение. Помню, что уже находил решение, но это было давно, сейчас найти не удаётся. |
Ankle_Sprained#1414Alvsvartr, насчёт всплывающего окна не уверена, но можно использовать плагин и с его помощью сделать что-то типа глоссария.
https://github.com/jsfehler/renpy-encyclopaedia |
Blackneko#1416Народ помогите, в общем такая проблема при нажатии кнопки уйти выходит не на экран а в главное меню в чем проблема?
menu kateinteract(screen='room_menu'): 'Общение.': menu katetalking(screen='room_menu'): 'Сделать комплимент.': jump kateroom 'Поговорить.': jump kateroom 'Пригласить.': menu katedate(screen='room_menu'): 'Кафе.': 'Ты приглашаешь Кейт в кафе.' jump katedatecafe 'Ресторан.' if katte.love>=7: 'Ты приглашаешь Кейт в ресторан.' jump katedaterestoran #'Ночной клуб.' #'Бар.' 'Назад.': jump kateroom 'Уйти.': show screen main_map |
Marnvini#1417Blackneko, у вас после 'Уйти.': show screen main_map есть команда return? Вероятно, экран main_map показывается на долю секунды, а затем выполняется команда return, и игра выходит в главное меню.
После show screen main_map поставьте, например паузу, тогда покажется экран и игра остановится до клика мышкой Код 'Уйти.': show screen main_map pause Сообщение отредактировал Marnvini - Понедельник, 05/Сен/2022, 10:24
|
dmit#1418Alvsvartr, ещё ссылка https://vk.com/bookmarks?w=wall-7553243_60981
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
MillLock123#1420Хелп!
Есть проблема с назначением звука на textbutton. На imagebutton все нормально работает, но мы используем текст-кнопку и звук вообще не появляется. Код textbutton _("Начать") action Start () hovered [ Play("sound", "audio/qui_sound/click2.wav") С чем может быть связана проблема и как ее решить? |
Blackneko#1421Люди добрые, нужна ваша помощь, и силы, кто чем сможет помочь, дело сугубо ваше, в общем, хочу сделать в проекте пк, внутри пк иконка с чатом(Сам ПК и Иконка сделаны), проблема заключается в том что я не могу толком сообразить как это правильно всё сделать нужно, весь код данной механики взял с другого проекта в общем доступе, test-sms-вроде бы так он называется, так вот сама суть это интерфейс надо переделать, но своими силами подогнать выходит мне боком помогите кто чем может, или же если есть способ полегче как это сделать так же буду блогадарен
|
Marnvini#1422Blackneko, простой способ - это добавить экран (screen)
Код screen ikonka_na_kompe: # экран для отображения иконки на компьютере modal True imagebutton: # Первая иконка на компьютере xpos 5 # Точные координаты иконки на экране ypos 5 idle "images/map/idl.png" # путь, к изображению иконки hover "images/map/hov4.png" # иконка, при наведении на неё курсора action Jump ("bla_bla") # Действие при клике imagebutton: # Вторая иконка на компьютере xpos 5 # ypos 5 idle "images/map/idl.png" # hover "images/map/hov4.png" # action Jump ("bla_bla") # label komp: scene foto1 # Изображение монитора / также можно в виде спрайта, если необходимо with dissolve show ikonka_na_kompe pause # При переходе в лейб показывается изображение монитора (foto1) # И поверх него открывается экран с ярлыками, при клике на которые происходят нужные действия # В примере 2 кнопки/иконки, но можно добавить сколько угодно |
Blackneko#1423Marnvini, в том то и дело что у меня сделан экран уже, на переходы не смотри ведут в комнату с пк, иначе главное меню, суть просто в том что нужно именно как то подогнать остальной интерфейс под переходы, скажем при переходе открывается профиль персонажа с кем ведётся диалог(левый верхний угол фотка персонажа, под фоткой текстовые ссылки различные, а вся правая часть окно с чатом)
screen pcc: modal True zorder 100 fixed: xsize 1920 ysize 1080 add 'images/pcfunc/pc_idle.png' align(.5,.5) fixed: xsize 1920 ysize 1080 button: xpos 1789 ypos 919 xsize 65 ysize 65 idle_background 'images/pcfunc/pcoff_idle.png' hover_foreground 'images/pcfunc/pcoff_hover.png' action Hide('pcc'), Jump('housegg') button: xpos 90 ypos 262 xsize 65 ysize 65 idle_background 'images/pcfunc/folder_idle.png' hover_foreground 'images/pcfunc/folder_hover.png' action Hide('pcc'), Jump('housegg') button: xpos 88 ypos 91 xsize 65 ysize 65 idle_background 'images/pcfunc/web_idle.png' hover_foreground 'images/pcfunc/web_hover.png' action Hide('pcc'), Jump('housegg') Добавлено (19/Сен/2022, 08:20) |
Marnvini#1424Чат с одной стороны экрана можно сделать в виде nvl. Для этого нужно создать свой экран nvl с координатами его отображения справа или переделать тот, что в движке, если он не используется где-то ещё. Код для реализации этого так сразу не приведу, нужно самому освежить в памяти.
Кликабельную картинку можно сделать, как в примере выше я писал. И на кнопу действия назначить переход куда-то или открытие фрейма, к котором будет дополнительная информация о персонаже. Код imagebutton: xpos 1 ypos 1 idle "images/foto1.png" hover "images/foto_h.png" focus_mask True action [Hide ("map"), Show ("calendar"), Jump ("dojo")] # Список действий при нажатии Сообщение отредактировал Marnvini - Понедельник, 19/Сен/2022, 08:54
|
Blackneko#1425Marnvini, Насчет кликабельной картинки, это Экран, но мне чуть другое нужно, приведу пример ниже из режима nvl
Код e_nvl "Привет скинь фотку" f_nvl "Сейчас" f _nvl"{image=images/pic.png}"# тут просто фотка показывается, так вот ее и нужно сделать активной, без использования imagebutton единственная аналогия которую могу привести это текстовая ссылка Сообщение отредактировал Blackneko - Понедельник, 19/Сен/2022, 09:17
|
| |||