• Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Zhenya85 [118]
Результаты поиска

Zhenya85

#1 | Тема: Athanasy (18+)
название: Athanasy
жанры: драма, научная фантастика, хоррор, детектив, приключения
демо: https://anivisual.net/stuff/15-1-0-2136
группа ВК: https://vk.com/athanasyvn
краткое описание сюжета:
Athanasy - визуальная новелла, сочетающая элементы антиутопии, боди-хоррора и твердой научной фантастики.
Главный герой родился и вырос в подземном Городе, жители которого много поколений не видели неба. Согласно религиозной догме, отцы-основатели Города укрылись под землёй от Катастрофы, уничтожившей всё живое на планете. Город, с каждым поколением разрастающийся вглубь, полностью контролируется Машинами Благодати и Любви – скрытыми в стенах механизмами, обеспечивающими всех жителей пищей и комфортом. Герой, поступив на службу в кафкианское Министерство Демографии, сталкивается со множеством несостыковок в данных, наталкивающих его на мысли о том, что мир устроен совсем не так, как его учили. Пытливый ум заставляет во всём сомневаться, тем более, что поводы для этого сами бросаются в глаза.
У Героя появляется выбор: молчать и смириться, вступить в противостояние с системой или воспользоваться своими открытиями, чтобы вскарабкаться на её вершину.
Разветвлённый и неоднозначный сюжет помогает игроку сформировать свой собственный взгляд на некоторые философские проблемы трансгуманизма: конфликт свободы и безопасности, страха смерти и подводных камней технологического бессмертия.
Сообщение отредактировал Zhenya85 - Четверг, 21/Ноя/2019, 21:55

Zhenya85

#2 | Тема: Athanasy (18+)
Цитата Lisper ()
После прочтения дэмки прошла уже не одна неделя, а из головы всё не выходят вопросы о креплении тамошних шахтных выработок. На картинке никаких арок\ремантин\анкеров не видать, а значит "порода" должна быть очень прочной, но её можно ковырять костяной киркой... тогда без крепления всё завалится. И чем глубже проходят тоннели, тем быстрее начнётся обрушение.
Спойлер?!: Арки там были только не совсем обычные, все с тем же органическим/генеративным дизайном. Про ковыряние киркой: в демке упоминается укрепление костей молибденом, плюс ооочень дальше по тексту будет пояснение, про то что порода подвергается последующей бактериальной биоремедиации. З.Ы мы немного проапдейтили демку, но это скорее всего не финал, некоторые сюжетные детали к релизу поменяются.
Сообщение отредактировал Zhenya85 - Пятница, 22/Ноя/2019, 00:11

Zhenya85

#3 | Тема: Athanasy (18+)
Цитата Tomako ()
Не очень люблю такую атмосферу посапокалипсиса, но бывают даже на нелюбимые темы отличные произведения. Посмотрю по отзывам и когда игра выйдет полностью.
Тут акценты смещены. Это не история про отстрел радиоактивных монстров. Смысл в том, чтобы показать изолированную среду со своими тайнами и историей, которую мало кто из жителей знает. Это не вселенная Метро или Фолаута, ближе, скорее BLAME, Пандорум или Пасынки Вселенной.

Zhenya85

#5 | Тема: Athanasy (18+)
Цитата Хемуль ()
А зачем он написал об этом дважды?
Дубль появился после замены обложки. Функции удаления я так и не нашел, видимо это прерогатива администрации. Пока скрыл одну копию.
Сообщение отредактировал Zhenya85 - Пятница, 22/Ноя/2019, 21:02

Zhenya85

#7 | Тема: Athanasy (18+)
До НГ осталось совсем чуть-чуть, и мы, по примеру других команд, решили подвести промежуточные итоги.
Итак. Полностью готов черновик сценария (порядка 70 тыс слов). Мы расширили лор и выстроили более сложную и продуманную экосистему мира "игры". Теперь все эти элементы вносим в чистовой вариант текста, попутно исправляя прежние недочеты. Ситуация с артом несколько сложнее, т.к. не всегда понятно какую картинку в какую категорию отнести) Ориентировочно готово 28 фонов и 25 CG, что составляет около 60% от запланированного. Разработаны спрайты 15ти персонажей. Написано 11 музыкальных треков, не считая вариаций. В будущем году мы всеми силами постараемся не выбиваться из графика. Примерная дата выхода остается прежней - июль/август 2020го.
Сообщение отредактировал Zhenya85 - Суббота, 28/Дек/2019, 12:32

Zhenya85

#8 | Тема: Восьмой съезд. Athanasy
Спасибо за отзывы! Это очень мотивирует усиленно продолжать работу. Мы следим за темой и готовы к общению. Единственное, постараемся отвечать на вопросы так, чтоб не спойлерить сюжет.  Какие-то технические недочеты, упомянутые клубчанами, исправим ближе к финалу.

Zhenya85

#12 | Тема: Восьмой съезд. Athanasy
Постараюсь оч обтекаемо, не в даваясь в детали, объяснить некоторые момент по сюжету, которые вызвали вопросы у большинства. В демке нет бэд эндов. Демка - пролог с выходом на два разных рута: адский биопанковский или конформный чиновничьи. ГГ сливают на первом собеседовании в том случае, если он демонстрирует нелояльность режиму. По сути, большинство выборов сводится к тому быть конформистом или сопротивляться чужому влиянию. Правильных решений нет. Положительных или отрицательных персонажей тоже. Это чисто моральный выбор игрока. Ставки каждый раз будут повышаться. Ну, и тут в отзывах уже было предположение про секс, как способ манипуляции=))

Zhenya85

#13 | Тема: Восьмой съезд. Athanasy
Цитата Хемуль ()
Ой, не заметил, что автор уже увидил новый отзыв. Вышло как-то глупо. Ну, и ещё не большой вопрос - сколько примерно будет стоить игра, когда выйдет в Стиме?
Предположительно, в пределах 300р для нашего региона.

Zhenya85

#14 | Тема: Восьмой съезд. Athanasy
Цитата Lisper ()
Очень понравился дизайн выработок (тоннелей)
Если совсем кратко, ад = ручной труд и биотех.
Цитата Katruna ()
Вы задумывались о создании некого артбука ?
У меня было предложение напечатать артбук ограниченным тиражем, как вознаграждение для донатеров. Но пока проект тянем своими силами и всерьез об этом не задумывались.
Цитата hyppocampus ()
А вы уже прикидывали потенциальные затраты, бюджеты, объемы продаж?
Прикидывать мы можем все что угодно, но хаос это такая штука... хаотичная)

Zhenya85

#15 | Тема: Восьмой съезд. Athanasy
Цитата hyppocampus ()
Техника - штука техничная, а уклончивость уклончивая, ага.
Несмотря на "серьезность подхода", мы - дебютанты и действуем во многом по наитию. В ВН полезли исключительно потому, что это технически оказалось проще всего для команды из дизайнеров и сценаристов, тяготеющей больше к нарративу, а не геймплею. Идея была в том чтоб занять нишу, выпустить продукт, которого именно нам не хватало. Касаемо бюджета, работаем больше на энтузиазме по фану, в свободное от основной работы время, дополнительные расходы пока удается покрывать деньгами "с завтраков")) Про попытку сделать "настоящую" игру можно почитать здесь https://dtf.ru/indie....3099876
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Zhenya85 [118]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: