Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 35 из 35
  • «
  • 1
  • 2
  • 33
  • 34
  • 35
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Nyarurin [517]
Результаты поиска

Nyarurin

#511 | Тема: "Butterfly effect"
Демо определенно стоит делать! (это у меня такая запоздалая реакция)
Ведь одно дело рассказывать нам о проекте, и совсем другое - этот проект показать.

А по срокам - после систематичного провала каждого из своих сроков, для меня уже как-то чуждо ожидать, что инди проекты могут укладываться в дедлайны :) Я себя успокаиваю тем, что раз уж даже корпорации-мультимиллиардеры постоянно задерживают и переносят релизы своих проектов, то что уж можно требовать от инди? Теперь, если кто-то делает что-то в срок - невольно задаешься вопросом, а действительно ли он пытался сделать добротный продукт, или же собрал его по-быстрому на тяп-ляп абы уложиться к назначенной дате?

Тем временем, вероятно я не достаточно внимательно следил за блогом разработки, но для меня стало сюрпризом, что мы играем не эльфийкой со скриншотов, а хентай будет основным фокусом новеллы. Мне казалось, это будет более романтико-приключенческая история.

А чего нет желания монетизировать игру?

Nyarurin

#512 | Тема: "Butterfly effect"
Цитата Katruna ()
Я конечно не мастер рекламы, но мне казалось из затравки про героя-путешественника ясно, что история ведется от его лица)
Просто ни на одном арте герой не показан, вот я как-то и забываю о его существовании. Может дело в моей перспективе - в моем проекте героиня находится в кадре постоянно и для меня ее лицо = лицо проекта. И так как у вас лицо проекта - та эльфийка, то я уже инстинктивно привык думать о ней как о гг.

Цитата Katruna ()
Оно как бы и есть, но как бы и нет.Мне постоянно пишут, иди и делай патреон, я бы и не против.. но когда даже в дискорде, где более всего активно я веду свою деятельность, людей палками по сути не загнать + почти полное игнорирование моего проекта на данном сайте (сейчас стало чуть получше, до этого - я как сумасшедшая сама с собой вела здесь диалог)..
Моя перспектива на ситуацию такова...
Пока нету хотя бы играбельной демки, или былых заслуг, то аудитории особо не будет. Но стоит отметить, что я видел, как люди собирали неплохую аудиторию только на артах и постах в блоге, но это завязано на их личных коммуникационных возможностях и харизме и необязательно говорит о качестве их проекта.
У меня с коммуникабельностью вообще все плохо. Я не люблю соц сети, не люблю постить в твиттерах, и в целом люблю быть на едене с собой и не думать о публичных активностях. Я реально плох в том, что бы культивировать и поддерживать аудиторию. Потому я как бы и подзабил на потуги постинга в соц сетях до тех пор, пока не выйдет демка. А там уже если ее сильно не обосрут, то может быть я получу достаточно уверенности и мотивации, что бы вновь попробовать постить что-то регулярное. (короче говоря - я выбрал ленивый бета подход, который не рекомендуется)
Так что в сравнении со мной - вы делаете отличную работу по поддержанию публичной активности и завлечению аудитории. Те же стримеры тоже ведь не начинают стримить сразу для тысяч зрителей, и они долгое время ведут разговоры сами с собой в надежде и ожидании, что к ним на стрим кто-то зайдет и сможет услышать и оценить их. Так что вы все делаете правильно.
Что касается патреона - в нем может быть смысл, если ваша демка "взорвется". Но, будем реалистами, и скажем, что шанс такого сценария очень мал. Я скорей говорил о монетизации как то - планах продавать игру на стиме. А то у вас указано, что вы собираетесь сделать ее фришной, и вот это как-то удивило.
Сообщение отредактировал Nyarurin - Вторник, 07/Сен/2021, 10:49

Nyarurin

#513 | Тема: "Butterfly effect"
Цитата Aleks-sempai ()
Иначе будет много людей, кто просто не сможет ознакомиться с твоим трудом, даже частично.
Такие люди могут просто спиратить. Я всегда смотрел на пиратство, как на другую, часто недооцененную, руку маркетинга. Так как пиратят в основном люди, которые или не имеют лишних денег, или не на столько заинтересованы в игре изначально - то это едва ли значимый удар по продажам. И в то же время, это позволяет этим людям все еще оценить продукт, после чего они могут как порекомендовать игру своему другу, который уже купит ее, или же они сами купят сиквел, так как к тому времени их финансовая ситуация могла поменяться.
Тем ни менее, если разработчик просто релизит игру бесплатно - то ее не купит никто и в лучшем случае, кто-то задонит пару копеек на кофе.

Nyarurin

#514 | Тема: "Butterfly effect"
Цитата Katruna ()
Ну тут я могу поспорить XDВспоминаем тот же Литературный клуб, который не так давно вышл уже платно в стиме и его там ну.. достаточно людей купило, при том что бесплатную версию никто не удалял)
Могу ошибаться, так как не знаю об этой игре. Но я бы предположил, что в версии стима есть контент, которого нет в фри версии.
Из чего я так же могу предположить, что они начинали как малый фришный проект, который релизился частями. Людям он зашел и тогда они решили выпустить его на стиме и продолжать обновлять и добавлять новый контент для платной версии эксклюзивно, или временно эксклюзивно.
Но у вас же, на сколько я понимаю, не онгоинг история, потому тут это не сработает.

Nyarurin

#515 | Тема: "Butterfly effect"
Цитата Katruna ()
Нет, бесплатная версия вышла целиком и полностью, но проект хайпанул из-за внезапной темы со взломом 4 стены, отчего стал культовым по сути.
Мы точно не о Доки-доки говорим? - это я хотел спросить, но понял, что Доки-доки - это и есть "Литературный клуб".
Чего вы меня с толку сбиваете? Кто же "доки-доки" "лит клубом" называет? nlol  Я то думал, вы о какой-то рувн говорите.
Ну там еще само по себе доки-доки задумывалось, как рекламная компания для их будущего проекта, на который у них там еще скрытые намеки были внутри доки-доки. Что уж стало с тем будущим проектом - не знаю, так как за ситуацией не слежу.
Но да, если вы хотите сделать что-то вирусное с расчетом, что оно взорвется и сделает вас известными, дабы потом монетизировать эту популярность продажей последующих проектов, то распространение продукта имеет смысл. Но что бы сделать вирусный проект, его стоит таким проектировать изначально - в нем должно быть что-то, что заставит игроков с глазами на лбу и волочащейся по полу челюстью бежать к своим друзьям и требовать, ТРЕБОВАТЬ что бы те тоже сыграли в эту игру. Рядовой проект едва ли способен добиться подобного эффекта.
Ну да это я уже что-то раздул простой вопрос в какое-то огромное рассуждение.
В конце концов - вам видней. Мне же просто было интересно узнать мнение, и мое любопытство было удовлетворено.

Nyarurin

#516 | Тема: "Butterfly effect"
Katruna, ну, это так же как "Пэпсикола", все говорят просто "пепси" :)
А если кто скажет "кола", то ему вероятно дадут не тот напиток.
Так и тут.
Я серьезно не припомню, что бы игру называли просто "литературным клубом". Или полное название, или "доки доки". nmda

Nyarurin

#517 | Тема: Предложения по сайту
Я не заходил на сайт какое-то время. Но вот уже спешу выразить недовольство новым интерфейсом форума - он нереально вырвиглазный.
Почему в датах постов месяц указывается буквенно? Почему столько всяких полосочек в постах - не понятно порой даже, где цитата, а где просто пост. Что со шрифтами? Они стали странными и хуже читаемыми.
5 минут на форуме, а у меня уже голова болит от этого нового юай. Лучше бы уже темную тему прикрутили наконец.
Смотреть на форум не приятно.
И дело даже не в привычке - ибо я и так редко сюда захаживал. Просто этот вшивый минимализм с белым фоном и кучей тонких мелких элементов и такого же тонкого шрифта режет глаз как бритва.
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Nyarurin [517]
  • Страница 35 из 35
  • «
  • 1
  • 2
  • 33
  • 34
  • 35
Поиск: