Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Katruna#1067MrGeo, решила что этот вопрос про ошибку- уже не актуален, т.к. все равно не понимаю принципа работы этого куска кода..
проще начать с нуля и понять, как подобное самостоятельно реализовать.. Ну и про табуляцию- пробовала и так, и этак.. похоже что собака зарыта в другом, т.к. при любых пробелах выдается подобная ошибка Сообщение отредактировал Katruna - Воскресенье, 07/Мар/2021, 09:42
|
ElLayt#1069Всем доброго дня.
Вопрос по лицензионным правам Renpy. Я ознакомился с правилами движка, но один из членов команды обеспокоен словами "у каждой наработки своя лицензия". И тут возникает вопрос, есть ли какие ограничения, доп. правила, которые не оглашаются в основном списке правил? Может у содружественных ПО для Renpy (GNU LGPL, Zlib License...) есть запреты или т.п. |
Katruna#1070СОНЦЕ, Я говорила про вот такой вариант создания окошка для ввода кода..
https://u.to/4hkfGw Но при попытке скопировать нужные части кода - выдается как раз та ошибка.. что странно конечно.. Вариант из БЛ не совсем подходит, т.к. мне не нужно скидывать на определенные руты, у меня была задумка, что при вводе кода меняется переменная, которая будет выдавать при появлении некоторых персонажей забавные штуки. Но сейчас уже думаю, что наверное это лишняя трата сил.. UPD: Предложили такой вариант решения.. но опять же, почему-то RenPy выдает ошибку.. ругается конкретно на эту строку : Сообщение отредактировал Katruna - Понедельник, 08/Мар/2021, 08:00
|
Salvatorez#1071Привет. Подскажите, возможно тупой вопрос, но я что то не нашел в сети.
Как сделать так чтобы картинка снизу-вверх показалась полностью, как бы "проплыла". К примеру игра 1280х720. Картинка 2280х720. И вот чтобы снизу вверх показать ее всю. |
СОНЦЕ#1072Salvatorez,
Код show big_picture: subpixel True yalign 1.0 linear 5 yalign 0.0 вcьо тутhttps://www.renpy.org/doc/html/atl.html прост немного универсально и неочевидно. только есть замечание число 2280 из параметра картинки - это ширина. тоесть не снизу вверх а слева направо. чтоб работало снизу вверх больше должна быть вторая кордината например 1280х1440. Но мб просто оговорка |
СОНЦЕ#1073Katruna, О! Радуюсь что всё-таки не бросаешь эту идею, так держать :3.
суть ошибки намекает что ключ к проблеме чуть выше кода на скрине, а конкретно со смещением (сущ. indentation, гл. indented) верхней строчки, которое либо должно быть другим, либо пропущено двоеточие в команде запрашивающий сдвиг. а вообще лучше не скриншоть код, а копируй. а то у меня вопросы касательно его работы, а чтоб их проверить надо или перенабирать или распознавать лол ________________________________________________________ о, и кста! мне не нужно скидывать на определенные руты, у меня была задумка, что при вводе кода меняется переменная, можно в этом определенном руте поменять переменную и больше ничего не делать, даже ничего не говорить. тогда оно зайдет на рут, поменяет переменную, и вернется туда откуда было вызвано. Код label cheat: $money +=1000 return но это так, для общего Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Четверг, 11/Мар/2021, 17:14
|
Katruna#1074Я просто упрямая.. всю душу себе же изведу, потом пойду мучать других вопросами.. ну и есть уж и остальные не помогут- тогда уже забиваю на всякие приколы по коду.. а вообще лучше не скриншоть код, а копируй. а то у меня вопросы касательно его работы, а чтоб их проверить надо или перенабирать или распознавать лол Ну как мне скинули, так сама и показываю ) типо, мне эту картинку, как пример кода и скинули Х) но если на то пошло, вот код, который я сама же переписывала: Код default kod = "Хемуль" screen cheetcode_screen(): frame: xsize 300 ysize 300 align 0.5, 0.5 has vbox label "Введите чит-код" default "..." # Текст, что будет в поле по умолчанию value VariableInputValue ('kod') length 10 textbutton "OK" action Return() screen key_listener(): key "K_TAB" action Show('cheetcode_screen') Сообщение отредактировал Katruna - Четверг, 11/Мар/2021, 18:04
|
stop_control#1075Почему то думал что коды вводят нажав какую нибудь клавишу - например F10.
Ввел и опять стал приличным человеком ) «Иди пожалуйся своей мамочке»
|
СОНЦЕ#1076Katruna, О! Вот с твоим кодом вместо скрина стало понятно в чём дело! Пропущена строчка input:
Код default kod = "Хемуль" screen cheetcode_screen(): frame: xsize 300 ysize 300 align 0.5, 0.5 has vbox label "Введите чит-код" input: # <<<<<<<<<< ВОТ ЭТА СТРОЧКА БЫЛА ПРОПУЩЕНА!!! default "..." # Текст, что будет в поле по умолчанию value VariableInputValue ('kod') length 10 textbutton "OK" action Return() screen key_listener(): key "K_TAB" action Show('cheetcode_screen') stop_control, так именно это и предлагают. В нашем случае вместо F10 кнопку TAB. Ещё бывает (моё предложение) "конами код" вариант, когда просто без вызова чего либо вводят последовательность клавиш. Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Пятница, 12/Мар/2021, 11:38
|
Katruna#1078СОНЦЕ, блин.. как же это тупо.. как мне стыдно..
Ну да, в целом ошибок не выдает, почти даже работает как надо.. Пока что при нажатии "tab" включается еще и пропуск текста, но в итоге- выдает и окно с читом. Ладно, буду разбираться дальше, видать где-то заложено, что "tab" так же вызывает пропуск текста. Ну и редактировать само окно еще надо, сейчас все кривое и косое получается, но главное - работает. Спасибо в очередной раз за помощь Х) UPD Мдэ.. короче, хз, может все же откажусь от этой идеи, т.к. чет прям половина этой затеи не работает как надо.. ну т.е. надо вот вообще все перелопачивать опять, из-за этой менюхи с читами.. Ну либо оставлю на то время, когда совсем уж делать будет нечего.. т.к. нормально, на другие кнопки функцию эту не привязать, окно появляется почему не с первого нажатия кнопки, а когда ей вот захочется, при попытки нажать кнопку в чит меню - делается выбор в диалоге и т.д. и т.п. Короче, без конкретного напильника- это работает очень криво.. Сообщение отредактировал Katruna - Пятница, 12/Мар/2021, 12:11
|
stop_control#1079На кнопке ТАБ висит пропуск текста.
Я имел в виду как по нажатию в любой момент пропускается текст, так при нажатии на F10 в любой момент можно ввести код. Код screen key_listener(): key "K_F10" action Show('cheetcode_screen') Понятно что ТАБ на Ф10 замениить просто. А вот как заставить мониторить программу чтобы она отслеживала нажатие Ф10 в любой момент времени? Сообщение отредактировал stop_control - Пятница, 12/Мар/2021, 16:14
«Иди пожалуйся своей мамочке»
|
dmit#1080А вот как заставить мониторить программу чтобы она отслеживала нажатие Ф10 в любой момент времени? Код init python hide: class CheetCode(renpy.Displayable): def __init__(self, target): renpy.Displayable.__init__(self) self.target = target def event(self, ev, x, y, st): import pygame if ev.type != pygame.KEYDOWN: return if ev.key == pygame.K_F10: renpy.call_in_new_context(self.target) return def render(self, width, height, st, at): return renpy.Render(1, 1) store.tcode= CheetCode("lab_cheetcode") def fun_cheetcode(): ui.add(store.tcode) config.overlay_functions.append(fun_cheetcode) label lab_cheetcode: "работает" return планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
| |||