Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Флудилка

PaladinEugene98

#2941
Хемуль, помню, модем у меня был первый самый, так там скорость интернета была максимум 600 кбит/сек, плюс после растраты 8 Гб выделенного трафика, скорость падала до 50-100 кбит...

Nyarurin

#2944
Цитата Katruna ()
Если вы читаете хентайные новеллы, какие предпочитаете читать?) в смысле, жанр, какие-то фетиши?
На самом деле, я почти не читаю хентай. Так как фантазируя, я люблю представлять себе сцену с различных перспектив и помещать себя на место разных персонажей, для чего мне требуется полный и тотальный контроль над сценой. И поэтому я так же обычно не использую в своих фантазиях хентай арты установленных персонажей - так как у них уже есть свой образ, который я, если знаком с ними, не могу нарушать. По этой же причине, я не схожу с ума по каким-то конкретным вайфу и они не участвуют в моих хентайных фантазиях. Мне нужны пустые сосуды с внешностью, в которые я могу помещать свои проекции и вольно ими управлять. Арты оригинальных или незнакомых мне персонажей - вот что я ищу в первую очередь.
Если же ограничится только ВН, то "растегнуть ширинку" меня заставила лишь одна из них. Yume Miru Kusuri, ветка Аеки. Так совпало, что ее образ был весьма близок мне, позволяя спроецировать себя на нее. Будучи гонимой всеми, терпя издевки в школе и ругань родителей дома, я бы тоже весьма вероятно попробовала заарканить невинного симпатичного парнишу заабузив сексуальность своего юного девичьего тела, и попытаться найти спасение для души в его теплых объятиях.

Что же касается моих фетишей - их очень много. Босые ножки, подсматривания, публичные нудисы и всякое такое обычное - понятно. Из более хардкорного - я так же люблю тематику рабства, насилия, доминации и страха. Короче, во мне живет дух Molag Bal'а ntsok
Неспроста же героиня моего проекта - рабыня, а ее история начинается в тюрьме ;)
В гурятинке меня в первую очередь интересуют выражения лиц - страх, отчаяние и агония, нежели сама расчлененка.
Сообщение отредактировал Nyarurin - Среда, 03/Фев/2021, 14:28

makazaki_tohoya

#2945
Посмотрел ролик. Критерии авторов не понял. Не слышал раньше, чтобы фаллаут 3-4, planescape(там всё плохо или таки протогеймплей и это круто?), балдурс первый и скайрим критиковали за текст. Почему в Стелларис - конфетка, а в baldurs gate - не ок я не понял, как и то, хорош ли текст в тирании или пилларсах или за обильные наплывы лора при генережке стоит удалить эти игры и пойти в Арканум. Единственный совет - наймите профессионального редактора, сами вы не вытяните, жалкие ничтожества.
В общем ощущаю, что реально прослушал лекцию по философии: потрачено 50 минут, а реальной инфы минут на 5 от силы. И всё же это было увлекательно.
Сообщение отредактировал makazaki_tohoya - Пятница, 05/Фев/2021, 13:04
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать],
Каждый день, дважды в день,
OG Gang, ruvn, OG Gang,
Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна,
Если что-то решили – [не стоит] извиняться...

animukonata2019

#2946
makazaki_tohoya, поддерживаю. В ролике с таким многообещаюшим названием ожидалось совсем другое наполнение, а новелльщикам так вообще ничего профильного. Впрочем, там ещё сто пятьсот частей ожидается, посмотрим, что дальше расскажут
Unusual Meaning

Floyd

#2947
makazaki_tohoya, какой профессиональный редактор? Я эту чушь не смотрел, разумеется, но они серьезно говорили про редактора? Просто у них даже джемовский постер - и тот с ошибкой.

Floyd

#2949
Хемуль, у исчадия питерской библиотеки, организовавшей джем "замути виртуальную новеллу за 48 часов". Я думал, что речь идет о них и об их советах для виноделов.

Katruna

#2950
Floyd, не , они там про видео, что я скинула с ютуба..
ну хз.. я просто люблю на фон их видео ставить, иногда что-то и дельное рассказывают ХЪ
Сообщение отредактировал Katruna - Пятница, 05/Фев/2021, 14:29
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

makazaki_tohoya

#2952
Цитата animukonata2019 ()
В ролике с таким многообещаюшим названием

У меня, кстати, на слово "философия" реакция обратная. Но я технарь - мне можно.
Цитата Floyd ()
Я эту чушь не смотрел, разумеется, но они серьезно говорили про редактора?

Не прямо так "нанимайте редактора и всё будет хорошо", там вообще мало конкретики. Скорее указывали, что недостаток редактуры попортил bg1 с их "неинтересным текстом", особенно Эльминстер мудак, и ссылались на слова Авеллона, что должность редактора в Interplay не считали нужной в принципе, а в других компаниях - видели слишком дорогим изыском. И потому Planescape вот такой вот, какой есть, что уж говорить про PoE.
И тут вопрос. А кто-нибудь проходил Planescape? В ролике по нему прошлись максимально аккуратно, но всё таки задели. И мне это непонятно. Я всегда считал его объектом лютого фапа среди любителей ручного противотанкового гранатомёта, а тут вдруг он пример плохого текста/графомании. Всё правда плохо? Потому что лично я готов признать графоманией только Torment Tides of Numenera, да и тот, в принципе, читабелен, но его как раз в ролике не упоминают, хотя там вроде показывали куски с игры. Может авторы там попутали игры и говорили о продолжении Плейнскейпа?
Сообщение отредактировал makazaki_tohoya - Пятница, 05/Фев/2021, 14:48
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать],
Каждый день, дважды в день,
OG Gang, ruvn, OG Gang,
Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна,
Если что-то решили – [не стоит] извиняться...

Хемуль

#2953
У меня на слово философия реакция - радость, что этот предмет был ещё в прошлом семестре, и потому у меня по нему нет долгов.

Nyarurin

#2954
Цитата makazaki_tohoya ()
Посмотрел ролик. Критерии авторов не понял. Не слышал раньше, чтобы фаллаут 3-4, planescape(там всё плохо или таки протогеймплей и это круто?), балдурс первый и скайрим критиковали за текст.
Видео не смотрел. Но в фоллауте 3 и 4, а так же в скайриме реально очень слабые диалоги и персонажи-картонки. Достаточно просто сравнить те же Фоллауты от беседки с Нью Вегасом, или Скайрим - со своими же модами.

makazaki_tohoya

#2955
Цитата Nyarurin ()
Видео не смотрел. Но в фоллауте 3 и 4, а так же в скайриме реально очень слабые диалоги и персонажи-картонки. Достаточно просто сравнить те же Фоллауты от беседки с Нью Вегасом, или Скайрим - со своими же модами.

Но ведь в таком случае не текст, как таковой, плохой, а сценарий, скажем так. Тут я бы мог согласиться - с этим у Беседки действительно не всё прекрасно, но в ролике почти исключительно про форму с подачей.
Ведь я, уважаемые господа, могу изъясняться-с самым высокопарным слогом, десу, моя речь может быть чиста и невинна, как помыслы букашки, ползущей по листу сакуры, чтобы найти несколько кусочков оброненного проходившим мимо джентльменом хлеба и накормить своих маленьких деток, что мёрзнут дома в этот ужасный час, и при этом не затронуть ни одной душевной струнки у моих читателей, будь они хоть тысячу раз энтомологи и двадцать тысяч раз люди чувствительные, на эмоции падкие.
Дескать, я не вижу проблемы писать увлекательно и интересно, но при этом не уметь в законы жанра делать персонажей-болванок. Для этого даже в литературе есть свой жанр - приключения, где акцент вообще на другом.
Сообщение отредактировал makazaki_tohoya - Пятница, 05/Фев/2021, 18:33
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать],
Каждый день, дважды в день,
OG Gang, ruvn, OG Gang,
Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна,
Если что-то решили – [не стоит] извиняться...
Поиск: