Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)

Admin

#1
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)

AxelK

#678
Касательно перекрашенной картинки с прошлой страницы.
Всё бы ничего, но с такой картинкой на экране нельзя делать save/reload


Код
I'm sorry, but an uncaught exception occurred.

While running game code:
  File "renpy/common/00action_file.rpy", line 372, in __call__
    renpy.save(fn, extra_info=save_name)
TypeError: no default __reduce__ due to non-trivial __cinit__ (perhaps renpy.game.log.log[9].context.scene_lists.layers[u'master'][0].displayable.raw_child.child_surf = <Surface(512x288x32)>)


Я так понимаю, к классу
    class MyBlit(renpy.Displayable):

Надо доопределить еще какой-то стандартный метод типа __reduce__ ?
Или чего-то вроде имени не хватает в __init__  ?

СОНЦЕ

#679
AxelK
Нужен более конкретный пример, вызывающий баг, потому что у меня все работает

dmit, немогуне отметить -  шрифт атмосферный, нраица ^^

AxelK

#680
СОНЦЕ, жаль нет с собой исходников. Попробую в понедельник разобраться. чем моя реализация отличается.

AxelK

#681
Цитата СОНЦЕ ()
Нужен более конкретный пример, вызывающий баг

В общем, работает (у меня) до первого эффекта.

        renpy.show('_', at_list=[truecenter], layer='master', what=test_image, zorder=1, tag='bg', behind=[])
нормально

        renpy.show('_', at_list=[truecenter], layer='master', what=test_image, zorder=1, tag='bg', behind=[])
        renpy.with_statement(Dissolve(0.5))

= ошибка

AxelK

#682
СОНЦЕ, кажися починил. Не знаю, в чём проблема, но это явно что-то при сериализации cpickle

Код

  class MyBlit(renpy.Displayable):

        def __init__(self, child, colors, **kwargs):
            super(MyBlit, self).__init__(**kwargs)
            [b][color=#ff0000]self.child = renpy.displayable(child)[/color][/b]   # вместо  self.child_surf = renpy.load_surface(child)
            self.colors = colors
            self.width = 0
            self.height = 0
        
        def render(self, width, height, st, at):
            displayable_child = renpy.displayable(self.child)
            child_render = renpy.render(displayable_child, width, height, st, at)
            self.width, self.height = child_render.get_size()
            [b][color=#ff0000]surf = renpy.load_surface(self.child)[/color] [/b] # вместо   surf = self.child_surf

            surf.lock()
            for i in range(int(self.width)):
                for j in range(int(self.height)):
                    pix = surf.get_at((i, j))
                    for cf, ct in self.colors:
                        if pix == cf:
                            surf.set_at((i, j), ct)
            surf.unlock()
            pix = None
            render = renpy.Render(self.width, self.height)
            render.blit(surf, (0, 0))
                 
            return render


Теперь отображает, красит, сохраняет и загружает (пока что) без ошибок

Promenadlimpan

#683
Всем привет, не могу понять, как индифицировать класс. К примеру
Код
python:
    class P (Object):
        def __init__(self, name, age, opinion):
            self.Age = age
            self.Opinion = op
            self.name = ""
h = P ("Иван", 12, 1)

label start:
    h "Что-либо"

в таком случае происходит ошибка
Exception: Sayer 'H' is not defined.

Если использовать define
Код
python:
    class P (Object):
        def __init__(self, name, age, opinion):
            self.Age = age
            self.Opinion = op
            self.name = ""

define h = P("Иван", 12, 1)
label start:
    h "Что-либо"
То тоже ошибка

Код
I'm sorry, but an uncaught exception occurred.
While running game code:
  File "game/script.rpy", line 13, in script
.
  File "game/script.rpy", line 13, in <module>

NameError: name 'P' is not defined
-- Full Traceback ------------------------------------------------------------
Full traceback:
  File "game/script.rpy", line 13, in script
    # Определение персонажей игры.
  File "C:\Games\renpy-7.3.5-sdk\renpy\ast.py", line 2110, in execute
    value = renpy.python.py_eval_bytecode(self.code.bytecode)
  File "C:\Games\renpy-7.3.5-sdk\renpy\python.py", line 2052, in py_eval_bytecode
    return eval(bytecode, globals, locals)
  File "game/script.rpy", line 13, in <module>
    # Определение персонажей игры.
NameError: name 'P' is not defined
Windows-8-6.2.9200
Ren'Py 7.3.5.606
Classes 1.0
Sat Feb 29 22:17:06 2020

Подскажите как решить проблему

СОНЦЕ

#684
Promenadlimpan
Код

init python:
    class P:
        def __init__(self, name, age, opinion):
            self.Age = age
            self.Opinion = opinion
            self.name = name
    
    H = P("Иван", 12, 1)

define h = Character(H.name)

label main_menu:
    return

label start:
    h "Что-либо"
    h 'Минязавут [H.name]'
    h 'Мой возвраст - [H.Age]'
    h 'Мой ориентация - [H.Opinion]'
    
    return

Promenadlimpan

#688
СОНЦЕ, Извините, код не вставился полностью 
Вот что я хочу сделать. Новый класс, с помощью которого можно будет использовать все функции character. Но сейчас будет ошибка
Name p is not definded. Как это решить?

Diazzz16

#690
Здрасте, возможно ли чтоб - при смене персонажа менялся худ?
Пишу новеллу, прошу не бить.
Ссылки:
Ютаб: https://youtube.com/channel/UCWuXnF6vU4ags5gX-h3TD2A
Втентакле: https://vk.com/Diazzz16
Поиск: