Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Rep'Py (Вопрос\Ответ)
Помощь по Rep'Py (Вопрос\Ответ)

Ternox
Дата: Вторник, 30.09.2014, 21:50 | Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 653
Награды: 49
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)


Прежде чем писать мне в ЛС, загляните в FAQ, возможно там уже есть ответ на ваш вопрос.


AxelK
Дата: Четверг, 06.02.2020, 10:35 | Сообщение # 676
Пользователь
Сообщений: 29
Награды: 0
Цитата СОНЦЕ ()
.load_surface

Так вот куда надо было это пихать... Интересно, ушёл думать.
Спасибо.

Чуть подправил, в том числе для нескольких цветов по списку.
Делает то что нужно, вопрос только не слишком ли это медленно :-)

Код
init python:
    import pygame_sdl2 as pygame
    import threading

    class MyBlit(renpy.Displayable):

        def __init__(self, child, colors, **kwargs):
            super(MyBlit, self).__init__(**kwargs)
            self.child = child
            self.child_surf = renpy.load_surface(child)
            self.colors = colors
        
        def render(self, width, height, st, at):
            displayable_child = renpy.displayable(self.child)
            child_render = renpy.render(displayable_child, width, height, st, at)
            self.width, self.height = child_render.get_size()
            surf = self.child_surf

            rx, ry = self.width, self.height
            surf.lock()
            for i in range(int(rx)):
                for j in range(int(ry)):
                    pix = surf.get_at((i, j))
                    for cf, ct in self.colors:
                        if pix == cf:
                            surf.set_at((i, j), ct)
            surf.unlock()
            
            render = renpy.Render(self.width, self.height)
            render.blit(surf, (0, 0))
                 
            return render

label start:
    python:
        renpy.scene()
        file_name = 'images/__test.png'
        test_image = Image(file_name)
        renpy.show('_', at_list=[truecenter], layer='master', what=test_image, zorder=1, tag='bg', behind=[])
        renpy.with_statement(None)
    ' day '

    python:
        colors = (
            ((137,103,69,255), (2,2,69,255)),
            ((186,152,103,255), (3,3,103,255)),
            ((239,220,152,255), (4,4,152,255))
        )
        test_image = MyBlit(file_name, colors)
        renpy.show('_', at_list=[truecenter], layer='master', what=test_image, zorder=1, tag='bg', behind=[])
        renpy.with_statement(Dissolve(0.7))
        renpy.pause(0.7, hard=True)
    ' night '

    return


Цитата СОНЦЕ ()
лишь дает пространство для квадратика

Дык да, по всей видимости, это новая канва.
Цитата СОНЦЕ ()
если дорисованный квадратик тоже надо перекрасить

не надо :-) это было просто чтоб убедиться в подгрузке модуля

AxelK
Дата: Среда, 12.02.2020, 14:57 | Сообщение # 677
Пользователь
Сообщений: 29
Награды: 0
Новый день, новые проблемы.
Решил сделать экран со статами с помощью layeredimage
предположим, деньги отображаются картинками и нужно для каждого разряда отобразить свою цифру-картинку
digits.png = все цифры в ряд через 16 пикселей

Код

  layeredimage Stats:
        always:
            "frame.png"

        if money >= 100:
            pos (0, 0)
            crop (0, 0, 16, 16)   # 0 в первую позицию
            "digits.png"

        if money >= 10:
            pos (16 , 0)
            crop (0, 0, 16, 16)   # 0 во вторую позицию
            "digits.png"

        if money >= 0:
            pos (32 , 0)
            crop (0, 0, 16, 16)   # и 0 в третью позицию
            "digits.png"


Это всё работает и копирует нули как надо.
А можно как-то использовать Money внутри pos или crop ?

dmit
Дата: Среда, 12.02.2020, 17:08 | Сообщение # 678
Проверенный
Сообщений: 183
Награды: 1
а стоит ли использовать в экране layeredimage? не проще показать файлы цифр по числу? типа:
Код
screen nomer(nn=""):
    frame:
        align (0.5, 0.1)
        has hbox
        for cfr in nn:
            add cfr
СОНЦЕ подвиг на создание примера и с SFont шрифтом - пример


планета FOREVER!!!      Unkenbro team

Сообщение отредактировал dmit - Четверг, 13.02.2020, 09:21

СОНЦЕ
Дата: Четверг, 13.02.2020, 00:27 | Сообщение # 679
Разработчик
Сообщений: 187
Награды: 28
Двачую пост dmit-а. можно вот таким кодом объявить циферки, после чего использовать в скрине напрямую

Код

    for i in range(10):
        renpy.image(str(i),Crop((i*16, 0, 16, 16), "digits.png"))


А если удастся запустить это через layeredimage, кинешь в меня исходником плз. Потому что судя по всему на переменные многократно оно реагирует только в команде if. в остальных местах берет значение один раз и навсегда.

Кстати, как вариант - картинку с циферками в ряд можно зарегистрировать как шрифт и дальше толкать как обычный текст - оно будет писать этим шрифтом. примерно так.

Код

init python:
    renpy.register_sfont(u'my_num_font',22,filename='digits.png',charset='0123456789')
    money = 1234567890

label main_menu:
    return

label start:
    scene expression '#aaa'
    show expression Text(str(money),font='my_num_font',size=22,color='#fff') at truecenter
    pause

    return



а файл sfont шрифта - это буквально символы в ряд. только еще для парсинга ему нужна магентовая точка в левом верхнем углу над каждым символом. вот для примера



Вот тут подробнее про то как самому рисовать и регистрировать для ренпи шрыфты
https://www.renpy.org/doc....d-fonts
Прикрепления: 2458931.png(6.6 Kb)

Floyd
Дата: Четверг, 13.02.2020, 01:25 | Сообщение # 680
Друг сайта
Сообщений: 188
Награды: 3
Может, и мне кто-нибудь поможет... В общем, хочу сделать выравнивание текста по ширине, ну, как в ворде или в книге. Искал на англоязычных форумах возможные решения, но так и не нашел. Может быть, кто-нибудь знает, как такое реализовать и возможно ли это вообще?

СОНЦЕ
Дата: Четверг, 13.02.2020, 01:52 | Сообщение # 681
Разработчик
Сообщений: 187
Награды: 28
Floyd
Код

init python:
    style.default.justify=True

это по дефолту для всех

Код

define e = Character("Eileen",what_justify=True)

это конкретному персонажу или для конкретного случая

крч justify

Floyd
Дата: Четверг, 13.02.2020, 01:54 | Сообщение # 682
Друг сайта
Сообщений: 188
Награды: 3
СОНЦЕ, большое спасибо. Потратил, наверное, больше часа на поиски, а Вы тут почти сразу ответили.

AxelK
Дата: Четверг, 13.02.2020, 09:14 | Сообщение # 683
Пользователь
Сообщений: 29
Награды: 0
dmit , СОНЦЕ : спасибо за подсказки
.

Свой шрифт в данном месте, пожалуй, ни к чему.
Хочу отобразить автоматом весь экран вообще (по идее)
Кроме денег надо несколько других параметров "градусниками" и числами, время суток, день недели и т.д.

Через Layeredimage не выходит.
Попробовал сделать экран. Не знаю, можно проще или нет

Код
## Generic frames.
define gui.frame_borders = Borders(0, 0, 0, 0)
~~~

python:

    # создание картинок
    for i in range(10):
        renpy.image('money_%d' % i, Crop((i*16, 0, 8, 16), "util.png"))
    renpy.image('money_a', Crop((160, 0, 8, 16), "util.png")) # это графическое изображение точки

    # вспомогательная функция
    # добавляю точку для тысяч
    def format_money (a):
        if a < 1000:
            return str(a)
        return '%da%d' % (int(a/1000), int(a%1000))

    screen money (nn=""):
        frame style "money_frame":
            has hbox
            for cfr in nn:
                add 'money_%s'%cfr

    screen Stats:
        modal False
        zorder 0
        style_prefix "stats"
        window:
            add "frame.png"
            use money (format_money (money))

    style money_frame:
        xpos 600
        ypos 20
        xanchor 1.0 # чтоб прижималось к правому краю

    style stats_window is empty
    style stats_window:
        xpos 0
        ypos 0
        xsize 640
        ysize 400


    $ money = 0
    show screen Stats

    pause
    $ money = 10
    pause
    $ money = 200
    pause
    $ money = 304050
    pause

AxelK
Дата: Четверг, 13.02.2020, 09:19 | Сообщение # 684
Пользователь
Сообщений: 29
Награды: 0
Упс. Переменная money  у меня - значение из массива. Конечно, не пересекается с  названием экрана money

dmit
Дата: Четверг, 13.02.2020, 09:30 | Сообщение # 685
Проверенный
Сообщений: 183
Награды: 1
СОНЦЕ подвиг на создание примера и с SFont шрифтом - пример

планета FOREVER!!!      Unkenbro team

AxelK
Дата: Четверг, 13.02.2020, 09:36 | Сообщение # 686
Пользователь
Сообщений: 29
Награды: 0
dmit, схоронил на будущее.

AxelK
Дата: Пятница, 14.02.2020, 11:04 | Сообщение # 687
Пользователь
Сообщений: 29
Награды: 0
Касательно перекрашенной картинки с прошлой страницы.
Всё бы ничего, но с такой картинкой на экране нельзя делать save/reload


Код
I'm sorry, but an uncaught exception occurred.

While running game code:
  File "renpy/common/00action_file.rpy", line 372, in __call__
    renpy.save(fn, extra_info=save_name)
TypeError: no default __reduce__ due to non-trivial __cinit__ (perhaps renpy.game.log.log[9].context.scene_lists.layers[u'master'][0].displayable.raw_child.child_surf = <Surface(512x288x32)>)


Я так понимаю, к классу
    class MyBlit(renpy.Displayable):

Надо доопределить еще какой-то стандартный метод типа __reduce__ ?
Или чего-то вроде имени не хватает в __init__  ?

СОНЦЕ
Дата: Суббота, 15.02.2020, 04:05 | Сообщение # 688
Разработчик
Сообщений: 187
Награды: 28
AxelK
Нужен более конкретный пример, вызывающий баг, потому что у меня все работает

dmit, немогуне отметить -  шрифт атмосферный, нраица ^^

AxelK
Дата: Суббота, 15.02.2020, 11:52 | Сообщение # 689
Пользователь
Сообщений: 29
Награды: 0
СОНЦЕ, жаль нет с собой исходников. Попробую в понедельник разобраться. чем моя реализация отличается.

AxelK
Дата: Понедельник, 17.02.2020, 08:09 | Сообщение # 690
Пользователь
Сообщений: 29
Награды: 0
Цитата СОНЦЕ ()
Нужен более конкретный пример, вызывающий баг

В общем, работает (у меня) до первого эффекта.

        renpy.show('_', at_list=[truecenter], layer='master', what=test_image, zorder=1, tag='bg', behind=[])
нормально

        renpy.show('_', at_list=[truecenter], layer='master', what=test_image, zorder=1, tag='bg', behind=[])
        renpy.with_statement(Dissolve(0.5))

= ошибка

Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Rep'Py (Вопрос\Ответ)
Поиск: