Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)

Admin

#1
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)

Katruna

#1067
MrGeo, решила что этот вопрос про ошибку- уже не актуален, т.к. все равно не понимаю принципа работы этого куска кода..
проще начать с нуля и понять, как подобное самостоятельно реализовать..

Ну и про табуляцию- пробовала и так, и этак.. похоже что собака зарыта в другом, т.к. при любых пробелах выдается подобная ошибка
Сообщение отредактировал Katruna - Воскресенье, 07/Мар/2021, 09:42
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

СОНЦЕ

#1068
неактуально ну и ладн nshy

ElLayt

#1069
Всем доброго дня. 

Вопрос по лицензионным правам Renpy. Я ознакомился с правилами движка, но один из членов команды обеспокоен словами "у каждой наработки своя лицензия". И тут возникает вопрос, есть ли какие ограничения, доп. правила, которые не оглашаются в основном списке правил? Может у содружественных ПО для Renpy (GNU LGPL, Zlib License...) есть запреты или т.п.

Katruna

#1070
СОНЦЕ, Я говорила про вот такой вариант создания окошка для ввода кода..

https://u.to/4hkfGw

Но при попытке скопировать нужные части кода - выдается как раз та ошибка.. что странно конечно..

Вариант из БЛ не совсем подходит, т.к. мне не нужно скидывать на определенные руты, у меня была задумка, что при вводе кода меняется переменная, которая будет выдавать при появлении некоторых персонажей забавные штуки.

Но сейчас уже думаю, что наверное это лишняя трата сил..

UPD:
Предложили такой вариант решения.. но опять же, почему-то RenPy выдает ошибку..



ругается конкретно на эту строку :
Сообщение отредактировал Katruna - Понедельник, 08/Мар/2021, 08:00
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Salvatorez

#1071
Привет. Подскажите, возможно тупой вопрос, но я что то не нашел в сети.

Как сделать так чтобы картинка снизу-вверх показалась полностью, как бы "проплыла". К примеру игра 1280х720. Картинка 2280х720. И вот чтобы снизу вверх показать ее всю.

СОНЦЕ

#1072
Salvatorez

Цитата Salvatorez ()
снизу-вверх показалась полностью, как бы "проплыла"


Код

show big_picture:
    subpixel True      
    yalign 1.0
    linear 5 yalign 0.0


Цитата Salvatorez ()
не нашел в сети.

вcьо тутhttps://www.renpy.org/doc/html/atl.html
прост немного универсально и неочевидно.

только есть замечание
Цитата Salvatorez ()
К примеру игра 1280х720. Картинка 2280х720

число 2280 из параметра картинки - это ширина. тоесть не снизу вверх а слева направо. чтоб работало снизу вверх больше должна быть вторая кордината например 1280х1440.
Но мб просто оговорка nlove

СОНЦЕ

#1073
Katruna, О! Радуюсь что всё-таки не бросаешь эту идею, так держать :3.

Цитата Katruna ()
ругается конкретно на эту строку :

суть ошибки намекает что ключ к проблеме чуть выше кода на скрине, а конкретно со смещением (сущ. indentation, гл. indented) верхней строчки, которое либо должно быть другим, либо пропущено двоеточие в команде запрашивающий сдвиг.

а вообще лучше не скриншоть код, а копируй. а то у меня вопросы касательно его работы, а чтоб их проверить надо или перенабирать или распознавать лол nbaka

________________________________________________________
о, и кста!
Цитата Katruna ()
мне не нужно скидывать на определенные руты, у меня была задумка, что при вводе кода меняется переменная,

можно в этом определенном руте поменять переменную и больше ничего не делать, даже ничего не говорить. тогда оно зайдет на рут, поменяет переменную, и вернется туда откуда было вызвано.

Код
label cheat:
    $money +=1000
    return


но это так, для общего ntsok
Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Четверг, 11/Мар/2021, 17:14

Katruna

#1074
Цитата СОНЦЕ ()
О! Радуюсь что всё-таки не бросаешь эту идею, так держать :3

Я просто упрямая.. всю душу себе же изведу, потом пойду мучать других вопросами.. ну и есть уж и остальные не помогут- тогда уже забиваю на всякие приколы по коду..

Цитата СОНЦЕ ()
а вообще лучше не скриншоть код, а копируй. а то у меня вопросы касательно его работы, а чтоб их проверить надо или перенабирать или распознавать лол

Ну как мне скинули, так сама и показываю ) типо, мне эту картинку, как пример кода и скинули Х)
но если на то пошло, вот код, который я сама же переписывала:


Код
default kod = "Хемуль"

screen cheetcode_screen():
    frame:
        xsize 300
        ysize 300
        align 0.5, 0.5
        has vbox
        label "Введите чит-код"
        
            default "..." # Текст, что будет в поле по умолчанию
            value VariableInputValue ('kod')
            length 10
        textbutton "OK" action Return()

screen key_listener():
        key "K_TAB" action Show('cheetcode_screen')
Сообщение отредактировал Katruna - Четверг, 11/Мар/2021, 18:04
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

stop_control

#1075
Почему то думал что коды вводят нажав какую нибудь клавишу - например F10.
Ввел и опять стал приличным человеком )
«Иди пожалуйся своей мамочке»

СОНЦЕ

#1076
Katruna, О! Вот с твоим кодом вместо скрина стало понятно в чём дело! Пропущена строчка input:

Код
default kod = "Хемуль"

screen cheetcode_screen():
    frame:
        xsize 300
        ysize 300
        align 0.5, 0.5
        has vbox
        label "Введите чит-код"

        input:  #    <<<<<<<<<< ВОТ ЭТА СТРОЧКА БЫЛА ПРОПУЩЕНА!!!
        
            default "..." # Текст, что будет в поле по умолчанию
            value VariableInputValue ('kod')
            length 10
        textbutton "OK" action Return()

screen key_listener():
        key "K_TAB" action Show('cheetcode_screen')


stop_control, так именно это и предлагают. В нашем случае вместо F10 кнопку TAB.
Ещё бывает (моё предложение) "конами код" вариант, когда просто без вызова чего либо вводят последовательность клавиш.
Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Пятница, 12/Мар/2021, 11:38

smollvrn

#1077
хаю, можно как-то показать quick menu на splashscreene, и ещё где почитать что за чем идет, откуда вызывается splashscreen и screen ,  что в какой последовательности вызывается и откуда

Katruna

#1078
СОНЦЕ, блин.. как же это тупо.. как мне стыдно..

Ну да, в целом ошибок не выдает, почти даже работает как надо..
Пока что при нажатии "tab" включается еще и пропуск текста, но в итоге- выдает и окно с читом.
Ладно, буду разбираться дальше, видать где-то заложено, что "tab" так же вызывает пропуск текста. Ну и редактировать само окно еще надо, сейчас все кривое и косое получается, но главное - работает.

Спасибо в очередной раз за помощь Х)

UPD
Мдэ.. короче, хз, может все же откажусь от этой идеи, т.к. чет прям половина этой затеи не работает как надо.. ну т.е. надо вот вообще все перелопачивать опять, из-за этой менюхи с читами..

Ну либо оставлю на то время, когда совсем уж делать будет нечего..
т.к. нормально, на другие кнопки функцию эту не привязать, окно появляется почему не с первого нажатия кнопки, а когда ей вот захочется, при попытки нажать кнопку в чит меню - делается выбор в диалоге и т.д. и т.п. 
Короче, без конкретного напильника- это работает очень криво..
Сообщение отредактировал Katruna - Пятница, 12/Мар/2021, 12:11
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

stop_control

#1079
Цитата СОНЦЕ ()
В нашем случае вместо F10 кнопку TAB.
На кнопке ТАБ висит пропуск текста.
Я имел в виду как по нажатию в любой момент пропускается текст, так при нажатии на F10 в любой момент можно ввести код.

Код
screen key_listener():
        key "K_F10" action Show('cheetcode_screen')


Понятно что ТАБ на Ф10 замениить просто.

А вот как заставить мониторить программу чтобы она отслеживала нажатие Ф10 в любой момент времени?
Сообщение отредактировал stop_control - Пятница, 12/Мар/2021, 16:14
«Иди пожалуйся своей мамочке»

dmit

#1080
Цитата stop_control ()
А вот как заставить мониторить программу чтобы она отслеживала нажатие Ф10 в любой момент времени?
что-то типа:
Код
init python hide:

    class CheetCode(renpy.Displayable):
        def __init__(self, target):
            renpy.Displayable.__init__(self)
            self.target = target
        def event(self, ev, x, y, st):
            import pygame
            if ev.type != pygame.KEYDOWN:
                return
            if ev.key == pygame.K_F10:
                renpy.call_in_new_context(self.target)
                return
        def render(self, width, height, st, at):
            return renpy.Render(1, 1)
            
    store.tcode= CheetCode("lab_cheetcode")  
    
    def fun_cheetcode():
        ui.add(store.tcode)
    config.overlay_functions.append(fun_cheetcode)
        
label lab_cheetcode:
    "работает"
    return
планета FOREVER!!!      Unkenbro team
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Поиск: