Я по большей части согласен с Хиппо и Терноксом. Чего вы паритесь с этой организацией? Чем строже правила - тем меньше желающих будет в этом участвовать.
Лично я воспринимаю клуб как-то так: Тут выбирают новеллу, которую играют и комментируют/обозревают в течении какого-то времени. Каждый волен прийти, глянуть новеллу in question и написать свой отзыв по ней. Чем это отличается от простой темы по новеллам? Так как клубом избирается одна новелла для обсуждения и выделяется некий условно ограниченный срок - это позволяет стимулировать обсуждение и как бы сфокусировать его вокруг одного произведения.
Для чего вы хотите как-то все усложнить и чего этим достигнуть - не знаю, но думаю, что в моих глазах эта цель себя не оправдает. Мне нравится текущий либералистичный подход.
Добавлено (21.08.2020, 00:24) --------------------------------------------- Ах да, еще было такое предложение. Как насчет того, что бы старые обсуждения не закрывать, а переносить в свой подраздел? Это позволит иметь условное ограничение по времени - пока тема будет у всех на виду, но в то же время позволит как писать отзывы так и вести обсуждения по предыдущим новеллам для тех, кому они будут интересны.
Слушайте, такой вопрос..может не самое место во флудилке..но плодить тему с одним вопросом- не оч красивая затея..Какой формат распространения новеллы для вас самый выгодный/ приемлемый?
1. Платный, в стиме, итче и подобных платформах. 2. Бесплатный с доп покупками: стим, анивиза, итч - бесплатно, но можно купить музыку/артбук и прочее и поддержать так автора. 3. Абсолютно бесплатный.
я примерно представляю какими в основном будут ответы..но все же.. Ну и допустим, если проект абсолютно бесплатный, но вот вам он прям оч нравится, будете ли вы донаты кидать и прочее?
Зависит от проекта и его целей.
Абсолютно бесплатный - это если целью стоит раскрутить свой личный бренд, дабы в будущем капитализировать на нем с последующими проектами.
Условно бесплатный - это подойдет, если хочется пиара с абсолютно бесплатной версии, но так же хочется поднять немного денег на продаже доп контента. Это так же подойдет как основной вид капитализации, если вы хотите делать свою новеллу онгоингом с постоянным выпуском нового контента - можно продавать ранний/упрощенный доступ к нему.
Платный - классика, без комментариев. Это по сути дефолтный вариант ведения дела.
Для меня приемлемо все - опять же, зависит от проекта. Вы так же можете комбинировать платный с абсолютно бесплатным - просто выкинув свою новеллу на торренты. Так уже несколько инди геймдевов делали, что так же помогало им с пиаром и генерацией доброй воли со стороны потребителей.
Я немного переживаю за это, т.к. могу сказать, проект который я сейчас пишу- многим может очень сильно не понравится из-за всего пары пунктов.(нет, яой, юри и 18+ там не будет присутствовать, но есть другие моменты, что могут вызвать негодования..)
Ну и еще такой вопрос, часто ли после прохождения демок вы что-то покупаете? или чаще берете кота в мешке, не смотря демку? (вопрос опять же ко всем. кому не лень ответить..)
Зависит от демки - если не увлекла, то и не возьму. Кота в мешке я никогда не беру... почти. Разве что, если по супер скидке за копейки, когда тематика прям очень близко попадает, но и тогда я читаю комментарии на стиме хотя бы. В остальном - или мне должны посоветовать кто-то, кому я доверяю, или я скачаю это с торрента и тогда может быть куплю после этого, если прям сильно понравилось.
А я сюда вновь с вопросами )Как вы относитесь к CG в новеллах (по-русски: иллюстрации)?
Для меня зачастую количество цг > качество цг Чаще всего ЦГ не нужно быть супер качественными, что бы выполнить свою задачу. Но вот когда их мало - это очень чувствуется. Потому мне кажется, что если экономить, то лучше на качестве, чем на кол-ве.
Какая у них задача? Или вы про эротические? Тогда – да.
Подчеркнуть момент, передать экшен, презентовать персонажа, презентовать событие, ввести в атмосферу, усилить эмоцию, реализовать комический или драматический тайминг и так далее. Это все равно, что спрашивать о задаче искусства кинематографии в фильмах, если можно просто заставить актеров разыграть весь сценарий на сцене театра. Но может быть это все важно лишь для порно... У каждого свои вкусы - тут не поспоришь.
Сообщение отредактировал Nyarurin - Вторник, 25/Авг/2020, 16:37
Katruna, зависит от истории. Если вся игра, это просто диалог между персонажами, никакой драмы, никаких конфликтов, никаких событий, в общем ничего интересного, что стоило бы показать, то да - можно обойтись и без цг. Вставить потом в конце красиво зарисованный арт, этих двух персонажей уходящими в закат держась за руки. Но я бы точно не стал это читать
Вообще говоря, ВН – уже театр. Герои стоят на фоне декораций и толкают речи. Это жанровая условность и она работает.
ВН - это ВН, театр - это театр. Они похожи друг на друга лишь на столько, на сколько они того хотят. Кино тоже может уподобиться театру, и когда-то оно именно его и пыталось имитировать. Однако, времена меняются, прогресс не стоит на месте, люди эксперементируют и открывают все новые и новые трюки и приемы, для того, что бы расширить рамки жанров, удивить зрителя чем-то новым, впечатлить его. Если новелла не хочет быть ничем, кроме как театральным диалогом нескольких персонажей, тогда если этот диалог сам по себе не является чем-то с ног сшибательным, мне такое будет не интересно. Я хочу чего-то большего, чем уровень планктона. Я хочу, что бы меня удивляли. Я хочу видеть амбициозные проекты. И для этого они должны пытаться реализовать сильные стороны своего жанра/формата на максимум. Что значит, что новелла не должна быть просто театром, она должна пытаться стать настоящим интерактивным приключением! Задействуя звуки, музыку, визуал, текст, интересные ракурсы, интересную режесуру - все, что может ей в этом помочь. Это искусство, черт возьми, а не бездушный конвеер!
Гуглил происхождение слова "дрон", а в итоге прочитал на вики брутальный пчелиный хентай Со всеми деталями эякуляции и отрывом члена.
Mating between a single drone and the queen lasts less than 5 seconds, and it is often completed within 1–2 seconds. Mating occurs mid-flight, and 10–40 m above ground. Since the queen mates with 5–19 drones, and drones die after mating, each drone must make the most of his single shot. The drone makes first contact from above the queen, his thorax above her abdomen, straddling her. He then grasps her with all six legs, and everts the endophallus into her opened sting chamber. If the queen’s sting chamber is not fully opened, mating is unsuccessful, so some males that mount the queen do not transfer semen. Once the endophallus has been everted, the drone is paralyzed, flipping backwards as he ejaculates. The process of ejaculation is explosive—semen is blasted through the queen’s sting chamber and into the oviduct. The process is sometimes audible to the human ear, akin to a "popping" sound. The ejaculation is so powerful that it ruptures the endophallus, disconnecting the drone from the queen. The bulb of the endophallus is broken off inside of the queen during mating—so drones mate only once, and die shortly after. The leftover endophallus remaining in the queen’s vagina is referred to as the “mating sign”. The plug reflects ultraviolet light, and as drone bees can see ultraviolet the plug then works as a beacon to other drones [url=https://en.wikipedia.org/wiki/Drone_(bee)#cite_note-5][5][/url]. The plug will not prevent the next drone from mating with the same queen, but may prevent semen from flowing out of the vagina.[url=https://en.wikipedia.org/wiki/Drone_(bee)#cite_note-6][6][/url]
HotRodd, меня тоже посещали мысли, пока читал, что если хуманизировать действующих лиц - то вышла бы та еще гурятинка. Я бы правда определенно не хотел бы быть на месте "дрона". А вот их королевой - это другой разговор Эти жалкие дроны жизнь готовы отдать, лишь что бы разок ко мне прикоснуться
Сообщение отредактировал Nyarurin - Среда, 26/Авг/2020, 03:36
Katruna, я терпеть не могу пытаться писать художественный текст. Это во многом связано с тем, что я не умею писать хорошо. Меня никогда не покидает чувство, что с каждым словом я лишь девальвирую ценность своей идеи. Но в то же время, порой это помогает мне заметить некоторые тонкости, которые позволяют развить идею шире - что есть определенно хорошо. Но сам процесс для меня по прежнему полон душевной боли и страданий. Так как я никогда не доволен своим текстом - мне постоянно хочется вернуться и переделать его, что создает замкнутый кругу, из-за которого я могу на одной сцене висеть по два месяца - переписывая и переписывая ее, все еще ненавидя результат и долбясь головой о стенку. Пытаюсь унять эту боль мыслями о том, что я потом найду человека что бы он привел этот вшивый текст в порядок. Но пока я не увижу своими глазами удовлетворительный результат - о покое я могу лишь мечтать. В итоге, то, что помогло мне выйти из этого порочного круга, это дедлайн подкрепленный обещанием художнице. Теперь я не могу вечно гнаться за своим хвостом в погоне за совершенством - мне нужно хоть как-то сделать этот отрезок работы к установленному времени. И это работает. Это давит на психику, но это форсирует меня делать прогресс и не крутиться на месте. Пишу в среднем 200-400 слов в день, но с подходящим к концу дедлайном, эта цифра теперь начинает подпрыгивать и до 800.
В то же время, если писать аутлайн или концепт сюжета, в своем вольном изложении - то я могу написать и несколько тысяч слов не вспотев. Но о боже, как меня колбасит от худ лит текста.