Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Результаты поиска

Nyarurin

#496 | Тема: Голосование. Съезд 36
1 -. Нет, не цепляет, арт не нравится.
2. - красиво, симпатишно... Пускай будет - Да, хотя у меня едва ли дойдут руки до нее.
.3 - Да. Очень заинтересовала критика на сценария на стиме (тот случай, когда будет здорово поучится на чужих ошибках), и похоже игра супер короткая - отличный материал для клуба. Гогого!
-4 . 30 часов? Я ни за что не осилю. Нет.
5 .- Если бы кто-то из этих двоих был симпатичным трапом - тогда может быть. Но меня вообще романтота без хорошей приправки остросюжетности не интересует так-то. Нет.

Nyarurin

#497 | Тема: Услуги по созданию фонов с возможной анимацией (Платный)
Цитата Zwitter ()
Куда делись старые добрые рубли/гривны/шо там ещё есть? Иль я не знаю какой-то большой секрет?
потому что все знают курс бакса. Не все знают курс рублей/гривней/прочей местной валюты

Nyarurin

#498 | Тема: Голосование. Съезд 36
Цитата Nevilla ()
Я просто предупредила, что если для рассмотрения в клубе брать только первый эпизод, то это минус 95% смысла. Как в такой ситуации ставить оценки сюжету я понятия не имею.
Не вижу проблемы - оцениваешь первый эпизод как он есть. Мы же не оцениваем всю трилогию, потому все что идет после - не имеет значения.
Мне лично отомешечка та понравилась артом героини. А мальчики мне не мешают. Лишь бы было интересно читать.

Nyarurin

#501 | Тема: Голосование. Съезд 37
1. Нет. Арт отталкивающий.
2. Нет. Я рили не хочу в политику еще и в играх заглядывать. Да и дизайн героинь мне не зашел.
3. Нет. Каларт не терплю, да и каежтся это просто романтика в вакууме, что тоже мимио.
4. А вот тут я сомневался. То, что это не просто романтика - конечно здорово. Как и обещания хоррора. Но вот арт отталкивающий, и еще на скринах слишком много злобных физиономий - меня еще не увлекли персонажами и их историей, но уже стремяться утопить в их истериках и злобе - это не лучший подход. Короче, в итоге я решил, что меня обломит пробовать, так что - нет.
5. Да. А вот это звучит интересно. + наши делали, что добавляет любопытства. + не романтика. + демо, так что коротенькая. + рисовка неплохая для наших краев. Хочу заценить.

Nyarurin

#503 | Тема: Nutaku.net
Katruna
Не думал, что у тебя 18+ игра О_О
Любопытно
nshy 

В первоначальном концепте моя Сотсона тоже планировалась, как хентай. А потом я узнал, что создание хентая в нашем мухосранске нелегально :( Ушел в депрессию на несколько месяцев. Вернулся от туда, правда, со свежими идеями. Silver lining...

Nyarurin

#506 | Тема: Полезные статьи
Советы начинающим писателям, в которых Литдевил попытался адресовать наиболее частые ошибки неопытных "писцов", которые натерли ему глаза во время его ознакомления с инди-литературой.

Nyarurin

#507 | Тема: Вопрос времени.
В ходе очередного переписывания текста мне допек задницу один вопрос...
На сколько критично соблюдение единой формы времени? Критично ли оно вообще? Есть ли смысл вообще об этом задумываться?

Какое такое время и что я тут вообще горожу?
Я хз как это правильно называется, потому на пока что я выбрал название "форма времени". И проще всего продемонстрировать ее на примере двух таких форм (контекст, при этом, у них одинаковый):

1. Рука дернулась помахать"старому другу", но остановилась.
2. Рука дергается помахать "старому другу", но останавливается.

Итого вопрос/дилемма - можно ли в тексте мешать разные формы времени и переключать их от лайна к лайну?
Дело в том, что моя дислексическая задница вообще не обращает внимания на такие детали при чтении, потому и при написании текста я склоняюсь просто использовать ту форму, которая звучит лучше. Но при редактировании, когда я все рассматриваю под лупой и телескопом, я не могу не замечать свою тенденцию переключать формы времени от одного лайна к другому.

Nyarurin

#509 | Тема: Вопрос времени.
Значит нужно пытаться соблюдать одну форму nshy 
А как насчет тех ситуаций, когда контекст делает условно уместным переключением в прошлое время - вроде если гг мысленно комментирует свои слова или свое действие из предыдущего лайна, описанное в настоящем?

Цитата Sempai_2005 ()
Как это сделали в KaraNoShojo.
Ну это весьма специфическая ситуация. Конечно любопытно рассмотреть те или иные художественные приемы по заигрыванию с ощущениями и ожиданиями аудитории, но меня тут интересуют более обычные ситуации.

Nyarurin

#510 | Тема: Суббота для скриншота
Вчера закончились работы над многострадальным концептом, а тут суббота подкатила - вот решил выставить его здесь на обозрение.

Magnus CAR-VMС2D3-CHROME
Стильное винтажное средство передвижения для тех, кто нуждается в чем-то большем нежели просто транспорт! Стилизованная под ретро карета, запряженная парой сияющих хромированных лошадей. Полная автоматизация и продвинутая система навигации под управлением передовых разработок в области искусственного интеллекта. Мобильная версия эфирного барьера Сфера™ III-го класса обеспечит надежную защиту в дороге. А уникальная схема питания гарантирует до двух недель беспрерывной работы конструкта от одного стандартного эфиритового камня.
Выбирайте лучшее. Выбирайте Магнус!


Прикрепления: 9830535.jpg (140.4 Kb)
Поиск: