Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах Для разработчиков Ren'Py Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
СОНЦЕ#691Да, возможно. в обычной ВН Худ - это screen say в screens.rpy предположим информация о выбраном персе находится в переменной char 1) делаем отдельный screen say для каждого перса 2) прописываем мастер screen say Код screen say(who, what): if char == 'Rash': use say_rash(who,what) elif char == 'Zitz': use say_zitz(who,what) else: use say_pimple(who, what) Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Понедельник, 02/Мар/2020, 01:10
|
dmit#695Rojikku, это есть в документации или тут по-русски посмотри http://ru.renpypedia.shoutwiki.com/wiki/Андроид_(Android)
Сообщение отредактировал dmit - Среда, 11/Мар/2020, 21:50
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
Lonewhale#696Здрасте. Нужна помощь, я очень устал бодаться с проблемой :(
Краткая версия Мне нужно отображать последний текст наратора в собственном экране, пока говорят персонажи. Но если использую какие либо условия в коде, то на мой драгоценный экран, из скрипта, попадает только последняя строчка наратора. Вот пример кода Код init python: class My_gui(): def __init__(self): self.previous_who = None self.action_say = "" self.action_show = False my_gui = My_gui() def My_fraud(who_origin, what_origin): global my_gui if (who_origin is None) and (my_gui.previous_who is not None): my_gui.action_show = False my_gui.action_say = what_origin else: my_gui.action_show = True my_gui.previous_who = who_origin return (who_origin, what_origin) screen say(who, what): style_prefix "say" window: id "window" $ who, what = My_fraud(who, what) if who is not None: window: id "namebox" style "namebox" text who id "who" text what id "what" screen fake_action: window: background "#0F07" pos (20, 20) xysize (300, 100) text my_gui.action_say at topleft label start: "These words should be on screen fake_action in the next frame." e "The window should appear the words of the narrator from the last frame" "But these appear" |
dmit#698Torfinn,
Цитата как пофиксить?) планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
Lonewhale#704Добрый день. У меня 2 вопроса. :)
1. Объект Текст с свойством slow_cps плавно показывает текст только 1 раз. Как только анимация доиграла до конца, изменение текста в новом кадре будет мгновенным, без плавного вывода. Пока нашел выход скрывать и показывать экран заново в каждом кадре, но это костыль. 2. Как правильно объявить класс в ренпае, что бы он стал revertable object? Проблема в отмотке: если объявленный глобальной массив с ходом игры пополнять данными, то при отмотке он аккуратно вернется в нужное состояние. Если же я делаю такие же операции с массивом объявленном в классе... Отмотка для него превращается в еще больший набор символов. |
| |||