Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Orinoku [12]
Результаты поиска

Orinoku

#1 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Доброго времени суток)
Интересует оформление меню, а конкретно создание кнопки "Экстры/бонуса" с дальнейшими кнопками там внутри /не умею объясняться ^^"/ Наблюдала такое в нескольких новеллах, но наиболее соответствующее нашей идее я видела в "Звуках истины" /на всякий случай скрины под спойлером/

Собственно, интересует реализация этого, ибо я новичок и поэтому абсолютно не представляю как это можно сделать (в частности волнует именно "бонус" и "профили", каким образом прописываются).

А еще интересует создание диалоговой панели сбоку для большого массива текста /скрин под спойлером, с моими объяснениями иначе никак х)/


Буду благодарна любому разъяснению ^^

Orinoku

#2 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
dmit, большое спасибо, все получилось)
___________________________________________________

Назрел еще вопрос. Как перед загрузкой игры вставить логотип команды и где именно это прописывать?
Такой вопрос уже тут поднимался, но к сожалению я не смогла разобраться.

В очередной раз заранее спасибо тому, кто откликнется и объяснит)

Orinoku

#3 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
dmit, в очередной раз большое вам спасибо)
________________________________________________________

И я, как всегда, с вопросом ^^"
Кто-нибудь знает с чем может быть связано то, что видео в новелле зависает? Ну, то есть музыка играет, а видеоряд нет .
Код под спойлером, если нужно, но суть в том, что у меня видео идет, а вот когда кидаю сценаристу на просмотр, то у него только играет музыка (на экране показывается лишь первый кадр, с которого начинается ролик и всё). Как можно решить такую проблему? (есть предположение, что просто комп сценариста не тянет)