Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » KripWorland [24]
Результаты поиска

KripWorland

#1 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Уважаемые знатоки. Прошу сильно не пинать или пинать только в направлении подсказок (только начинаю работать с renpy  и python) Есть вот такой код для меню выбора:

Код
screen choice(items):
    style_prefix "choice"

    viewport:
        area(1410, 820, 520, 255)
        spacing -15
        scrollbars "vertical"
        draggable True
        mousewheel True
        arrowkeys True

        vbox id "vb1":
            xfill True
            spacing -10

            for i in items:
                button:
                    action i.action
                    background None
                    xpadding 0 ypadding 0 xmargin 0 ymargin 0
                    textbutton i.caption action i.action xpos 20 yalign .0
                    foreground "pref"


Вопрос: как сделать, чтобы scrollbar появлялся только тогда высота vbox выходит за границы viewport. Другими словами - если положили две кнопки с коротким текстом, то скролл не нужен, если пихнули десяток кнопок, тогда без скролла не обойтись.

KripWorland

#2 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
СОНЦЕ, К сожалению не совсем подходящий вариант, т.к. текст в кнопках может быть как в одну строчку ("Уйти" например), так и содержать довольно большой текст, т.е. по высоте без прокрутки может как 5 кнопок поместиться, так и всего две, поэтому просто проверка на количество элементов но прокатит.

Пытаюсь найти что-то вроде функций определяющих разрешение объекта, используемые скажем в диспетчере объектов:
Прикрепления: 6202319.png (52.4 Kb)
Сообщение отредактировал KripWorland - Вторник, 01/Окт/2019, 10:39

KripWorland

#3 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
СОНЦЕ, направление создания костылей уловил, спасибо за помощь.
Жаль что некостыльного решения определения высоты объекта никто не подсказал... Ведь один и тот же текст при разном размере (если нет принудительных переносов) будет занимать разное количество строк... Вот эту бы высоту и выловить как-то, а там уже и предложенный Вами костыль будет идеален)

KripWorland

#5 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Помогите, пожалуйста, разобраться с кнопками.
В словаре  хранятся имена фонов для кнопок (без "_idle", "_hover"). Из словаря часть попадает в список, на основании которого в цикле выводятся кнопки. Проблема в том, что одно и то же изображение используется в трёх разных местах с разным масштабированием.
Подскажите, как можно сделать предварительную трансформацию, дабы использовать imagebutton либо как заставить button менять добавленное в него через add изображение в зависимости от действия.
Заранее спасибо

KripWorland

#8 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Цитата KripWorland ()
Еще такой вопрос: есть ли возможность при наведении или активации imagemap "накладывать" на нее другое изображение и как это организовать?


Вопрос снимается, решил стандартным (хоть этого и не хотелось) путем создания отдельных картинок для спокойной/наведенной/активированной кнопки...
Зато возник другой вопрос: в разных локациях разное количество комнат, для комнат генерируются imagebutton следующим кодом: 
Код
imagebutton:
....name "im_but"+str(i)
....align (0.5, 0.0)
....idle room.icon
....selected_idle room.icon + " act"
....selected_hover room.icon + " act"

....selected room == current_room
....keysym 'K_'+str(i)
....focus_mask True
....action [SetVariable("current_room", room), Jump("AfterWaiting")]
....at middle_zoom


очень хочется сделать, чтобы кнопки можно было активировать не только мышью, но и нажатием на клавиатуре цифры 1-8 (максимум 8 комнат в локации). Но вот как работает keysym никак не могу разобраться...
Дайте пример с использованием "горячих" клавиш, если не затруднит.
Заранее спасибо

Решил проблему!  Вместо keysym после создания кнопки добавил 
Код
key str(i) action [SetVariable("current_room", room), Jump("AfterWaiting")]

и все заработало. Всем спасибо
Сообщение отредактировал KripWorland - Понедельник, 21/Окт/2019, 16:53

KripWorland

#9 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Доброго времени суток. 
Застрял на обходе словаря циклом for. В блоке, иницализированным как код python, все отрабатывает, а вот если в коде renpy, то матерится при запуске. Через консоль тот же самый код отрабатывает.
Подскажите куда копать? Вот мой код
Код
for key in AvailableActions:
....AvailableActions[key].active = False
И вот такую ошибку выдает: 

File "game/core/core.rpy", line 79: expected statement.
    for key in AvailableActions:

KripWorland

#10 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Цитата СОНЦЕ ()
Я в шоке, но в доках ни слова про for непосредственно в renpy. Зато есть while
Проблема в том, что по индексу к элементу словаря не обратится, это не список и не кортеж (кстати да, проверил, список тоже не обходит циклом for, видимо renpy его не может)
Значит придется обходить костылями - сначала делать список ключей, а уже потом обходить его по while

KripWorland

#11 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Ikuku, благодарю, этого я не знал. Что с ренпи, что с питоном познакомился около месяца назад, еще во многое предстоит вникнуть...

Тогда вопрос: почему цикл for в экранах отрабатывает "на ура" без всяких танцев с бубнами? Не требуя экранирования как код питона, хотя присвоения идут также через $
Сообщение отредактировал KripWorland - Среда, 30/Окт/2019, 22:37

KripWorland

#13 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Доброго времени суток. Подскажите, есть ли возможность программного создания меню выбора?
Т.е. код должен отрабатывать аналогично коду ренпи:

Код
menu:
        Who "what"
        var_1 if conditions_1:
                jump varian_1
        var_2 if conditions_2:
                jump varian_2
        ...
        var_n if conditions_n:
                jump variant_n
но создаваться на основании данных внешнего файла или списка. Количество пунктов меню заранее не известно
Сообщение отредактировал KripWorland - Понедельник, 04/Ноя/2019, 10:25

KripWorland

#15 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Такая проблема: 
в моей игре меню выбора всегда сопровождается фразой-вопросом. Так вот, если сделать сохранение вперед тем, как выбрать какой-либо вариант, то после загрузки эта фраза-вопрос исчезает...
Но при этом исчезает не на всех развилках. Где-то пропадает, где-то нет... Систему уловить не получается...
Может кто-нибудь может подсказать, как сделать так, чтобы фраза-вопрос не пропадала?
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » KripWorland [24]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: