Результаты поиска
|
|
#496 | Тема: Голосование. Съезд 36
1 -. Нет, не цепляет, арт не нравится. 2. - красиво, симпатишно... Пускай будет - Да, хотя у меня едва ли дойдут руки до нее. .3 - Да. Очень заинтересовала критика на сценария на стиме (тот случай, когда будет здорово поучится на чужих ошибках), и похоже игра супер короткая - отличный материал для клуба. Гогого! -4 . 30 часов? Я ни за что не осилю. Нет. 5 .- Если бы кто-то из этих двоих был симпатичным трапом - тогда может быть. Но меня вообще романтота без хорошей приправки остросюжетности не интересует так-то. Нет.
|
|
#498 | Тема: Голосование. Съезд 36
Цитата Nevilla (  ) Я просто предупредила, что если для рассмотрения в клубе брать только первый эпизод, то это минус 95% смысла. Как в такой ситуации ставить оценки сюжету я понятия не имею. Не вижу проблемы - оцениваешь первый эпизод как он есть. Мы же не оцениваем всю трилогию, потому все что идет после - не имеет значения. Мне лично отомешечка та понравилась артом героини. А мальчики мне не мешают. Лишь бы было интересно читать.
|
|
#500 | Тема: Флудилка
Один из моих любимых блоггеров сделал о ней видео - был очень доволен ей. Должно быть игра действительно хороша.
|
#501 | Тема: Голосование. Съезд 37
1. Нет. Арт отталкивающий. 2. Нет. Я рили не хочу в политику еще и в играх заглядывать. Да и дизайн героинь мне не зашел. 3. Нет. Каларт не терплю, да и каежтся это просто романтика в вакууме, что тоже мимио. 4. А вот тут я сомневался. То, что это не просто романтика - конечно здорово. Как и обещания хоррора. Но вот арт отталкивающий, и еще на скринах слишком много злобных физиономий - меня еще не увлекли персонажами и их историей, но уже стремяться утопить в их истериках и злобе - это не лучший подход. Короче, в итоге я решил, что меня обломит пробовать, так что - нет. 5. Да. А вот это звучит интересно. + наши делали, что добавляет любопытства. + не романтика. + демо, так что коротенькая. + рисовка неплохая для наших краев. Хочу заценить.
|
|
#503 | Тема: Nutaku.net
Katruna, Не думал, что у тебя 18+ игра О_О Любопытно
В первоначальном концепте моя Сотсона тоже планировалась, как хентай. А потом я узнал, что создание хентая в нашем мухосранске нелегально :( Ушел в депрессию на несколько месяцев. Вернулся от туда, правда, со свежими идеями. Silver lining...
|
|
|
#506 | Тема: Полезные статьи
Советы начинающим писателям, в которых Литдевил попытался адресовать наиболее частые ошибки неопытных "писцов", которые натерли ему глаза во время его ознакомления с инди-литературой.
|
#507 | Тема: Вопрос времени.
В ходе очередного переписывания текста мне допек задницу один вопрос... На сколько критично соблюдение единой формы времени? Критично ли оно вообще? Есть ли смысл вообще об этом задумываться?
Какое такое время и что я тут вообще горожу? Я хз как это правильно называется, потому на пока что я выбрал название "форма времени". И проще всего продемонстрировать ее на примере двух таких форм (контекст, при этом, у них одинаковый):
1. Рука дернулась помахать"старому другу", но остановилась. 2. Рука дергается помахать "старому другу", но останавливается.
Итого вопрос/дилемма - можно ли в тексте мешать разные формы времени и переключать их от лайна к лайну? Дело в том, что моя дислексическая задница вообще не обращает внимания на такие детали при чтении, потому и при написании текста я склоняюсь просто использовать ту форму, которая звучит лучше. Но при редактировании, когда я все рассматриваю под лупой и телескопом, я не могу не замечать свою тенденцию переключать формы времени от одного лайна к другому.
|
#508 | Тема: Вопрос времени.
А на сколько часто вы встречали помеси временных форм? Ибо, как уже говорил, я просто никогда не обращал на это внимание, потому не знаю, частое ли это явление.
|
#509 | Тема: Вопрос времени.
Значит нужно пытаться соблюдать одну форму А как насчет тех ситуаций, когда контекст делает условно уместным переключением в прошлое время - вроде если гг мысленно комментирует свои слова или свое действие из предыдущего лайна, описанное в настоящем?
Цитата Sempai_2005 (  ) Как это сделали в KaraNoShojo. Ну это весьма специфическая ситуация. Конечно любопытно рассмотреть те или иные художественные приемы по заигрыванию с ощущениями и ожиданиями аудитории, но меня тут интересуют более обычные ситуации.
|
#510 | Тема: Суббота для скриншота
Вчера закончились работы над многострадальным концептом, а тут суббота подкатила - вот решил выставить его здесь на обозрение.
Magnus CAR-VMС2D3-CHROME Стильное винтажное средство передвижения для тех, кто нуждается в чем-то большем нежели просто транспорт! Стилизованная под ретро карета, запряженная парой сияющих хромированных лошадей. Полная автоматизация и продвинутая система навигации под управлением передовых разработок в области искусственного интеллекта. Мобильная версия эфирного барьера Сфера™ III-го класса обеспечит надежную защиту в дороге. А уникальная схема питания гарантирует до двух недель беспрерывной работы конструкта от одного стандартного эфиритового камня. Выбирайте лучшее. Выбирайте Магнус!
|