Результаты поиска
|
|
#1 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Уважаемые знатоки. Прошу сильно не пинать или пинать только в направлении подсказок (только начинаю работать с renpy и python) Есть вот такой код для меню выбора:
Код screen choice(items): style_prefix "choice"
viewport: area(1410, 820, 520, 255) spacing -15 scrollbars "vertical" draggable True mousewheel True arrowkeys True
vbox id "vb1": xfill True spacing -10
for i in items: button: action i.action background None xpadding 0 ypadding 0 xmargin 0 ymargin 0 textbutton i.caption action i.action xpos 20 yalign .0 foreground "pref"
Вопрос: как сделать, чтобы scrollbar появлялся только тогда высота vbox выходит за границы viewport. Другими словами - если положили две кнопки с коротким текстом, то скролл не нужен, если пихнули десяток кнопок, тогда без скролла не обойтись.
|
#2 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
СОНЦЕ, К сожалению не совсем подходящий вариант, т.к. текст в кнопках может быть как в одну строчку ("Уйти" например), так и содержать довольно большой текст, т.е. по высоте без прокрутки может как 5 кнопок поместиться, так и всего две, поэтому просто проверка на количество элементов но прокатит.
Пытаюсь найти что-то вроде функций определяющих разрешение объекта, используемые скажем в диспетчере объектов:
Сообщение отредактировал KripWorland - Вторник, 01/Окт/2019, 10:39
|
#3 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
СОНЦЕ, направление создания костылей уловил, спасибо за помощь. Жаль что некостыльного решения определения высоты объекта никто не подсказал... Ведь один и тот же текст при разном размере (если нет принудительных переносов) будет занимать разное количество строк... Вот эту бы высоту и выловить как-то, а там уже и предложенный Вами костыль будет идеален)
|
|
#5 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Помогите, пожалуйста, разобраться с кнопками. В словаре хранятся имена фонов для кнопок (без "_idle", "_hover"). Из словаря часть попадает в список, на основании которого в цикле выводятся кнопки. Проблема в том, что одно и то же изображение используется в трёх разных местах с разным масштабированием. Подскажите, как можно сделать предварительную трансформацию, дабы использовать imagebutton либо как заставить button менять добавленное в него через add изображение в зависимости от действия. Заранее спасибо
|
|
#7 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Еще такой вопрос: есть ли возможность при наведении или активации imagemap "накладывать" на нее другое изображение и как это организовать?
|
#8 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Цитата KripWorland ( ) Еще такой вопрос: есть ли возможность при наведении или активации imagemap "накладывать" на нее другое изображение и как это организовать?
Вопрос снимается, решил стандартным (хоть этого и не хотелось) путем создания отдельных картинок для спокойной/наведенной/активированной кнопки... Зато возник другой вопрос: в разных локациях разное количество комнат, для комнат генерируются imagebutton следующим кодом: Код imagebutton: ....name "im_but"+str(i) ....align (0.5, 0.0) ....idle room.icon ....selected_idle room.icon + " act" ....selected_hover room.icon + " act"
....selected room == current_room ....keysym 'K_'+str(i) ....focus_mask True ....action [SetVariable("current_room", room), Jump("AfterWaiting")] ....at middle_zoom
очень хочется сделать, чтобы кнопки можно было активировать не только мышью, но и нажатием на клавиатуре цифры 1-8 (максимум 8 комнат в локации). Но вот как работает keysym никак не могу разобраться... Дайте пример с использованием "горячих" клавиш, если не затруднит. Заранее спасибо
Решил проблему! Вместо keysym после создания кнопки добавил
Код key str(i) action [SetVariable("current_room", room), Jump("AfterWaiting")]
и все заработало. Всем спасибо
Сообщение отредактировал KripWorland - Понедельник, 21/Окт/2019, 16:53
|
#9 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Доброго времени суток. Застрял на обходе словаря циклом for. В блоке, иницализированным как код python, все отрабатывает, а вот если в коде renpy, то матерится при запуске. Через консоль тот же самый код отрабатывает. Подскажите куда копать? Вот мой код
Код for key in AvailableActions: ....AvailableActions[key].active = False
И вот такую ошибку выдает:
File "game/core/core.rpy", line 79: expected statement. for key in AvailableActions:
|
#10 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Цитата СОНЦЕ ( ) Я в шоке, но в доках ни слова про for непосредственно в renpy. Зато есть while Проблема в том, что по индексу к элементу словаря не обратится, это не список и не кортеж (кстати да, проверил, список тоже не обходит циклом for, видимо renpy его не может) Значит придется обходить костылями - сначала делать список ключей, а уже потом обходить его по while
|
#11 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Ikuku, благодарю, этого я не знал. Что с ренпи, что с питоном познакомился около месяца назад, еще во многое предстоит вникнуть...
Тогда вопрос: почему цикл for в экранах отрабатывает "на ура" без всяких танцев с бубнами? Не требуя экранирования как код питона, хотя присвоения идут также через $
Сообщение отредактировал KripWorland - Среда, 30/Окт/2019, 22:37
|
|
#13 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Доброго времени суток. Подскажите, есть ли возможность программного создания меню выбора? Т.е. код должен отрабатывать аналогично коду ренпи: Код menu: Who "what" var_1 if conditions_1: jump varian_1 var_2 if conditions_2: jump varian_2 ... var_n if conditions_n: jump variant_n
но создаваться на основании данных внешнего файла или списка. Количество пунктов меню заранее не известно
Сообщение отредактировал KripWorland - Понедельник, 04/Ноя/2019, 10:25
|
#14 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Ikuku, СОНЦЕ, огромное спасибо за подсказки. Кажется разобрался и смогу запилить то, что мне нужно
Сообщение отредактировал KripWorland - Понедельник, 04/Ноя/2019, 17:18
|
#15 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Такая проблема: в моей игре меню выбора всегда сопровождается фразой-вопросом. Так вот, если сделать сохранение вперед тем, как выбрать какой-либо вариант, то после загрузки эта фраза-вопрос исчезает... Но при этом исчезает не на всех развилках. Где-то пропадает, где-то нет... Систему уловить не получается... Может кто-нибудь может подсказать, как сделать так, чтобы фраза-вопрос не пропадала?
|