Hello-hello and welcome! Для демоверсии моего скромного лампового проекта требуется сценарист/писатель, который поможет мне воплотить мои идеи во вкусный (*~crème de la crème~*) и увлекательный игровой текст. У меня для вас заготовлен довольно пузатый аутлайн и информация по сеттингу, которые вам необходимо будет осилить прочесть, после чего мы сможем обсудить те или иные его детали, а так же поискать и залатать дыры. Целевой объем сценария ~15к слов. Цена работы скромная - 6.5$ за 1к слов игрового текста. Если заинтересованы - пишите в приват на форуме. Не забывайте дать ссылки (желательно НЕ вконтакт) на примеры своего творчества. Опыт написания сценария для ВН приветствуется, как и готовность обсуждать проект в голосовом чате через дискорд.
Информация по игре:
Я – автор идеи, сеттинга и сюжета, а так же вовлечен во все аспекты дизайна. Талантом к красивому изречению мыслей или написанию увлекательных диалогов не обременен, потому для написания игрового текста и совместной работы по дальнейшему улучшению нарратива ищу писателя, желающего работать с чужими наработками.
По игре, что делаем?
Это приключенческая-хоррор история в формате визуальной новеллы с элементами point and click квеста. Действие происходит в авторском фентезийном мире, в котором после внезапного землетрясения начинают разворачиваться апокалиптические события (характер этих событий я бы описал как помесь веб комикса Sweet Home с серией игр Resident Evil). История запланирована как начало трилогии и первая игра призвана покрыть "городскую арку", то есть все события происходят в столице человеческой колонии. На данный момент я стремлюсь в течение этого года (а лучше – до осени) собрать демо-версию, к которой у меня готов аутлайн сценария. И "вооружившись" ею пойти охотиться на издателя, и вместе с ним организовать краудфандинговую компанию по сбору средств на продакшен остальной части игры. --
Сэттинг:
На дворе конец лета 1870 года по человеческому календарю. Прошло уже почти полтора столетия с тех пор, как корабли Британской Империи впервые причалили у земель Нового Света - неведомого ранее континента, населенного волшебной расой зовущей себя народом духов или же сэйруй. За эти полтора столетия человечество сделало революционный рывок в науке и магии благодаря магическим кристаллам и изучению руин цивилизации древних сэуруй. Однако, все было не так радужно для народа духов, которые были завоеваны в течении нескольких часов в ходе "Полуночной войны".
События происходят в Новом Свете, который делят между собой две разумные расы: люди и сэйруй.
Люди представлены в своем большинстве гражданами Британской Империи, которая доминирует большую часть Старого Света – родины людей. Люди плохо приспособлены к магии, но хорошо подбиты на научном и экономическом уровне. Их культура во многом копирует европейскую культуру периода с семнадцатого по начало двадцатого века с добавкой магии и элементов стимпанка. Подобный разброс вызван резким скачком в развитии за последние полторы сотни лет. Так тут можно увидеть повозки запряженных конями разделяющих дорогу как с грубыми паровыми машинами, так и с более престижными экипажами снаряженными самоходными магическими движками, где приставка "самоходный" означает наличие базового искусственного интеллекта и системы навигации, что позволяет машине осуществлять транспортировку без участия рулевого. В зависимости от социально-экономического статуса района, тут можно встретить как старые глиняные дома с соломенной крышей, так и целые фабрики из кирпича и металла, с большими витражными окнами. Для некого ориентира можно привести мир из игры Арканум, только тут магия и технология не соревнуются, они сосуществуют и дополняют друг друга, что позволило местной технологии превзойти уровень, что показан в той игре. Впрочем, некоторые маго-скептики встречаются и тут, но их наличие - скорей исключение из правил, нежели тренд. Пожалуй, более близким примером будет сравнение верхушки текущего развития людей с уровнем технологий мира из серии Dishonored. Богатые районы тут выглядят схоже с тамошними городами. Еще на ум приходят некоторые механизмы и архитектура из игры Syberia – еще один возможный источник вдохновения.
Народ духов, которых люди порой брезгливо кличут зверолюдьми или просто зверями, это нативное население этих земель, вольно владеющие магией и разделенные на девять кланов. Их предки – древние сэйруй, по достоинству считаются мастерами магических искусств. Но современные сэйруй привыкли жить простой мирной жизнью, постепенно растеряв достижения своих предков. Их магия сильна, но примитивна по сравнению с людской. Проиграв войну они были вытеснены со своих привычных земель на северную часть континента, где живут под надзором людских наблюдателей и платят дань Империи как в виде рабов, так и в виде магических кристаллов. Их современная культура и архитектура навеяна странами дальнего востока – Китая, Японии, Кореи. Язык их предков – копия японского, но после их завоевания людьми Империя запретила им практиковать родной язык и навязала использование английского. --
Сюжет? За кого играем?
Главная героиня – осужденная молодая девушка из народа духов, которая на момент начала бедствия находится в старой тюрьме, служившей ранее специально для содержания и пыток повстанцев из числа ее народа. Ныне это скорей музей, нежели активно действующая тюрьма, но иногда ее еще используют как "интенсив" для провинившихся рабов. Тюрьма оборудована в кратере Рейхо – священной для народа духов горы-вулкана. Она построена так, что бы функционировать на энергии пара и без использования магии (иначе она бы была крайне уязвимой для диверсии народа духов).
Демо покрывает прелюдию, которая расскажет немного о прошлом героини, о том, как она очутилась в таком месте, а так же познакомит нас с Юмико – вторым персонажем из основной троицы. После прелюдии демо затронет первую половину локации тюрьмы, в ходе чего мы сможем повстречать Дезмонда – третьего персонажа основной тройки, а так же нам предстоит преодолеть некоторые сложности, решить один полноценный пазл, встретиться лицом к лицу с первым монстром, а в одном из двух тупиковых пути – мельком увидеть второго.
Ссылка на мой дев твиттер - https://twitter.com/Nyansense_Dev Если игра вас так или иначе заинтересовала, то можете подписаться на тваттер. Я буду публиковать арты и новости по проекту там.
Сообщение отредактировал Nyarurin - Среда, 29/Янв/2020, 22:47
многие восточные новеллы таким вообще могут похвастать?
А это новелла? Выглядит как рпг с пошаговыми боями и в целом еще даже по синематику напоминает Баннер Сагу. Анимация в видео крутая... Но чтоб приманить массовую публику - оно вышло слишком позже Баннер Саги и (ровно как и БС) испытывает крайний дефицит кавайных тян. Таково мое впечатление по поверхностной оценке. Если бы вот это качество синематика, но вместо морщинистых стариков, там были кавайные и сисястые аниме девочки - ух, разошлась бы как горячие пирожки холодным утром! И почему ни западная ни наша совковая индустрии не могут понять простую истину, что анимешные сиськи рулят миром?.. Теряют деньги, как воду сквозь пальцы.
https://anivisual.net/stuff/2-1-0-2230 — вот вам пример моего, так сказать, творчества.
К слову, без шуток, висела игра во вкладках браузера, мне все было инетерсно глянуть, от чего там весь шум вокруг нее. Почитаю на выходных. Но так, для протокола, я не комедию делаю, это просто меня сейчас так несет после длинных бессонных ночей рабочей недели. Высплюсь и стану скучным молчуном опять. Так что не судите о настроении игры по несерьезному настроению темы.
Ну как бы и да и нет :) Как там говорят: в шутке есть только доля шутки?.. На самом деле основной мейнстрим игрок - мужчина 16-25 лет. Он молод и хочет видеть красивых тян. Благодаря массовому поражению виабушным вирусом в начале 2010-ых, аниме стилистика завоевала сердца и потные руки миллионов по всему миру. Кто в основном играет в жанр визуальных новелл, который пришел из страны восходящего пе солнца? Правильно - вибы. А какой визуальный стиль ближе всего вибам?.. Это ли вообще вопрос? Следовательно, основной целевой потребитель ВН - любитель кавайных аниме тян. Более того, едва ли не большинство пк геймеров в целом - фанаты кавайных аниме тян. И не стоит отождествлять кавайных тян только с гаремниками и хентаем, их можно адаптировать и поместить в абсолютно любые жанры. Вот хорошее видео, которое наглядней демонстрирует суть: https://www.youtube.com/watch?v=uFwOvN2jqpg Люди на столько хотели видеть кавайных ня, вместо скучных ванильных асексуальных юнитов, что они взяли в руки напильник, и пошли пилить свои моды к Darkest Dungeon. И эти моды в топе популярности, что демонстрирует их востребованность.
Но ладно там с ПК. Как на счет мобильного рынка, ведь хардкорные нерды и отаку редко "опускаются" до уровня игры на телефонах?.. Но... Не совсем так! С одной стороны - да, на моб рынке можно стать популярным с каким-то казуальным пазл геймом вроде "три в ряд" и рисовкой аля "розовые слоники летают над полыхающим полем конопли", но няшные тян и тут срывают неплохие деньги - посмотреть только на количество всякого рода "гача геймов" - тут вам и непотопимый Фейт ГО, и игра про тянок, которые оружие, и игра про тянок, которые корабли, и игра про тянок, которые еда, и игра про тянок, которые *insert random item type here*. Тянки-тяночки - без них вы будете интересны в основном лишь весьма ограниченному числу аудитории, у которой врожденный иммунитет к виабу инфекции. В основном это бумеры за 30, которые не так уж и много играют в игры, а следовательно - мало покупают. К слову, не смотря на мой возраст, у меня этого иммунитета нет. 2d wifu 4 lifu! :3
Сообщение отредактировал Nyarurin - Суббота, 25/Янв/2020, 22:24
Вот только не нужно громких заявлений, что это единственный возможный вариант привлечь к своему произведению играющую аудиторию.
А где это я заявлял, что это единственный возможный вариант? М? Я назвал наиболее простой и эффективный способ, который так же можно смешивать с чем угодно, ибо это просто часть eye kandy, которую можно прикрутить к чему угодно, сразу повышая шансы на успех. Японцы, корейцы и китайцы это осознают, потому они и лидируют в индустрии. Большинство же девелоперов с запада (включая наш регион) - увязли в своих вкусах/предрассудках, от чего и потеряли связь с огромной частью потенциальной аудитории. Но хэй - someone's trash is another man's treasure. В этом прелесть рыночной экономики. Вы не хотите услужить людям из этой ЦА - я с удовольствием сделаю это за вас :)
Любители хентая будут зажимать CTRL и кричать "ну, зачем столько текста?") У нас все таки лавстори, эччи лишь естественная ее часть.
Если текст сцены способствует созданию настроения - то зачем скипать? Это только если текст абсолютно паршивый. Я считаю, что, как и в любом другом жанре, в хентае хороший текст важнее артов. В том же Yume miru kusuri я читал и перечитывал строки во время интимных сцен, что бы по максимуму проникнуться чувствами персонажей. В сущности, зачем вообще играть в ВН только ради хентайных ЦГ? Их можно нагуглить отдельно, или зайти на гелбуру и полистать хентайные арты по интересующим тагам.
Цитатаmoonfork ()
Давайте, вы не будете указывать как делать игры другим?
Можно увидеть цитату, где я указываю вам, что нужно делать? А вот вы мне тут указывате ;)
Цитатаmoonfork ()
Бзик? Лишь потому что многие берут и не спрашивают
Ну, я уверен, что берут не только у вас. Но только у вас я первым делом заметил кучу замечаний о копирайтах, прежде чем смог найти хоть что-то из портфолио или другой актуальной информации. И я пересмотрел довольно много художников на разных ресурсах, как с нашего региона, так и зарубежных. На самом деле произведенное тогда на меня впечатление было столь сильным, что именно из-за него я почувствовал желание влезть в эту беседу тут, дабы поближе рассмотреть, кем же был этот "кактус" :)
В Батлфилде 3 рулили м16 и АЕК971, это не остановило меня от лидирования в матчах и поднятия респектабельного к/д с мп7.
Ну так, что там по поводу "единственного возможного варианта"?
ЦитатаNevilla ()
они нацелились на более взрослую играющую аудиторию (более охотно расстающуюся с кровно нажитыми за развлекательный продукт, к слову), в долгосрочной перспективе это выглядит весьма разумно.
suuuuure... От чего меня переполняет эта уверенность, что те, кто оправдывали наполненный полит пропагандой сценарий к диснеевским Звездным Войнам, думали похожим образом? В конце концов, они тоже решили придерживаться своих взглядов, а не дать фанам то, чего те желали от них.
ЦитатаNevilla ()
Посмотрите на первого Ведьмака: там есть фансервисная часть, но она ловко прикрыта да и фанаты серии стали таковыми не из-за трофейных карточек.
Что ж, желаю тогда вам создать игру качества и размаха третьего Ведьмака (ну ладно, второй тоже сойдет). Ибо первый ведьмак был вовсе не тем, что сделало эту серию столь популярной. Целиться высоко - это здорово. Но реалистично ли брать такую планку?.. Эм... Каждый решает для себя.
ЦитатаNevilla ()
Так что не переживайте, клондайк Вы не открыли
Вы переоцениваете мое ЧСВ. Оно высоко, не на столько, что бы я считал себя первооткрывателем. I stand on the shoulders of giants.
ЦитатаNevilla ()
за качественный продукт ЦА любителей 2D-тяночек понесет свои денежки как миленькая
Что ж, остается ждать отечественного Ведьмака тогда. ... Aaaany minute now...
Ну, и про взрослую аудиторию прозвучало забавно, так как под понятием игры для взрослых обычно имеют в виду как раз-таки хентайные новеллы.
Ну такой момент, что 18 лет - с легальной стороны эквивалентно "взрослому". Но тут под "взрослыми" предполагают вероятно что-то вроде 30-50. Оба контингента - "взрослые", но одни "взрослее" других. И я согласен с мнением, что 30+ куда меньше заинтересованы в кавайных ня и хентае. Но я так же считаю, что 30+ куда меньше заинтересованы в играх вообще - у них зачастую уже есть своя семья и спиногрызы, на которых приходится тратить время и деньги.
Я уже привел пример, почему та цитата не несет в себе смысла, который вы ей приписываете. Или это все, на что вы опирались в своем заявлении - искажение смысла моих слов?
ЦитатаNevilla ()
В случае с ЗВ баба дура не потому, что баба, а потому, что дура. Там просто плохая сценарная работа, с точки зрения какой из ЦА на него не посмотри.
Западные феминистки третьей волны были на седьмом небе (ну, до того как они убили Кэ Кайло). Все остальные фанаты - несли цветы на поминки франшизы. А просто казуальные зеваки - плевались по поводу скучного и нелогичного сценария. Дисней сделал упор на одну нишу, думая, что эта ниша куда больше, чем на самом деле, и прогорели. А ведь могли попытаться соблюсти баланс, сделать хороший сценарий, уважительно отнестись к прошлым фильмам и расширенной вселенной, сделать гг привлекательной тян без столь явного синдрома Мэри Сьюшности, и угодить по-немногу всем всем. Но ¯\_(ツ)_/¯ Я не фан ЗВ, так что мне пофиг, я посмеялся с реакции блоггеров. Прямо как с ситуацией с Фоллаутом 76. Пусть делают еще - забавно смотреть, как гиганты индустрии так мощно фейлят.
ЦитатаNevilla ()
Мягкое с теплым сравнивать дальше будем?
Это вы о своем сравнении визуальных новелл с Ведьмаком?
ЦитатаNevilla ()
Disco Elysium. Бюджетом Ведьмака там и не пахнет, ни единой сисястой тянки, но такие восторженные отзывы
Ах да, поделка группы марксистов. Еще бы там были сисястые тянки... Я не видел "восторженных" отзывов от людей, чье мнение я бы уважал.
Ну, не знаю. Вот посмотрите на Рабыню - там, вообще, почти нет текста, и между тем это одна из самых популярных новелл на сайте - возможно, именно из-за красивого арта.
Я не хочу никого обидеть или учинить тут, но я бы не стал ориентироваться на рейтинг новелл на этом сайте. Хотя бы vndb уже приводите в пример тогда, хотя и там... Но это лучшее, что я знаю.
К слову, что за Рабыня? Уже не раз упоминали - стало интересно. Можно ссылку?
Всё гораздо проще и никаких исследований проводить не нужно. Работает простая схема: есть желание заработать/прославиться, но нет таланта/ресурсов - покажи то, что пипл схавает: фансервис. Под ним можно протолкнуть любую некачественную дичь и часть аудитории всё равно останется довольной: игра на животных инстинктах да, себя оправдывает, но ровно до тех пор, пока тебе действительно нечего больше показывать.
А как на счет... Эм... Такая гениальная идея вот сейчас промелькнула перед глазами... Слушайте!.. Так вот... Как на счет!.. Сделать хорошую игру с продуманным и глубоким наполнением, а потом завернуть это все в фансервис!.. А! Круто, да! Знаю, я гений. Ах, что?... Такое уже делали?.. Fate Stay Night? Ч-что это такое?.. Nier Automata? - НАНИ?!.. Tsukihime? - ЯМЕРООО!!... Saya no uta? - РИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ!!111 Похоже... Я таки не гений и все было изобретено до нас.
Что, мп7? Нет, его никто не берет для фарма к/д. Но мне было все равно, он - моя няшечка и я его люблю. У меня даже есть его газовая страйкбольная реплика.
ЦитатаNevilla ()
Это я о чьих-то попытках выдать провальные ЗВ за ориентир. Стоило начать прыгать по жанрам и категориям, приводя в пример моды DD, чтоб потом попрекнуть меня сравнением с Ведьмаком, правда?
DD от визуальных новелл не дальше, чем ваш Ash of Gods. Так же, никакого "коварного плана" там не было, это была моя ассоциативная мысль на приведенную цитату.
ЦитатаNevilla ()
Самое смешное, что существенно ничего бы не изменилось.
Кроме того, что у игры появились бы дополнительные фанаты - да, ничего. BUT THIS IS THE POINT! :)
мы ведь сейчас говорим скорее об отношении к новеллам в России, чем во всем мире?
*оглядывается на остальных* Разве?
ЦитатаХемуль ()
Или я не прав
Лично я обычно говорю с перспективы worldwide рынка. Если не указано иначе. То же воровство арта происходит по всему миру, это не является проблемой исключительно СНГ пространства. Ну а уж зачем обсуждать рейтинг новел исключительно в России, тем более беря в счет новеллы сделанные за ее пределами - я не совсем понимаю.
А игру ту видел. Вообще ее и ВНкой то назовешь с натяжкой. Странный зверек. Мне довольно быстро надоело проклацывать повторяющиеся события и текст, так что я поиграл в нее часика два максимум. Хотя может в новых версиях ее дополнили контентом, но мне просто лень смотреть. Я люблю хороший сюжет и я не люблю проходить одну и ту же историю несколько раз - потому та игра определенно не для меня.
Сообщение отредактировал Nyarurin - Воскресенье, 26/Янв/2020, 03:28
не фансервис сделал культовым или почти культовым.
Заменили бы всех персонажей на стариков и каларт (это не от русского слова "кал", а от "California Institute of the Arts") и никуда бы этот "культовый-почти культовый культ" не уехал бы. Но нет, они даже сделали из короля Артура тян.
ЦитатаNevilla ()
Никому не интересен этот Ваш мп7, ни в частности, ни в общем. Речь то шла о в первую очередь о сиськотянках как незыблемых столпах игростроя. Рулят или не рулят сиськотянки - вот в чем вопрос!
Рулят конечно. Но вопрос в другом. Где тут утверждение, что это:
Цитата
громких заявлений, что это единственный возможный вариант привлечь к своему произведению играющую аудиторию.
...И все еще жду ответ на данный вопрос.
ЦитатаNevilla ()
Вы в DD то играли?
Я скажу больше. Я и в Ведьмака не играл.
ЦитатаNevilla ()
Увы и ах, но нет. Никаких размеров и степеней оголенности не хватило бы, чтобы уберечь неподготовленного 2D-дрочера забредшего в поисках желанных форм в игру от интеллектуального изнасилования прямиком в его нежный моск.
Вас случаем не Вангой звать? Вы видете реальность за гранью нашей, и можете путешествовать между параллельными измерениями, видеть все варианты развития событий?!.. Ох, пожалуйста, можете наванговать мне выиграшный номер лотерейного билета?!! Я поделюсь с вами джекпотом!
ЦитатаNevilla ()
Любой кто порвался туда за тянкоформами сбежал бы из игры через пару часов неистово отплевываясь и чувствуя себя униженным и оскорбленным. А после бы еще на страничку игры зашел, в стим например, и написал бы о своем унизительно неудачном опыте, виня во всем, конечно же, разработчиков.
Ух, степень проекции просто зашкаливает. Тут и говорить то не о чем, вы уже за всех решили кто они, чем живут и о чем думают... Все исходя из своих предрассудков, разумеется. Я искренне рад, что моя жизнь не связана с вами больше, чем эти строки на закоулках интернета. Моя спина уже ломится от втыкающихся в нее красных флагов. I'm out. Bye-bye.
Другие - это кто? Почему мне кажется, что вы оцениваете "других" руководясь только неким составленным для себя стереотипом? Ибо я не знавал людей, которые бы читали ВН только ради прокрутки на хентайные арты. Следовательно, я сомневаюсь, что ваше представление о поведении людей описывает какой-то массовый тренд. Все люди со здравым либидо и не страдающими тяжелым синдромом пуританства любят порн. Те из них, кто предпочитает аниме стилистику - любят хентай. Хентай может принимать разные формы и каждый имеет свои предпочтения, от яойного фанфика по Наруто на каком-то потном блоге, до ОВАшек вроде Байбл Блэк. Люди всех возрастов, полов, национальностей и социальных статусов участвуют в этой культуре. Но, кажется, вы решили, будто все они - какие-то зомби-дрочеры, которые в жизни ничем не интересуются, кроме как зафапать на хентайный арт.
Цитатаmoonfork ()
некоторые считают это пиаром (лол).
Но это вполне себе вариант пиара, если действовать правильно.
Цитатаmoonfork ()
Забивание и ничего неделанье - все равно что поощрение, которое ведет лишь к увелечению подобных случаев
Согласен, забивать не надо. Но и вслепую палить банхаммером - порой не оптимально.
Цитатаmoonfork ()
Что? Где?
Вы указывали мне не указывать :) Не стоит воспринимать это всерьез, это такой символический джеб в ответ на замечание, которое я не счел заслуженным.
Цитатаmoonfork ()
Это меньшее зло. Фан-что-либо не пытается извратить (обычно) основу.