Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)

Admin

#1
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)

Katruna

#736
СОНЦЕ, все, я все поняла. В итоге, мне даже не надо в программе делать кучу строк, RenPy все сам находит без ошибок..
Вот ведь, оказывается, я все же не особо умнее этой программки XD
Спасибо всем за советы smile_80
Сообщение отредактировал Katruna - Воскресенье, 03/Май/2020, 13:10
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Floki_Love1

#737
Я нашла одну относительно старую игру, сделанную ещё на движке RenPy 6.15.5. (на версиях выше этой игра просто крашится и не желает запускаться), начала потихоньку ёе охаживать и разбираться с графикой. И вот столкнулась в проблемой - при замене (не всех) файлов (png картинок с кнопками, например) в игре ничего не меняется. То есть там как было Settings, так и осталось, хотя в папке с игрой лежат-то "Настройки", а Settings давно в корзине (как при этом игра не крашится - загадка). Я понятия не имею, с чем это может быть связано. Задала вопрос в соответствующей группе, мне там просто посоветовали обновить версию, но, как мы уже знаем, это не вариант. Что бы вы посоветовали? Заранее спасибо.

Lisper

#738
Floki_Love1, тоже была такая фигня.
Оказалось, в папке game->cache хранился дубликат картинки. После его удаления всё и заработало.
Сообщение отредактировал Lisper - Четверг, 07/Май/2020, 10:07

Floki_Love1

#739
ice_catLisper, хотелось бы верить, что всё окажется так просто, но нет. Я первым делом полезла в код смотреть, не прописаны ли эти кнопки там - как вы понимаете, нет. А что насчет совета удалить файл(ы) из папки cache (дубликата там не оказалось, но оказались 4 файла наподобие этого),
 что со всеми ими удаленными, что с некоторыми из них, переведенные картинки в игре всё равно не появляются. Буду думать дальше.
Сообщение отредактировал Floki_Love1 - Четверг, 07/Май/2020, 10:20

Floki_Love1

#740
ice_cat, я решила проблему!
Нужно было переименовать картинки кнопок в скрипте и сами картинки соответственно, и тогда всё начнет отображаться.

AllGloryForRobots

#741
Как сделать на так, чтобы спрайт персонажа двигался по щелчку мыши в указанное место на экране? Спрайт - маленькая картинка)

СОНЦЕ

#742
Цитата AllGloryForRobots ()
Как сделать так, чтобы спрайт персонажа двигался по щелчку мыши в указанное место на экране?
Простых способов это прикрутить нет, но можно организовать. Например через функционал drag & drop:

Код
image red_square = Solid('#f00',xysize=(100,100))         
image bg = Solid('#0205')

init python:
    def snap_here():
        drag = renpy.get_widget('quest_field','char')
        x,y = renpy.get_mouse_pos()
        drag.snap(x,y,delay=.5)

screen quest_field:
    imagebutton:
        idle 'bg'
        action Function(snap_here)
     
    drag:
        id 'char'
        add 'red_square'

label main_menu:
    return

label start:
    call screen quest_field
    pause
    return


также, вероятно можно попробовать реализовать через CDD/UDD или DynamicDisplayable, там больше функционал но и мороки тоже.

Так же оч вероятно где-то лежит готовый для этого инструмент, увы не знаю где ^^
Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Суббота, 13/Июн/2020, 16:10

AxelK

#743
Хотелось бы узнать, что тут не так.
Казалось бы, прямо в мануале написано

Код
scene bg beach

is equivalent to:

$ renpy.scene()
$ renpy.show("bg beach")


Однако, если добавить к экрану say например кнопки, то

команда scene при переходах отрабатывает нормально,
а программные эквиваленты этого не делают. Выполняется переход и все кнопки экрана видно поверх картинок

обычный код экрана

Код
screen say(who, what):
    style_prefix "say"
    window:
        id "window"
        if who is not None:
            window:
                id "namebox"
                style "namebox"
                text who id "who"
        text what id "what"

        imagebutton auto "btn_%s" action ShowMenu("")

   
Код
"test"

    scene "image"   # здесь кнопки скрываются
    with dissolve

    "test?"

    $ renpy.scene ()
    $ renpy.show ("image")  # здесь почему-то нет
    $ renpy.with_statement (dissolve)

СОНЦЕ

#744
я думаю это баг ^^
ладно, нет времени объяснять, держи костыль!



Код
$ _window_hide ()
$ renpy.scene ()
$ renpy.show ("image")  # и всё нарм 8-)
$ renpy.with_statement (dissolve)
Прикрепления: 8475581.jpg (24.9 Kb)
Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Понедельник, 15/Июн/2020, 13:53

AxelK

#745
СОНЦЕ, за костыль спасибо. В следующий раз применю, видимо, его
Пока что вынес кнопки на отдельный экран, который благополучно скрываю/раскрываю -_-

СОНЦЕ

#747
Inquisitionsz,

Код
label start:
    'Задача объяснена очень неоднозначно'
    pause 2.0
    'Потому даже не знаю что ответить...{p=2.0} Надеюсь, что-то из этого поможет'


ссылка 1
ссылка 2
Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Вторник, 16/Июн/2020, 01:20

lf2mr

#749
Ребята, как полностью отключить отображение в нижней части диалогового окна ссылок Back, History, Skip, Auto...(quick_menu)?
Поиск: