Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Результаты поиска

Nyarurin

#406 | Тема: Быстрые сохранение и загрузка
Цитата Floyd ()
Тоже, кстати только быстрыми сохранениями пользуюсь всегда и везде. Исключение - второй дум на Nightmare.
Вот сразу видно человека, не игравшего в Свитки или последние Фоллауты (не говоря уже про игру с вагоном модов) nlol

Nyarurin

#408 | Тема: Быстрые сохранение и загрузка
Floyd, и за все это время ни одного поломанного квеста? Ни одного ведущего вникуда маркера? Ни одного вылета во время сохранения с последующим факапом сейв файла? Ни одного вылетающего при загрузке сейва?
Да у вас удача на 10 из 10 вкачана, сэр! nmda 

Сколько у меня факапнутых сейвов было. Сколько раз приходилось загружать старые сейвы, когда что-то заглючило в очередной раз. В 2014 баг заставил целое ДЛЦ перепроходить, ибо глюк произошел в Скайриме прямо перед отплывом на Соулстейм и заглючивший ИИ монстров я обнаружил лишь вернувшись от туда. Это тогда похоронило персонажа.

На счет топовости игры - спорно. Все зависит от набора модов. Без модов игра вообще времени не стоит на мой взгляд. Но если как следует ее доработать и наполнить интересным контентом, механиками, приодеть в приличную графику, подобрав и затвикав моды под концепт своего персонажа - то да, можно сделать что-то хорошее.
Мой текущий персонаж насчитывает около 500 часов на сейве. Установлено около двух сотен модов. Надеюсь с этим наконец покончить со Скайримом и допройти его таки до конца, не оставив ни одного камушка не перевернутым и ни одного крутого мода не пройденным. Хотя с последним все же вряд ли - последние часов 100-150 стабильность начала реально идти вниз. Сохранение вне интерьера нередко ведет к вылету, ну и сами вылеты стали весьма частыми. Потому, вероятно придется скоро закгругляться, если я таки хочу в этот раз допройти это.

Nyarurin

#409 | Тема: Быстрые сохранение и загрузка
Цитата Floyd ()
А баги с квестами и персонажами это уже что-то типа фичи для Скайрима, но эти технические шоколадки в большинстве случаев легко решались через консоль, я в этом ничего сложного никогда не видел.
Не все всегда решаемо через консоль. А когда речь идет о квестах из модов, по которым нужные команды на вики не нагуглить - то это еще актуальней.
Автосохранения я выключил, ибо они часто не вовремя и порой сами по себе становятся причиной крашей на старом сейве. А вот на слоты я сохраняюсь религиозно. А потом подчищаю так, что бы у меня была целая история сейвов с самого начала прохождения, с сейвом каждые 4-5 часов. Это не только доп страховка, но и приятно порой зайти на старый сейв, прогуляться по музею, вспомнить, что ты на тот момент уже успел достичь, а чего у тебя еще не было.
К слову. Мод на музей - маст хэв для любого персонажа. Legacy of the Dragonborn. Куда круче ачивок. С целым своим квестлайном, новой гильдией, раскопками, побочками - мод огромен и всеобъятен. И самое главное - дает реальную мотивацию (включая ролеплейную для персонажа) гоняться за уникальными предметами и хайповать по каждой находке.

Nyarurin

#410 | Тема: M.A.I.D.s - уже доступна в Steam
Цитата
небольшую кампанию на Кикстартере
Учтите, что кикстартер весьма "прогрессивен" в своих полит убеждениях и цензуре. Иначе говоря - они там все конченные комми. Индигого посвободнее с этим будет.
А так, поддерживаю полит месседж и желаю удачи.
Да и Трамп еще не проиграл ;)

Nyarurin

#411 | Тема: M.A.I.D.s - уже доступна в Steam
facesit-inc, помнится, как то они сперва одобрили а потом заблокировали компанию одного из автора комиксов относящихся к comiсsgate движению (не помню какого именно), потому как кучка sjw хейтеров начала кенселить его, под предлогом рассизма из-за того, что на одной из демонстрационных панелей комикса были изображены чернокожие бандиты.
В общем - на кикстартере на вас постоянно наведено дуло пистолета и вас могут кенсельнуть в любой момент, стоит только задеть раздутые чувства модератора или разозлить осиное гнездо моралофагов из resetera.

Nyarurin

#412 | Тема: Съезд 30. Мокрые шаги
Цитата Lisper ()
Но иногда шерховатости были настолько явными, что портили всю картину. Например:
Не все претензии показались мне оправданными, но так же нашлось немало правок что понравились. А у тебя острый глаз на такое nwhat

Nyarurin

#413 | Тема: Съезд 30. Мокрые шаги
Сел допрошел игру.
Тут видел жаловались на темп. И да, он быстрый, но зачастую не на столько, что бы сильно вредить истории, учитывая, что она задумывалась как легкая ненавязчивая сказка. Только лишь под конец, и особенно в самих концовках (которые с роликами) происходящее стало столь сумбурным и скоротечным, что всякое впечатление от игры заменила мысль о том, как должно быть торопился автор дописать эти строки. Это серьезно вредит впечатлению от игры, когда с текстом в конце такая халтура начинается. И если в концовке со жрицей мотивацию гг еще можно понять, то вот в концовке с хэппи эндом - радикальность перемен в его отношении и действиях становится слишком уж крайней, от чего сцена выглядела как пародия на что-то - очень абсурдно.
Еще такая деталь - я думал, действие происходит в Японии? Но дневничок у Мавки русский? Нани?.. (Впрочем, если так подумать - может она вообще не из этого мира, что объяснило бы ее острые ушки, так что невермайнд!)

И потом еще один момент, который вероятно многие примут как должное, но мне, любящего "ролеплеить" и относится к вариантам ответов не как к загадкам, а как к возможности выразить себя и отыграть образ, очень не понравилось. Это то, что игра интерполирует мое мнение о ее сменном костюме, как мое равнодушие к тян. Ну я же не виноват, что ее второй костюм куда менее привлекательный, чем первый - это никак не меняет мое мнение о самой тян. И я не вижу, как это должно определять мнение гг о ней тоже. Пускай бы она нас тогда в конце не целовала, раз мы ее не захвалили на пустом месте, это ее дело - но блокировать выбор действия героя основываясь на таком совершенно непричастном к этому выборе - я считаю не правильным. nstop

В остальном, мнение не поменялась. Как для короткой истории - весьма приятный рассказ. Иллюстраций куча. Музыка подобрана неплохо.
Сообщение отредактировал Nyarurin - Четверг, 17/Дек/2020, 22:34

Nyarurin

#416 | Тема: Съезд 31. Athanasy ep.1
Прошел демку эпизод.
Технически - проект очень крепкий. Очень впечатлило, на сколько тут выдержана эстетика и стиль, как будто игру делала одна сплоченная студия. И музыка, и бэкграунды все на очень высоком уровне и прекрасно унифицированы в своем дизайне. Очень профессионально nwow2
Так же понравилась анимация этих самых бэкграундов - вот прям "RTX ON" со всеми этими миганиями экранов и биолампочек, их отражениями и прочими перделками - выглядит бомбезно.
Что не понравилось, однако, это выбор стилистики спрайтов. Вот это единственное, что выбивается из всеобщего стиля и нарушает атмосферу. Почему спрайты нарисованы с простым плоским комиксным покрасом, когда на фоне у них столь детализированные и объемные фоны с супер детализованным покрасом? При этом на ЦГ этих проблем нет - там персонажи превосходно вписаны в стилистику и кажутся частью фона, на котором лежат. Но спрайты - плоские и слишком яркие для остальной мрачной картинки.

По сценарию. Я прохавал сюжет, и теперь хочу добавки. И это редкость, хочу отметить. Хотя сам по себе текст читать несколько сложно (и об этом чуть позже), да вселенная не то что бы была в моем вкусе, однако в какой-то момент я заметил, что уже с интересом читаю строки и не могу дождаться, когда выведаю новую частичку информации. Ну а дальше это прямо как зыбучий песок - чем больше я читал, тем глубже погружался в интриги и хитросплетения истории. Но чем больше меня начинала интересовать история, тем больше меня начинал раздражать текст.
Текст. Он сложный. Обилие новых слов, а так же просто слишком усложненных конструкций постоянно подставляют подножки при чтении. От чего порой хочется начинать читать по диагонали, что как бы печально, ведь сюжет тут выглядит весьма интересным.
И будто желая усугубить ситуацию, сценарист тут реально не любит делить текст на мелкие легко усваиваемые куски, выкатывая порой по 3-4 предложения за раз. При чем порой делая это даже во вред драматичному таймингу, ослабляя эффект своих же строк.

По содержанию. Я не знаю, задумывалось ли это как критика совка, авторитарных систем и иже с ними, но я предпочитаю видеть это так. Ну и как хейтеру идей коммунизма, коллективизма и прочих "измов", что подразумевают ограничение индивидуальных свобод, мне было приятно это читать nlove
По сюжету пока мало что известно, но выглядит определенно интересно.
Сообщение отредактировал Nyarurin - Понедельник, 21/Дек/2020, 11:04

Nyarurin

#417 | Тема: Съезд 31. Athanasy ep.1
Цитата Zhenya85 ()
были технические проблемы, т.к. в идеале каждый такой спрайт надо вписывать в фон с учетом освещения, иначе он смотрится еще более чужеродно и/или иногда теряется на фоне.
Честно говоря, мне сложно себе представить более чужородно смотрящийся спрайт, чем это

Когда я увидел монстров на фоне - мне стало стремно (прямо Dead Space вспомнился), но как только это чудо появилось - я не смог сдержать смешка (анимированные глаза еще сильней усилили юмористичность, хотя так же и очеловечивают, что тут было уместно для нарратива).

Для сравнения рекомендую взглянуть на Death Mark. Там использовали спрайты с полноценным покрасом и тоже на детализированых мрачных фонах, и если память мне не изменяет - они даже не заморачивались с вариациями освещения для спрайтов (хотя мог и просмотреть), однако они все еще смотрелись куда уместней:

Вот полный летсплей той игры, если станет интересно - https://www.youtube.com/playlis....rYJwZWR

К слову, раз уж с нами автор, хотел спросить, как вы реализовали анимацию бэкграундов? В частности анимированного дыма и экранов?
Что мне нужно учитывать при постановке задач перед художником, если я хочу в будущем попробовать имплементировать подобные эффекты?
Прикрепления: 1443464.jpg (399.3 Kb) · 8003690.jpg (123.6 Kb)

Nyarurin

#418 | Тема: Съезд 31. Athanasy ep.1
Цитата Zhenya85 ()
Вот кст та самая тема с обсуждением рисовки спрайтов https://vk.com/wall-182189857_269 но тут еще более менее. Проблемы начались, когда стали отрисовывать других персонажей и менять под ними фоны, в итоге оставили как есть
Думается мне, народ там воспринял это не очень хорошо, потому как он уже привык к тому, что было, породнился с ним и не хотел отпускать. А уж откуда они взяли идею, что комиксный покрас связан с атмосферой НФ и хоррора - я ума не приложу. Если с чем он и связан ассоциативно, так это с комиксами о супергероях в латексе. И хотя это можно списать на предпочтения, но мне, как мимокрокодилу без ностальгии по былым вариантам, было куда приятней смотреть на обновленный спрайт справа. Так же считаю, что улучшенные спрайты куда лучше бы смотрелись на скриншотах и промоушене.

Цитата Zhenya85 ()
Про анимацию света там все тупо.
Угу... Я предполагал, что может что-то такое имело место быть, но потом подумал, что может это я просто такой плеб, который вечно пытается все реализовать самым топорно простым способом, а там все хитрее. Но в этот раз, похоже, самый простой и топорный - это именно то, что нужно.
Только это все еще не объясняет как вы сделали анимированные элементы вроде дыма nshy
Сообщение отредактировал Nyarurin - Понедельник, 21/Дек/2020, 20:49

Nyarurin

#419 | Тема: Съезд 31. Athanasy ep.1
Zhenya85, Ясно. Это было познавательно, спасибо ntsok 

Цитата Aspote ()
Мне сложно представить, как вы приходите и говорите: так, новая разнарядка! Отставить синдзей, теперь у нас будет Норман Ридус, у которого в руках банка с головой Лема в огуречном рассоле, и сценарист такой: ну ок, не всё ли равно, кто у нас там будет шарахаться.
Мне почему-то кажется, что такого и не подразумевалось. Впрочем я и сам не понял к чему именно было то заявление. Может о том, что игра не собирается следовать типичным анимешным клише? Пока меня в этом плане напрягает только склонность героя очень уж быстро западать на тянок (и их крайне позитивная реакция на него, но там вроде как намечается какая-то сюжетная причина, почему тян так охотно довериалсь и сблизилась с гг). И так как местные тянки мне не кажутся привлекательными - я не разделял с ним этого ажиотажа ни капли. Надеюсь, история тут не о любви все же пойдет. А так то в остальном - вроде как не по анимешным штампам идет.
Поиск: