Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах Для разработчиков Ren'Py Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Katruna#1066Я просто упрямая.. всю душу себе же изведу, потом пойду мучать других вопросами.. ну и есть уж и остальные не помогут- тогда уже забиваю на всякие приколы по коду.. а вообще лучше не скриншоть код, а копируй. а то у меня вопросы касательно его работы, а чтоб их проверить надо или перенабирать или распознавать лол Ну как мне скинули, так сама и показываю ) типо, мне эту картинку, как пример кода и скинули Х) но если на то пошло, вот код, который я сама же переписывала: Код default kod = "Хемуль" screen cheetcode_screen(): frame: xsize 300 ysize 300 align 0.5, 0.5 has vbox label "Введите чит-код" default "..." # Текст, что будет в поле по умолчанию value VariableInputValue ('kod') length 10 textbutton "OK" action Return() screen key_listener(): key "K_TAB" action Show('cheetcode_screen') Сообщение отредактировал Katruna - Четверг, 11/Мар/2021, 18:04
|
stop_control#1067Почему то думал что коды вводят нажав какую нибудь клавишу - например F10.
Ввел и опять стал приличным человеком ) «Иди пожалуйся своей мамочке»
|
СОНЦЕ#1068Katruna, О! Вот с твоим кодом вместо скрина стало понятно в чём дело! Пропущена строчка input:
Код default kod = "Хемуль" screen cheetcode_screen(): frame: xsize 300 ysize 300 align 0.5, 0.5 has vbox label "Введите чит-код" input: # <<<<<<<<<< ВОТ ЭТА СТРОЧКА БЫЛА ПРОПУЩЕНА!!! default "..." # Текст, что будет в поле по умолчанию value VariableInputValue ('kod') length 10 textbutton "OK" action Return() screen key_listener(): key "K_TAB" action Show('cheetcode_screen') stop_control, так именно это и предлагают. В нашем случае вместо F10 кнопку TAB. Ещё бывает (моё предложение) "конами код" вариант, когда просто без вызова чего либо вводят последовательность клавиш. Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Пятница, 12/Мар/2021, 11:38
|
Katruna#1070СОНЦЕ, блин.. как же это тупо.. как мне стыдно..
Ну да, в целом ошибок не выдает, почти даже работает как надо.. Пока что при нажатии "tab" включается еще и пропуск текста, но в итоге- выдает и окно с читом. Ладно, буду разбираться дальше, видать где-то заложено, что "tab" так же вызывает пропуск текста. Ну и редактировать само окно еще надо, сейчас все кривое и косое получается, но главное - работает. Спасибо в очередной раз за помощь Х) UPD Мдэ.. короче, хз, может все же откажусь от этой идеи, т.к. чет прям половина этой затеи не работает как надо.. ну т.е. надо вот вообще все перелопачивать опять, из-за этой менюхи с читами.. Ну либо оставлю на то время, когда совсем уж делать будет нечего.. т.к. нормально, на другие кнопки функцию эту не привязать, окно появляется почему не с первого нажатия кнопки, а когда ей вот захочется, при попытки нажать кнопку в чит меню - делается выбор в диалоге и т.д. и т.п. Короче, без конкретного напильника- это работает очень криво.. Сообщение отредактировал Katruna - Пятница, 12/Мар/2021, 12:11
|
stop_control#1071На кнопке ТАБ висит пропуск текста.
Я имел в виду как по нажатию в любой момент пропускается текст, так при нажатии на F10 в любой момент можно ввести код. Код screen key_listener(): key "K_F10" action Show('cheetcode_screen') Понятно что ТАБ на Ф10 замениить просто. А вот как заставить мониторить программу чтобы она отслеживала нажатие Ф10 в любой момент времени? Сообщение отредактировал stop_control - Пятница, 12/Мар/2021, 16:14
«Иди пожалуйся своей мамочке»
|
dmit#1072А вот как заставить мониторить программу чтобы она отслеживала нажатие Ф10 в любой момент времени? Код init python hide: class CheetCode(renpy.Displayable): def __init__(self, target): renpy.Displayable.__init__(self) self.target = target def event(self, ev, x, y, st): import pygame if ev.type != pygame.KEYDOWN: return if ev.key == pygame.K_F10: renpy.call_in_new_context(self.target) return def render(self, width, height, st, at): return renpy.Render(1, 1) store.tcode= CheetCode("lab_cheetcode") def fun_cheetcode(): ui.add(store.tcode) config.overlay_functions.append(fun_cheetcode) label lab_cheetcode: "работает" return планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
AxelK#1074Нет ли какого-нибудь типового решения задачи, когда надо сменить изображение на экране просто через интервал времени?
Типичный пример: персонаж меняет позу во время диалога. Если объявить для этого DynamicDisplayable, оно конечно работает, но тогда между позами не будет перехода. Другие варианты как-то в голову не идут. Вот бы аналог setTimeout как в джаваскрипте :)) |
stop_control#1075Нет ли какого-нибудь типового решения задачи, когда надо сменить изображение на экране просто через интервал времени?Типичный пример: персонаж меняет позу во время диалога. Код image eileen random: choice: "eileen happy" choice: "eileen vhappy" choice: "eileen concerned" pause 1.0 repeat Довесок Сообщение отредактировал stop_control - Понедельник, 15/Мар/2021, 13:59
«Иди пожалуйся своей мамочке»
|
AxelK#1076Ненене, repeat это конечно хорошо, но не то
show char at magic () voice line_1_2 Char "line1 \n line2" Задача сделать так чтобы Char посреди озвучивания текста поменял позу ну например через Dissolve То есть одна поза пока читает line1 и вторая пока читает line2 По ссылке вроде человек пытается решить что-то очень похожее, но незаметно, чтоб задача решилась. |
Katruna#1077AxelK, хм.. может просто прописать паузу и менять позу через пару секунд, как появился спрайт?
Код image girl_sprite: "girl_1.png" pause 1.0 # пауза в секундах "girl_2.png" pause 3.0 "girl_3.png" label start: gg "Тут какой-то текст будет" show girl_sprite gg "И тут какой-то текст будет еще" return Не тестила лично, но попробуй в таком формате . По логике - должно работать нормально. а в чем проблема, просто вручную межу фразами поменять позу? Код label start: show girl_sprite_1 gg "Тут какой-то текст будет" show girl_sprite_2 gg "И тут какой-то текст будет еще" show girl_sprite_3 return Сообщение отредактировал Katruna - Понедельник, 15/Мар/2021, 16:34
|
AxelK#1078Вы не поняли. Поменять надо
1) Не просто по таймеру, но и через эффект 2) На экране это одна фраза и озвучивает её один файл. Несколько слов с одной эмоцией и несколько с другой. Опционально ещё и подпрыгивания/приседания, но это через ATL как раз решается легко, а вот как пихнуть эффект смены картинок - не пойму. |
stop_control#1079Я планировал куски видео с персонажем менять через ключевую точку.
Чтобы не с трупом беседовать ) show forest_night with dissolve бла бла бла show forest_2 with dissolve блаблабла show forest_3 with dissolve Нее? Сообщение отредактировал stop_control - Понедельник, 15/Мар/2021, 17:12
«Иди пожалуйся своей мамочке»
|
Katruna#1080AxelK, кажется поняла чего добиваешься...
тогда не подскажу, но вот про подпрыгивание и т.п. можно глянуть тут трансформации для картинок: ссылка с трансформациями для картинок |
| |||