Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Флудилка

Katruna

#2506
Слушайте, я тут вновь с вопросом по технической части новелл..
как часто вы пользуетесь такой функцией, как "история"? и пользуетесь ли вообще?
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Ultra_Scream

#2507
Katruna, функция "История"? Это когда предыдущие реплики показываются одним полотном с возможностью прокрутки? Лично я ни разу не пользовался этим. Почему? Потому что прохожу новеллы, когда полностью на них настроен, это значит, что я читаю внимательно и запоминаю. Это лично мне гарантирует при перерыве спокойно вернуться к последнему месту, прочитав текущую реплику и вспомнив все, что произошло перед этим. Без такого настроя я не сажусь за игру, ибо банально не смогу получить от нее удовольствия. Но если вдруг я чего-то не понял при чтении и хочу перечитать, то просто перематываю сами сцены назад на два-три раза, колесиком мыши.
Зродились ми великої години
З пожеж війни, із полум'я вогнів
Плекав нас біль по втраті України
Кормив нас гнів і злість на ворогів

Nyarurin

#2508
Katruna, я не люблю юзать историю, потому что ее неудобно юзать. Но я часто использую прокрутку назад, когда такая опция доступна.

Katruna

#2509
вот как..
я крайне редко, но пользуюсь историей.. но в целом, эту функцию вполне восполняет колесико мышки )
спасибо за ответы , ушла пилить код дальше XD
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Хемуль

#2511
Да, пользуюсь очень часто, так как во многих новеллах, к сожалению, отсутствует кнопка назад и другого выхода нет попросту.

Ultra_Scream

#2512
Мне было сложно не поделиться этим артом, ибо я смотрю на него и вижу, что тут все идеально. С технической точки зрения. И потому очень кайфово любоваться им.
Прикрепления: 0818289.jpg (98.6 Kb)
Зродились ми великої години
З пожеж війни, із полум'я вогнів
Плекав нас біль по втраті України
Кормив нас гнів і злість на ворогів

Ultra_Scream

#2514
Katruna, дыаа. Я даже не удержался и поставил себе в телегу на фон чатов, благо, там на канале был полновесный оригинал. А эта немного сжатая, чтобы анивиза смогла загрузить
Зродились ми великої години
З пожеж війни, із полум'я вогнів
Плекав нас біль по втраті України
Кормив нас гнів і злість на ворогів

Ultra_Scream

#2516
hyppocampus, и вполне успешно, позвольте заметить smile_11
Зродились ми великої години
З пожеж війни, із полум'я вогнів
Плекав нас біль по втраті України
Кормив нас гнів і злість на ворогів

BattlePeasant

#2517
Хемуль, вы так усиленно давите на Википедию, хотя там, наверняка, отражается мнение Васи на форуме, журналиста или блогера. Если в ней имеется ссылка на статью искусствоведа в рецензируемом журнале, то стоит её и привести, чтобы прихлопнуть оппонентов попроще и дать пищу для размышления остальным. То что вы говорите, это очень формальный подход. Разумно было бы определить. от чего получает удовольствие зритель: от чтения текста, когда выбор (если он вообще есть) является приятным дополнением (не придётся кричать: «что за идиот?»), способом ещё более проникнуться персонажем; или от решения головоломок. Моё мнение заключается в том. что это два разных жанра, сросшихся в некоторый «диполь». Почему это важно? Потому что толика научности, разумности в подходе к чему угодно обычно себя оправдывает. Создатель должен понимать, что он хочет: рассказать (возможно, многовариантную) историю или развлекать зрителя чем-то иным.

Joxer

#2518

Очередной шедевр от Бандай Нямки))) скоро выйдет 17-я часть серии Tales of......о дааа.....последняя была Tales of Berseria, а у этой будет название Tales of Arise и я уже чувствую что это просто огооооонь! должна быть ещё кручеее. Coming Soon
I Love Netorare

Хемуль

#2519
Не, не давлю. Я все лишь одну цитату из неё привёл. Просто какого-то хоть сколько-нибудь авторитетно го ресурса на эту тему мне припомнить сложно, ВНДБ разве что. А, Википедия, на мой взгляд хороша для совсем базового представления о чем-то. Ну, и как источник ссылок на другие, более авторитетные ресурсы. На ВНДБ же критерии ВН можно увидеть здесь: https://vndb.org/d2#1

А так мне кажется, что именно на формальные признаки и стоит ориентироваться, иначе все получится лишком субъективно. Ну, и я не вижу прямо уж четкой границы между условными ВН-историями и вн-головоломками. А, вообще, вот здесь уже кто-то высказывал мысль, похожую на вашу https://anivisual.net/forum/2-2599-1 , правда, тогда его мысль никто не поддержал.
Сообщение отредактировал Хемуль - Четверг, 03/Сен/2020, 17:27

BattlePeasant

#2520
Хемуль, вы конечно одну цитату приводите, но неоднократно, я это имел ввиду. А мнение по опять битой ссылке я и сам не поддержу.
Да, хорошо бы ориентироваться на формальные признаки, только можно ли придумать такие? В искусстве с этим сложно. Если не грести всё в кучу. Вот сейчас всё сущее объявили постмодернизмом и никуда не вырваться. А каждый текст, имеющий некую интерактивность, объявим игрой. Да я не против даже, но тогда всё равно для удобства надо определять поджанры. Вот этти от хентая чем-то отличается, а гадалка от читалки – нет?
Поиск: