Результаты поиска
|
|
#361 | Тема: Swordbreaker: Origins
ducats-games, По трейлеру 10 первых секунд без звука - это плохо. Это даже заставило меня проверить громкость у себя (и да, мои колонки действительно оказались выключены, звука в начале видео по прежнему нет). Звук важен для привлечения и удержания внимания. Хотя бы добавьте каких-то звуковых эффектов под свое лого. Так же, музыка вся такая напряженная, тогда как на экране в ряде сегментов то текст прокручивают, то не очень-то серьезные с виду миниигры показывают (мечик убивающий плывущие камушки на фоне реки). Было бы лучше подставить видео-ряд более подходящий музыке.
|
#362 | Тема: Флудилка
Цитата Katruna (  ) т.е. написать общими фразами, раз у тебя это идет лучше. Ну так то аутлайн демки, или можно назвать это планом, он то уже у меня лежит написанный еще с зимы. Проблема именно в трансформации этого аутлайна сценария в текст, который будет читать игрок. Изначально я хотел, что бы кто-то умеющий писать сделал это за меня, написав сценарий по моим заметкам. Но попробовав это раз, и получив на выходе что-то, столь далекое от моего видения, что я писал потом к каждому куску текста замечания и указания размером вдвое-втрое превышающих объем того самого куска текста к которому они писались. И тогда я понял - что мне нужно таки сделать это самому, ибо даже весьма подробный план сцен всегда можно истолковать по своему. Новый план был - написать сценарий самостоятельно в меру своих способностей, не оставляя места для вольных интерпретаций, и потом доработать/переписать текст с кем-то, кто вообще-то может писать. С тех пор и страдаю... 
Опять же бонусом - при детальном прописании сцен мне становятся видны нюансы, которые не были видны с высоты птичьего полета, когда я писал аутлайн. Благодаря этому, ко мне на лету приходят идеи того, как можно улучшить или развить сцену. Правда за это приходится платить растущим объемом, а следовательно - и будущими растратами.
Сообщение отредактировал Nyarurin - Среда, 26/Авг/2020, 13:28
|
#363 | Тема: Swordbreaker: Origins
Цитата Malkovichi (  ) На самом деле - не так уж и ужасно. Музыка отвратительнейшая, и спрайтики летящие поверх своих имен - это кринж, но в остальном - serviceable.
|
#364 | Тема: Swordbreaker: Origins
Цитата ducats-games (  ) Для текстового квеста капец как сложно сделать сколь-нибудь интересный трейлер, т.к. как такового экшена нет. Если у вас достаточно арта - то можно понарезать его с различными переходами, и будет хорошо. Вот пример простенького и довольно грамотного трейлера:
А это вариант позамороченней, но все еще простенький, относительно той феерии эффектов, которые любят делать большинство яп разрабов: Вообще-то, после просмотра, оказалось, что он даже проще варианта сверху :D Но и игра там чуть отходит от простой вн, потому больше контента для трейлера.
Сообщение отредактировал Nyarurin - Среда, 26/Авг/2020, 14:00
|
#365 | Тема: Флудилка
Цитата Katruna (  ) Ну а по поводу худ текста- может поискать просто человека, что бы не весь текст писал, а выступал в роли корректора/редактора ? Не знаю, может быть я хочу, что бы он был переписан весь, так как только перерождение через огонь, аки феникс, сможет смыть мой позор. Посмотрим потом, что скажет редактор 
|
#366 | Тема: Флудилка
Katruna, к слову, а о чем твоя история? Может я тоже фидбэк смогу дать (а заодно посмотрю на чужой неотредактированный текст для сравнения )
|
#367 | Тема: Обсуждение новеллы Our Red String
Tomoyuuki, возможно именно потому, что они все еще мужики? Ну то есть, порой хочется кого-то близкого к тебе по духу, а среди девушек таких найти хотя и возможно, но очень сложно. С мужиками проще. Другое дело, что добрая половина этих трансов все еще выглядят как мужики и вдобавок к этому имеют крайне-левые политические взгляды... Но тут уж ничого не поробишь Не все трансы = няшные трапы.
И потому я предпочитаю именно трапов. Во первых - они чаще вообще-то выглядят как девушки, а во вторых, так как слово "трап" у sjw считается оскорблением, это сразу отсеивает львиную долю крайне-левых подонков. Как минус - трапы зачастую хетеро, и косят под тян просто по фану. Но с другой стороны, это не мешает мне на них пофапать 
|
#368 | Тема: Флудилка
Цитата Katruna (  ) на счет фидбэка - пока стесняюсь >< 
Цитата Katruna (  ) Такой легкий вопрос и поставил в тупик ХЪ Хуже всего бывает, когда в реале спрашивают, мол о чем оно - а ты не знаешь с чего начать...
Я ожидал какой-то сказочной тематики (что частично верно), что бы с драконами, феями и эльфами в лесу. Видимо повлияла твоя аватарка, так как больше пока отталкиваться было не из чего :) Вижу дабл хук в синопсисе - что за книгу ищет Ден, и в чем необычность тян, которую его поставили нянчить. Неплохо. Интересно, что игра не вертится лишь вокруг романтики, и вопросы поднимает хорошие. Будет здорово ее потом разобрать в клубе 
Мне сложно писать синопсисы. А когда впихиваешь с свою историю слишком много всего, становится очень сложно найти и подсветить основные моменты. Потому мой текущий вариант синопсиса откровенно кака. Он использует столько слов, что бы эффективно не сказать ничего. Меня это бесит... И хотя я вряд ли напишу как-то ощутимо лучше, нужно его таки как-то переписать. (если что - текущую версию можно найти тут - https://anivisual.net/forum/6-3637-1 ) Пожалуй, это еще один недостаток, когда пытаешься дать старт масштабной истории - без существенных спойлеров, непросто оформить какой-то хук в тлдр формате краткого описания. Фиговый из меня маркетолог. И потому я порой завидую проектам с узенькой но четко выраженной идеей. Их на столько проще рекламировать, не говоря уже о реализации. Но, если таки кикстартануть масштабную историю - тогда она превращается в стооооль полезный фундамент для разных историй по-меньше. Каждая из которых становиться еще сильнее благодаря всему тому контексту, который предоставляет основная история. И переплетаясь друг с другом они образуют единую эпичную картину. Я очень хочу вот этого. И потому моя история изначально планировалась как трилогия, где каждая игра в серии немного меняет жанр, следуя за развивающимися событиями. И я совершенно оторванный от реальности безумец, который хочет свой первый же проект сделать эпиком. На маленькие проекты у меня просто не хватает мотивации... Я предпочту сделать одну мощную попытку, нежели 10 в пол силы. А потому... YOLOOOOOO!!!! 
Сообщение отредактировал Nyarurin - Среда, 26/Авг/2020, 17:00
|
#369 | Тема: Флудилка
Цитата Katruna (  ) Изначально сочиняя эту историю, я планировала ее как камерную историю про 2 персонажей на полчаса максимум..но уже что-то пошло не так XD т.к. главных героев уже по сути 3 , второстепенных, но важных - 4 персонажа и мелких всяких..пока даже не считала.. Я уже сочинила минимум 5-6 концовок и сцук..все охота реализовать, потому что они действительно круты.. Сейчас стараюсь все же не раздувать еще больше свою историю, т.к. я планирую этот проект как мой дебют в новеллы и потому, не хочу его затягивать на несколько лет разработки.. Главное - вовремя себя ограничить, но не мне наверное это говорить
Цитата Katruna (  ) на счет клуба- в целом, есть такая идея, выдать клубу демку, если конечно я сделаю ее приличной Х) Будет весело, давай 
|
#370 | Тема: Sotsona
Обновил описание.
Ну и новый/старый арт по такому поводу:

|
|
#372 | Тема: Достижения в ВН
Цитата Malkovichi (  ) У меня уже 13 уровень и звание вроде генерала, Здравъя желаю товарищь генерал! Разрешите доложить?
|
#373 | Тема: Sotsona
Цитата Malkovichi (  ) А где вы этого художника нашли (если не секрет) Вот чисто интересно. Здесь 
На артстейшене я откапывал еще одну хорошую художницу. Но стиль у нее существенно отличается, потому работать с обеими не было возможности. Вот, что она мне рисовала.
Сообщение отредактировал Nyarurin - Пятница, 28/Авг/2020, 13:26
|
#374 | Тема: Голосование№26
1. Нет. Политота. Не зная полит взглядов авторов и не имея возможности обсуждать политику на форуме - я не хочу даже приближаться к ней. 2. Нет. Политота. Не зная полит взглядов авторов и не имея возможности обсуждать политику на форуме - я не хочу даже приближаться к ней. 3. Нет. Политота. Ру политота тоскливая. 4. Может быть. Я не против почитать что-то из коротеньких русских новелл, и эта выглядит неплохим вариантом. 5. Нет. Ибо визуализация минимальна и продираться через стены текста на белом фоне желания нет. Так же она длинная - за обеденный перерыв не осилить.
|
#375 | Тема: Голосование№26
Хемуль, "Может быть" - это "может быть я ее прочту". Что до голосования - это "да".
|