Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Katruna#737Привет. Решила значит я в своем проекте чутка навести порядок и не получилось.
Суть проблемы в том, что я поковырявшись в проектах других игр, увидела, что можно все изображения из папки image немного раскидать по другим папочка, обозвав их соответственно. Но у меня не получилось. А конкретно, есть у меня "bg office", кладу ее в папку bg, и RenPy больше не видит этот фон. НО! При этом, есть папка "game", где лежит изображение "icon", это изображение спокойно появляется в нужный момент. так же, вполне себе работают спрайты, из папки "owl", а вот другие, если создаю такие папки- опять нет... может я где-то неправильно написала код? подскажите пожалуйста. в целом..это конечно не критично, но хотелось бы сделать папку image немного более удобной..чем просто свалка всех изображений... p.s. сейчас оставила только папку game, т.к. она точно работает..остальные снесла что бы тупо не путаться, что работает, а что нет.. Сообщение отредактировал Katruna - Воскресенье, 03/Май/2020, 08:10
|
Deth#738Katruna, если правильно понимаю, то проблема в том, что вы в image office не указываете полный путь до картинки.
image office = "bg/bg office.png" должно сработать, либо, как вариант, вместо объявления office просто использовать scene bg office. Ты спросишь че с игрой? а я отвечу - ето РВН (ง •̀_•́)ง
|
СОНЦЕ#740Katruna, я так понимаю речь идет об автоматической дефиниции картинок. Да, это работает и можно картинки разложить по папкам, но все папки должны быть внутри папки 'images', Например файлы
images/logo.png images/bg street.png images/bg/bg room.png images/spr/justin.png определятся и их можно будет сходу вызывать Код show logo pause show bg street pause show bg room pause show justin pause можно вызывать изображения и из других игровых папок, и под другими названиями, но тогда их надо определить вручную например Код image bg evening = 'bg/evening.png' image menu_bg = 'gui/main_menu.png' позволит делать Код show bg evening pause show menu_bg pause что касается icon то мне не удалось увидеть его автоопределенным, но папка game - корневая для проекта новеллы потому положенный прямо туда icon.png может быть вызван через Код show expression 'icon.png' или внутри screen Код add 'icon.png' ну или самому определить его Код image icon = 'icon.png' и типа будет выглядить коротко. но автоопределения в этой папке похоже не происходит Источник |
СОНЦЕ#742 просто, я надеялась, что можно избежать дополнительно писать путь для каждой картинки, Можно. Если картинка находится в папке 'images' то дополнительно ее прописывать не нужно Если картинка находится в папке которая находится в папке 'images' то дополнительно ее прописывать тоже не нужно например если картинка находитя в 'images' и называется vasya.png то не нужно отдельно ее прописывать можно сразу использовать show vasya или если в папке images есть папка zadniki а в ней forest.jpg то тоже ничего не надо прописывать сразу в код. scene forest |
Floki_Love1#744Я нашла одну относительно старую игру, сделанную ещё на движке RenPy 6.15.5. (на версиях выше этой игра просто крашится и не желает запускаться), начала потихоньку ёе охаживать и разбираться с графикой. И вот столкнулась в проблемой - при замене (не всех) файлов (png картинок с кнопками, например) в игре ничего не меняется. То есть там как было Settings, так и осталось, хотя в папке с игрой лежат-то "Настройки", а Settings давно в корзине (как при этом игра не крашится - загадка). Я понятия не имею, с чем это может быть связано. Задала вопрос в соответствующей группе, мне там просто посоветовали обновить версию, но, как мы уже знаем, это не вариант. Что бы вы посоветовали? Заранее спасибо.
|
Floki_Love1#746ice_cat, Lisper, хотелось бы верить, что всё окажется так просто, но нет. Я первым делом полезла в код смотреть, не прописаны ли эти кнопки там - как вы понимаете, нет. А что насчет совета удалить файл(ы) из папки cache (дубликата там не оказалось, но оказались 4 файла наподобие этого),
что со всеми ими удаленными, что с некоторыми из них, переведенные картинки в игре всё равно не появляются. Буду думать дальше. Сообщение отредактировал Floki_Love1 - Четверг, 07/Май/2020, 10:20
|
Floki_Love1#747ice_cat, я решила проблему!
Нужно было переименовать картинки кнопок в скрипте и сами картинки соответственно, и тогда всё начнет отображаться. |
AllGloryForRobots#748Как сделать на так, чтобы спрайт персонажа двигался по щелчку мыши в указанное место на экране? Спрайт - маленькая картинка)
|
СОНЦЕ#749Как сделать так, чтобы спрайт персонажа двигался по щелчку мыши в указанное место на экране? Код image red_square = Solid('#f00',xysize=(100,100)) image bg = Solid('#0205') init python: def snap_here(): drag = renpy.get_widget('quest_field','char') x,y = renpy.get_mouse_pos() drag.snap(x,y,delay=.5) screen quest_field: imagebutton: idle 'bg' action Function(snap_here) drag: id 'char' add 'red_square' label main_menu: return label start: call screen quest_field pause return также, вероятно можно попробовать реализовать через CDD/UDD или DynamicDisplayable, там больше функционал но и мороки тоже. Так же оч вероятно где-то лежит готовый для этого инструмент, увы не знаю где ^^ Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Суббота, 13/Июн/2020, 16:10
|
AxelK#750Хотелось бы узнать, что тут не так.
Казалось бы, прямо в мануале написано Код scene bg beach is equivalent to: $ renpy.scene() $ renpy.show("bg beach") Однако, если добавить к экрану say например кнопки, то команда scene при переходах отрабатывает нормально, а программные эквиваленты этого не делают. Выполняется переход и все кнопки экрана видно поверх картинок обычный код экрана Код screen say(who, what): style_prefix "say" window: id "window" if who is not None: window: id "namebox" style "namebox" text who id "who" text what id "what" imagebutton auto "btn_%s" action ShowMenu("") Код "test" scene "image" # здесь кнопки скрываются with dissolve "test?" $ renpy.scene () $ renpy.show ("image") # здесь почему-то нет $ renpy.with_statement (dissolve) |
| |||