Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Lonewhale [5]
Результаты поиска

Lonewhale

#1 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Здрасте. Нужна помощь, я очень устал бодаться с проблемой :(
Краткая версия
Мне нужно отображать последний текст наратора в собственном экране, пока говорят персонажи. Но если использую какие либо условия в коде, то на мой драгоценный экран, из скрипта, попадает только последняя строчка наратора.

 Вот пример кода

Код
init python:    class My_gui():
        def __init__(self):            
            self.previous_who = None
            self.action_say = ""
            self.action_show = False
            
    my_gui = My_gui()

    
    def My_fraud(who_origin, what_origin):
        global my_gui

        if (who_origin is None) and (my_gui.previous_who is not None):
            my_gui.action_show = False
            my_gui.action_say = what_origin
        else:
            my_gui.action_show = True

        my_gui.previous_who = who_origin
        return (who_origin, what_origin)

screen say(who, what):
    style_prefix "say"

    window:
        id "window"
        $ who, what = My_fraud(who, what)

        if who is not None:

            window:
                id "namebox"
                style "namebox"
                text who id "who"

        text what id "what"

screen fake_action:
    window:
        background "#0F07"
        pos (20, 20)
        xysize (300, 100)
        text my_gui.action_say at topleft

label start:
    "These words should be on screen fake_action in the next frame."
    e "The window should appear the words of the narrator from the last frame"
    "But these appear"

Lonewhale

#2 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Добрый день. У меня 2 вопроса. :)
1. Объект Текст с свойством slow_cps плавно показывает текст только 1 раз. Как только анимация доиграла до конца, изменение текста в новом кадре будет мгновенным, без плавного вывода. Пока нашел выход скрывать и показывать экран заново в каждом кадре, но это костыль. 
2. Как правильно объявить класс в ренпае, что бы он стал revertable object? Проблема в отмотке: если объявленный глобальной массив с ходом игры пополнять данными, то при отмотке он аккуратно вернется в нужное состояние. Если же я делаю такие же операции с массивом объявленном в классе... Отмотка для него превращается в еще больший набор символов.

Lonewhale

#3 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Цитата Lonewhale ()
Как правильно объявить класс в ренпае, что бы он стал revertable object
Проверил с помощью type, RevertableObject, с RevertableList вместо List. тогда я не понимаю почему идентичны коды для работы с массивом в классе и вне работают по разному. Есть пример кода работающего с массивами внутри классов, и что бы это еще с отмоткой согласовывалось?

Lonewhale

#5 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Если кого то заинтересует, проблемы разрешились. На лемма форуме сказали что классы нужно объявлять вот так:

Код
init python:
    class temp_class(store.object):
        def __init__(self):
            self.a = 0
default A = temp_class()
А по поводу плавного текста каждый кадр, то перезапуск экрана это норм выход.
:)
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Lonewhale [5]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: