Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Результаты поиска

Nyarurin

#421 | Тема: Съезд 31. Athanasy ep.1
Цитата Aspote ()
В дальнейшем из такой схемы можно делать сколько угодно моральных ветвлений: герой может совсем уйти в партизаны и оттуда поднимать революцию, может шпионить, может попытаться, так сказать, влиться в коллектив, но уехать на Колыму за порочащие советского гражданина связи, и так далее. Суть в том, что все эти выборы обусловлены заявленной в сюжете проблемой, это не выбор "купатись, чи не купатись".
А почему эти выборы не могут происходить от текущего варианта нарратива? Движение по сюжету уже есть, моральная тягота уже есть. Герой узнает о несоответствиях и сперва не знает, что о них думать, потом его призывают на ковер на насяльству, где герой жопкой чувствует, что если он начнет сейчас тут трубить о правде (тм) и моральных ценностях (тм), то его попросту скрутят и приставят к стенке. А потому он делает единственное, что ему остается, если он хочет жить, а не выживать: If you can't beat them - join them. И становится частью системы. Возможно на этот момент он еще надеется, что система не так уж плоха, и у дикторов при власти есть высшие цели и все это делается ультмативно во благо. Но по ходу службы он открывает для себя все больше и больше темных секретов, уходя все глубже с ногами в этот змеиный улей. И постепенно вера в насяльство и высшие цели лидеров начинает разрушаться. В нем постепенно растет дух бунтарства. И вот тогда, когда он переживает новый кризис, что стал самым большим вызовом его старым убеждениям и надеждам, он внезапно сталкивается с членом сопротивления. Которая спасает его из беды и предлагает взглянуть на обратную сторону того фасада реальности, к которой привык герой, и которой его пропагандой кормили с детства.
И вот тут у игрока начинают появляться выбор. Станет ли он доверять этому сопротивлению? Ведь даже если оно верно, и насялство героя - тираны, какие гарантии, что во главе этого сопротивления не стоят такие же манипуляторы, которые придя к власти не продолжат тиранию под своим началом? Может он решит действовать независимо от всех, что бы обыграть всех в 4д шахматах и самому взойти на трон? А может он решит, что даже если его насяльство - тираны, но хотя бы они обеспечивают стабильное существование общества, где большинство все еще способно найти какую-то толику счастья, и это лучше, чем рисковать всем ради непредсказуемого будущего.

Как я уже говорил, пока мне сюжет тут весьма нравится. И я не понимаю, о чем тут спор, при чем тут Фоллаут (который - игры несколько другого жанра) и так далее.
Я так же не понимаю, при чем тут блин Синдзи, когда герой едва ли что с ним общего имеет. ГГ тут мне напоминает гражданина совка, который слишком умен, для своего же блага. При чем тут комплексы папочки и недотраха (хотя, ок, это немного есть) того несчастного школника проходящего через взросление, к нашему более-менее уже взрослому и самостоятельному гг?

Олсо, предложенные пункты мне не понравились. Игра и так весьма четко дает понять, что правительство этого города как миниум очень нечисто. Вовсе нет нужды делать масло маслянное и вбивать колом в голову эту идею еще раз. Да и в остальном пункты показались куда более клишеобразными и скучными, чем то, что есть в игре.
Сообщение отредактировал Nyarurin - Вторник, 22/Дек/2020, 16:28

Nyarurin

#422 | Тема: Съезд 31. Athanasy ep.1
Цитата Aspote ()
Вы боитесь, что они понравятся Евгению, и он бросится по моим указкам всё переделывать? Не переживайте, этого не будет.
Да как бы нет, я не превратился в фанбоя игры. Для этого ей не хватает кавайных тян и очень желательно кавайной гг, ибо мужскими героями я играть не люблю. Все же игры - это форма эскейпизма, и я очень хочу сбежать из своего мужского тела в нечто более привлекательное в этих фантазиях. Вот будь у игры няшная героиня, вроде, к примеру, гг Psycho-pass - я бы может даже ее купил бы на релизе.
Я тут встреваю в спор чисто из желания поспорить ради спора и высказать свою точку зрения. Nothing more, nothing less nmda 

Цитата Aspote ()
Я обычно когда начинаю разговор в более-менее миролюбивых тонах, почему-то собеседник очень часто быстро переходит на хамство.
Я предпочитаю нейтрально дружественный неформальный тон и обращение на ты. В общем, типично для интернета. Исключение - для сэнсеев, ака самих авторов игр. Там стараюсь на формальное вы.

Цитата Aspote ()
Вы сейчас судите об истории с позиции, когда она вами уже прочитана, вы уже примерно знаете о сторонах конфликта и к чему всё примерно идёт. Я попытался взглянуть на неё с точки зрения подачи информации и самого развёртывания, как будто я познакомился с ней впервые, и пытаюсь систематизировать собственные ощущения.
Ньюзфлеш - я впервые ознакомился с игрой вчера, или когда я там написал свой первый пост в этой теме. До этого я ее в глаза не видел и о сюжете знать не знал. Играл без каких либо спойлеров, разбираясь по ходу что да с чем. И выше приведенные размышления - это именно то, как я чувствовал во время прохождения. Единственное, выбирая ответ, который вел к плохой концовке, я по сути делал ставку 50/50 у себя в голове и хотел посмотреть, какую мораль нам хочет задвигать игра. То есть, я знал, что это очень глупый поступок для героя и в реальности он бы обязательно повлек плохие последствия, учитывая все подсказки и намеки, что игра успела мне дать на тот момент. Но я так же знаю, что авторы РУВН крайне часто обажают советский союз, ежовые руковицы "старшего брата", диктатуру и приказы расстрелять всех инакомыслящих. Потому я по сути хотел узнать, будет ли мораль этих разработчиков такой же, как у остального РУВН. И когда я увидел плохую концовку, где наше тело, как я понял, превратили в стройматериалы, скажем так - я заинтриговался nhehe 

Цитата Aspote ()
В демке И ТАК заявлен этот сюжет, в нём И ТАК высказываются все этим мысли, но там не хватает причинно-следственной обусловленности событий, а именно она, как правило, заставляет сюжет двигаться.
Если бы это было так, то я бы или не смог следовать за сюжетом, или не смог понимать мотивации персонажей. Однако у меня с этим проблем не возникало.
Единственное, где мотивация казалось как-то "meh", это когда некрасивая тян внезапно очень быстро встала на роль подружки гг, а потом еще и так охотно поделилась с ним компроментирующей информацией о выпивке, которая тут, как я понял, аля наркотики. Но я решил, что тому будет оправдание. И судя по финалу демки - оно таки там должно последовать, ведь очевидно, что она - член la résistance и она собиралась как-то использовать легко соблазненного героя в своих целях.

Цитата Zhenya85 ()
Пока самым проблемным мне видится большой кусок ацкого рута, дальше того что есть в представленной части)
А я все гадал, это бэд энд, или вы таки хотите его продолжить как-то. Но если не сводить эти руты как-то вместе, то вы по сути собираетесь делать 2 игры в одной.

Nyarurin

#423 | Тема: Голосование. Съезд 32
Katruna, Ну да, я заметил. Вопрос - почему? nmda 

Наоборот, с демо удобно же - коротко и по делу. Разобрать, сделать выводы о том, стоит ли финальный продукт (когда выйдет) своих денег или нет. А так же дать фидбэк девелоперам, если те на форуме есть.

Nyarurin

#424 | Тема: Съезд 31. Athanasy ep.1
Цитата Хемуль ()
авторы РУВН крайне часто обажают советский союз, ежовые руковицы "старшего брата", диктатуру и приказы расстрелять всех инакомыслящих - это про кого? Интересно стало
Самое популярное и очевидное - Бесконечное Лето и его клоны.
Дальше я не хочу тыкать пальцем по конкретным лицам, ибо это будет очень бестактно. Скажем просто - я часто, очень часто, вижу проявления любви к совдепу, и его изображение в играх в сугубо позитивных романтизированных тонах, со взглядом на диктатуру и тиранию этого режима через линзы розовых очков толщиной в китайскую стену. Потому любая игра, которая относится к подобным режимам с критикой автоматически вызывает во мне некий уровень интереса.

Zhenya85, Я так понимаю, что вы делаете аутлайн сюжета, а потом сценарист уже под вашим присмотром пишет по нему текст сценария?
Есть ли какие-то рекомендации/наставления, которые бы вы могли дать по работе со сценаристом в подобном режиме?

Nyarurin

#425 | Тема: Голосование. Съезд 32
Цитата makazaki_tohoya ()
ак было с Athanasy - пройдя демку, мы потом обсуждали даже не какую-то часть игры, а некий черновик, набросок, который ещё и несколько преобразился к первому эпизоду.
Ну, я и до сих пор смотрю на тот эпизод как на демку. Я тащемто и думал, что это дэмо, пока не обнаружил в постах темы, что на самом деле до этого была демка, и что она почти тоже самое, что есть сейчас (что опять же ставит вопрос - а есть ли разница что оценивать?)

Так же, мне вполне хватило демки той игры... Блин, я даже не знаю, как ее описать, а названия как обычно я не помню. Короче, там где всех в комментариях пугала какая-то кошка, а в начале игры мы вместе со своим дворецким возили школьницу в своей машине и много болтали ни о чем. Летом была у нас тут на рассмотрении. Я так и не допрошел ту демку, ибо помер от скуки раньше. Но я вполне себе сделал вывод, что мне она не интересна, и поделился мыслями о том, почему я так решил ntsok 

В общем не знаю, я люблю демки за краткость и недосказанность - быстро прочел, впитал интересные идеи и пошел дальше. Еще и остается о чем подумать и по-теоретизировать.

Цитата Хемуль ()
Ну, во-первых, далеко не всех клубчан радует присутствие авторов на съездах.
Наоборот прикольно же. Можно поделиться опытом, разузнать некие детали, выслушать недовольное бурчание в свой адрес nlove  nlove  nlove

Nyarurin

#426 | Тема: Съезд 31. Athanasy ep.1
Aspote, тебя послушать, то надо что бы там на площадях изменщиков вешали, повсюду столбы с трупами висели и с них кровь реками стекала по тротуарам. А начальник героя должен быть Сталином во плоти, кидающим зигу и истошно выкрикивающим приказы расстрелять. Ну а что - стимул тогда уж точно не пропустить, и гравитационные поля там будут прям УХ! - какие :)
Это знаешь, как все вот эти современные американские сюжеты, которые пишут SJW, где все персонажи четко разделены на черных и белых, а гг не забывает трижды на день зачитывать тираду о том что orange man bad.

Как мне кажется - история сейчас как раз таки в хорошем балансе в плане демонстрации потенциальных плохишей. Она не кажется слишком навязчивой и от того, ощущается реальной, жизненной, правдоподобной.

Но это не холм, на котором я готов лечь костьми. Так что я особо продолжать тут повторяться не хочу, мысль уже вроде как донес.

Nyarurin

#427 | Тема: Sotsona
Хо-хо-хо! С новым годом, ребятки!
Желаю вам не взирая на все сложности, что сбрасывает на вас привередливая судьба, находить в себе силы что бы идти вперед и достигать поставленных целей!

Прикрепления: 4575938.jpg (316.6 Kb)

Nyarurin

#428 | Тема: Съезд 31. Athanasy ep.1
Цитата Zhenya85 ()
По правилам того же стима кровь кишки, употребление всякого и маты это уже 18+
Та вроде как это все пакуется и в 16+ и в 17+. Я бы попытался избежать необходимости ставить 18+, так как на стиме есть отдельный фильтр под игры с 18+, который нужно же отключать в настройках аккаунта, от чего большая часть аудитории даже не сможет увидеть игру. Хотя может быть это специфически относится к 18+ хентаю, тут надо бы было еще уточнить на всякий случай.

Nyarurin

#429 | Тема: Флудилка
Могу посоветовать игру - Omori
https://store.steampowered.com/app/1150690/OMORI/

Я столь круто прописанных персонажей уже даже не помню когда встречал. С ними под конец истории прям такая сильная личная связь образуется, что я еще дня 4 ходил в депрессии. И вот сейчас опять их вспомнил и соскучился ncry 
У игры есть некоторые проблемы с пейсингом - сюжет порой простаивает подолгу, а если сделать один специфический неправильный выбор, то в этом прохождении у вас пропадет доступ чуть ли не к половине игры (при чем, более интересной). Я бы сказал, эта игра по своей уникальности и обаянию не уступает Андертейлу. Но только время покажет, сможет ли она так же завируситься. Хотя у нее уже немалая армия поклонников есть.
Если лень играть самому или неохота покупать, то можно посмотреть полный лестплей на канале manlybadasshero , его наррация как обычно супер и не рушит атмосферу.
Конечно же знание англа обязательно.

Nyarurin

#430 | Тема: Флудилка
Цитата Katruna ()
Если вы читаете хентайные новеллы, какие предпочитаете читать?) в смысле, жанр, какие-то фетиши?
На самом деле, я почти не читаю хентай. Так как фантазируя, я люблю представлять себе сцену с различных перспектив и помещать себя на место разных персонажей, для чего мне требуется полный и тотальный контроль над сценой. И поэтому я так же обычно не использую в своих фантазиях хентай арты установленных персонажей - так как у них уже есть свой образ, который я, если знаком с ними, не могу нарушать. По этой же причине, я не схожу с ума по каким-то конкретным вайфу и они не участвуют в моих хентайных фантазиях. Мне нужны пустые сосуды с внешностью, в которые я могу помещать свои проекции и вольно ими управлять. Арты оригинальных или незнакомых мне персонажей - вот что я ищу в первую очередь.
Если же ограничится только ВН, то "растегнуть ширинку" меня заставила лишь одна из них. Yume Miru Kusuri, ветка Аеки. Так совпало, что ее образ был весьма близок мне, позволяя спроецировать себя на нее. Будучи гонимой всеми, терпя издевки в школе и ругань родителей дома, я бы тоже весьма вероятно попробовала заарканить невинного симпатичного парнишу заабузив сексуальность своего юного девичьего тела, и попытаться найти спасение для души в его теплых объятиях.

Что же касается моих фетишей - их очень много. Босые ножки, подсматривания, публичные нудисы и всякое такое обычное - понятно. Из более хардкорного - я так же люблю тематику рабства, насилия, доминации и страха. Короче, во мне живет дух Molag Bal'а ntsok
Неспроста же героиня моего проекта - рабыня, а ее история начинается в тюрьме ;)
В гурятинке меня в первую очередь интересуют выражения лиц - страх, отчаяние и агония, нежели сама расчлененка.
Сообщение отредактировал Nyarurin - Среда, 03/Фев/2021, 14:28

Nyarurin

#431 | Тема: Флудилка
Цитата makazaki_tohoya ()
Посмотрел ролик. Критерии авторов не понял. Не слышал раньше, чтобы фаллаут 3-4, planescape(там всё плохо или таки протогеймплей и это круто?), балдурс первый и скайрим критиковали за текст.
Видео не смотрел. Но в фоллауте 3 и 4, а так же в скайриме реально очень слабые диалоги и персонажи-картонки. Достаточно просто сравнить те же Фоллауты от беседки с Нью Вегасом, или Скайрим - со своими же модами.

Nyarurin

#432 | Тема: Флудилка
Цитата makazaki_tohoya ()
Но ведь в таком случае не текст, как таковой, плохой, а сценарий, скажем так.
Если диалоги - это не текст... То что тогда есть этот текст и где его искать?

Цитата makazaki_tohoya ()
Ведь я, уважаемые господа, могу изъясняться-с самым высокопарным слогом, десу, моя речь может быть чиста и невинна, как помыслы букашки, ползущей по листу сакуры, чтобы найти несколько кусочков оброненного проходившим мимо джентльменом хлеба и накормить своих маленьких деток, что мёрзнут дома в этот ужасный час, и при этом не затронуть ни одной душевной струнки у моих читателей, будь они хоть тысячу раз энтомологи и двадцать тысяч раз люди чувствительные, на эмоции падкие.Дескать, я не вижу проблемы писать увлекательно и интересно
Это материи субъективные, но я бы не сказал, что перегрузить текст эпитетами = сделать его интересным и улвекательным.

Цитата makazaki_tohoya ()
но при этом не уметь в законы жанра делать персонажей-болванок. Для этого даже в литературе есть свой жанр - приключения, где акцент вообще на другом.
При чем тут приключения? Персонажи в любых жанрах важны, даже в порно... Ну окей, в порно может быть не так важны.

Цитата Хемуль ()
Так ведь многие просто не отличают текст от сюжета.
А мы разве о сюжете говорили?

Nyarurin

#433 | Тема: Семен и тайна девятого отряда (Завершено).
Может лучше гг трапом сделать? Так что бы его тянки за девушку воспринимали, в то время, как он тайно охотится за их нудисами. Вот это было бы интересно. Приключения в женской раздевалке и все такое... Главное художника найти хорошего, а то фансервис без должной рисовки - это как детектив без сюжета.
Можно еще потом сайдкика добавить - парня, который бы влюбился в нашего трапа и пытался его соблазнить всю игру, с опцией выйти на его гей рут и хорошенькой буккакэ сценой в конце.
Сообщение отредактировал Nyarurin - Суббота, 06/Фев/2021, 19:43

Nyarurin

#434 | Тема: Флудилка
Цитата makazaki_tohoya ()
Этот ролик создал у меня впечатление, что речь идёт о форме текста, подаче
Мне стало интересно, что это должно было означать, учитывая, что мы говорим об РПГ, где как бы не так уж много способов подачи текста - как ни крути, а все сводится к диалогам или запискам на терминалах. Потому я решил таки чекнуть видос...

Но там целых 50 минут, а меня едва хватило на 1.
Ну не могу я слушать ру блоггеров... у меня какая-то аллергия на них. Я знаю всего нескольких, что перевариваются мной нормально, и всех их объединяет свойство не лить ведрами унылую воду в начале видео.

Цитата makazaki_tohoya ()
Притом, что там акцент на адвенчурах, а не на героях. Сот-но, их раскрытие может и часто бывает слабеньким. По крайней мере, после чтения Майн Рида, Марриета и того же Дефо у меня остались именно такие впечатления. Может я и утрирую, но, подозреваю, что и со Скайримом дела тоже обстоят как-то так.
Если ты хотел этим сказать, что суть и фан игр беседки заключается в возможности установить 200+ модов, забить болт на основной сюжет и писать свою собственную вариацию историю у себя в воображении - то да, я согласен. Ибо когда приходится иметь дело с тамошними диалогами и персонажами, то они роняют меня в сон и способны в считанные мгновения отбить желание играть в игру.
...В отличии от Нью Вегаса, где сюжет в общем-то норм, а персонажей слушать даже по второму разу можно без принятия дозы кофеина на грудь. Но что самое интересное, Нью Вегас так же является приключением и так же поддерживает установку 200+ модов.
Так что это не взаимоисключающие концепты. Скорей - друг друга дополняющие. Хорошие персонажи и увлекательные диалоги способны придать краски иначе пустому приключению. Ну а игры беседки без модов играть вообще противопоказано для психического здоровья, там вся надежда на пользовательский контент, которые и персонажей добавят интересных, и квесты интригуюшие, и механики нехватающие.

Nyarurin

#435 | Тема: Флудилка
Цитата makazaki_tohoya ()
Я хотел сказать, что есть игроки, которым интересно просто исследовать огромный мир. И чем он больше, тем труднее сделать Нью Вегас, а не условный Скайрим.
Какой смысл в огромном мире, который не населен интересными персонажами и не наполнен интересными историями? И раз уж куда меньший в размерах, в бюджетах и в сроках Обсидиан смог сделать Нью Вегас, то почему куда более крупный разработчик, с куда большим запасом ресурсов и сроков, уже который раз выдает условный Скайрим?
И с чего вдруг их халтура не должна поддаваться критике?
То, что находится достаточно людей, для которых недостатки продукта не смогли отбить желание играть - не означает, что проблемы не существует. Ну то есть, находится же достаточно людей, которым Заповедник Зелерии зашел, так что ж, это теперь - 10/10, игра года и недостатков в ней нет?

Цитата makazaki_tohoya ()
Само собой - и в порнографии тоже есть годные сценарии и интересные персонажи.
Я пропустил тот момент, когда мы все вдруг решили, что роль харизматичности персонажей и таланта писателя в приключенческой истории приравнивается к таковым в порнографии.
Поиск: