Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Во что играете?

hyppocampus

#137
Дивинити отличная, да. У первой мне чуть больше понравилась боёвка, зато у второй сюжет показался бодрее.
А еще вторая очень хорошо играется на двоих, в кооперативном формате, где каждый играет за пару героев. Обычно этот формат выглядит немного натужным, но тут всё удачно. Так что если вам есть с кем поиграть в двадцати-тридцатичасовую игру и вы ностальгируете по атмоcфере Baldurs;Gate и Planescape/Torment, должно хорошо зайти.
Но и соло тоже отлично.
Сообщение отредактировал hyppocampus - Суббота, 04/Апр/2020, 20:46
put a doll inside a doll

makazaki_tohoya

#138
Katrunahyppocampus, а как в плане ролевых вы смотрите на произведения Obsidian?
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать],
Каждый день, дважды в день,
OG Gang, ruvn, OG Gang,
Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна,
Если что-то решили – [не стоит] извиняться...

Katruna

#139
Цитата makazaki_tohoya ()
а как в плане ролевых вы смотрите на произведения Obsidian?
увы, в свое время в их игры не играла..а сейчас вряд ли уже соберусь. Но т.к. сейчас очень активно изучаю историю игр и игростроя - очень уважаю их за вклад в развития индустрии игр.
Скажу так, год назад смотрела как друг играет в одну из частей Neverwinter Nights 2. Оценила, но лично меня, увы, но не затянула игра, уже чутка устаревшей тогда показалось.

Зато, в свое время вдоль и поперек прошла Dragon Age: Origins, она конечно без пошаговых боев,но ролл плэй- приятный. Отыграла там долийского эльфа и высокородного человека. 
А вообще, некоторое время назад заболела идеей, купить набор новичка для DnD и попытаться с друзьями поиграть..увы..пока из-за нынешней ситуации..не скоро такое будет..
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Хемуль

#140
Интересно, играть здесь кто-нибудь в незаконченную серию адвенчур A grain of Truth? Мне там в свое время очень графика понравилась.

Nevilla

#141
Вы тут китов обсуждаете, а я мне бы хотелось отметить, что иногда маленькие студии чуть ли не на коленках выпускают годные вещи.
Старенький трейлер


Осенний релиз

Философ

#142
Знаете, что такое боль? Купил плойку третью с рук, в надежде, что смогу поиграть в такого титана, как мгс 2 и 3, взломал её, нашёл годный исо образ, а тут... у меня оказывается супер слим, а не обычная (слим не поддерживает игры пс), а эмуляттор на ноут не идёт(((( Пробовал и на саму плойку поставить эмулятор, но ничегошеньки не вышло... так и пылиться в иблиотеке 4-я часть, ожидая, пока я пройду остальные части на ютубе. А так, я только сегодня прошёл финалку 13. Очень хорошая игра, но вот гринда довольно много (надо сражаться со всеми монстрами и брать сайды, чтобы не мучаться с боссами на средней сложности). Пытаюсь ещё осилить серию игр соулс, однако вряд ли смогу. Да и ещё много чего есть, всего не упомнишь)
гайспанк

Хемуль

#143
Ну, так да. Как по мне, вообще, чем не меньше студия, тем интереснее для меня игра. А если разработчик всего один человек, то, вообще, идеально.

Nevilla

#144
Цитата Хемуль ()
А если разработчик всего один человек, то, вообще, идеально.
Это какое-то слишком уж громкое заявление, но иногда попадаются душевные проекты. Тут не поспорю.

Когда мод не уступает оригиналу... от Nehrim'a до Enderal'а. SureAI невероятные молодцы.

hurrdurrmacher

#145
Лариан, конечно, молодцы, на за Балдурс Гейт 3 страшно, учитывая, каккие шаблонные сюжеты про шаблонное спасение от шаблонного мирового зла кочуют у них из игры в игру. Если бы не юмор и крутая рпг- и боевая системы, я б засыпал при прохождении их игр.
С другой стороны, раз уж начали вспоминать рпг от небольших студий, то явно стоит упомянуть наш, родной, Pathfindere: Kingmaker. На релизе, конечно, игра была ужасно забагованной, но сейчас - вполне играбельно. Не без проблем в плане сложности и элайнмента, но так это одна из самых обширных рпг за последнее время, с кучей разных механик, в кои-то веки хорошими компаньонами и множеством возможностей для мультиклассирования. Самая большая проблема же – абсолютно шаблонный фентези-сеттинг. С другой стороны, за многие годы опыта в жанре, я уже принял это как данное и научился закрывать на это глаза. Кстати, ребята из Owlcat уже собрали на кикстартере 2 миллиона долларов на продолжение.
Собсна, то, что компаньоны интересные, можно понять уже из этого трейлера:
Сообщение отредактировал hurrdurrmacher - Четверг, 09/Апр/2020, 08:18

hyppocampus

#147
makazaki_tohoya, а я в них мало играл, на удивление. PoE не покатила, показалась слишком вторичной. Тиранию поставил, полчаса поиграл, а потом очередные дедлайны - и не настолько зацепила, чтобы возвращаться к ней.

В итоге реально играл только в две их игры.
NWN - классика, конечно, и начало отличное, но в целом мне зашло чуть хуже, чем BG2 и  PS:T, слишком уж они злоупотребляли тропом "собери артефакт, растащенный по кусочкам в разные места глуповатыми мудрецами древности" и тому подобными штампами.
А вот Фоллаут Вегас зашел на отличненько. Там и саундтрек годный, и вся игра несопоставимо лучше самого третьего фолла.
put a doll inside a doll

hyppocampus

#148
Nevilla, прошел я Ash of Gods, кстати, по вашей наводке.
Очень двойственные впечатления.

Спасибо, в целом играл с изрядным удовольствием - и сторилайн норм, и игровая механика крепкая, хоть и вторичная. Но если б игра была длиннее, удовольствия было бы меньше. Потому что

1) Нельзя настолько беззастенчиво пытаться копировать другую игру. У сурового файтера средней руки злобный враг ВНЕЗАПНО убивает жену. И вот отец с юной дочерью ведет маленький но гордый караван, чтобы сыграть ключевую роль в битве с беспощадным злом, которое пытается поглотить этот мир, а битвы при этом пошаговые, на квадратных типа шахматных полях, с поочередным передвижением персов, у которых есть красненькое здоровье и еще один ключевой расходный параметр (но не мана). Это уж как-то слишком. Они слишком хотели быть похожими на БС, и за это их совершенно резонно зашикали критики. А вот если бы они не пытались сделать вторую БС, а сделали бы просто игру "в жанре БС", к ним бы отнеслись намного снисходительнее, и смотрелось бы это свежее.
2) Герои слишком уныло ноют, особенно в конце. Вот этот вот книжник нечеловеческий, например, забыл, как его там. Он прям от первого лица жалуется, мол, и голова у него болит, и рука болит, и на гору (или куда там) идти неохота, и в успех-то он не верит, и вообще всё тлен, и старушка какая-то непонятная попалась. Не знаю, можно было как-то более ненавязчиво подчеркнуть Тяжесть Его Великой Ноши и Неизбывные Мучения, Свалившиеся на Его Несчастную Голову. А, и еще этот недосамурай со своим недосамурайским кодексом, который именуется Воином Покоя, хотя ведет себя как Воин Снобизма и Постоянно Уязвленного Самолюбия. Страшно далеки писатели сторилайна и от дзена, и от дао, и от самурайских традиций.

Оно конечно и инди, и отечественные разработчики, но игра могла бы быть намного лучше ценой очень незначительных усилий. Работа-то в целом большая и серьезная.
Сообщение отредактировал hyppocampus - Четверг, 09/Апр/2020, 22:44
put a doll inside a doll

Хемуль

#149
А в Sally face здесь кто-нибудь играл? Просто игра вроде бы как раз в аниме-стиле, но здесь её почему-то нет. Наткнулся совершенно случайно, как раз на Аеивижуале, когда увидел, что в каком-то проекте автор писал, что хочет сделать игру с похожим сюжетом. Я, вообще, очень люблю квесты, но где-то в четвёртой части стало просто противно играть от того, что мне показалось, что у автора не все хорошо с головой. Не знаю, почему это так популярно, видимо, только из-за красивой графики.

Zhenya85

#150
Нифига тут ролевики) Я последнее время ни одну РПГ осилить не могу из-за продолжительности. Надеюсь в ближайщие дни хотяб ALYX добить, а то 15 часов для ВР это всеж дофига, после пары то часов устаешь. Новый Дум со второй половины разочаровал, посмотрим что хорошего в ремейке третьего Резидента. Долгий карантин. Ну, и в графические редакторы играть - святое дело))))
Сообщение отредактировал Zhenya85 - Четверг, 09/Апр/2020, 22:29
Поиск: