Тоже, кстати только быстрыми сохранениями пользуюсь всегда и везде. Исключение - второй дум на Nightmare.

Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах Записи участника |
Результаты поиска |
Nyarurin#406 | Тема: Быстрые сохранение и загрузкаТоже, кстати только быстрыми сохранениями пользуюсь всегда и везде. Исключение - второй дум на Nightmare. ![]() |
Nyarurin#407 | Тема: Быстрые сохранение и загрузкаFloyd, мало играл значит, если думаешь, что дело в сложности
![]() |
Nyarurin#408 | Тема: Быстрые сохранение и загрузкаFloyd, и за все это время ни одного поломанного квеста? Ни одного ведущего вникуда маркера? Ни одного вылета во время сохранения с последующим факапом сейв файла? Ни одного вылетающего при загрузке сейва?
Да у вас удача на 10 из 10 вкачана, сэр! ![]() Сколько у меня факапнутых сейвов было. Сколько раз приходилось загружать старые сейвы, когда что-то заглючило в очередной раз. В 2014 баг заставил целое ДЛЦ перепроходить, ибо глюк произошел в Скайриме прямо перед отплывом на Соулстейм и заглючивший ИИ монстров я обнаружил лишь вернувшись от туда. Это тогда похоронило персонажа. На счет топовости игры - спорно. Все зависит от набора модов. Без модов игра вообще времени не стоит на мой взгляд. Но если как следует ее доработать и наполнить интересным контентом, механиками, приодеть в приличную графику, подобрав и затвикав моды под концепт своего персонажа - то да, можно сделать что-то хорошее. Мой текущий персонаж насчитывает около 500 часов на сейве. Установлено около двух сотен модов. Надеюсь с этим наконец покончить со Скайримом и допройти его таки до конца, не оставив ни одного камушка не перевернутым и ни одного крутого мода не пройденным. Хотя с последним все же вряд ли - последние часов 100-150 стабильность начала реально идти вниз. Сохранение вне интерьера нередко ведет к вылету, ну и сами вылеты стали весьма частыми. Потому, вероятно придется скоро закгругляться, если я таки хочу в этот раз допройти это. |
Nyarurin#409 | Тема: Быстрые сохранение и загрузкаА баги с квестами и персонажами это уже что-то типа фичи для Скайрима, но эти технические шоколадки в большинстве случаев легко решались через консоль, я в этом ничего сложного никогда не видел. Автосохранения я выключил, ибо они часто не вовремя и порой сами по себе становятся причиной крашей на старом сейве. А вот на слоты я сохраняюсь религиозно. А потом подчищаю так, что бы у меня была целая история сейвов с самого начала прохождения, с сейвом каждые 4-5 часов. Это не только доп страховка, но и приятно порой зайти на старый сейв, прогуляться по музею, вспомнить, что ты на тот момент уже успел достичь, а чего у тебя еще не было. К слову. Мод на музей - маст хэв для любого персонажа. Legacy of the Dragonborn. Куда круче ачивок. С целым своим квестлайном, новой гильдией, раскопками, побочками - мод огромен и всеобъятен. И самое главное - дает реальную мотивацию (включая ролеплейную для персонажа) гоняться за уникальными предметами и хайповать по каждой находке. |
Nyarurin#410 | Тема: M.A.I.D.s - уже доступна в SteamЦитата небольшую кампанию на Кикстартере А так, поддерживаю полит месседж и желаю удачи. Да и Трамп еще не проиграл ;) |
Nyarurin#411 | Тема: M.A.I.D.s - уже доступна в Steamfacesit-inc, помнится, как то они сперва одобрили а потом заблокировали компанию одного из автора комиксов относящихся к comiсsgate движению (не помню какого именно), потому как кучка sjw хейтеров начала кенселить его, под предлогом рассизма из-за того, что на одной из демонстрационных панелей комикса были изображены чернокожие бандиты.
В общем - на кикстартере на вас постоянно наведено дуло пистолета и вас могут кенсельнуть в любой момент, стоит только задеть раздутые чувства модератора или разозлить осиное гнездо моралофагов из resetera. |
Nyarurin#412 | Тема: Съезд 30. Мокрые шагиНе все претензии показались мне оправданными, но так же нашлось немало правок что понравились. А у тебя острый глаз на такое
![]() |
Nyarurin#413 | Тема: Съезд 30. Мокрые шагиСел допрошел игру.
Тут видел жаловались на темп. И да, он быстрый, но зачастую не на столько, что бы сильно вредить истории, учитывая, что она задумывалась как легкая ненавязчивая сказка. Только лишь под конец, и особенно в самих концовках (которые с роликами) происходящее стало столь сумбурным и скоротечным, что всякое впечатление от игры заменила мысль о том, как должно быть торопился автор дописать эти строки. Это серьезно вредит впечатлению от игры, когда с текстом в конце такая халтура начинается. И если в концовке со жрицей мотивацию гг еще можно понять, то вот в концовке с хэппи эндом - радикальность перемен в его отношении и действиях становится слишком уж крайней, от чего сцена выглядела как пародия на что-то - очень абсурдно. Еще такая деталь - я думал, действие происходит в Японии? Но дневничок у Мавки русский? Нани?.. (Впрочем, если так подумать - может она вообще не из этого мира, что объяснило бы ее острые ушки, так что невермайнд!) И потом еще один момент, который вероятно многие примут как должное, но мне, любящего "ролеплеить" и относится к вариантам ответов не как к загадкам, а как к возможности выразить себя и отыграть образ, очень не понравилось. Это то, что игра интерполирует мое мнение о ее сменном костюме, как мое равнодушие к тян. Ну я же не виноват, что ее второй костюм куда менее привлекательный, чем первый - это никак не меняет мое мнение о самой тян. И я не вижу, как это должно определять мнение гг о ней тоже. Пускай бы она нас тогда в конце не целовала, раз мы ее не захвалили на пустом месте, это ее дело - но блокировать выбор действия героя основываясь на таком совершенно непричастном к этому выборе - я считаю не правильным. ![]() В остальном, мнение не поменялась. Как для короткой истории - весьма приятный рассказ. Иллюстраций куча. Музыка подобрана неплохо. Сообщение отредактировал Nyarurin - Четверг, 17/Дек/2020, 22:34
|
Nyarurin#416 | Тема: Съезд 31. Athanasy ep.1Прошел
Технически - проект очень крепкий. Очень впечатлило, на сколько тут выдержана эстетика и стиль, как будто игру делала одна сплоченная студия. И музыка, и бэкграунды все на очень высоком уровне и прекрасно унифицированы в своем дизайне. Очень профессионально ![]() Так же понравилась анимация этих самых бэкграундов - вот прям "RTX ON" со всеми этими миганиями экранов и биолампочек, их отражениями и прочими перделками - выглядит бомбезно. Что не понравилось, однако, это выбор стилистики спрайтов. Вот это единственное, что выбивается из всеобщего стиля и нарушает атмосферу. Почему спрайты нарисованы с простым плоским комиксным покрасом, когда на фоне у них столь детализированные и объемные фоны с супер детализованным покрасом? При этом на ЦГ этих проблем нет - там персонажи превосходно вписаны в стилистику и кажутся частью фона, на котором лежат. Но спрайты - плоские и слишком яркие для остальной мрачной картинки. По сценарию. Я прохавал сюжет, и теперь хочу добавки. И это редкость, хочу отметить. Хотя сам по себе текст читать несколько сложно (и об этом чуть позже), да вселенная не то что бы была в моем вкусе, однако в какой-то момент я заметил, что уже с интересом читаю строки и не могу дождаться, когда выведаю новую частичку информации. Ну а дальше это прямо как зыбучий песок - чем больше я читал, тем глубже погружался в интриги и хитросплетения истории. Но чем больше меня начинала интересовать история, тем больше меня начинал раздражать текст. Текст. Он сложный. Обилие новых слов, а так же просто слишком усложненных конструкций постоянно подставляют подножки при чтении. От чего порой хочется начинать читать по диагонали, что как бы печально, ведь сюжет тут выглядит весьма интересным. И будто желая усугубить ситуацию, сценарист тут реально не любит делить текст на мелкие легко усваиваемые куски, выкатывая порой по 3-4 предложения за раз. При чем порой делая это даже во вред драматичному таймингу, ослабляя эффект своих же строк. По содержанию. Я не знаю, задумывалось ли это как критика совка, авторитарных систем и иже с ними, но я предпочитаю видеть это так. Ну и как хейтеру идей коммунизма, коллективизма и прочих "измов", что подразумевают ограничение индивидуальных свобод, мне было приятно это читать ![]() По сюжету пока мало что известно, но выглядит определенно интересно. Сообщение отредактировал Nyarurin - Понедельник, 21/Дек/2020, 11:04
|
Nyarurin#417 | Тема: Съезд 31. Athanasy ep.1были технические проблемы, т.к. в идеале каждый такой спрайт надо вписывать в фон с учетом освещения, иначе он смотрится еще более чужеродно и/или иногда теряется на фоне. Когда я увидел монстров на фоне - мне стало стремно (прямо Dead Space вспомнился), но как только это чудо появилось - я не смог сдержать смешка (анимированные глаза еще сильней усилили юмористичность, хотя так же и очеловечивают, что тут было уместно для нарратива). Для сравнения рекомендую взглянуть на Death Mark. Там использовали спрайты с полноценным покрасом и тоже на детализированых мрачных фонах, и если память мне не изменяет - они даже не заморачивались с вариациями освещения для спрайтов (хотя мог и просмотреть), однако они все еще смотрелись куда уместней: Вот полный летсплей той игры, если станет интересно - https://www.youtube.com/playlis....rYJwZWR К слову, раз уж с нами автор, хотел спросить, как вы реализовали анимацию бэкграундов? В частности анимированного дыма и экранов? Что мне нужно учитывать при постановке задач перед художником, если я хочу в будущем попробовать имплементировать подобные эффекты? Прикрепления:
1443464.jpg
(399.3 Kb)
·
8003690.jpg
(123.6 Kb)
|
Nyarurin#418 | Тема: Съезд 31. Athanasy ep.1Вот кст та самая тема с обсуждением рисовки спрайтов https://vk.com/wall-182189857_269 но тут еще более менее. Проблемы начались, когда стали отрисовывать других персонажей и менять под ними фоны, в итоге оставили как есть Угу... Я предполагал, что может что-то такое имело место быть, но потом подумал, что может это я просто такой плеб, который вечно пытается все реализовать самым топорно простым способом, а там все хитрее. Но в этот раз, похоже, самый простой и топорный - это именно то, что нужно. Только это все еще не объясняет как вы сделали анимированные элементы вроде дыма ![]() Сообщение отредактировал Nyarurin - Понедельник, 21/Дек/2020, 20:49
|
Nyarurin#419 | Тема: Съезд 31. Athanasy ep.1Zhenya85, Ясно. Это было познавательно, спасибо
![]() Мне почему-то кажется, что такого и не подразумевалось. Впрочем я и сам не понял к чему именно было то заявление. Может о том, что игра не собирается следовать типичным анимешным клише? Пока меня в этом плане напрягает только склонность героя очень уж быстро западать на тянок (и их крайне позитивная реакция на него, но там вроде как намечается какая-то сюжетная причина, почему тян так охотно довериалсь и сблизилась с гг). И так как местные тянки мне не кажутся привлекательными - я не разделял с ним этого ажиотажа ни капли. Надеюсь, история тут не о любви все же пойдет. А так то в остальном - вроде как не по анимешным штампам идет. |
| ||