Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах Для разработчиков Ren'Py Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
yalhis#976СОНЦЕ, Да, спасибо большое, прописал и текст не высвечивается теперь
А если я к примеру этот текст хочу изменить? Чтобы надпись другая вышла. Я пытался найти, может где то функция указана и более обширная настройка параметров в ней. Или если можно, то ссылку в документации как можно отдельно создать свой action и прописать в нём нужный текст, его кнопки и тд Я просто пытался найти, но или плохо ищу или плохо читаю, так и не наткнулся на нужное С новым годом кстати! :D Никто из тебя идиота не делает, это исключительно твоя инициатива.
|
pirsus#978Доброго вечерка.
Возник вопрос. Настраивал себе Гуй. А именно расположения диалогов и кнопок выбора в внутри игровом меню. И наткнулся на то, что они упорно выводятся по центру экрана. А мне надо перенести их в левый верхний угол, с отступом от края. Отвечает за них вот этот блок: Код ## Choice Buttons ############################################################## ## ## Choice buttons are used in the in-game menus. define gui.choice_button_width = 400 define gui.choice_button_height = None define gui.choice_button_tile = True define gui.choice_button_borders = Borders(150, 8, 150, 8) define gui.choice_button_text_font = gui.text_font define gui.choice_button_text_size = gui.text_size define gui.choice_button_text_xalign = 0.5 define gui.choice_button_text_idle_color = "#cccccc" define gui.choice_button_text_hover_color = "#ffffff" define gui.choice_button_text_insensitive_color = "#444444 Потому что первая строчка регулирует ширину затемнения под кнопку меню. Но добавление вот этих строчек не дает никакого эффекта. Всё равно выводит только по центру. Код define gui.choice_button_xpos = 70 define gui.choice_button_ypos = 100 Добавлено (05.01.2021, 05:27) Код $ th = renpy.random.randint(1,2) Но не используя возврать в начало label Т.е. типа такого: Код $ th = renpy.random.randint(1,2) if th == 1: $ testhead = 1 else: $ testhead = 2 pause 5 repeat Добавлено (05.01.2021, 06:31) Код layeredimage test: always: 'images/test/body.png' choice: 'images/test/hand2.png' choice: 'images/test/hand1.png' pause 5 repeat Добавлено (05.01.2021, 12:29) Добавлено (05.01.2021, 14:28) |
Katruna#979День добрый, я сегодня тоже с вопросом сюда пришла.
Есть одна маленькая штука, которая нервирует мне глаз в проекте. Каким образом можно временно отключать отображение вот этих кнопок? ![]() Мне необходимо в некоторые моменты выключать их отображения. Я сделала так, что на движке запилены вроде как анимации переходов из одной сцены в другую. И проблема в том, что эти кнопочки очень нервируют в таких переходах. Полагаю, это что-то не трудное, типо команды hide.. но попрошу более опытных людей подсказать.. Прикрепления:
2387928.jpg
(18.1 Kb)
Сообщение отредактировал Katruna - Вторник, 05/Янв/2021, 15:35
|
dmit#982pirsus, что бы сдвинуть кнопки меню достаточно посмотреть код этого экрана "screen choice" и увидеть что они находятся в vbox.
2) Вы хотите менять переменную по таймеру, а зачем? Не проще выдать её рандомное значение в той точке кода, где это нужно? Если подробнее опишете задачу, то помощь будет конкретнее :) планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
СОНЦЕ#983pirsus,
за выборы в меню как и отметил dmit, отвечает screen choice который находится в screens.rpy вот так он выглядит по умолчанию Код screen choice(items): style_prefix "choice" vbox: for i in items: textbutton i.caption action i.action сделай вот так Код screen choice(items): style_prefix "choice" vbox: align (.0,.0) #<--- ВСТАВИТЬ ВОТ ЭТУ СТРОЧКУ ДЛЯ СМЕЩЕНИЯ В ЛЕВЫЙ ВЕРХНИЙ pos (50,50) #<--- А ВОТ ЭТУ ДЛЯ ОТСТУПА НА 50-50 ПИКСЕЛЕЙ ВНИЗ НАВПРАВА for i in items: textbutton i.caption action i.action чтоб переменная менялась по таймеру в реальном времени предлагаю сделать следующее 1.загнать менялку переменной в функцию 2.прописать периодический вызов функции через экран 3.показывать экран каждый раз когда нужно чтобы переменная в реальном времени менялась вот так Код define th = 0 init python: def change_th(): global th th = renpy.random.choice((1,2)) return screen th_change_repeat: timer .5 repeat True action Function(change_th) text str(th) align (.5,.5) #цифра показываться на экране не будет если эту строчку убрать label start: show screen th_change_repeat pause return |
pirsus#984Спасибо, ребята, вы нереально помогаете!
![]() Код screen choice(items): style_prefix "choice" vbox: align (.0,.0) #<--- ВСТАВИТЬ ВОТ ЭТУ СТРОЧКУ ДЛЯ СМЕЩЕНИЯ В ЛЕВЫЙ ВЕРХНИЙ pos (50,50) #<--- А ВОТ ЭТУ ДЛЯ ОТСТУПА НА 50-50 ПИКСЕЛЕЙ ВНИЗ НАВПРАВА for i in items: textbutton i.caption action i.action Но чуть ниже в этом же блоке выставление точек помогло. Код style choice_vbox: xalign 0.0 ypos 70 xpos 70 yanchor 0.5 В итоге получилось прям то, что надо Прикрепления:
2124413.png
(152.7 Kb)
|
pirsus#985По изменению переменной:
А как мне добавить к ней еще и случайный таймер? Код timer .5 repeat Мне надо будет задублировать верхнюю фенкцию (на питоне), чтобы создать еще одну случайную переменную для таймера? А вот что получилось с менюшками: ![]() Прикрепления:
9308948.png
(56.1 Kb)
|
stop_control#987Привет.
Когда надо отобразить текст в виде картинке в RenPy: show text "01234567890": xpos 800 ypos 200 zoom 0.1 alpha 0.1 А как, тоже самое сделать в Python? Сообщение отредактировал stop_control - Четверг, 07/Янв/2021, 22:49
«Иди пожалуйся своей мамочке»
|
Tailsrus#988Привееет :3 у меня тут проблемка возникла. Ее суть в том что мне нужно сделать так, чтобы при нажатий на заранее приготовленную
область, менялось значения переменной на необходимую мною. Проблема заключается в том что я ни могу найти подходящую команду. Код screen info: mousearea: area (458, 672, 42, 44) hovered Show("buttons") unhovered Hide("buttons") screen buttons: button: action AddToSet ($ health = 1) |
СОНЦЕ#989Tailsrus, вот команда для назначения переменной значения
Код action SetVariable('my_integer', 9) название переменной должно быть в кавычках. значения - без кавычек ртфм https://www.renpy.org/doc/html/screen_actions.html#SetVariable |
pirsus#990Привееет :3 у меня тут проблемка возникла. Ее суть в том что мне нужно сделать так, чтобы при нажатий на заранее приготовленнуюобласть, менялось значения переменной на необходимую мною. Проблема заключается в том что я ни могу найти подходящую команду. Можно использовать имейджмапы screen IMAGEMAP (название): imagemap: ground "back.png" hover "hover.png" hotspot (1680, 255, 1680+175, 255+170) clicked: $ твоя переменная = Jump("нужный лейбл") Добавляешь столько хотспотов, сколько надо label Название: call screen IMAGEMAP (название): |
| |||