Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Результаты поиска

Nyarurin

#346 | Тема: Формат клуба
Я по большей части согласен с Хиппо и Терноксом.
Чего вы паритесь с этой организацией? Чем строже правила - тем меньше желающих будет в этом участвовать.

Лично я воспринимаю клуб как-то так:
Тут выбирают новеллу, которую играют и комментируют/обозревают в течении какого-то времени. Каждый волен прийти, глянуть новеллу in question и написать свой отзыв по ней.
Чем это отличается от простой темы по новеллам? Так как клубом избирается одна новелла для обсуждения и выделяется некий условно ограниченный срок - это позволяет стимулировать обсуждение и как бы сфокусировать его вокруг одного произведения.

Для чего вы хотите как-то все усложнить и чего этим достигнуть - не знаю, но думаю, что в моих глазах эта цель себя не оправдает.
Мне нравится текущий либералистичный подход.

Добавлено (21.08.2020, 00:24)
---------------------------------------------
Ах да, еще было такое предложение. Как насчет того, что бы старые обсуждения не закрывать, а переносить в свой подраздел?
Это позволит иметь условное ограничение по времени - пока тема будет у всех на виду, но в то же время позволит как писать отзывы так и вести обсуждения по предыдущим новеллам для тех, кому они будут интересны.

Nyarurin

#348 | Тема: Флудилка
Цитата Katruna ()
Слушайте, такой вопрос..может не самое место во флудилке..но плодить тему с одним вопросом- не оч красивая затея..Какой формат распространения новеллы для вас самый выгодный/ приемлемый?

1. Платный, в стиме, итче и подобных платформах.
2. Бесплатный с доп покупками: стим, анивиза, итч - бесплатно, но можно купить музыку/артбук и прочее и поддержать так автора.
3. Абсолютно бесплатный.

я примерно представляю какими в основном будут ответы..но все же..
Ну и допустим, если проект абсолютно бесплатный, но вот вам он прям оч нравится, будете ли вы донаты кидать и прочее?
Зависит от проекта и его целей.

Абсолютно бесплатный - это если целью стоит раскрутить свой личный бренд, дабы в будущем капитализировать на нем с последующими проектами.

Условно бесплатный - это подойдет, если хочется пиара с абсолютно бесплатной версии, но так же хочется поднять немного денег на продаже доп контента. Это так же подойдет как основной вид капитализации, если вы хотите делать свою новеллу онгоингом с постоянным выпуском нового контента - можно продавать ранний/упрощенный доступ к нему.

Платный - классика, без комментариев. Это по сути дефолтный вариант ведения дела.

Для меня приемлемо все - опять же, зависит от проекта.
Вы так же можете комбинировать платный с абсолютно бесплатным - просто выкинув свою новеллу на торренты. Так уже несколько инди геймдевов делали, что так же помогало им с пиаром и генерацией доброй воли со стороны потребителей.

Nyarurin

#350 | Тема: Флудилка
Цитата Хемуль ()
Может у автора вообще нет цели заработать на проекте? :-)
В таком случае она бы не спрашивала о вариантах монетизации.

Nyarurin

#351 | Тема: Флудилка
Цитата Katruna ()
Я немного переживаю за это, т.к. могу сказать, проект который я сейчас пишу- многим может очень сильно не понравится из-за всего пары пунктов.(нет, яой, юри и 18+ там не будет присутствовать, но есть другие моменты, что могут вызвать негодования..)
Аж любопытно стало - а можно намёк хоть? nwow2

Nyarurin

#352 | Тема: Флудилка
Цитата Katruna ()
Ну и еще такой вопрос, часто ли после прохождения демок вы что-то покупаете? или чаще берете кота в мешке, не смотря демку? (вопрос опять же ко всем. кому не лень ответить..)
Зависит от демки - если не увлекла, то и не возьму.
Кота в мешке я никогда не беру... почти. Разве что, если по супер скидке за копейки, когда тематика прям очень близко попадает, но и тогда я читаю комментарии на стиме хотя бы.
В остальном - или мне должны посоветовать кто-то, кому я доверяю, или я скачаю это с торрента и тогда может быть куплю после этого, если прям сильно понравилось.

Nyarurin

#354 | Тема: [Проект закрыт! Яой-новелла]
Стоило бы пожалуй указать, оплачиваемое это предприятие или нет. А то размытое заявление о сборе средств на эти вопросы никакой конкретики не дает.

--
Решил убрать полит стеб, все же на форуме в правилах указано, что в политоту лучше не лезть.... От цензуры спасу нет nshy
Сообщение отредактировал Nyarurin - Понедельник, 24/Авг/2020, 21:23

Nyarurin

#355 | Тема: Флудилка
Цитата Katruna ()
А я сюда вновь с вопросами )Как вы относитесь к CG в новеллах (по-русски: иллюстрации)?
Для меня зачастую количество цг > качество цг
Чаще всего ЦГ не нужно быть супер качественными, что бы выполнить свою задачу. Но вот когда их мало - это очень чувствуется.
Потому мне кажется, что если экономить, то лучше на качестве, чем на кол-ве.

Nyarurin

#356 | Тема: Флудилка
Цитата BattlePeasant ()
Какая у них задача? Или вы про эротические? Тогда – да.
Подчеркнуть момент, передать экшен, презентовать персонажа, презентовать событие, ввести в атмосферу, усилить эмоцию, реализовать комический или драматический тайминг и так далее.
Это все равно, что спрашивать о задаче искусства кинематографии в фильмах, если можно просто заставить актеров разыграть весь сценарий на сцене театра. Но может быть это все важно лишь для порно... У каждого свои вкусы - тут не поспоришь.
Сообщение отредактировал Nyarurin - Вторник, 25/Авг/2020, 16:37

Nyarurin

#357 | Тема: Флудилка
Katruna, зависит от истории. Если вся игра, это просто диалог между персонажами, никакой драмы, никаких конфликтов, никаких событий,  в общем ничего интересного, что стоило бы показать, то да - можно обойтись и без цг. Вставить потом в конце красиво зарисованный арт, этих двух персонажей уходящими в закат держась за руки.
Но я бы точно не стал это читать nmda

Добавлено (25.08.2020, 18:32)
---------------------------------------------

Цитата BattlePeasant ()
Вообще говоря, ВН – уже театр. Герои стоят на фоне декораций и толкают речи. Это жанровая условность и она работает.
ВН - это ВН, театр - это театр. Они похожи друг на друга лишь на столько, на сколько они того хотят.
Кино тоже может уподобиться театру, и когда-то оно именно его и пыталось имитировать.
Однако, времена меняются, прогресс не стоит на месте, люди эксперементируют и открывают все новые и новые трюки и приемы, для того, что бы расширить рамки жанров, удивить зрителя чем-то новым, впечатлить его.
Если новелла не хочет быть ничем, кроме как театральным диалогом нескольких персонажей, тогда если этот диалог сам по себе не является чем-то с ног сшибательным, мне такое будет не интересно. Я хочу чего-то большего, чем уровень планктона. Я хочу, что бы меня удивляли. Я хочу видеть амбициозные проекты. И для этого они должны пытаться реализовать сильные стороны своего жанра/формата на максимум. Что значит, что новелла не должна быть просто театром, она должна пытаться стать настоящим интерактивным приключением! Задействуя звуки, музыку, визуал, текст, интересные ракурсы, интересную режесуру - все, что может ей в этом помочь. Это искусство, черт возьми, а не бездушный конвеер!
nstop

Nyarurin

#358 | Тема: Флудилка
Гуглил происхождение слова "дрон", а в итоге прочитал на вики брутальный пчелиный хентай nwow2 
Со всеми деталями эякуляции и отрывом члена.

Nyarurin

#359 | Тема: Флудилка
HotRodd, меня тоже посещали мысли, пока читал, что если хуманизировать действующих лиц - то вышла бы та еще гурятинка.
Я бы правда определенно не хотел бы быть на месте "дрона". А вот их королевой - это другой разговор nlove
Эти жалкие дроны жизнь готовы отдать, лишь что бы разок ко мне прикоснуться nlol nhehe
Сообщение отредактировал Nyarurin - Среда, 26/Авг/2020, 03:36

Nyarurin

#360 | Тема: Флудилка
Katruna, я терпеть не могу пытаться писать художественный текст. Это во многом связано с тем, что я не умею писать хорошо. Меня никогда не покидает чувство, что с каждым словом я лишь девальвирую ценность своей идеи. Но в то же время, порой это помогает мне заметить некоторые тонкости, которые позволяют развить идею шире - что есть определенно хорошо. Но сам процесс для меня по прежнему полон душевной боли и страданий.
Так как я никогда не доволен своим текстом - мне постоянно хочется вернуться и переделать его, что создает замкнутый кругу, из-за которого я могу на одной сцене висеть по два месяца - переписывая и переписывая ее, все еще ненавидя результат и долбясь головой о стенку.
Пытаюсь унять эту боль мыслями о том, что я потом найду человека что бы он привел этот вшивый текст в порядок. Но пока я не увижу своими глазами удовлетворительный результат - о покое я могу лишь мечтать.
В итоге, то, что помогло мне выйти из этого порочного круга, это дедлайн подкрепленный обещанием художнице. Теперь я не могу вечно гнаться за своим хвостом в погоне за совершенством - мне нужно хоть как-то сделать этот отрезок работы к установленному времени.
И это работает.
Это давит на психику, но это форсирует меня делать прогресс и не крутиться на месте.
Пишу в среднем 200-400 слов в день, но с подходящим к концу дедлайном, эта цифра теперь начинает подпрыгивать и до 800.

В то же время, если писать аутлайн или концепт сюжета, в своем вольном изложении - то я могу написать и несколько тысяч слов не вспотев. Но о боже, как меня колбасит от худ лит текста.
Поиск: