Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)

Admin

#1
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)

Lonewhale

#706
Цитата Философ ()
можно ли уменьшить или увеличить изображение (например фон), без помощи зума?
   Вот так? :)
Код
show logo base:
    size (350, 540)

Lonewhale

#708
Если кого то заинтересует, проблемы разрешились. На лемма форуме сказали что классы нужно объявлять вот так:

Код
init python:
    class temp_class(store.object):
        def __init__(self):
            self.a = 0
default A = temp_class()
А по поводу плавного текста каждый кадр, то перезапуск экрана это норм выход.
:)

Trayjhon

#709
Добрый день. Не подскажите как создать круговое меню выбора картинки, чтобы одна картинка была кликабельной и начинала старт игры, а другие были позади нее и при прокрутке менялась активная кнопка и соответственно старт другой игры начинался

dmit

#710
Trayjhon, круговое меню - не понятно, думаю нужен рисунок. 
action Start() - начнёт игру с label start
action Start("vt") - начнёт игру с label vt
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

Trayjhon

#711
https://vk.com/video-7553243_456239087?list=f056e5e2abbaba49e8 вот видео, только нужно чтобы прокрутка не заканчивалась, а начиналась занового с первой кнопки 
Цитата dmit ()
Trayjhon, круговое меню - не понятно, думаю нужен рисунок. action Start() - начнёт игру с label start
action Start("vt") - начнёт игру с label vt

KripWorland

#712
Доброго времени суток.
Подскажите, если кто знает, как из модуля на python обратиться к переменной renpy.
И где можно почитать про совместную работу самописных модулей python и игры на renpy.

Заранее благодарю.

dmit

#713
Trayjhon, Попытался сделать похожее, для примера и доработки -  см.
Сообщение отредактировал dmit - Четверг, 16/Апр/2020, 07:37
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

СОНЦЕ

#714
KripWorland,  думаю нудо будет уточнить к какой конкретно переменной надо обратиться, потому что вот такой лобовой пример работает как ни в чем не бывало

test.py кинутый в папку 'game' ко всему остальному барахлу

Код
from renpy import config

def get_screen_height():
    return config.screen_height


scripy.rpy

Код
init:
    $import test

default scr_hei = test.get_screen_height()

label main_menu:
    return

label start:
    "[config.screen_width] [scr_hei]"
    return



dmit

#717
Ayano_Mori, не допустимо использовать в скрипте ренпи знак табуляции. по этому зайдите в настройки Notepad и задайте автоматическую замену табуляции на 4 пробела.
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

LazyRaven

#718
Здравствуйте! У меня есть функция которая возвращает список отображений на "лету". Допустим: я где-то в теле игры меняю переменную отвечающую за позу персонажа, функция вернет мне список из тела и одежды перса соответствующие заданной позе. Чтобы отобразить все это на экране я использую DynamicDisplayable. Это всё работает, но есть, но! Смена изображений происходит мгновенно, а хотелось бы более плавно, наподобие dissolve. Возможно ли этого как-то добиться?

СОНЦЕ

#719
LazyRaven,моя версия -  в функции DynamicDisplayable-a заменить возвращаемый displayable на функцию At() c применением нужной transform

LazyRaven

#720
СОНЦЕ, Если я правильно понял, надо в функции которую дергает DynamicDisplayable, сделать return At(image, transform)? К сожалению не получилось так. Само изображение меняется, но происходит это только один раз при первой отрисовке. Потом изображение может измениться, но transform уже не срабатывает
Поиск: