Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Хемуль  
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Новельный клуб » Съезд 31. Athanasy ep.1 (Описание темы:)
Съезд 31. Athanasy ep.1

Aspote

#31
Цитата Nyarurin ()
предложенные пункты мне не понравились
Вы боитесь, что они понравятся Евгению, и он бросится по моим указкам всё переделывать? Не переживайте, этого не будет.

Я обычно когда начинаю разговор в более-менее миролюбивых тонах, почему-то собеседник очень часто быстро переходит на хамство. Посмотрим, как будет тут, но я неисправимый оптимист, наверное. Окей, смотрите. Вы сейчас судите об истории с позиции, когда она вами уже прочитана, вы уже примерно знаете о сторонах конфликта и к чему всё примерно идёт. Я попытался взглянуть на неё с точки зрения подачи информации и самого развёртывания, как будто я познакомился с ней впервые, и пытаюсь систематизировать собственные ощущения. Это довольно важная штука, художникам, как вы знаете, советуют почаще отходить от работы куда-нибудь погулять, потому что если долго смотреть, перестаёшь видеть косяки (собственно, это то, что называется "глаз замылился"). Попробуйте и вы отвлечься от деталей и представить всё это как схему. Я, повторюсь, не вносил в сюжет практически ничего нового, я просто поставил сцены в другом порядке и опустил инфодампы. В демке И ТАК заявлен этот сюжет, в нём И ТАК высказываются все этим мысли, но там не хватает причинно-следственной обусловленности событий, а именно она, как правило, заставляет сюжет двигаться.

Zhenya85

#32
Ну я уже выше писал, что у нас пополнение в коллективе  возможно будет с НГ и скорее всего некую ревизию проведем по тексту. Будет ли задет тот фрагмент, что уже есть в виде кода я не знаю, но на всякий случай.. Пока самым проблемным мне видится большой кусок ацкого рута, дальше того что есть в представленной части)

Nyarurin

#33
Цитата Aspote ()
Вы боитесь, что они понравятся Евгению, и он бросится по моим указкам всё переделывать? Не переживайте, этого не будет.
Да как бы нет, я не превратился в фанбоя игры. Для этого ей не хватает кавайных тян и очень желательно кавайной гг, ибо мужскими героями я играть не люблю. Все же игры - это форма эскейпизма, и я очень хочу сбежать из своего мужского тела в нечто более привлекательное в этих фантазиях. Вот будь у игры няшная героиня, вроде, к примеру, гг Psycho-pass - я бы может даже ее купил бы на релизе.
Я тут встреваю в спор чисто из желания поспорить ради спора и высказать свою точку зрения. Nothing more, nothing less nmda 

Цитата Aspote ()
Я обычно когда начинаю разговор в более-менее миролюбивых тонах, почему-то собеседник очень часто быстро переходит на хамство.
Я предпочитаю нейтрально дружественный неформальный тон и обращение на ты. В общем, типично для интернета. Исключение - для сэнсеев, ака самих авторов игр. Там стараюсь на формальное вы.

Цитата Aspote ()
Вы сейчас судите об истории с позиции, когда она вами уже прочитана, вы уже примерно знаете о сторонах конфликта и к чему всё примерно идёт. Я попытался взглянуть на неё с точки зрения подачи информации и самого развёртывания, как будто я познакомился с ней впервые, и пытаюсь систематизировать собственные ощущения.
Ньюзфлеш - я впервые ознакомился с игрой вчера, или когда я там написал свой первый пост в этой теме. До этого я ее в глаза не видел и о сюжете знать не знал. Играл без каких либо спойлеров, разбираясь по ходу что да с чем. И выше приведенные размышления - это именно то, как я чувствовал во время прохождения. Единственное, выбирая ответ, который вел к плохой концовке, я по сути делал ставку 50/50 у себя в голове и хотел посмотреть, какую мораль нам хочет задвигать игра. То есть, я знал, что это очень глупый поступок для героя и в реальности он бы обязательно повлек плохие последствия, учитывая все подсказки и намеки, что игра успела мне дать на тот момент. Но я так же знаю, что авторы РУВН крайне часто обажают советский союз, ежовые руковицы "старшего брата", диктатуру и приказы расстрелять всех инакомыслящих. Потому я по сути хотел узнать, будет ли мораль этих разработчиков такой же, как у остального РУВН. И когда я увидел плохую концовку, где наше тело, как я понял, превратили в стройматериалы, скажем так - я заинтриговался nhehe 

Цитата Aspote ()
В демке И ТАК заявлен этот сюжет, в нём И ТАК высказываются все этим мысли, но там не хватает причинно-следственной обусловленности событий, а именно она, как правило, заставляет сюжет двигаться.
Если бы это было так, то я бы или не смог следовать за сюжетом, или не смог понимать мотивации персонажей. Однако у меня с этим проблем не возникало.
Единственное, где мотивация казалось как-то "meh", это когда некрасивая тян внезапно очень быстро встала на роль подружки гг, а потом еще и так охотно поделилась с ним компроментирующей информацией о выпивке, которая тут, как я понял, аля наркотики. Но я решил, что тому будет оправдание. И судя по финалу демки - оно таки там должно последовать, ведь очевидно, что она - член la résistance и она собиралась как-то использовать легко соблазненного героя в своих целях.

Цитата Zhenya85 ()
Пока самым проблемным мне видится большой кусок ацкого рута, дальше того что есть в представленной части)
А я все гадал, это бэд энд, или вы таки хотите его продолжить как-то. Но если не сводить эти руты как-то вместе, то вы по сути собираетесь делать 2 игры в одной.

Хемуль

#34
авторы РУВН крайне часто обажают советский союз, ежовые руковицы "старшего брата", диктатуру и приказы расстрелять всех инакомыслящих - это про кого? Интересно стало. Просто я, вообще, почти не припомню РУВН на тему политики, а уж тем более в таком ключе.

Zhenya85

#35
Цитата Nyarurin ()
А я все гадал, это бэд энд, или вы таки хотите его продолжить как-то. Но если не сводить эти руты как-то вместе, то вы по сути собираетесь делать 2 игры в одной.
Руты сходятся в финале, но там сейчас потенциал весь не раскрыт и по структуре мне не оч нравится, т.к. колобка напоминает)). У нас есть переработанный флоучарт и мысли как придать некоторым монстрикам характерности, бум работать. З.Ы. на самом деле сюжета аж 3

Nyarurin

#36
Цитата Хемуль ()
авторы РУВН крайне часто обажают советский союз, ежовые руковицы "старшего брата", диктатуру и приказы расстрелять всех инакомыслящих - это про кого? Интересно стало
Самое популярное и очевидное - Бесконечное Лето и его клоны.
Дальше я не хочу тыкать пальцем по конкретным лицам, ибо это будет очень бестактно. Скажем просто - я часто, очень часто, вижу проявления любви к совдепу, и его изображение в играх в сугубо позитивных романтизированных тонах, со взглядом на диктатуру и тиранию этого режима через линзы розовых очков толщиной в китайскую стену. Потому любая игра, которая относится к подобным режимам с критикой автоматически вызывает во мне некий уровень интереса.

Zhenya85, Я так понимаю, что вы делаете аутлайн сюжета, а потом сценарист уже под вашим присмотром пишет по нему текст сценария?
Есть ли какие-то рекомендации/наставления, которые бы вы могли дать по работе со сценаристом в подобном режиме?

Хемуль

#37
Мне кажется, тут каждый видит то, что хочет видеть (ну, или не хочет). По-моему, БЛ - это просто ностальгия по детству и молодости. Хоть какой-то политической составляющей я там не заметил совсем. Впрочем, это уже не по теме, как и большинство моих постов на форуме.

Zhenya85

#38
Цитата Nyarurin ()
Есть ли какие-то рекомендации/наставления, которые бы вы могли дать по работе со сценаристом в подобном режиме?
не, тут я воздержусь. Я канешн накидываю какие-то идеи и что-то предлагаю поправить или хотяб интересуюсь почему тут так, а не  иначе, но в целом стараюсь лишний раз не лезть в те области, в которых плохо понимаю. Аутлайн тож не исключительно от меня исходит, эт совместное творчество. Я больше по визуалу и техническим подробностям лора.
Сообщение отредактировал Zhenya85 - Вторник, 22/Дек/2020, 20:40

Aspote

#39
Цитата Nyarurin ()
Я тут встреваю в спор чисто из желания поспорить ради спора и высказать свою точку зрения. Nothing more, nothing less
Ну, я, со своей стороны, искренне хочу помочь автору сделать текст чуть менее тяжеловесным, споры как таковые меня не очень интересуют, надеюсь, вы, в таком случае, меня извините, если я не очень охотно буду в них встревать. Но, раз уж мы здесь:

Цитата Nyarurin ()
Но я так же знаю, что авторы РУВН
Вот в этом у меня и основная проблема, мне об этом Эстетик говорит периодически. Я не воспринимаю текст как рувн, я стараюсь каждого автора воспринимать как Льва Толстого/Рэя Брэдбери/you name it, пока он сам не докажет обратное, отсюда у меня завышенные ожидания от каждой новеллы, которую я открываю. По сути, сейчас Афанасий — один из самых интересных для меня проектов в так называемом "отечественном сегменте", и если мерить его мерками рувн, это уже шедевр и на общем фоне сверкает, как алмаз. Но я не просто так спросил Евгения, на кого ориентируется сценарист, потому что если ты говоришь: ну, на бисканечнае лето, это один разговор, и совсем другой, если, цитирую, "Уоттс, Иган, Райяниеми, Дукай из хардового. Лем, Крайтон, Рейнольдс из более лайтого". Т.е. планку задал не я. И вот если брать эту планку, то есть огромное количество вещей, которые можно и нужно менять, начиная со стиля и подачи материала, и заканчивая самой структурой сюжета. Итого, всё упирается в то, с кем сравнивать.

Цитата Nyarurin ()
Если бы это было так, то я бы или не смог следовать за сюжетом, или не смог понимать мотивации персонажей. Однако у меня с этим проблем не возникало.
Окей, давайте представим, что вы меня не троллите. Сцены, мотивация, потрясения героя, и т.д., и т.п. делятся на более сильные и более слабые. Именно поэтому у супергероев так часто умирают члены семьи. Я не говорю, что мотивации нет или она не ясна. Если у тебя всё в порядке с умственным развитием и ты уже выпустился хотя бы из седьмого класса, понять текст Афанасия не должно составить труда. Но это, как говорится у астрономов, "слабые гравитационные взаимодействия". В литературе примерно то же: чем больше "масса" события/стимула, тем больше энергия всей системы. Здесь в самой завязке довольно мало стимулов, и они довольно невыраженные. Они понятные, просто слабые. Чтобы понять, о чём я говорю, возьмите любого фантаста, раз уж мы говорим о фантастике of sorts.

Nyarurin

#40
Aspote, тебя послушать, то надо что бы там на площадях изменщиков вешали, повсюду столбы с трупами висели и с них кровь реками стекала по тротуарам. А начальник героя должен быть Сталином во плоти, кидающим зигу и истошно выкрикивающим приказы расстрелять. Ну а что - стимул тогда уж точно не пропустить, и гравитационные поля там будут прям УХ! - какие :)
Это знаешь, как все вот эти современные американские сюжеты, которые пишут SJW, где все персонажи четко разделены на черных и белых, а гг не забывает трижды на день зачитывать тираду о том что orange man bad.

Как мне кажется - история сейчас как раз таки в хорошем балансе в плане демонстрации потенциальных плохишей. Она не кажется слишком навязчивой и от того, ощущается реальной, жизненной, правдоподобной.

Но это не холм, на котором я готов лечь костьми. Так что я особо продолжать тут повторяться не хочу, мысль уже вроде как донес.

Aspote

#41
Тебя послушать, так покажется, что я говорю, что надо чтобы там на площадях изменщиков вешали, повсюду столбы с трупами
висели и с них кровь реками стекала по тротуарам. А начальник героя
должен быть Сталиным во плоти, кидающим зигу и истошно выкрикивающим
приказы расстрелять. Но я-то этого не говорю. Но да, разговор и правда не очень интересный получается.

Zhenya85

#45
Над у знатаков спросить, думаю обнова движка виновата. После нее интерфейс в игре сильно поплыл, часть косяков я поправил, но видн не все.
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Новельный клуб » Съезд 31. Athanasy ep.1 (Описание темы:)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: