Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)

Admin

#1
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)

СОНЦЕ

#721
KripWorland,  думаю нудо будет уточнить к какой конкретно переменной надо обратиться, потому что вот такой лобовой пример работает как ни в чем не бывало

test.py кинутый в папку 'game' ко всему остальному барахлу

Код
from renpy import config

def get_screen_height():
    return config.screen_height


scripy.rpy

Код
init:
    $import test

default scr_hei = test.get_screen_height()

label main_menu:
    return

label start:
    "[config.screen_width] [scr_hei]"
    return



dmit

#724
Ayano_Mori, не допустимо использовать в скрипте ренпи знак табуляции. по этому зайдите в настройки Notepad и задайте автоматическую замену табуляции на 4 пробела.
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

LazyRaven

#725
Здравствуйте! У меня есть функция которая возвращает список отображений на "лету". Допустим: я где-то в теле игры меняю переменную отвечающую за позу персонажа, функция вернет мне список из тела и одежды перса соответствующие заданной позе. Чтобы отобразить все это на экране я использую DynamicDisplayable. Это всё работает, но есть, но! Смена изображений происходит мгновенно, а хотелось бы более плавно, наподобие dissolve. Возможно ли этого как-то добиться?

СОНЦЕ

#726
LazyRaven,моя версия -  в функции DynamicDisplayable-a заменить возвращаемый displayable на функцию At() c применением нужной transform

LazyRaven

#727
СОНЦЕ, Если я правильно понял, надо в функции которую дергает DynamicDisplayable, сделать return At(image, transform)? К сожалению не получилось так. Само изображение меняется, но происходит это только один раз при первой отрисовке. Потом изображение может измениться, но transform уже не срабатывает

СОНЦЕ

#728
LazyRaven, да, это жаль =_=...
тогда мб можно использовать статичный transform с параметром, а плавный переход прописать уже в самой функции динамика.


LazyRaven

#729
СОНЦЕ, Спасибо! Так намного лучше, единственное, что огорчает, это то, что во время смены изображения, старая картинка просто исчезает. А хотелось бы плавного растворения старого в новом.

СОНЦЕ

#730
LazyRaven, теоретически можно выполнить такой переход но тогда функция динамика должна выдавать сразу две картинки, например соединенные через Composite()
но это наложит ограничения на размер всех картинок составных частей.

LazyRaven

#731
Цитата СОНЦЕ ()
размер всех картинок составных частей
Вы имеете в виду, что они должны быть одинаковые? В принципе они у меня как раз одинаковые. Надо будет попробовать!

AxelK

#732
Как красиво и грамотно пропустить первое меню, возникающее на старте, и сразу прыгнуть в игру?
Видел совет вписать

Код
label main_menu:
    $ Start ()

Это срабатывает, но
1. почему-то ломает отображение оверлея quick_menu (можно конечно поразбираться и с этим) и роллбэк
2. отключает основное меню совсем, но из игры-то бы его таки неплохо уметь вызывать

Есть способ надежней?

Sulgi

#734
Помогите пожалуйста, игра на ренри просто вылетает, без ошибок, без чего-либо. Есть ли какие-нибудь способы?
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Поиск: