Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Философ [276]
Результаты поиска

Философ

#2 | Тема: Ищу команду
Я начинающий разработчик, который хочет создать свою вселенную. Я уже сделал слабую альфу, в которой только текст и звуки. Ищу художника, музыканта, редактора текста. Сам же я работаю в renpy. О чём же моя новелла? Она будет повествовать о человеке, который бежал от собственных мыслей, но, при странных обстоятельствах попадает в постапокалиптический мир, где множество опасностей. С детства у героя была мысль: "Могу ли я изменить мир?"
Планируется множество концовок, дальнейшее развитие вселенной, в которой вы узнаете ужасы современных войн, увидите социальный подтекст, харизматичных персонажей, в том числе Жизнь и Смерть.
Прошу вас помочь в создании БЕСПЛАТНОЙ новеллы.
гайспанк

Философ

#3 | Тема: Ищу команду
KuroiZ64, он из прошлого. Думаю, уже понятно, к чему это может привести. А если вы имеете в виду, почему персонаж не может уже жить в этом мире, то ответ прост: так легче познакомить читателя с историей.
гайспанк

Философ

#5 | Тема: [Проект] Набор команды (Фэнтези, фантастика, драма)
HasardFox, а ещё один сценарист не нужен? Я готов работать на добровольных началах, так как недавно начал таким заниматься и опыта немного. Но очень хочется набраться опыта. Примеры работ есть.
гайспанк

Философ

#7 | Тема: Рисую хентай, ЦГ, БГ и спрайты.(иногда бесплатно)
Привет! Тема ещё актуальна? Если да, то мне очень бы пригодились ваши умения для создания фонов. Если вас заинтересует, моё предложение, то сможем всё обговорить в вк Мой вк
Сообщение отредактировал Философ - Четверг, 02/Май/2019, 08:59
гайспанк

Философ

#8 | Тема: [УСЛУГИ] Художник по спрайтам (Персонажам)