Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Для всех » Визуальные новеллы » Будет ли перевод новеллы Camp Buddy??? (Когда будет перевод новеллы?)
Будет ли перевод новеллы Camp Buddy???

damon249

#362
TagI, Но я же ещё здесь. Я хоть и не разбираюсь в коде, посему не смогу переводить дни. Но если вы умеете это делать, то я бы с радостью согласился и начал бы переводить руты дальше 8-ого дня.

angelYaoi

#363
Так. Я не прикасался.  Вообще этот перевод. ВООБЩЕ. Я хз что там. Я хотел сегодня чекнуть. И поверь меня это самого бесит. Когда в тексте Camp Buddy или же Лагерь Бадди. Лично я редактирую, как Лагерь Друзей (патаму шо кананична). И кстати. Я опять это скажу. Я не приколся к этим дням. Я редактировал 8 день Хантер.

angelYaoi

#364
А кстати. Меня ещё бесит. Что все тупо где знаки ... или же !, или ?, или !? стоят пробелы. Вы же понимаете что это просто тупо и бессмысленно делать пробел. И меня это ужас как бесит. И иногда у тебя без перевода (где выбор действий). Ну так вот. Иногда может быть такое что может бесит (ты хуй переведешь предложение). И кстати, я не перевожу (но могу), я редактирую сам текст. И нахожу блять самый оптимальный вариант предложения.

Gromimi

#365
Ребят, я тож могу попереводить, но ток главное запихните перевод в игру. Я файлы игры могу кидать переведенные

Читающий

#367
DOLG04, спасибо за эти 8 дней, было очень приятно ознакомится. Единственно да, чувствуется что вы сильно торопились, текст вышел такой слишком английский, а переводчики как правило многое переделывают под себя. Но, эта проблема решается корректировкой, когда игра будет переведена, можно будет уже переосмысливать отдельные диалоги, чтобы их адаптировать.
TagI, спасибо за вашу работу с дневниками.